Сельские поселения / Смотровобудское / Муниципальные правовые акты / Правовые акты главы сельскго поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом  

Распоряжение №34-р от 19.06.2017 с. Смотрова Буда

19.06.2017

Распоряжение №34-р от 19.06.2017 с. Смотрова Буда

скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от «19» июня 2017 г. № 34

с. Смотрова Буда

Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов

В соответствии с п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет бюджетных систем Российской Федерации» и от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574»:

1. Утвердить методику планирования налоговых и неналоговых доходов Смотровобудского сельского бюджета, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на

Ломакину Е.В.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в «Вестнике» и распространяется на методику планирования доходов бюджета на 2018 и последующие годы.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В.Трушко


Утверждена

распоряжением администрации

Смотровобудского сельского поселения

от «19»июня.2017 г. №34

Методика

планирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета Смотровобудского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения (далее – местного бюджета) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Брянской области, так же правовыми актами Смотровобудского сельского поселения.

1.2. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

— основные направления бюджетной и налоговой политики Смотровобудского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

— отчетность об исполнении местного бюджета;

— прогноз доходов местного бюджета;

— оценка поступлений платежей в местный бюджет в текущем финансовом году.

1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

1.5. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Государственная пошлина

(108 04020 01 0000 110)

Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется методом прямого расчета, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а так же динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых администраторами доходов.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

П=(ФхК1), где

П – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению;

Ф – фактическое поступление госпошлины в отчетном году;

К1 – коэффициент (темп роста), характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с аналогичным периодом отчетного года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном

управлении органов муниципальной власти поселения и созданных

ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и

автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальной власти поселения и созданных ими учреждений (далее - арендная плата за имущество), являются:

· порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в собственности поселения нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами сельского поселения;

Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается методом прямого расчета по формуле:

Аренда имущества

=

Начислено по договорам аренды по срокам уплаты в текущем году (IY квартал предыдущего года и I. II. III квартал текущего года)

-

Суммы по договорам разового характера, подлежащие расторжению в плановом году или расторгнутые в текущем году

+

Недоимка на 01.09. текущего года



Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)

1 11 05075 10 0000 120

Прогноз поступлений арендной платы за имущество, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) в бюджет рассчитывается по формуле:

Аренда имущества, составляющего казну

=

Начислено по договорам аренды по срокам уплаты в текущем году (IY квартал предыдущего года и I. II. III квартал текущего года)

-

Суммы по договорам разового характера, подлежащие расторжению в плановом году или расторгнутые в текущем году

+

Недоимка на 01.09. текущего года



Доходы от оказания платных услуг (работ)

и компенсации затрат сельского поселения

1 13 02995 10 0000 130

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется методом прямого расчета на основании:

· действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ), установленных нормативными правовыми актами сельского поселения;

· информации администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) производится соответствующими администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета сельского поселения в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами сельского поселения, и иными причинами.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности

сельских поселений, в части реализации основных средств

по указанному имуществу, от продажи земельных участков,

находящихся в собственности сельских поселений

(114 02053 10 0000 410, 114 06025 10 0000 430)

Доходы от реализации имущества и земельных участков, находящегося в собственности сельских поселений, прогнозируются исходя из оценки рыночной стоимости объектов недвижимости и земельных участков. Администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества и земельных участков вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.

Платежи, взимаемые органами управления (организациями)

сельских поселений за выполнение определенных функций

1 15 02050 10 0000 140

Прогнозируемое поступление платежей и сборов в местный бюджет определяется на уровне фактических поступлений в предыдущем году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер

Самообложение граждан

Планируемый объем поступлений средств самообложения граждан в местный бюджет рекомендуется рассчитать методом прямого расчета по следующей формуле:

Sплан = Sсбора x (Чжит - Чльгот) + Sльгот x Чльгот, где

Sсбора - сумма разового платежа на каждого жителя, рублей;

Чжит - численность жителей муниципального образования 18 лет и старше, то есть плательщиков разовых платежей, человек;

Чльгот - численность жителей, относящихся к категориям граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, человек;

Sльгот - сумма льготного разового платежа для категорий граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, рублей.

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

1 17 05050 05 0000 180

Прогнозирование осуществляется методом прогнозирования исходя из ожидаемого поступления в текущем году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.


Возврат к списку