Распоряжение №34-р от 19.06.2017 с. Смотрова Буда
Распоряжение №34-р от 19.06.2017 с. Смотрова Буда
скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СМОТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от «19» июня 2017 г. № 34
с. Смотрова Буда
Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов
В соответствии с п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет бюджетных систем Российской Федерации» и от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574»:
1. Утвердить методику планирования налоговых и неналоговых доходов Смотровобудского сельского бюджета, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
Ломакину Е.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в «Вестнике» и распространяется на методику планирования доходов бюджета на 2018 и последующие годы.
Глава Смотровобудского
сельского поселения Ю.В.Трушко
Утверждена
распоряжением администрации
Смотровобудского сельского поселения
от «19»июня.2017 г. №34
Методика
планирования налоговых и неналоговых доходов
бюджета Смотровобудского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения (далее – местного бюджета) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Брянской области, так же правовыми актами Смотровобудского сельского поселения.
1.2. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
— основные направления бюджетной и налоговой политики Смотровобудского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
— отчетность об исполнении местного бюджета;
— прогноз доходов местного бюджета;
— оценка поступлений платежей в местный бюджет в текущем финансовом году.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
1.5. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Государственная пошлина
(108 04020 01 0000 110)
Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется методом прямого расчета, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а так же динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых администраторами доходов.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
П=(ФхК1), где
П – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению;
Ф – фактическое поступление госпошлины в отчетном году;
К1 – коэффициент (темп роста), характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с аналогичным периодом отчетного года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов муниципальной власти поселения и созданных
ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и
автономных учреждений)
1 11 05035 10 0000 120
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальной власти поселения и созданных ими учреждений (далее - арендная плата за имущество), являются:
· порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в собственности поселения нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами сельского поселения;
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается методом прямого расчета по формуле:
|
Аренда имущества |
= |
Начислено по договорам аренды по срокам уплаты в текущем году (IY квартал предыдущего года и I. II. III квартал текущего года) |
- |
Суммы по договорам разового характера, подлежащие расторжению в плановом году или расторгнутые в текущем году |
+ |
Недоимка на 01.09. текущего года |
|
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)
1 11 05075 10 0000 120
Прогноз поступлений арендной платы за имущество, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) в бюджет рассчитывается по формуле:
|
Аренда имущества, составляющего казну |
= |
Начислено по договорам аренды по срокам уплаты в текущем году (IY квартал предыдущего года и I. II. III квартал текущего года) |
- |
Суммы по договорам разового характера, подлежащие расторжению в плановом году или расторгнутые в текущем году |
+ |
Недоимка на 01.09. текущего года |
|
|
Доходы от оказания платных услуг (работ)
и компенсации затрат сельского поселения
1 13 02995 10 0000 130
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется методом прямого расчета на основании:
· действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ), установленных нормативными правовыми актами сельского поселения;
· информации администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) производится соответствующими администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета сельского поселения в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами сельского поселения, и иными причинами.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности
сельских поселений, в части реализации основных средств
по указанному имуществу, от продажи земельных участков,
находящихся в собственности сельских поселений
(114 02053 10 0000 410, 114 06025 10 0000 430)
Доходы от реализации имущества и земельных участков, находящегося в собственности сельских поселений, прогнозируются исходя из оценки рыночной стоимости объектов недвижимости и земельных участков. Администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества и земельных участков вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Платежи, взимаемые органами управления (организациями)
сельских поселений за выполнение определенных функций
1 15 02050 10 0000 140
Прогнозируемое поступление платежей и сборов в местный бюджет определяется на уровне фактических поступлений в предыдущем году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер
Самообложение граждан
Планируемый объем поступлений средств самообложения граждан в местный бюджет рекомендуется рассчитать методом прямого расчета по следующей формуле:
Sплан = Sсбора x (Чжит - Чльгот) + Sльгот x Чльгот, где
Sсбора - сумма разового платежа на каждого жителя, рублей;
Чжит - численность жителей муниципального образования 18 лет и старше, то есть плательщиков разовых платежей, человек;
Чльгот - численность жителей, относящихся к категориям граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, человек;
Sльгот - сумма льготного разового платежа для категорий граждан, для которых размер разовых платежей предполагается уменьшить, рублей.
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов
1 17 05050 05 0000 180
Прогнозирование осуществляется методом прогнозирования исходя из ожидаемого поступления в текущем году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.





