ПРИКАЗ от 11 августа 2021 года N 7-од

11.08.2021

ПРИКАЗ от 11 августа 2021 года N 7-од

Читать (скачать) документ


Финансовый отдел администрации Клинцовского района

ПРИКАЗ


от 11 августа 2021 года N 7-од


Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области.
2. Признать утратившим силу Приказ финансового отдела администрации Клинцовского района от 23 июля 2015 года №37 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета» (с изменениями).
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте администрацииКлинцовского района в сети Интернет (http://www.klinrai.ru/Бюджет и финансы/Нормативно-правовые акты по бюджетному процессу/2021 год).
4.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела Беляеву Е.Н.



Заместительглавы администрации
Клинцовского районаО.И. Казачкова














Утверждена
приказом финансового отдела администрации Клинцовскогорайона от 11 августа 2021 года №7-од
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Клинцовского муниципального района Брянской области (далее - бюджета района) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Клинцовским муниципальным районом или от имени Клинцовского муниципального района.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением №1.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых
обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых
обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие
заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных
законов и иных нормативных правовых актов.
3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках муниципальных программ Клинцовского муниципального района, а также непрограммных направлений деятельности.
6. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределении межбюджетных трансфертов муниципалитетам Клинцовского муниципального района исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и положением о дорожном фонде Клинцовского муниципального района.
8. Планирование бюджетных ассигнований бюджета района осуществляется одним из следующих методов:
нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (решенияхКлинцовского районного Совета народных депутатов, нормативных правовых актах Клинцовского муниципального района);
методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствий с показателями, утвержденными в нормативных правовых актах Клинцовского муниципального района.
расчетным методом путем установления объема бюджетного ассигнования на основании финансово-экономических обоснований главных распорядителей бюджетных средств (обоснований бюджетных ассигнований), проектной документации, а также иных документов, позволяющих однозначно определить объем бюджетного ассигнования.
Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные
обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.
9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видов бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:
исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клинцовского муниципального района;
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;
обслуживание муниципального внутреннего долга Клинцовского муниципального района.
11. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, предложенный финансовым отделом администрации Клинцовского района.
В случае указанного превышения объем бюджетных ассигнований подлежит корректировке в сторону уменьшения с учетом результатов согласительных совещаний финансового отдела администрации Клинцовского района и главных распорядителей бюджетных средств.
Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также с учетом обязательств, принятых Брянским муниципальным районом по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.
II. ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХАССИГНОВАНИЙ

12. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные постановлением администрации Клинцовского района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период:
подготавливают и направляют в финансовый отдел администрации Клинцовского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой и (или) в соответствии с отдельными запросами финансового управления администрации Клинцовского района (приложения №1-6);
обеспечивают доработку обоснований бюджетных ассигнований в срок не

более 3 рабочих дней в случае направления финансовым отделом администрации Клинцовского района обоснований бюджетных ассигнований на доработку;
представляют в финансовыйотдел администрации Клинцовского района данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;
подготавливают пояснительную записку к проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.
13. Финансовыйотдел администрации Клинцовского района в сроки, установленные постановлением администрации Клинцовского района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период:
анализирует обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, в случае необходимости направляет обоснования бюджетных ассигнований на доработку;
на основании обоснований бюджетных ассигнований осуществляет планирование бюджетных ассигнований, определяет и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
обеспечивает согласование представляемых главными распорядителями бюджетных средств данных о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
организует и обеспечивает проведение согласительных совещаний с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам планирования (распределения) бюджетных ассигнований.
III. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
14. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клинцовского муниципального района осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации Клинцовского района.
С целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клинцовского муниципального района органы местного самоуправления Клинцовского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, представляют в финансовыйотдел администрации Клинцовского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением №3 к настоящей методике.
Показатели объема оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клинцовскогомуниципального района, определяются с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период, результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды.
Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Клинцовского муниципального района, на иные цели не допускается.
15. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Клинцовского муниципального района субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от содержания расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидий.
Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям представляются совместно с финансово-экономическими обоснованиями мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий согласно приложению №4.
16. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района, иных муниципальных органов Клинцовского муниципального района (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленными основными направлениями бюджетной политики Клинцовского муниципального района уровнем и сроками индексации (увеличения) фонда оплаты труда.
С целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района в финансовыйотдел администрации Клинцовского района представляются обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением №5 к настоящей методике.
17. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Клинцовского муниципального района, и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.
С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств в финансовое управление администрации Клинцовского района представляются обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением №5 к настоящей методике.
18. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется соответствии с налоговым законодательством.
19. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Клинцовского муниципального района осуществляется в соответствии с договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Клинцовского муниципального района.
В случае если в источниках финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.
20. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского муниципального района осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актов администрации Клинцовского района.
В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств вышестоящих бюджетов.
С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовыйотдел администрации Клинцовского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением №6 к настоящей методике.
21. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 13.08.2007 N126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области».
IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
22. В пояснительной записке к проекту бюджета района по каждомуглавному распорядителю бюджетных средств приводится краткая характеристика:
функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;
количества находящихся в его ведении муниципальных учреждений;
состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета района, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе целевых статей расходов бюджета.
В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов.
23. Пояснительная записка представляется в финансовый отдел администрации Клинцовского района на бумажном и электронном носителе.

Возврат к списку