ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2014 года № 239 п. Первое Мая
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2014 года № 239 п. Первое Мая
скачать документРоссийская Федерация
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 года № 239
п. Первое Мая
«Об утверждении долгосрочной целевой
программы «Энергосбережение» на 2015-2020г.г.»
Во исполнение Федерального закона от 23.11.209г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Брянской области от 15.05.2000г. N 26-З "Об энергосбережении", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", распоряжения Первомайской сельской администрации от 22.12.2014 г. N 90-р "О разработке целевых программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в бюджетных учреждениях Первомайского сельского поселения"
Постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Энергосбережение" на 2015 - 2020 годы (далее Программа) (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения Даниленко А.А.
Приложение
к Постановлению Первомайской
сельской администрации
от 22.12.2014 г. № 90-р
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение" на 2015 - 2020 годы.
Основание для разработки Программы
Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, распоряжения Первомайской сельской администрации от 22.12.2014г. №.90-р
Муниципальный заказчик Программы
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Заказчики Программы
Заказчик-координатор Программы
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Разработчики Программы
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области,
Цели и задачи Программы
Реализация основных положений энергосберегающей политики, определенной Федеральным законом от 23.11.209г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Законом Брянской области от 15.05.2000г. N 26-З "Об энергосбережении".
Цели:
рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;
снижение финансовой нагрузки на бюджет поселения по оплате потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
Задачи:
обеспечение учета фактического потребления топливно-энергетических ресурсов;
Основные мероприятия Программы
Оснащение объектов бюджетной сферы поселения средствами учета и контроля энергоресурсов.
Исполнители основных мероприятий
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области
Сроки реализации Программы
2015 - 2020 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общие затраты на проведение целевой программы "Энергосбережение" – 380,0 тыс. рублей.
Объем затрат уточняется в процессе реализации мероприятий Программы.
Источником финансирования целевой программы "Энергосбережение" являются средства бюджета поселения.
Финансирование Программы составит 380,0 тыс. руб. в том числе по годам:
2015 – 27,0 тыс. рублей,
2016 – 41,0 тыс. рублей,
2017 - 146,0 тыс. рублей,
2018 - 60,0 тыс. рублей,
2019 – 53,0 тыс.рублей,
2020 – 53,0 тыс. рублей
в том числе из бюджета поселения:
2015 – 27,0 тыс. рублей,
2016 – 41,0 тыс. рублей,
2017 - 146,0 тыс. рублей,
2018 - 60,0 тыс. рублей,
2019 – 53,0 тыс.рублей,
2020 – 53,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Реализация мероприятий по внедрению приборов учета теплоэнергии и холодного водоснабжения позволит упорядочить расчеты за потребленные энергоресурсы на основе регистрации их фактического потребления и получить экономию энергоресурсов (до 15 процентов).
Система организации контроля
за исполнением Программы
Контроль исполнения Программы осуществляет заказчик-координатор.
Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за своевременное и качественное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Брянской области от 15.05.2000г. N 26-З "Об энергосбережении" весь объем вырабатываемых, реализуемых и потребляемых топливно-энергетических ресурсов подлежит обязательному учету с использованием технических средств.
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших задач экономического развития поселения.
В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов непрерывно повышается.
Одним из направлений технических мероприятий по энергосбережению является внедрение приборов учета потребления энергоносителей на объектах социально-культурной сферы в бюджетных учреждениях поселения, в том числе узлов учета теплопотребления и холодного водоснабжения.
Применение современных приборов учета тепловой энергии позволяет определить фактическое теплопотребление и упорядочить взаиморасчеты между поставщиками и потребителями тепловой энергии.
При этом платежи за потребленную тепловую энергию сокращаются, так как договорные расчетные нагрузки превышают фактическое теплопотребление.
Кроме того, наличие узлов учета тепловой энергии дает возможность определить экономический эффект от внедрения других энергосберегающих мероприятий, связанных с регулированием и автоматизацией систем отопления, проведением работ по теплоизоляции, промывки и очистки.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы:
1. Рациональное использование топливно-энергетических ресурсов.
2. Снижение финансовой нагрузки на бюджет поселения по оплате потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение" на 2015 - 2020 годы включает в себя мероприятия, нацеленные на решение основной задачи:
Обеспечение учета фактического потребления топливно-энергетических ресурсов (применение приборов учета тепловой энергии и холодного водоснабжения) позволяет определить фактическое потребление энергоресурсов и сократить платежи, так как договорные расчетные нагрузки превышают фактическое потребление.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа является долгосрочной.
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
|
№ п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты реализации программы | |
|
Бюджетные учреждения | ||||
|
1 |
Проведение энергетического обследования и паспортизация объектов (социальной сфере 4 здания) |
2017год |
Определение технической политики рационального использования энергетического ресурсов | |
|
2 |
Обучение персонала администрации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ежегодно 3 чел.) |
2015-2020 годы |
Квалифицированное проведение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |
|
3 |
Проведение гидравлических расчетов и наладка системы теплоснабжения в административном здании |
2015-2020 годы |
Обеспечение требований, влияющих на энергетическую эффективность здания Экономия ежегодно 1% или 0,2 гКал | |
|
Коммунальная инфраструктура | ||||
|
4 |
Покупка светильников ЖКУ с лампами ДНаТ 100Вт, фотореле, крепления для сбора уличного фонаря |
2015-2020 годы |
Экономия электроэнергии в год -3% | |
|
5 |
Работы по установки, замене и ремонту личных фонарей |
2015-2020 год |
Экономия электроэнергии в год -3% | |
5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Структура финансирования Программы
|
№№ п/п |
Источники и направление расходов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего, в том числе: |
380,0 |
27,0 |
41,0 |
146,0 |
60,0 |
53,0 |
53,0 | |
|
бюджет поселения |
380,0 |
27,0 |
41,0 |
146,0 |
60,0 |
53,0 |
53,0 |
6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
|
№№ п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс.руб. |
в том числе по годам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемые результаты реализации программы | |||||||
|
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
2020г. | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |||
|
Бюджетные учреждения | |||||||||||||
|
1 |
Проведение энергетического обследования и паспортизация объектов (социальной сфере 4 здания) |
Бюджет поселения |
96,0 |
- |
- |
96,0 |
- |
- |
Первомайская сельская администрация |
Определение технической политики рационального использования энергетического ресурсов | |||
|
2 |
Обучение персонала администрации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ежегодно 3 чел.) |
Бюджет поселения |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Первомайская сельская администрация |
Квалифицированное проведение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||
|
3 |
Проведение гидравлических расчетов и наладка системы теплоснабжения в административном здании |
Бюджет поселения |
12,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Первомайская сельская администрация |
Обеспечение требований, влияющих на энергетическую эффективность здания Экономия ежегодно 1% или 0,2 гКал | ||
|
Коммунальная инфраструктура | |||||||||||||
|
4 |
Покупка светильников ЖКУ с лампами ДНаТ 100Вт, фотореле, крепления для сбора уличного фонаря |
Бюджет поселения |
25,0 |
4,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
0 |
0 |
Первомайская сельская администрация |
Экономия электроэнергии в год -3% | ||
|
5 |
Работы по установки, замене и ремонту уличных фонарей |
Бюджет поселения |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Первомайская сельская администрация |
Экономия электроэнергии в год -3% | |||
|
6 |
Установка отражающих экранов (из «Фольгоплата» или аналогичного материала за отопительными приборами) здание администрации п. Первое Мая |
Бюджет поселения |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Первомайская сельская администрация |
Годовая экономия энергетических ресурсов в год-3% | ||
|
Итого: |
139,0 |
27,0 |
41,0 |
146,0 |
60,0 |
53,0 |
53,0 | ||||||
7.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы, который заключается в исполнении полномочий органов местного исполнения в части управления социально-экономическим развитием поселения для достижения поставленных программой целей.
Механизм реализации программных мероприятий будет осуществляться следующим образом:
Главными распорядителями средств являются Первомайская сельская администрация, бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий которых выделяются согласно Решений Первомайского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Первомайского сельского поселения» за счет средств бюджета поселения и перечисляются на лицевые счета.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
8. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ
Настоящая Программа является долгосрочной целевой программой. Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в план работ заказчикам Программы на основе заключения муниципальных контрактов по результатам проведения торгов (конкурсов) на размещение муниципального заказа.
Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяются действующими нормативными документами. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется заказчиком-координатором. Исполнителями Программы являются Первомайская сельская администрация. Они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за своевременное и качественное выполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
На основании ежеквартальных отчетов об исполнении мероприятии Программы в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом, представляемых Первомайской сельской администрацией в администрации., заказчик-координатор подготавливает сведения о реализации Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программы оценивается:
Создание системы приборного учета расхода топливно-энергетических ресурсов и воды является одним из основных путей энергосбережения, которая позволяет упорядочить расчеты за потребленные энергоресурсы на основе регистрации их фактического потребления и получить экономию:
— холодное водоснабжение - до процентов в год;
— тепловой энергии - до процентов в год.
После ввода в действие узлов учета тепловой энергии и узлов учета ХВС экономия средств на оплату за потребляемые ресурсы составит тыс.руб. В связи с тем, что значительную часть бюджетных расходов составляет оплата за энергоресурсы, реализация предложенных мероприятий позволит сэкономить средства муниципального бюджета и повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.




