Российская Федерация
Брянская область
Администрация Клинцовского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13. 12. 2012г. № 1443
г. Клинцы
Об утверждении административного
регламента по исполнению муниципальной
услуги «Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Клинцовский район, в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей» (приложение) в новой редакции.
2. Данное постановление разместить на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 27.12.2011г. №1316 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление цен, тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями» и от 06.03.2012г. №340 «О внесении изменений в постановление администрации Клинцовского района от 27.12.2011г. №1316 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление цен, тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, учреждениями».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района (Журавлеву Н.А.).
Глава администрации
Клинцовского района В.И. Савченко
исп. Савченко С.М.
тел. 4-33-96
Приложение
к постановлению администрации Клинцовского района
от 13.12.2012 г. № 1443
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее – муниципальная услуга).
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
— Федеральным законом от 26.12.2005г. №184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
— постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008г. №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007г. №99 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. №100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
— решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 23.06.2011г. №253 «Об утверждении Положения о регулировании надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение»;
— решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 01.11.2007г. №410 «О технических заданиях на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
— решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 01.11.2007г. №408 «О порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».
1.3. Получатели услуг:
Получателями услуги являются организации коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории Клинцовского района по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную услугу - администрация Клинцовского района.
Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: управление экономики администрации Клинцовского района (далее – РУЭ).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются:
— принятие решения об утверждении инвестиционной программы;
— принятие решения об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
— принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
— принятие решения о досрочном пересмотре надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
2.4. Сроки и условия исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Условия исполнения муниципальной услуги.
Для установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение организация коммунального комплекса в срок до 01 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в администрацию Клинцовского района заявление об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6. данного административного регламента.
2.4.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления, на предмет наличия оснований для установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение и полноты, представленных материалов для принятия решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение либо об отказе в открытии дела не может быть более 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов.
Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение письменно извещается управлением экономики о дате, времени и месте заседания комиссии, на котором будет рассматриваться дело об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии знакомится с материалами заседания в части установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
Копия решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляется управлением экономики письмом в организацию коммунального комплекса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2.
2.6. Перечень документов предоставляемых организациями коммунального комплекса, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение (приложение № 1 к данному административному регламенту);
2) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов: проектно-изыскательские работы, приобретение материалов и оборудования, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пуско-наладочные работы, проведение регистрации объектов, расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.). А также расчет финансовых потребностей с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение (приложение № 2 к данному административному регламенту);
4) сметная документация на работы по реализации инвестиционных мероприятий, рассчитанных на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, действующей сметной нормативной базы;
5) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности (приложение № 2 к данному административному регламенту);
6) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— пропуск заявителем срока для подачи документов позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования. Указанный срок не распространяется на заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
— представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае представления документов не в полном объеме управление экономики устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то РУЭ отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в РУЭ;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru;
в средствах массовой информации.
2.9.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Администрация Клинцовского района расположена по адресу: 243140, г.Клинцы, ул.Октябрьская, д.42.
График работы:
понедельник - с 8.30 до 17.45;
вторник - с 8.30 до 17.45;
среда - с 8.30 до 17.45;
четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной.
2.9.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица РУЭ при личном обращении или по телефонам: 4-33-96, 4-14-62.
Консультирование должностными лицами управления осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме в пределах компетенции.
2.9.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению муниципальной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес управления;
по электронному адресу администрации района: .ru;
в средствах массовой информации.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Рабочие помещения уполномоченного органа располагаются в административном здании по адресу: г. Клинцы, ул.Октябрьская, 42, кабинет № 26.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку их выполнения.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение;
3) рассмотрение проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проведение экспертизы предложений об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и составление экспертного заключения;
4) процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, извещение заявителя о принятом решении;
5) принятие решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и подготовка проекта муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов:
3.1.1. Основанием для начала административного действия является письменное заявление заявителя с комплектом документов, оформленное в соответствии с пунктом 2.6. данного административного регламента, на имя Главы администрации Клинцовского района.
3.1.2. Прием письменных заявлений осуществляет специалист организационно-контрольного отдела и кадровой работы администрации Клинцовского района в порядке очередности по адресу: 243140, Брянская область, г.Клинцы, ул. Октябрьская, 42, каб.25. Срок исполнения административного действия не более 30 минут.
3.1.3. Письменное заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления в отдел организационно-контрольного отдела и кадровой работы.
3.1.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление заявителя с комплектом документов Главе администрации района для наложения резолюции и определения РУЭ, ответственным за проверку указанных документов. Срок исполнения административного действия не более 3 дней.
3.1.5. Результатом административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в РУЭ.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в РУЭ.
3.2.2. РУЭ проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства, и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
— документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя, копии документов заверены;
— тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их местонахождения;
— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
— документы не исполнены карандашом;
— документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В случае представления организацией коммунального комплекса документов не в полном объеме РУЭ устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов.
В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то РУЭ отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В извещении должностное лицо РУЭ, уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. РУЭ в течение 5 рабочих дней со дня получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.2.5. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. данного административного регламента, РУЭ открывает дело об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, либо принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
3.3. Рассмотрение проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, проведение экспертизы предложений об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и составление экспертного заключения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.3.2. РУЭ проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее анализ финансовых потребностей необходимых для реализации инвестиционной программы, проверку правильности расчета предлагаемых надбавок к тарифам, тарифов на подключение, оценку финансового состояния организаций коммунального комплекса, оценку экономической доступности товаров и услуг данной организации для потребителей муниципального района, проверку на соответствие инвестиционных мероприятий целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы.
3.3.3. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту инвестиционной программы или несоответствия инвестиционных мероприятий целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы, РУЭ вправе вернуть проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса для устранения несоответствий с письменным изложением перечня замечаний в течение 5 рабочих дней.
3.3.4. Организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с вынесенными замечаниями. После завершения доработки, организация коммунального комплекса направляет в администрацию района, скорректированную инвестиционную программу.
3.3.5. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам и тарифы на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, управление экономики определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.
3.3.6. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, РУЭ направляет предложения в Клинцовский районный Совет народных депутатов по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета района, либо готовит предложения об изменении условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа.
3.3.7. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, РУЭ направляет проект инвестиционной программы и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области.
3.3.8. После получения положительного письменного заключения Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области, проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса направляется на рассмотрение и утверждение в Клинцовский районный Совет народных депутатов.
3.3.9. РУЭ вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов инвестиционных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации, проверки правильности расчета предлагаемых надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.3.11. Экспертные заключения РУЭ приобщаются к делу об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.3.10. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4. Процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение, извещение заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.2. Размер надбавок к тарифам, тарифов на подключение предварительно рассматривается на заседании экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.4.3. Решения комиссии оформляются протоколами.
3.4.4. РУЭ за 10 дней до рассмотрения дела об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение извещает организацию коммунального комплекса (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.4.5. Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии знакомится с материалами заседания в части установления надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.4.6. РУЭ направляет заявителю и членам комиссии копию протокола заседания комиссии об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.4.7. Результатом административного действия является предварительное рассмотрение на заседании комиссии надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.5. Принятие решения об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение и подготовка проекта муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является предварительное рассмотрение на заседании комиссии надбавок к тарифам, тарифов на подключение и направление протокола заседания комиссии в Клинцовский районный Совет народных депутатов.
3.5.2. РУЭ готовит проект муниципального нормативного правового акта об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение в соответствии с протоколом заседания экспертной комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1 Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник управления экономики администрации района.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Клинцовского района, курирующий данный вопрос.
4.4. Специалист управления экономики несёт ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услугу документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
«Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
в новой редакции
Главе администрации
Клинцовского муниципального района
_______________________________
(Ф.И.О.)
от_________________________________________
организационно-правовая форма и наименование организации)
ИНН:_______________________________________
Место нахождения:____________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
Контактные телефоны и факс:__________________
Адрес электронной почты:_____________________
Заявление об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение
(полное наименование юридического лица)
______________________________________________________________________
просит рассмотреть и установить надбавку к тарифу (тариф на подключение)
_____________________________________________________________________год
(указывается наименование надбавки к тарифу (тариф на подключение)
Инвестиционная программа утверждена ______________________________________
(указывается наименование нормативного правового акта)
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на________ листах.
Руководитель организации ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
«Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
в новой редакции
Расчёт финансовых потребностей
и соответствующей им надбавки к тарифу, необходимой для реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса
|
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Плановый период регулирования __________год |
|
1. |
Объём реализации коммунальных услуг потребителям |
|
|
|
2. |
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат |
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Статьи затрат |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
Статьи затрат |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
3. |
Расчетная величина надбавки к тарифу |
|
|
Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.) ___________________________________________________
(подпись)
Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
«Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
в новой редакции
Расчёт финансовых потребностей
и соответствующего им тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, необходимого для реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса
|
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Плановый период регулирования __________год |
|
1. |
Суммарная подключаемая нагрузка |
|
|
|
2. |
Потребность в финансовых средствах по статьям затрат |
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Статьи затрат |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
Статьи затрат |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
|
……… |
|
|
|
3. |
Расчетная величина тарифа на подключение |
|
|
Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.) ___________________________________________________
(подпись)
Приложение № 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной услуги
«Регулирование тарифов на
подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»
в новой редакции
Форма табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса
|
№ п/п |
Наименование мероприятия (адрес объекта) |
Единица измерения |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий по годам, ед. изм. |
Финансовые потребности всего, тыс. руб. |
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб. | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
|
I. |
Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшению экологической ситуации | ||||||||||||
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Собственные средства предприятия, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прибыль на капитализацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прочие собственные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Заемные средства кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Бюджетные средства, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прочие средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
№ п/п |
Наименование мероприятия (адрес объекта) |
Единица измерения |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий по годам, ед. изм. |
Финансовые потребности всего, тыс. руб. |
Реализация мероприятий по годам, тыс. руб. | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
|
II. |
Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов | ||||||||||||
|
2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего инвестиций за период, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Собственные средства предприятия, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прибыль на капитализацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прочие собственные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Заемные средства кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Бюджетные средства, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Средства внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Прочие средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________________________
(подпись)