Администрация Клинцовского муниципального района Брянской области
СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
КЛИНЦОВСКОГО района БРЯНСКОЙ области
Том I
Часть 1. Положения о территориальном планировании
Заказчик: Администрация Клинцовского муниципального района
Договор: № 33 от 7 июля 2010 г.
Исполнитель: ООО НИЦ «Земля и город»
г. Нижний Новгород - 2011 г.Список исполнителей - участников подготовки проекта схемы территориального планирования Клинцовского района Брянской области
Заказчик
Администрация Клинцовского муниципального района Брянской области г. Клинцы
Исполнитель
ООО НИЦ «Земля и город» г. Нижний Новгород
Директор ________________________________________________________________П. И. Комаров
Главный архитектор ____________________________________________________М. Э. Клюйкова
Главный инженер проекта ________________________________________________А. А. Сулимов
В подготовке проекта схемы территориального планирования также принимали участие иные организации и специалисты, которые были вовлечены в общую работу предоставлением консультаций, заключений и рекомендаций, участием в совещаниях, рабочих обсуждениях.
Содержание Тома I
Часть 1 Положения о территориальном планировании
Общие положения………………………………………………………………………………………..5
Описание целей и задач территориального планирования…………………………………………..8
РАЗДЕЛ IПеречень мероприятий по территориальному планированию
ГЛАВА 1 Предложения по направлениям комплексного развития и концепции пространственной организации территории
1. 1 Задачи пространственного развития…………………………………………………….10
1.2 Структурные элементы пространственной организации……………………………….11
1. 3 Зонирование территории…………………………………………………………………13
ГЛАВА II Приоритеты и последовательность развития территории
2. 1 Интенсивность градостроительного развития………………………………………….16
ГЛАВА III Показатели схемы территориального планирования, определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования………………………………………………..18
ГЛАВА IV Мероприятия на первый этап реализации схемы территориального планирования………………………………………………………………………………………………………...20
Приложения к первой части схемы территориального планирования – предложения и мероприятия по территориальному планированию.
Приложение 1
Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района………………………………………………………………………………. 29
Приложение 2
Сводный перечень предложений по территориальному планированию Клинцовского муниципального района, реализация которых относится к полномочиям органов публичной власти других уровней………………………………………………………………………………………… 41
Часть 2 Схемы территориального планирования
Часть 1 Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования
Часть 2 Схемы в составе материалов по обоснованию
Схема территориального планирования выполнена на основании постановления администрации Клинцовского муниципального района Брянской области, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», программы социально-экономического развития Клинцовского района на 2009-2013 г., иных законов и нормативно - правовых актов Брянской области, Устава Клинцовского муниципального района, комплексных программ развития Клинцовского муниципального района, а также, с учетом положений схемы территориального планирования Брянской области.
Подготовка схемы территориального планирования осуществлялась на основании технического задания в соответствии с требованиями технических регламентов, охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Согласно техническому заданию на разработку схемы территориального планирования, графические материалы подосновы разрабатывались по следующей технологии:
— в качестве основного материала для оцифровки территорий между населенными пунктами использовались космические снимки масштаба 1:50 000 Волго-Вятского филиала ФГУП «Госземкадастрсъёмка», сделанные по аэрофотосъёмке 2007 года;
— для уточнения информации по территориям населенных пунктов использовались кадастровые карты «Центргипрозем» г. Брянск масштаба 1:10 000 1990 года, а так же векторные материалы кадастрового деления.
Оцифровка производилась в масштабе 1:50 000.
Для оцифровки границ различных территорий и зон использовались векторные карты Кадастрового деления.
Схема территориального планирования содержит две части:
— часть первая - положения о территориальном планировании (текстовая часть);
— часть вторая - схемы территориального планирования (графические материалы).
Кроме того, имеются материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в виде пояснительной записки и графических материалов, включающей в себя:
— обоснование решения задач территориального планирования;
— обоснование мероприятий и предложений по территориальному планированию и этапам их выполнения;
— перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— оценку экологической ситуации территории и перечень мероприятий по ее улучшению.
Схема территориального планирования подготовлена с учетом периода планирования, завершение которого определяется достижением показателей в отношении:
— развития сети объектов обслуживания различных видов, относящихся к объектам местного значения;
— строительства дорожной сети и объектов дорожной инфраструктуры местного значения;
— развития объектов инженерно-технического обеспечения местного значения.
Исходный год проектирования – 2010 год.
Схема территориального планирования выполнен на период 20-25 лет.
Описание целей и задач территориального планирования
Главными целями подготовки схемы территориального планирования являются:
1) создание документа территориального планирования, представляющего видение будущего социально-экономического и пространственного состояния района на период 25-30 лет с выделением первоочередных мероприятий на период до 2016 года;
2) обеспечение условий планирования социальной, экономической, градостроительной деятельности с учетом ее пространственной локализации;
3) создание условий, позволяющих субъектам планирования - органам местного самоуправления существенно повысить эффективность имеющихся ресурсов с целью достижения первостепенных (актуальных), среднесрочных и долгосрочных (прогнозных) результатов;
4) разработка оптимальной, с социальной точки зрения, траектории движения к запланированному состоянию территории района, территорий муниципальных образований, входящих в состав Клинцовского района;
5) определение того, какие действия можно, а какие нельзя делать сегодня с позиций достижения будущего состояния в целях обеспечения устойчивого развития территорий;
6) обеспечение условий для размежевания полномочий и обязанностей между различными уровнями публичной власти (федеральной, региональной, местной) в области территориального планирования на территории Клинцовского района;
7) подготовка оснований по изменению административного устройства муниципального района в целях оптимизации системы местного самоуправления, налогообложения и бюджетов, с учетом планируемых изменений планировочной организации территории района, полномочий и обязанностей разных уровней государственной власти и местного самоуправления, установленных законодательством;
8) подготовка оснований для принятия решений и инициирования процессов об изменении границ земель и территорий;
9) подготовка оснований для принятия решений о резервировании и изъятии земельных участков для государственных и муниципальных (районных) нужд.
Для достижения указанных целей определены следующие задачи:
1) проведение комплексного анализа состояния района охватывающего все подсистемы жизнедеятельности: природно-ресурсную, производственную, социальную, инженерно-транспортную, рекреационно-туристическую, экологическую ситуацию, охрану окружающей природной среды, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), пространственно-планировочную структуру и функциональное зонирование территории;
2) на основании комплексного анализа территории, социально-экономических планов и программ, стратегий развития Брянской области и Клинцовского района, выявление территорий наиболее активной хозяйственной, инвестиционной и градостроительной деятельности и формирование новых точек роста района, главным образом за счет создания новых и модернизации существующих промышленных предприятий, развития транспортной инфраструктуры, выявления конкурентных преимуществ территории: выгодное местоположение, природно-ресурсный и социально-экономический потенциал, богатое историко-культурное и духовное наследие, наличие свободных земельных ресурсов;
3) оптимизация планировочной структуры и функционального зонирования, совершенствование системы расселения и социального обслуживания;
4) подготовка предложений по развитию транспортной и инженерной инфраструктур, в том числе, в целях развития незастроенных территорий и повышения их инвестиционной привлекательности;
5) подготовка перечня мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации и обеспечение безопасного проживания населения, охрану объектов капитального строительства от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) определение границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения Клинцовского района;
7) подготовка предложений, адресуемых органам власти Брянской области по размещению объектов капитального строительства областного значения;
8) подготовка предложений по изменению административных границ муниципальных образований, входящих в состав Брянской района;
9) подготовка предложений по изменению границ земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения.
1. 1 Задачи пространственного развития
1. Совершенствование административно-территориального устройства муниципального района.
2. Совершенствование системы транспортной инфраструктуры общего пользования и системы общественного транспорта. Создание единого транспортного каркаса со смежными территориями, с учетом развития Брянской агломерации и города Брянск. Разделение структуры автомобильных дорог на дороги с непрерывным движением и улично-дорожную сеть местного значения. Вывод транзитного движения автотранспорта по автодорогам регионального значения за границы населенных пунктов.
3. Модернизация систем инженерного обеспечения территорий, предусматривающая дифференцированный подход к технологическим схемам развития систем инженерной инфраструктуры на различных территориях – в центре и на периферийных территориях.
4. Выделение и «закрепление» инфраструктурного и природного каркаса территории.
5. Выделение границ территорий историко-культурного наследия и природного комплекса.
6. Установление границ зон с особыми условиями развития территорий.
7. Увеличение площади застроенных территорий в общем балансе территории района, в том числе:
— посредством выделения свободных от застройки площадок, находящихся в государственной собственности за границами населенных пунктов для размещения новых производств и логистических комплексов;
— комплексное развитие свободных от застройки территорий под размещение нового жилищного строительства;
— сокращение неэффективно используемых земель сельхозназначения и перевода их в земли населенных пунктов или в земли промышленности;
— уплотнение и упорядочение застройки в границах населенных пунктов, повышение эффективности использования территорий существующих промышленных предприятий и неиспользуемых земель.
8. Включение участков земель сельскохозяйственного назначения, деградированных и не пригодных для эффективного земледелия, в том числе заросших лесом, в земли лесного фонда и увеличение, таким образом, территорий рекреационного назначения.
9. Сохранение минимально необходимых территорий для сельскохозяйственного производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
10. Выделение территорий для развития рекреационных и спортивных функций межрегионального и федерального значения.
11. Выделение территорий для обеспечения развития научных и образовательных функций регионального и федерального значения.
1.2 Структурные элементы пространственной организации
Центральный район – центральная единица района – город Клинцы, самая большая и ценная часть района. Выполняет функции административного центра муниципального района. Характеризуется наиболее высокими показателями развития и концентрации объектов промышленности, обслуживания, офисов, транспорта, пешеходов, перемещений, разнообразием видов деятельности, сложностью культурных смыслов.
Рядовые (локальные) районы – рядовые пространственные единицы – части застроенных и подлежащих застройке территорий поселений. По сравнению с центральным районом имеют более низкий уровень структурной развитости, но достаточный для формирования внутренней (локальной) структуры расселения территорий. Ядром рядовой пространственной единицыявляются административные центры поселений: с. Великая Топаль, с. Медвёдово, с. Смотрова Буда, с. Коржово-Голубовка, с. Гулёвка, с. Рожны, с. Лопатни, п. Перове Мая.
Неструктурированные территории – массивы застроенных и подлежащих застройке однородных участков, «не прикрепленных» к какому либо центру. Это довольно большие районы индивидуальной жилой застройки, территории, предназначенные для дачного строительства с преимущественно сезонным проживанием людей, промышленные площадки на периферии города и вдоль главных транспортных магистралей.
Инфраструктурный и природный каркас территории – земельные участки существующих объектов транспортной и инженерной инфраструктуры общего пользования, а также зоны планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, прежде всего линейных (сетевых) объектов дорожной, инженерной инфраструктуры, для размещения которых допускается принудительное изъятие недвижимости для государственных и муниципальных нужд, существующие границы или предложения по изменению границ территорий лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия, зоны с особыми условиями использования территорий. В составе инфраструктурного и природного каркаса территории выделяется федеральный и региональный каркас - территории и объекты федерального и регионального значения, в границах которого органы местного самоуправления не правомочны принимать решения (могут только делать соответствующие предложения) применительно к следующим компонентам: а) к территориям – землям лесного фонда, землям водного фонда, особо охраняемым природным территориям федерального и регионального значения, землям обороны и безопасности, землям сельскохозяйственного назначения, сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения; б) к размещению объектов федерального и регионального значения.
Границы федерального и регионального каркасатерритории Клинцовского района установлены Схемой территориального планирования Брянской области, с учетом предложений, уточняющих границы зон планируемого размещения объектов транспортной и инженерной инфраструктуры регионального значения, отраженных в настоящем проекте. Элементами инфраструктурного и природного каркаса территории Клинцовского района являются:
1) существующие автодороги федерального и регионального значения:
— существующая федеральная автодорога М-13;
— существующая региональная автодорога «Елионка - Клинцы - Гордеевка»;
— существующая региональная автодорога «Стародуб - Клинцы»;
— существующая региональная автодорога «Сураж - Клинцы»;
2) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения;
3) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов капитального строительства социального, культурно-бытового и иного назначения, федерального и регионального значения, предусмотренные схемой территориального планирования Брянской области;
4) территории лесного фонда, территории особо охраняемых природных территорий, территории объектов культурного наследия, зоны с особыми условиями использования территорий;
5) земельные участки существующих и зоны планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения – автомобильные дороги, связывающие группы населенных пунктов с магистральными дорогами регионального значения и автодороги-подъезды к каждому населенному пункту, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района;
6) земельные участки существующих объектов и зоны планируемого размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры местного значения, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района;
7) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов капитального строительства социального, культурно-бытового и иного назначения местного значения, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района.
1. 3 Зонирование территории
В основу концепции пространственной организации территории заложен принцип дифференциации пространства исходя из приоритетов развития отдельных территорий с учетом локализации различных сред жизнедеятельности, отвечающих разным функциональным задачам и потребностям общества, закрепляющих систему ценностей в отношении различных мест территории района.
Исходя из сложившейся инфраструктурной, природно–экологической, градостроительной, социально-экономической ситуации и выявленных приоритетов предлагается посредством системы градорегулирования обеспечить формирование следующих зон *:
зоны развития производств и инфраструктуры логистики – зоны модернизации территорий существующих производственных зон в границах центрального района, а также развитие территорий для размещения новых производственных и логистических объектов на отдельных площадках вдоль основных транспортных направлений: автодороги «Брянск-Почеп-Новозыбков»;
зоны сельскохозяйственного производства - зоны сохранения и развития территорий, представленных в виде отдельных сельских населенных пунктов для постоянно проживающего населения, занятого в основном в сельскохозяйственном производстве и ведущего развитое личное подсобное хозяйство, с прилегающими землями сельскохозяйственного использования, а также территории сельскохозяйственных предприятий;
зоны развития жилых районов низкого ценового уровня - зоны развития поселковых пространств, являющиеся переходной зоной (зоной, на которую из центральных районов и зоны промышленности «надвигаются» зоны коммерческой деятельности и легкой промышленности). Располагается вдоль основных транспортных магистралей. Предполагает плотную жилую застройку разного типа для постоянно проживающего городского населения, перемежающуюся с небольшими по площади производственными и коммерческими объектами;
зоны развития жилых районов среднего класса– зоны развития поселковых пространств малоэтажного строительства, расположенных на прилегающих территориях к центральному району,с хорошей транспортной доступностью до мест работы и развитой инфраструктурой общественного транспорта, с организацией коммуникативно-общественной системы – связевого элемента в виде полосовой концентрации различных объектов, предоставляющих услуги и места приложения труда вдоль главной улицы;
зоны развития районов повышенной комфортности –зоны развития автономных поселковых пространств, предназначенных для постоянно проживающего населения, а также для размещения «второго жилья» жителей г. Клинцы, расположенных на привлекательных по природно-ландшафтным характеристикам территориях, вдали от промышленных объектов и крупных жилых массивов. Особенностью пространственной организации данной зоны является строительство небольших комплексов индивидуальных частных жилых домов (коттеджей, вилл) с большими земельными участками на обособленных (приватных) территориях связанных автомобильными дорогами с магистралями общего пользования. На территориях могут размещаться частные объекты досугового и обслуживающего назначения;
зоны развития жилых пригородов – зоны развития поселковых пространств, представленных в виде небольших населенных пунктов с прилегающими территориями сельскохозяйственных угодий, на периферийных территориях района, предназначенными в основном для сезонного проживания (дачи), ведения садоводства и огородничества. Особенностью пространственной организации данной зоны является сохранение небольших по площади жилых образований, недопущение слияния их в большие жилые массивы, сохранение прилегающих ландшафтов и индивидуальных особенностей планировки, сохранение своеобразия и деревенского колорита местности, являющегося главным фактором привлекательности для дачного строительства.
Предлагается строительство новых жилых домов (дач) и сохранение (реконструкция) существующих строений силами индивидуальных застройщиков на принадлежащих им земельных участках в границах населенных пунктов и минимально необходимое освоение новых площадок на наиболее благоприятных прилегающих территориях, создание минимально необходимых условий для благоприятного проживания населения, ограничение хозяйственной и коммерческой деятельности;
зоны лесов, особо охраняемых территорий, рекреации и туризма – территории земель государственного лесного фонда и особо охраняемых природных территорий регионального значения, территории вдоль рек и водоемов, пойменные территории.
Примечание - *данные предложения носят рекомендательный характер и могут быть использованы при осуществлении градорегулирования на отдельных территориях Клинцовского муниципального района.
Выделение зон активного градостроительного развития на ограниченных локальных территориях обосновано концентрацией финансовых ресурсов и необходимостью максимального использования транспортной и инженерно-технической инфраструктур, в целях сохранения земель сельскохозяйственных угодий, рекреации и природно-экологического комплекса.
Деятельность публичной властизаключается в создании благоприятных условий для осуществления градостроительной деятельности застройщиками и включает.
1. Создание правовых оснований и информационных условий для активизации градостроительной деятельности посредством подготовки и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования:
а) застройщиков-девелоперов, комплексно осваивающих земельные участки - выделение земельных участков и территорий из состава государственных и муниципальных земель для предоставления их в целях комплексного освоения и развития посредством подготовки документации по планировке, перевода из категории земель сельхозназначения в земли населенных пунктов или в земли промышленности. Наличие указанных земельных участков и возможность проявить инициативу – самостоятельно подготовить предложения (в том числе в виде документации по планировке территории) по выделению таких земельных участков, территорий для предоставления в целях их комплексного освоения и развития;
б) застройщиков единичных объектов - лиц, заинтересованных в приобретении выделенных из состава государственных или муниципальных земель земельных участков (свободных от прав третьих лиц) - выделение земельных участков и территорий из состава государственных и муниципальных земель для предоставления их в целях строительства единичного объекта посредством подготовки документации по планировке, проведения процедуры перевода из категории земель сельхозназначения в земли населенных пунктов или в земли промышленности. Наличие указанных земельных участков и возможность проявлять инициативу – самостоятельно подготовить документацию по планировке территории, посредством которой такие земельные участки выделяются и становятся объектом предоставления физическим и юридическим лицам для строительства.
2. Формирование условий для привлечения крупных стратегических инвесторов посредством:
а) обеспечения территорий магистральными объектами инженерной и транспортной инфраструктур;
б) обеспечения подготовки предпроектной документации с целью обоснования параметров и характеристик применительно к территориям комплексного развития, установления условий и объемов участия администрации в строительстве в соответствии с процессом бюджетного планирования, возможности привлечения иных средств на реализацию инфраструктурных объектов;
в) проявления инициативы по формированию земельных участков и организации
аукционов по продаже права аренды земельных участков для их комплексного освоения.
Зоны минимального градостроительного развития - включают территории прочих населенных пунктов, в которых не предполагается активного развития производственной и социальной сфер, массового жилищного строительства.
Деятельность публичной власти заключается:
1) в поддержании в пригодном эксплуатационном состоянии дорог, инженерно-технической инфраструктуры и объектов социального и культурно-бытового обслуживания;
2) в обеспечении правовых гарантий использования недвижимости и возможностей развития недвижимости посредством подготовки и утверждения правил землепользования и застройки;
3) в обеспечении условий для строительства нового жилья силами индивидуальных застройщиков;
4) в недопущении неравномерного «уплотнения» - внедрения в существующую застройку новых объектов, размещение которых ущемит права собственников жилых домов и земельных участков;
5) в обеспечении санитарной, экологической и противопожарной безопасности территории.
Основными задачами публичной власти, обеспечивающей градорегулирование на этих территориях, являются:
а) установление границ населенных пунктов посредством подготовки и утверждения их генеральных планов;
б) обеспечение правового регулирования использования территорий, ограничивающего градостроительную и хозяйственную деятельность посредством подготовки правил землепользования и застройки;
в) формирование и кадастровый учет земельных участков, выделенных из состава государственных и муниципальных земель посредством подготовки и утверждения документации по планировке, в целях предоставления их индивидуальным застройщикам;
г) обеспечение строительства сети местных дорог и подъездов к каждому населенному пункту и благоустройство территорий общего пользования;
д) создание условий по развитию частных инициатив по обеспечению населенных пунктов транспортными услугами, бытовым и торговым обслуживанием, связью и телевизионным вещанием;
е) организация скорой медицинской помощи населению,
ж) выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Зоны ограниченного градостроительного развития – территории земель сельскохозяйственного назначения, государственного лесного фонда и особо охраняемых природных территорий регионального значения. Использование этих территорий определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Брянской области в соответствии с федеральными законами.
ГЛАВА III Показатели схемы территориального планирования, определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования
Таблица 1.1 – Показатели схемы территориального планирования
|
№ п/п |
Показатели территориального планирования |
Единица измерения |
Современное состояние на 2010 г. |
2016 г. |
2030г. |
|
I |
Территория | ||||
|
1.1 |
Всего |
тыс. га |
129,1 |
129,1 |
129,1 |
|
II |
Административно-территориальное устройство | ||||
|
2.1 |
Статус муниципального образования |
- |
муниципальный район |
муниципальный район |
муниципальный район |
|
2.2 |
Число городских поселений |
единиц |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Число сельских поселений |
единиц |
9 |
9 |
9 |
|
2.4 |
Количество населенных пунктов |
единиц |
111 |
99 |
99 |
|
III |
Население | ||||
|
3.1 |
сельского |
чел. |
21336 |
19536 |
16736 |
|
3.2 |
Плотность населения района |
чел. на га |
0,16 |
0,14 |
0,12 |
|
IV |
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания местного значения | ||||
|
4.1 |
Детские дошкольные учреждения |
единиц |
18 |
30 |
30 |
|
мест |
666 |
1181 |
1181 | ||
|
4.2 |
Общеобразовательные школы |
единиц |
25 |
25 |
25 |
|
мест |
5984 |
5984 |
5984 | ||
|
4.3 |
Больничные учреждения |
число |
1 |
1 |
1 |
|
коек |
223 |
223 |
223 | ||
Продолжение табл. 1.1
|
4.4 |
ФАП |
объект |
33 |
33 |
33 |
|
4.5 |
Амбулатории/поликлиники |
объект |
1 |
1 |
1 |
|
V |
Транспортная инфраструктура | ||||
|
5.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего |
км |
225,6 |
287,8 |
329,6 |
|
в том числе: федерального значения |
км |
24 |
24 |
24 | |
|
регионального значения |
км |
72,6 |
100,6 |
123,6 | |
|
местного значения |
км |
129 |
163,2 |
182 | |
|
5.2 |
Плотность автодорожной сети |
км/га |
0,0017 |
0,0021 |
0,0024 |
|
5.3 |
Протяженность железнодорожных путей |
км |
41800 |
41800 |
41800 |
|
VI |
Инженерная инфраструктура | ||||
|
|
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
6.1 |
Протяженность сетей всего (35-110 кВ) |
км |
95 |
95 |
95 |
|
6.2 |
Количество ПС на территории района |
единиц |
5 |
5 |
5 |
|
|
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
6.3 |
Протяженность сетей всего |
км |
190,6 |
194,3 |
197,1 |
|
6.4 |
Количество ГРС на территории района |
единиц |
2 |
2 |
2 |
|
VII |
Ритуальное обслуживание населения | ||||
|
7.1 |
Общее количество кладбищ |
единиц |
93 |
93 |
93 |
|
7.2 |
Общее количество крематориев |
единиц |
0 |
- |
- |
|
VIII |
Охрана природы и рациональное природопользование | ||||
|
8.1 |
Мест складирования отходов всего |
единиц |
0 |
- |
- |
|
8.2 |
в том числе: санкционированная свалка |
единиц |
0 |
- |
- |
|
8.3 |
скотомогильники |
единиц |
21 |
10 |
10 |
|
8.4 |
полигон ТБО |
единиц |
0 |
- |
- |
|
8.5 |
мусоронакопительный пункт |
единиц |
0 |
- |
- |
ГЛАВА IV Мероприятия на первый этап реализации схемы территориального планирования
Таблица 2.2 – Сводный перечень предложений и мероприятий, выполняемых в период первого этапа реализации схемы территориального планирования, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района
|
№ п/п |
Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий |
Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект) |
|
1 Развитие транспортной инфраструктуры | ||
|
1.1 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Дубрава - Круглое» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.2 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Поляна |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.3 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Красная Поляна - Красный Мост» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.4 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Киваи - Кирковка - Душкино |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.5 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Калинин – Первомайский – Зеленая Роща - Особцы» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.6 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Гулёвка |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.7 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы – Токаревщина – Ивановщина – Клинцы» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.8 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Мартьяновка - Клинцы» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.9 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Зараманье |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
Продолжение табл. 2.2
|
1.11 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Ивановщина |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.12 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Лядовка |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.13 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Филатов Хутор |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.14 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Заря |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.15 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к ДЗОЛ «Орлёнок» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.16 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Лесновка |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.17 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Кипень Ущерпский – Кипень Рожновский» |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.18 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Криница |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
1.19 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Кабановка |
Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения |
|
2 Размещение объектов капитального строительства социального назначения и обслуживания населения | ||
|
А. Объекты дошкольного образования | ||
|
2.1 |
Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Коржово-Голубовка |
Обеспечение необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.2 |
Строительство детского сада на 50 мест в д. Вьюнка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
Продолжение табл. 2.2
|
2.3 |
Строительство детского сада на 35 мест в с. Гулевка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.4 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Медвёдово |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.5 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Смотрова Буда |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.6 |
Строительство детского сада на 20 мест в с. Мартьяновка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.7 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Смолевичи |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.8 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 60 мест в п. Первое Мая |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.9 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Лопатни |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.10 |
Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Рожны |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
Б. Объекты культурно-досугового назначения | ||
|
2.11 |
Строительство обособленного здания библиотеки на 6 тыс. ед. хранения в с. Смотрова Буда |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
|
2.12 |
Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Мартьяновка |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
|
2.13 |
Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Киваи |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
Продолжение табл. 2.2
|
2.14 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Коржово-Голубовка |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
|
2.15 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Смотрова Буда |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
|
2.16 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Лопатни |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. |
|
Г. Объекты предотвращения ЧС | ||
|
2.17 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в д. Рудня-Голубовка |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
|
2.18 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Лопатни |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
|
2.19 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Туросна |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
Таблица 2.3 – Сводный перечень предложений и мероприятий, выполняемых в период первого этапа реализации схемы территориального планирования, относящихся к полномочиям органов публичной власти других уровней
|
№ п/п |
Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий |
Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект) |
|
1 Развитие транспортной инфраструктуры | ||
|
1.1 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Медвёдово и п. Бутовск с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Медвёдово и п. Бутовск. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.2 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Киваи с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Киваи. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.3 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Кневичи с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Кневичи. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.4 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Смотрова Буда с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Смотрова Буда. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.5 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Мартьяновка с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Мартьяновка. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.6 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Лопатни с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Лопатни. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.7 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Кожушье с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Кожушье. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
Продолжение табл. 2.3
|
1.8 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Писаревка с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Писаревка. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.9 |
Строительство восточной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории г. Клинцы. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
1.10 |
Строительство северо-западной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории г. Клинцы. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2 Развитие инженерной инфраструктуры | ||
|
Газоснабжение | ||
|
2.1 |
Строительство газопровода среднего давления до д. Теремошка с установкой ГРП в д. Теремошка в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства |
|
2.2 |
Строительство газопровода среднего давления до п. Суббовичи с установкой ГРП в п. Суббовичи в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства |
|
3 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
|
3.1 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Киваи |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
|
3.2 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Ущерпье |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
|
3.3 |
Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в с. Коржово-Голубовка |
В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности пожарных депо |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
к части 1 Схемы территориального планирования
Клинцовского муниципального района
Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к
полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района
Таблица 2.4 – Перечень мероприятий по территориальному планированию местного (районного) значения
|
№ п/п |
Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий |
Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект) |
|
1 Развитие транспортной инфраструктуры | ||
|
1.1 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Дубрава - Круглое» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.2 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Красная Поляна - Красный Мост» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.3 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Киваи - Кирковка – Душкино» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.4 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Калинин – Первомайский – Зеленая Роща - Особцы» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.5 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы – Токаревщина – Ивановщина – Клинцы» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
Продолжение табл. 2.4
|
1.6 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Мартьяновка - Клинцы» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.7 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Кипень Ущерпский – Кипень Рожновский» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.8 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Поляна |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.9 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Гулёвка |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.10 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Зараманье |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.11 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Ивановщина |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.12 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Лядовка |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.13 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Филатов Хутор |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.14 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Заря |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.15 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к ДЗОЛ «Орлёнок» |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.16 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Лесновка |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
Продолжение табл. 2.4
|
1.17 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Криница |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.18 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Кабановка |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.19 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Малая Топаль - Дровосеки» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.20 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Раскосы |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.21 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы - Калинин» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
1.22 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Якубовка |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.23 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Тулуковщина – Маковье - Лопатни» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков. |
|
1.24 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Близна – Борки – Красная Заря» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков. |
|
1.25 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Белая Криница |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.26 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Мизиричи |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.27 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Клинцы - Сухопаровка» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
Продолжение табл. 2.4
|
1.28 |
Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Заря |
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте |
|
1.29 |
Строительство автомобильной дороги местного значения «Новоречица – Красная Криница» |
1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на общественном транспорте. 2) Способствует большей социальной защищенности жителей и привлекательности территории для частных застройщиков |
|
2 Размещение объектов капитального строительства социального назначения и обслуживания населения | ||
|
А. Объекты дошкольного образования | ||
|
2.1 |
Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Коржово-Голубовка |
Обеспечение необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.2 |
Строительство детского сада на 50 мест в д. Вьюнка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.3 |
Строительство детского сада на 35 мест в с. Гулевка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.4 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Медвёдово |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.5 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Смотрова Буда |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.6 |
Строительство детского сада на 20 мест в с. Мартьяновка |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.7 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Смолевичи |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
|
2.8 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 60 мест в п. Первое Мая |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. |
Продолжение табл. 2.4
|
2.9 |
Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Лопатни |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. | ||
|
2.10 |
Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Рожны |
Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами. | ||
|
Б. Объекты культурно-досугового назначения | ||||
|
2.11 |
Строительство обособленного здания библиотеки на 6 тыс. ед. хранения в с. Смотрова Буда |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
2.12 |
Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Мартьяновка |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
2.13 |
Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Киваи |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
2.14 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Коржово-Голубовка |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
2.15 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Смотрова Буда |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
2.16 |
Строительство спортзала на 162 м2 в с. Лопатни |
1) В целях развития культуры в Клинцовском районе. 2) Обеспечение условий досуга жителей района. | ||
|
3 Санитарная очистка территории | ||||
|
А. Проектные предложения по улучшению состояния воздушного бассейна | ||||
|
3.1 |
Организация хранения индивидуального автотранспорта с размещением в специализированных коммунальных гаражных зонах, с организацией проездов автотранспорта вне жилых территорий |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель | ||
|
3.2 |
Внедрение системы повышения экологических характеристик, осуществление контроля за состоянием автотранспортных средств (введение экологического сертификата) |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель | ||
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.4
|
3.3 |
Дополнение системы контроля за выбросами автотранспорта созданием и внедрением единой системы контроля качества топлива, реализуемого на АЗС |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.4 |
Организация стационарных постов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха во всех муниципальных образованиях района согласно нормативам |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.5 |
Разработка сводных томов ПДВ для всех муниципальных образований Клинцовского района, нормативов по загрязнению атмосферного воздуха |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.6 |
Разработка проектов ПДВ и организации СЗЗ на всех предприятиях района |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.7 |
Ликвидация маломощных неэффективных котельных, работающих на угле |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.8 |
Совершенствование и развитие сетей автомобильных дорог Клинцовского района (доведение технического уровня существующих дорог в соответствии с ростом интенсивности движения) |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.9 |
Обеспечение нормируемых СЗЗ при размещении новых и реконструкции (техническом перевооружении) существующих производств, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.10 |
Вынос предприятий - загрязнителей из жилой застройки в промзоны |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
|
3.11 |
Вынос жилой застройки из СЗЗ предприятиями - загрязнителями |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель |
Продолжение табл. 2.4
|
Б. Проектные предложения по улучшению состояния водных ресурсов | ||
|
3.12 |
Требуется разработка проектов водоохранных зон водоемов района с полным комплексом природоохранных мероприятий в соответствии с «Водным кодексом Российской Федерации» с учетом имеющихся и действующих проектов водоохранных зон |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
3.13 |
Разработка проектов зон санитарной охраны подземных и поверхностных источников водоснабжения с полным комплексом режимных мероприятий в I-III поясах ЗСО согласно СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения» и СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
В. Проектные предложения по улучшению состояния подземных вод | ||
|
3.14 |
Проведение гидрогеологических изысканий, переутверждение запасов подземных вод |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
3.15 |
Приведение водоотбора на существующих водозаборах в соответствие утвержденным запасам подземных вод |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
3.16 |
По многочисленным эксплуатационным скважинам, рассредоточенным по всей территории Клинцовского района, в связи с отсутствием по ним достоверной информации, рекомендуется проведение обследования скважин, по результатам которого оценить возможный водоотбор из той или иной скважины |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
3.17 |
Провести инвентаризацию скважин, оценку их технического состояния, уточнить возможность их использования и пр. |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
|
3.18 |
Выявление бездействующих скважин и проведение ликвидационного тампонажа на них |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. |
Продолжение табл. 2.4
|
3.19 |
Организация вокруг каждой скважины зоны строгого режима -I пояса |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
3.20 |
Обязательная герметизация оголовков всех эксплуатируемых и резервных скважин |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
3.21 |
Систематическое выполнение бактериологических и химических анализов воды, подаваемой потребителю |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
Г. Мероприятия по оздоровлению почв, загрязненных тяжелыми металлами | |||
|
3.22 |
Замена почвенного слоя на особенно загрязненных участках территории Клинцовского района, обработка почв гуматами (производные разложения органических веществ почвы) связывающих тяжелые металлы и переводящие их в соединения недоступные для растений, стимуляциюпочвообразовательных процессов с помощью специальных комплексов микроорганизмов – гумусообразователей и пр. |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
3.23 |
В бесснежный период в сухую погоду необходим полив улиц, особенно для предотвращения попадания пыли, содержащей частицы токсичных веществ в дыхательные пути, на кожу и на слизистые оболочки жителей относительно крупных населенных пунктов. Так же для сокращения содержания пыли необходимо увеличение количества и плотности зеленых насаждений. |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
Д. Консервация объектов | |||
|
3.24 |
Реконструкция существующих биотермических ям и консервация всех скотомогильников на территории района, в первую очередь находящихся в водоохранных зонах и вблизи населенных пунктов, с сокращением санитарно-защитной зоны до 50 метров при согласовании с Главным Государственным санитарным врачом. |
Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель. | |
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.4
|
4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
|
А. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера | ||
|
4.1 |
Улучшение качества зимнего содержания дорог, особенно на дорогах с уклонами, перед мостами, на участках с пересечением оврагов и на участках пересечения с магистральными трубопроводами, в период гололеда |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.2 |
Устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автодорогах |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.3 |
Комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных экологических загрязнений при эксплуатации мостов и дорог (водоотвод с проезжей части, борьба с зимней скользкостью на мостах без применения хлоридов и песка, укрепление обочин на подходах к мостам, закрепление откосов насыпи, озеленение дорог) |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.4 |
Укрепление обочин, откосов насыпей, устройство водоотводов и других инженерных мероприятий для предотвращения размывов на предмостных участках |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.5 |
Регулярная проверка состояния постоянных автомобильных мостов через реки и овраги |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.6 |
Очистка дорог в зимнее время от снежных валов, сужающих проезжую часть и ограничивающих видимость |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.7 |
Обеспечение санитарных разрывов и охранных зон от магистральных трубопроводов и газораспределительных станций, строгое соблюдение режима использования их территории |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.8 |
Формирование аварийных подразделений на предприятиях, обеспеченных соответствующими машинами и механизмами |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
Продолжение табл. 2.4
|
4.9 |
Периодический контроль состояния оборудования, трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, коммуникаций, поддержание их работоспособности |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.10 |
Точное выполнение плана-графика предупредительных ремонтов и профилактических работ, соблюдение их объемов и правил проведения |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.11 |
Регулярная проверка соблюдения действующих норм и правил по промышленной безопасности |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.12 |
Своевременное выполнение предписаний Госгортехнадзора России и других надзорных органов |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.13 |
Регулярная проверка наличия и поддержания в готовности средств индивидуальной и коллективной защиты |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.14 |
Точное выполнение плана-графика предупредительных ремонтов и профилактических работ, соблюдение их объемов и правил проведения |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.15 |
Регулярная проверка соблюдения действующих норм и правил по промышленной безопасности |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.16 |
Регулярное проведение тренировок по отработке действий всего персонала предприятия в случае ЧС |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
В. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера | ||
|
4.17 |
Усиление противопожарных мероприятий в местах массового сосредоточения людей |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
Продолжение табл. 2.4
|
4.18 |
Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.19 |
Содержание в безопасном состоянии полос автомобильных дорог, вдоль которых расположены лесные массивы |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.20 |
Осуществление контроля за посещением лесов и пребыванием в них граждан с целью отдыха, охоты, рыбной ловли |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.21 |
Проведение противопожарного обустройства лесов, устройств подъездов к естественным водоемам для забора воды в местах массового отдыха населения |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
|
4.22 |
Осуществление государственного пожарного надзора за соблюдением гражданами требований и правил пожарной безопасности в лесах |
В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий |
Приложение 2
к части 1 Схемы территориального планирования
Клинцовского муниципального района
Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к
полномочиям органов публичной власти других уровней
Таблица 2.5 – Перечень мероприятий по территориальному планированию регионального значения
|
№ п/п |
Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий |
Для каких целей предлагается |
|
1 Изменение границ земель различных категорий, состава муниципальных образований | ||
|
Изменение границ земель различных категорий | ||
|
1.1 |
Изменение границ земель населенных пунктов (в связи с изменением административных границ некоторых населенных пунктов) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель населенных пунктов в категорию земель сельскохозяйственного назначения (в соответствии с законодательством) |
|
1.2 |
Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (в связи с изменением административных границ некоторых населенных пунктов) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель иного назначения (в соответствии с законодательством) |
|
1.3 |
Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми газопроводами в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством) |
|
1.4 |
Изменение границ земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми газопроводами в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством) |
Продолжение табл. 2.5
|
1.5 |
Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми автодорогами регионального и районного значения в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством) | ||
|
1.6 |
Изменение границ земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми автодорогами регионального и районного значения в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения) |
Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством) | ||
|
1.7 |
Изменение границ земель Первомайского сельского поселения и городского округа «город Клинцы Брянской области» (в связи с изменением административных границ п. Первое Мая, а так же Первомайского сельского поселения). Внесение изменений в части изменения границ муниципальных образований региона Схемы территориального планирования Брянской области в соответствии с предложениями по изменению границ земель различных категорий (Сх. 14 материалов по обоснованию). Внесение изменений в Закон Брянской области от 05.06.1997 N 13-З (ред. от 08.10.2007) "Об административно-территориальном устройстве Брянской области". |
Обеспечение оснований для проведения процедуры изменения административно-территориального устройства Клинцовского муниципального района Брянской области (в соответствии с законодательством). | ||
|
1.8 |
Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения в связи с переводом земель сельхозназначения в земли промышленности под инвестиционные площадки Клинцовского района. |
| ||
|
2 Развитие транспортной инфраструктуры | ||||
|
Объекты транспортной инфраструктуры | ||||
|
2.1 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Медвёдово и п. Бутовск с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Медвёдово и п. Бутовск. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением | ||
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.5
|
2.2 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Киваи с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Киваи. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.3 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Кневичи с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Кневичи. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.4 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Смотрова Буда с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Смотрова Буда. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.5 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Мартьяновка с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Мартьяновка. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.6 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Лопатни с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Лопатни. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.7 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Кожушье с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Кожушье. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
|
2.8 |
Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Писаревка с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Писаревка. 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением |
Продолжение табл. 2.5
|
2.9 |
Строительство восточной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории городского округа «город Клинцы Брянской области». 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением | ||
|
2.10 |
Строительство северо-западной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях |
1)Вынос транзитного транспорта с территории городского округа «город Клинцы Брянской области». 2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением | ||
|
3 Развитие инженерной инфраструктуры | ||||
|
Газоснабжение | ||||
|
3.1 |
Строительство газопровода среднего давления до д. Теремошка с установкой ГРП в д. Теремошка в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства | ||
|
3.2 |
Строительство газопровода среднего давления до п. Суббовичи с установкой ГРП в п. Суббовичи в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства | ||
|
3.3 |
Строительство газопровода среднего давления до д. Близна с установкой ГРП в п. Близна в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства | ||
|
3.4 |
Строительство газопровода среднего давления до д. Якубовка с установкой ГРП в д. Якубовка в соответствии с нормативами |
В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства | ||
|
4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||
|
4.1 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Киваи |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо | ||
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2.5
|
4.2 |
Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Ущерпье |
Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо |
|
4.3 |
Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в с. Смолевичи |
В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности пожарных депо |
|
4.4 |
Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в с. Коржово-Голубовка |
В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности пожарных депо |