РЕШЕНИЕ от 09.12.2011 г. №158 с. Медведово
РЕШЕНИЕ от 09.12.2011 г. №158 с. Медведово
Скачать документРоссийская Федерация
МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
от 09.12.2011г. № 158
с. Медведово
«Об утверждении программы развития
системы водоснабжения муниципального
образования Медведовское сельское
поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы»
Рассмотрев ходатайство Медведовской сельской администрации о необходимости принятия программы развития систем водоснабжения муниципального образования Медведовское сельское поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы, а также для решения вопросов местного значения, предусмотренных п.4 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях создания систем водоснабжения населения Медведовского сельского поселения, отвечающих современным требованиям его социально-экономического развития, Медведовский сельский Совет народных депутатов,
РЕШИЛ:
1. Программу развития систем водоснабжения муниципального образования
Медведовское сельское поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы утвердить.
2. Решение обнародовать в установленном порядке.
3. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.
4 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Медведовского сельского поселения Лысухо А.И.
Глава Медвёдовского
сельского поселения А. И. Лысухо
Утверждена решением сессии Медведовского
сельского Совета народных депутатов
от 09 декабря 2011г. № 158
Программа
развития системы водоснабжения муниципального образования
Медведовское сельское поселение «Чистая вода»
на 2011 – 2015 годы"
с. Медведово
Паспорт
Программы развития системы водоснабжения муниципального образования
«Медвёдовское сельское поселение» «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы»
|
Наименование программы |
Программа развития системы водоснабжения муниципального образования «Медведовское сельское поселение» «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы» (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Медвёдовской сельской администрации от «15» ноября 2011 года № 70/1-р |
|
Заказчик Программы |
Медведовская сельская администрация |
|
Разработчик Программы |
Медведовская сельская администрация |
|
Координатор Программы |
|
|
Цели и задачи Программы |
Целью программы является создание условий для реконструкции, ремонта и модернизации систем водоснабжения Медвёдовского сельского поселения, улучшение качества питьевой воды. К основным задачам Программы относятся: -повышение эффективности функционирования системы водоснабжения; -развитие системы водоснабжения населения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития; -повышение качества услуг по водоснабжению, предоставляемых потребителям на территории сельского поселения; -улучшение качества питьевой воды путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации системы водоснабжения за счет ее совершенствования; — определение источников привлечения средств для развития системы водоснабжения. |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2011-2015 годы. |
|
Источники финансирования и возврат финансовых средств Программы |
Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит 23967,7 тыс. руб. в ценах 2011 года. Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифы, плата за подключение, инвестиции. Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс муниципального образования построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса. Право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе. |
|
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Увеличение объемов и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям, -развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг, -финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса. |
|
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Медведовская сельская администрация. |
Настоящая программа разработана на основе прогноза развития муниципального образования «Медведовское сельское поселение».
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
1.1 Краткая характеристика муниципального образования. Динамика социально-экономических показателей.
1.1.1. Территория.
Медведовское сельское поселение находится в юго – восточной части Клинцовского района , расположено в 24 км. от районного центра г.Клинцы. Медведовское сельское поселение занимает площадь: 15,08 кв.км.
Население сельского поселения составляет 2763 человек и объединяет 7 населённых пунктов:
.
Медведово, Бутовск, Киваи, Кневичи, Оболешево, Душкино, Кирковка - связаны между собой сетью автомобильных дорог с твёрдым покрытием протяжённостью - 36 км.
Площадь территории поселения ( кв.км.): 1508 кв.км.
Плотность населения составляет 171,35 человек на 1 кв.км.
Всего населённых пунктов 9
Всего улиц 44
Общая протяжённость дорог (км): 90,6
Протяжённость газопровода (км): 100,14
Количество колодцев 53
Количество водоразборных колонок 113
Общее количество водонапорных башен: 18
Муниципальный жилой фонд Медведовского сельского поселения на 01.01.2011 год составляет 5 467, 90 кв.м.
Общая площадь жилых помещений составляет 77 815 кв.м.
Население сельского поселения составляет:
2584 человек и объединяет 7 населённых пунктов.
|
№п/п |
Наименование населённых пунктов |
Численность населения |
Численность хозяйств |
Отношение к зоне РЗ |
Протяжен. водопровод. |
|
1 |
С. МЕДВЁДОВО |
958 |
305 |
Зона № 3 |
8,7 |
|
2 |
С. ДУШКИНО |
369 |
145 |
Зона № 3 |
6,8 |
|
3 |
Д. КИРКОВКА |
42 |
22 |
Зона № 3 |
2,2 |
|
4 |
С. КИВАИ |
558 |
204 |
Зона № 3 |
4,4 |
|
5 |
С. БУТОВСК |
219 |
80 |
Зона № 3 |
3.9 |
|
6 |
С. КНЕВИЧИ |
95 |
44 |
Зона № 4 |
2,2 |
|
7 |
Пос. ОБОЛЁШЕВО |
343 |
138 |
Зона № 3 |
1.5 |
|
|
ИТОГО |
2584 |
939 |
|
|
На территории Медведовского сельского поселения насчитывается 939 хозяйств. В личных подворьях граждан насчитывается скота:
|
№ п/п |
Наименование населённых пунктов |
К.р.с. |
свиней |
лошадей |
птицы |
коз |
овец |
кроликов |
Пчёло семей | |
|
всего |
коров | |||||||||
|
1 |
с. МЕДВЁДОВО |
82 |
64 |
217 |
12 |
3975 |
23 |
- |
139 |
34 |
|
2 |
с. ДУШКИНО |
14 |
14 |
58 |
18 |
1107 |
7 |
2 |
30 |
15 |
|
3 |
д. КИРКОВКА |
4 |
4 |
4 |
1 |
127 |
3 |
- |
3 |
--- |
|
4 |
с. БУТОВСК |
22 |
21 |
56 |
26 |
890 |
6 |
- |
10 |
--- |
|
5 |
с. КИВАИ |
38 |
35 |
25 |
11 |
1875 |
3 |
10 |
50 |
24 |
|
6 |
с. КНЕВИЧИ |
16 |
14 |
3 |
2 |
485 |
6 |
2 |
10 |
- |
|
7 |
пос.ОБОЛЁШЕВО |
6 |
6 |
1 |
5 |
287 |
2 |
- |
15 |
8 |
|
|
ИТОГО |
182 |
158 |
355 |
75 |
8746 |
50 |
14 |
257 |
81 |
На территории Медвёдовского сельского поселения функционирует предприятий и организаций различных форм собственности.
|
№ п/п |
Наименование предприятия, организации |
Адрес согласно выданному свидетельства о регистрации |
|
1 |
Колхоз «Прогресс» |
с. Медвёдово ул. Молодёжная д. 1 |
|
2 |
Средняя школа с.Медвёдово |
с. Медвёдово ул.Центральная д. 82 |
|
3 |
Детский сад «Ромашка» |
с. Медвёдово ул.Центральная д. 85 |
|
4 |
МУК «Медвёдовский ПДК» |
с. Медвёдово ул.Центральная д.84 |
|
5 |
МУК «Медведовская ПЦБ» |
с. Медвёдово ул. Центральная, д. 84 |
|
6 |
Магазин № 21 РАЙПО В- Топальского сельпо |
с. Медвёдово ул.Центральная д. 83 |
|
7 |
Магазин № 22 РАЙПО В- Топальского сельпо |
с. Медвёдово ул.Центральная д. 83 |
|
8 |
Кафе РАЙПО |
с. Медвёдово ул. Центральная д. 83 |
|
9 |
Мазазин № 23 РАЙПО В- Топальского сельпо |
с. Медвёдово ул. Долиновка д. 21 А |
|
10 |
ИП Ковалёв Н.В. магазин |
с. Медвёдово ул.Рябуха 20 |
|
11 |
Магазин ООО «Прогресс» |
с. Медвёдово ул.Молодёжная д. 1 |
|
12 |
Свято-Троицкая церковь |
с. Медвёдово ул. Бакуревич д. 14 |
|
13 |
Молитвенный дом христиан- баптистов |
с. Медведово ул. Рябуха, дом 34 |
|
14 |
Магазин РАЙПО № 19 В- Топальского сельпо |
с. Бутовск ул.Ленина д. 1 |
|
15 |
ИП Карпушина В.В магазин |
с. Бутовск ул.Зелёная д. 56 |
|
16 |
Начальная школа с.Бутовск |
с. Бутовск ул. Ленина д. 8 |
|
17 |
ТнВ «Ударник» |
с. Бутовск |
|
18 |
Средняя школа с.Киваи |
с. Киваи ул.Будённого д. 33 |
|
19 |
филиал № 1 МУК «Медведовский ПДК» |
с. Киваи ул. Советская, дом 3 А |
|
20 |
филиал №1 МУК «МПЦБ» |
с. Киваи ул. Буденного , 54 |
|
21 |
Детский сад «Берёзка» |
с. Киваи ул.Советская д. 19 |
|
22 |
Магазин № 15 РАЙПО В- Топальского сельпо |
с. Киваи ул. Будённого д. 29 |
|
23 |
ИП Горбатовская Н.Н. магазин «Весна» |
с. Киваи ул.Будённого д. 43 |
|
24 |
ИП Ахремцев А.А. магазин «Людмила» |
с. Киваи ул.Советская д. 3 А |
|
25 |
ИП Большаков – пилорама |
с. Киваи ул. Буденного |
|
26 |
Молитвенный дом христиан- баптистов |
с. Киваи ул. Советская, дом 5 |
|
27 |
Магазин № 18 РАЙПО В- Топальского сельпо |
с. Кневичи ул.Центральная д. 55 |
|
28 |
КФХ «Елена» |
с. Кневичи ул.Ворошилова |
|
29 |
ПМК - 45 |
пос. Оболёшево ул. Центральная д.4 |
|
30 |
Начальная школа - сад |
пос. Оболёшево ул.Октябрьская д. 10 |
|
31 |
Магазин ОРС |
пос. Оболёшево ул.Октябрьская |
|
32 |
ИП Гулев С.И. магазин |
пос. Оболёшево ул.Октябрьская д.4 |
|
33 |
филиал № 2 МУК «Медведовский ПДК» |
пос. Оболешево ул. Октябрьская, дом 2 |
|
34 |
филиал № 2 МУК «МПЦБ» |
пос. Оболешево ул. Октябрьская, 2 |
|
35 |
Средняя школа |
с. Душкино ул.Центральная д.41 |
|
36 |
филиал № 3 МУК «Медведовский ПДК» |
с. Душкино ул. Центральная д. 33 |
|
37 |
филиал № 3 МУК «МПЦБ» |
с. Душкино ул. Центральная, д.33 |
|
38 |
СПК Душкино |
с. Душкино ул.Центральная д.52 |
|
39 |
КФХ «Содружество» |
с. Киваи ул. Буденного |
|
40 |
КФХ «Прохоровское» |
с. Душкино ул. 8 Марта д. 32 |
|
41 |
ИП Леоненко Л.Н.. палатка с продуктами |
с. Душкино ул.Центральная д. 33 / 1 |
|
42 |
Магазин РАЙПО № 24 В- Топальского сельпо |
С.Душкино ул.Центральная д.29 |
|
43 |
Храм Рождества Пресвятой Богородицы |
с. Душкино ул. Центральная, дом 45 |
|
44 |
ИП Гетманенко В.В. |
с. Медведово ул.Рябуха дом 8 |
|
45 |
ИП Стародубец Е.В. |
с. Киваи ул. Ворошилова, 13 |
1.1.2 Социально культурная сфера
Всего учреждений образования - 5 учреждений,
из них начальных образовательных учреждений- 2 учреждения
детских дошкольных учреждений - 3 учреждения.
|
№ п/п |
Наименование школ |
детей |
преподавателей | ||
|
школьников |
Дошкольник. |
учителей |
воспитателей | ||
|
1 |
МЕДВЁДОВСКАЯ СОШ |
141 |
35 |
16 |
3 |
|
2 |
БУТОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
12 |
|
4 |
- |
|
3 |
КИВАЁВСКАЯ СОШ |
98 |
12 |
19 |
2 |
|
4 |
ОБОЛЁШЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
19 |
12 |
3 |
2 |
|
5 |
ДУШКИНСКАЯ ОБЩЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ |
35 |
- |
15 |
- |
|
|
итого |
305 |
59 |
57 |
7 |
Всего фельдшерско – акушерских пунктов: 5
в них работает человек : 10
из них : медработников 5
санитарок 4
Всего сберегательных касс: 1
Всего почтовых отделений связи: 4
Всего сельскохозяйственных предприятий: 3
в том числе: колхоз «Прогресс»
СПК «Душкино»
ТнВ«Ударник»
Фермерских хозяйств в том числе : 5
КФХ «Елена»
КФХ «Содружество»
КФХ «Прохоровское»
ИП Гетманенко В.В.
ИП Стародубец Е.В.
Всего организаций:
ПМК - 45 1
Всего учреждений образования 9
в том числе: школ 3
начальных учреждений 2
детских дошкольных учреждений 3
Всего работников образования 57
Всего учащихся 305
детей посещающих детские сады 54
Всего учреждений культуры: 8
из них: Домов культуры 3
клубов 1
библиотек 4
Всего магазинов /из них 1кафе/ 15
в том числе: Клинцовское РАЙПО /1 кафе/ 10
Клинцовское ОРС 1
ИП 8
ООО «Прогресс» 1
На территории поселения зарегистрированы и проживают 31 индивидуальный предприниматель, 15 из них осуществляет свою деятельность в населенных пунктах поселения.
Всего лечебных учреждений 5
медицинских работников 5
санитарок 5________________________
участников ВОВ 2
инвалидов приравненных к инвалидам ВОВ 5
инвалидов с детства 8
Всего семей 822
в них детей 569
.
1.1.3. Динамика демографических показателей
Одним факторов тормозящих процесс позитивных изменений демографических показателей является загрязнённость территорий населённых пунктов Медвёдовского сельского поселения в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. Шесть населённых пунктов из семи относятся к Зоне № 3 дающей право гражданам на получение денежных компенсаций за утраченное имущество и выезд в чистую зону.
Согласно прогнозам численность населения Медвёдовского сельского поселения к 2015 году увеличится на 15 жителей и составит 2599 жителей (табл.1).
Увеличение численности населения прогнозируется в пос. Оболёшево, с. Кневичи, с. Киваи это связано с близостью данных населенных пунктов к районному цетру г. Клинцы, а также в с. Медвёдово в связи с положительной динамикой развития материально-технической базы и увеличением числа работающих сельскохозяйственного предприятия: колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово
Таблица 1.
|
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
Демографические показатели по годам |
Прогноз изменения численности населения по годам | |||||||||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | ||
|
1 |
с. Медвёдово |
982 |
980 |
977 |
971 |
958 |
930 |
950 |
959 |
963 |
987 |
987 |
|
2 |
с. Бутовск |
268 |
266 |
250 |
238 |
219 |
202 |
196 |
190 |
187 |
185 |
179 |
|
3 |
с. Киваи |
558 |
517 |
573 |
566 |
558 |
540 |
536 |
541 |
550 |
564 |
572 |
|
4 |
с. Кневичи |
109 |
105 |
97 |
96 |
95 |
95 |
96 |
98 |
98 |
106 |
108 |
|
5 |
п. Оболёшево |
376 |
390 |
349 |
330 |
343 |
338 |
340 |
344 |
346 |
368 |
370 |
|
6 |
д. Кирковка |
71 |
65 |
52 |
46 |
42 |
38 |
35 |
32 |
30 |
29 |
27 |
|
7 |
с. Душкино |
399 |
390 |
378 |
372 |
369 |
364 |
360 |
361 |
363 |
360 |
359 |
|
|
Всего по поселению |
2766 |
2719 |
2676 |
2619 |
2584 |
2537 |
2513 |
2525 |
2537 |
2599 |
2602 |
1.1.4. Структура населения. Трудовые ресурсы.
Структура населения и трудовые ресурсы представлены в таблицах 2 и 2.1
Таблица 2.
|
|
Показатели |
ед. измерения |
на 01.01. 2011 |
В % от общей численности населения |
|
1.1 |
Численность постоянного населения - всего в том числе: |
тыс. чел |
2,618 |
|
|
|
старше трудоспособного возраста |
тыс.чел |
0,735 |
28 |
|
|
трудоспособного возраста Из них: безработных, зарегистрированных в ЦЗН инвалидов: |
тыс. чел |
1,446 |
55 |
|
|
моложе трудоспособного возраста |
ты с. чел |
0,437 |
16,7 |
|
|
из них в возрасте: 0-6 лет |
чел |
182 |
7,0 |
|
|
7-13 лет |
чел |
133 |
5,1 |
|
|
14- 18 лет |
чел |
122 |
4,6 |
|
|
родилось |
|
39 |
|
|
|
умерло |
|
38 |
|
Структура населения в разрезе населенных пунктов поселения
Таблица 2.1
|
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
Показатели | |||||||
|
|
|
Численность постоянного населения |
в том числе | ||||||
|
старше трудоспособного возраста |
трудоспособного возраста |
из них безработных зарегистрированных в ЦЗН |
моложе трудо способного возраста |
из них в возрасте | |||||
|
0-6 лет |
7-13 лет |
14-18 лет | |||||||
|
1 |
Медведово |
958 |
208 |
516 |
6 |
234 |
67 |
84 |
68 |
|
2 |
Душкино |
359 |
130 |
67 |
8 |
162 |
23 |
20 |
21 |
|
3 |
Кирковка |
37 |
15 |
7 |
0 |
15 |
4 |
1 |
1 |
|
4 |
Киваи |
554 |
165 |
281 |
13 |
108 |
34 |
44 |
28 |
|
5 |
Бутовск |
238 |
56 |
127 |
2 |
55 |
12 |
30 |
24 |
|
6 |
Кневичи |
97 |
32 |
50 |
2 |
15 |
4 |
4 |
10 |
|
7 |
Оболешево |
341 |
85 |
184 |
2 |
72 |
28 |
27 |
11 |
|
|
ИТОГО |
2584 |
691 |
1232 |
33 |
661 |
172 |
210 |
163 |
1.1.5. Уровень жизни населения.
Уровень жизни населения не высокий. К самой высокооплачиваемой категория населения относятся рабочие колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово, в котором работает 241 человек, где средняя заработная плата за 2010 год составила 11345 руб. в месяц.
На сельхозпредприятии ТНВ «Ударник» средняя заработная плата за 2010 год составила 9235руб., где трудится 58 жителей поселения.
На предприятии ЗАО «Клинцовская ПМК -45» средняя заработная плата за 2010 год составила 7873рубля в месяц, где трудится 75 человек.
Большая часть трудоспособного населения работают на минимальную заработную плату: продавцы, подсобные рабочие у индивидуальных предпринимателей.
В 2011 году 65 семей получили субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на сумму 378.1 тыс. рублей.
1.2. Состояние системы коммунального водоснабжения Медведовского сельского поселения
1.2.1. Анализ существующей системы водоснабжения и выявление проблем функционирования.
Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Медвёдовском сельском поселении. В настоящее время система водоснабжения поселения имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.
Обеспечение водой населения осуществляется из подземных и поверхностных источников ( табл.3).
1.2.2. Источники водоснабжения (поверхностные и подземные). Характеристика состояния, проблемы водопользования.
Табл. 3
|
№ п/п |
Наименование населенного пункта
|
Артезианские скважины (ед.) |
Водонапорные башни (ед.) |
Водопроводы (км) |
Водоразборные Колонки (ед.) |
Шахтные колодцы/криницы (ед.) | |||||
|
Наличие |
Требует Рекон- струкции |
Наличие |
Требует рекон-ции |
Наличие |
Требует рекон-ции |
Наличие |
Требует рекон-ции |
Наличие |
Требует рекон-ции | ||
|
1 |
с. Медвёдово |
4 |
- |
1 |
- |
8.7 |
- |
25 |
- |
10 |
5 |
|
2 |
с. Бутовск |
4 |
- |
1 |
- |
3.9 |
- |
15 |
- |
9 |
4 |
|
3 |
с. Киваи |
4 |
1 |
1 |
1 |
4.4 |
1.5 |
18 |
9 |
7 |
3 |
|
4 |
с. Кневичи |
1 |
- |
1 |
- |
2,2 |
- |
6 |
3 |
2 |
1 |
|
5 |
п. Оболёшево |
1 |
- |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
4 |
4 |
- |
- |
|
6 |
д. Кирковка |
1 |
- |
1 |
1 |
2.2 |
1.0 |
6 |
2 |
3 |
1 |
|
7. |
с. Душкино |
2 |
1 |
0 |
0 |
6.8 |
2.5 |
18 |
10 |
11 |
4 |
|
|
Итого: |
7 |
1 |
6 |
1 |
29.7 |
6.5 |
92 |
28 |
42 |
18 |
1.2.3. Водозаборные сооружения, водозаборные скважины, водопроводные сети. Техническое состояние.
Согласно существующей схеме водоснабжения Медвёдовского сельского поселения вода питьевого качества добывается из подземных источников - артезианских скважин. Потребителям вода поступает через системы водоснабжения общей протяженностью 29.7 км. Положение по всем водоисточникам Медвёдовского сельского поселения по микробиологическим показателям в течение многих лет остается благополучным.
Распределение воды в централизованной системе водоснабжения происходит по смешанной схеме по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемые расходы воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения целого ряда населенных пунктов
В настоящее время сети и сооружения водоснабжения находящиеся в муниципальной собственности поселения имеют высокую степень износа.
Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами (табл.4).
Табл. 4 Техническое состояние водозаборных сооружений, скважин, водопроводных сетей находящихся в муниципальной собственности поселения
|
№ п.п. |
Наимено-вание населенного пункта |
Артсква-жина (глубина/дебет м3час) |
Год ввода в экспл. |
% износа |
Состояние санитарной зоны |
Протяженность водопр. сетей (м) |
Год ввода в экспл. |
% износа |
Примеч. |
|
1. |
с. Киваи (около школы) |
71 |
1964 |
более 80 |
Неуд. |
1600 |
1964 |
более 80 |
Требуют реконст-рукции |
|
2. |
с. Киваи (ул. Луговая) |
58 |
1964 |
более 80 |
Удов. |
1300 |
1964 |
более 80 |
Требуют реконст-рукции |
|
3. |
с. Киваи (150м на З от СТФ) |
60 |
1966 |
более 80 |
Неуд. |
1500 |
1966 |
более 80 |
Требуют реконст-рукции |
|
4. |
с. Кневичи |
60 |
1970 |
более 80 |
Неуд. |
2200 |
1970 |
более 80 |
Требуют реконст-рукции |
|
5. |
д. Кирковка |
26 |
1990 |
60 |
Удовл |
2200 |
1990 |
60 |
Удовлетв. состояние |
|
6. |
с. Душкино |
45 |
1985 |
70 |
Неуд. |
6800 |
1985 |
более 60 |
Требуют реконст-рукции |
. 1.2.4. Обеспеченность населения централизованным водоснабжением
В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселения имеют высокую степень износа.
Центральным водоснабжением обеспечено 81.5 домовладений населенных пунктов сельского поселения.
Центральное водоснабжение имеется и функционирует во всех населенных пунктах поселения.
Уровень обеспеченности населения центральным водоснабжением приведен в таблице 5
Табл. 5
|
№ п.п. |
Наименование населенного пункта |
Число хозяйств |
Численность постоянного населения, (чел.) |
% обеспечения населения централизованным водопроводом | ||
|
Всего |
В т.ч. обеспеченных водопроводом |
Всего |
В т.ч. обеспеченных водопроводом | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. |
Поселение: |
939 |
767 |
2584 |
2106 |
81.5 |
|
2. |
с. МЕДВЁДОВО |
305 |
237 |
958 |
745 |
77.8 |
|
3. |
с. ДУШКИНО |
145 |
110 |
369 |
280 |
75.8 |
|
4. |
д. КИРКОВКА |
22 |
17 |
42 |
33 |
78.6 |
|
5. |
с. КИВАИ |
204 |
180 |
558 |
492 |
88.2 |
|
6. |
с. БУТОВСК |
80 |
50 |
219 |
137 |
62.6 |
|
7. |
с. КНЕВИЧИ |
44 |
35 |
95 |
76 |
80 |
|
8. |
п. ОБОЛЁШЕВО |
138 |
138 |
343 |
343 |
100 |
Выводы:
В отдаленных населенных пунктах, не имеющих газификации и центрального водоснабжения, объектов соцкультбыта, идет снижение численности населения, сокращается рождаемость, увеличивается смертность населения. Одним из основных объективных факторов тормозящих процесс позитивных изменений демографических показателей является загрязнённость территорий населённых пунктов Медведовского сельского поселения в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. Шесть населённых пунктов из семи относятся к Зоне № 3 дающей право гражданам на получение денежных компенсаций за утраченное имущество и выезд в чистую зону. Сокращение численности населения происходит также в результате миграции населения в населенные пункты с более развитой коммунальной инфраструктурой.
В целях сохранения численности населения в отдаленных населенных пунктах необходимо развивать коммунальную инфраструктуру, проводить газификацию населенных пунктов, строить и восстанавливать систему водоснабжения.
Для более эффективного использования, эксплуатации и развития коммунальной инфраструктуры необходимо создать при Медведовской сельской администрации муниципальное казенное предприятие по обслуживанию объектов ЖКХ и оказания платных услуг населению.
Полученную прибыль использовать для развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является реконструкция, строительство и модернизация системы водоснабжения населения сельского поселения, улучшение качества питьевой воды.
К основным задачам Программы относятся:
-повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;
-развитие системы водоснабжения населения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;
-повышение качества услуг по водоснабжению, предоставляемых потребителям на территории сельского поселения;
-улучшение качества питьевой воды путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации системы водоснабжения за счет ее совершенствования;
— определение источников привлечения средств для развития системы водоснабжения.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы начинается с проведения мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в экономической и социальной сфере сельского поселения
В Программе предусматривается возможность ежегодного уточнения целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы и состава исполнителей.
Сроки реализации Программных мероприятий рассчитаны на пять лет с 2011 по 2015 годы.
4. Перечень мероприятий Программы
Реализация Программы намечается по ряду взаимосвязанных комплексов, в рамках которых координируются и финансируются мероприятия различных участников Программы.
Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность, согласно которой все программные мероприятия группируются в соответствии с основными задачами социально-экономического развития сельского поселения.
Перечень и описание мероприятий Программы, их показатели эффективности, объемы и источники финансирования приведены в приложении «Программные мероприятия».
Финансирование мероприятий Программы осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на текущий финансовый год.
Конкретные исполнители программных мероприятий, поставщики будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В случае предоставления средств из районного или областного бюджета на строительство и реконструкцию систем коммунальной инфраструктуры, в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Медведовское сельское поселение , высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения.
Общая стоимость Программы
|
|
Финансовые средства. Всего, тыс. руб. |
в том числе | ||||
|
2011г. |
2012г |
2013г. |
2014г |
2015г | ||
|
Создание муниципального казенного предприятия |
216.2 |
130.2 |
86.0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ремонт и модернизация водоснабжения |
869.4 |
121.0 |
191.4 |
131.0 |
218.0 |
208.0 |
|
ВСЕГО |
1085.6 |
251.2 |
277.4 |
131.0 |
218.0 |
208.0 |
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
В совокупности общий механизм реализации Программы на 2011-2015 годы заключается в исполнении полномочий органов местного самоуправления в части управления социально-экономическим развитием района для достижения поставленных программных целей.
Механизм реализации программных мероприятий будет осуществлён следующим образом:
Реализация Программы осуществляется администрацией Медведовского сельского поселения, организациями коммунального комплекса, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Медведовская сельская администрация с целью реализации Программы:
— согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
— разрабатывает и утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
— рассматривает проекты инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
— обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
— контролирует реализацию мероприятий Программы.
Организации коммунального комплекса:
— разрабатывают на основе технических заданий инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;
— выполняют утвержденные инвестиционные программы;
— привлекают проектные, строительно-монтажные предприятия для выполнения работ.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
VII. Организация управления реализацией Программы
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Медведовская сельская администрация.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы Медведовской сельской администрации на основе материалов и отчетов, предоставляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими инвестиционных программ.
В соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ Медведовского сельского поселения, исполнители программных мероприятий представляют в районное управление экономики ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках целевой Программы, вносят предложения об изменении программных мероприятий, объемах и источниках финансирования.
Вопросы о реализации целевой Программы ежегодно выносятся на расширенные совещания и коллегии при главе Медведовского сельского поселения.
VIII. Оценка эффективности от реализации Программы.
Решение определенных в Программе задач будет способствовать:
— улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,
-развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг,
-финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.
— повышению уровня и улучшению социальных условий жизни населения района;
— активизации экономической деятельности в поселении;
— созданию благоприятных транспортных условий для развития поселения;
— повышению эффективности использования средств выделенных на дорожное
хозяйство сельского поселения;
|
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
| ||||||||||
|
Мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Объём финанси-рования (тыс. руб. в ценах 2 кв. 2011г) |
в том числе |
Ответствен-ный за выполнение мероприятия |
Ожидаемый результат |
| ||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
| ||||||
|
Создание муниципального казенного предприятия |
| ||||||||||
|
Создание муниципального казенного предприятия |
2011 |
Бюджет сельского поселения |
70,0 |
70,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сельская администрация |
Создание условий для работы МКП на начальной стадии. |
|
|
| |||||||||||
|
Изготовление техпаспортов на артскважины |
2011 |
Бюджет сельского поселения |
32.2 |
32.2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сельская администрация |
недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению |
|
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
Межевание земельных участков под водяными башнями, артизианскими скважинами |
2011 |
Бюджет сельского поселения |
28.0 |
28.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сельская администрация |
недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению |
|
|
Обустройство санитарно-защитных зон артезианских скважин с.Киваи(4шт), с.Кневичи(1шт), с.Душкино(1шт), д.Кирковка (1шт) |
2012 |
Бюджет сельского поселения |
86.0 |
0 |
86.0 |
0 |
0 |
0 |
Сельская администрация |
недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению |
|
|
Итого: |
|
|
216.2 |
130.2 |
86.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и модернизация водоснабжения |
| ||||||||||
|
Приобретение основных средств для осуществления капитального ремонта изношенных элементов систем централизованного водоснабжения |
2011-2015г.г. |
Бюджет сельского поселения |
530.0 |
121.0 |
120.0 |
119.0 |
90.0 |
80.0 |
Сельская администрация |
Повышение качества предостав- ляемых населению услуг по водоснабжению |
|
|
Изготовление паспортов на шахтные колодцы (34шт) и криницы (8шт) |
2012 |
Бюджет сельского поселения |
71.4 |
0 |
71.4 |
0 |
0 |
0 |
Сельская администрация |
Проведение мероприятий по созданию условий для приведения источников водоснабжения в надлежащее состояние |
|
|
Ремонт и санитарная очистка колодцев (14шт) и криниц (4шт) |
2013- 2015г.г. |
Бюджет сельского поселения |
168.0 |
0 |
0 |
12.0 |
78.0 |
78.0 |
Сельская администрация |
Повышение качества воды, |
|
|
Реконструкция двух павильонов артскважин в с. Киваи, с. Кневичи, |
2014- 2015г.г. . |
Бюджет сельского поселения |
100.0 |
0 |
0 |
0 |
50.0 |
50.0 |
Сельская администрация |
Выполнение требований безопас- ности объектов жизнеобеспечения, повышение надежности и сохран- ности объектов . |
|
|
ИТОГО: |
|
Бюджет сельского поселения |
869.4 |
121.0 |
191.4 |
131.0 |
218.0 |
208.0 |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
Бюджет сельского поселения |
1085.6 |
251.2 |
277.4 |
131.0 |
218.0 |
208.0 |
|
|
|






