Сельские поселения / Медвёдовское / Целевые программы и сотрудничество  

РЕШЕНИЕ от 09.12.2011 г. №158 с. Медведово

10.12.2011

РЕШЕНИЕ от 09.12.2011 г. №158 с. Медведово

Скачать документ

Российская Федерация

МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

от 09.12.2011г. № 158

с. Медведово

«Об утверждении программы развития

системы водоснабжения муниципального

образования Медведовское сельское

поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы»

Рассмотрев ходатайство Медведовской сельской администрации о необходимости принятия программы развития систем водоснабжения муниципального образования Медведовское сельское поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы, а также для решения вопросов местного значения, предусмотренных п.4 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в целях создания систем водоснабжения населения Медведовского сельского поселения, отвечающих современным требованиям его социально-экономического развития, Медведовский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Программу развития систем водоснабжения муниципального образования

Медведовское сельское поселение «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы утвердить.

2. Решение обнародовать в установленном порядке.

3. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.

4 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Медведовского сельского поселения Лысухо А.И.

Глава Медвёдовского

сельского поселения А. И. Лысухо


Утверждена решением сессии Медведовского

сельского Совета народных депутатов

от 09 декабря 2011г. № 158

Программа

развития системы водоснабжения муниципального образования

Медведовское сельское поселение «Чистая вода»

на 2011 – 2015 годы"

с. Медведово

Паспорт

Программы развития системы водоснабжения муниципального образования

«Медвёдовское сельское поселение» «Чистая вода» на 2011 – 2015 годы»

Наименование программы

Программа развития системы водоснабжения муниципального образования «Медведовское сельское поселение» «Чистая вода»

на 2011 – 2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Медвёдовской сельской администрации от «15» ноября 2011 года № 70/1-р

Заказчик Программы

Медведовская сельская администрация

Разработчик Программы

Медведовская сельская администрация

Координатор Программы


Цели и задачи Программы

Целью программы является создание условий для реконструкции, ремонта и модернизации систем водоснабжения Медвёдовского сельского поселения, улучшение качества питьевой воды.

К основным задачам Программы относятся:

-повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;

-развитие системы водоснабжения населения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;

-повышение качества услуг по водоснабжению, предоставляемых потребителям на территории сельского поселения;

-улучшение качества питьевой воды путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации системы водоснабжения за счет ее совершенствования;

— определение источников привлечения средств для развития системы водоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2011-2015 годы.

Источники финансирования и возврат финансовых средств Программы

Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит 23967,7 тыс. руб. в ценах 2011 года. Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифы, плата за подключение, инвестиции.

Возврат средств финансирования мероприятий Программы производится либо путем передачи на баланс муниципального образования построенных (реконструированных) объектов коммунальной инфраструктуры, либо в иной форме в объемах и в сроки, устанавливаемые договорами о реализации инвестиционных программ с организациями коммунального комплекса.

Право собственности на построенные (реконструированные) объекты коммунальной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также за счет привлечения средств потребителей услуг предприятий коммунального комплекса путем установления для них надбавок к тарифам на услуги и тарифа на подключение к коммунальным сетям, реализуется на основании норм действующего законодательства РФ в сфере инвестиционной деятельности (капитальные вложения) на срочной и возвратной основе.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

Увеличение объемов и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,

-развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг,

-финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Медведовская сельская администрация.

Настоящая программа разработана на основе прогноза развития муниципального образования «Медведовское сельское поселение».

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

1.1 Краткая характеристика муниципального образования. Динамика социально-экономических показателей.

1.1.1. Территория.

Медведовское сельское поселение находится в юго – восточной части Клинцовского района , расположено в 24 км. от районного центра г.Клинцы. Медведовское сельское поселение занимает площадь: 15,08 кв.км.

Население сельского поселения составляет 2763 человек и объединяет 7 населённых пунктов:

.

Медведово, Бутовск, Киваи, Кневичи, Оболешево, Душкино, Кирковка - связаны между собой сетью автомобильных дорог с твёрдым покрытием протяжённостью - 36 км.

Площадь территории поселения ( кв.км.): 1508 кв.км.

Плотность населения составляет 171,35 человек на 1 кв.км.

Всего населённых пунктов 9

Всего улиц 44

Общая протяжённость дорог (км): 90,6

Протяжённость газопровода (км): 100,14

Количество колодцев 53

Количество водоразборных колонок 113

Общее количество водонапорных башен: 18

Муниципальный жилой фонд Медведовского сельского поселения на 01.01.2011 год составляет 5 467, 90 кв.м.

Общая площадь жилых помещений составляет 77 815 кв.м.

Население сельского поселения составляет:

2584 человек и объединяет 7 населённых пунктов.

№п/п

Наименование населённых

пунктов

Численность

населения

Численность

хозяйств

Отношение

к зоне РЗ

Протяжен.

водопровод.

1

С. МЕДВЁДОВО

958

305

Зона № 3

8,7

2

С. ДУШКИНО

369

145

Зона № 3

6,8

3

Д. КИРКОВКА

42

22

Зона № 3

2,2

4

С. КИВАИ

558

204

Зона № 3

4,4

5

С. БУТОВСК

219

80

Зона № 3

3.9

6

С. КНЕВИЧИ

95

44

Зона № 4

2,2

7

Пос. ОБОЛЁШЕВО

343

138

Зона № 3

1.5


ИТОГО

2584

939



На территории Медведовского сельского поселения насчитывается 939 хозяйств. В личных подворьях граждан насчитывается скота:

№ п/п

Наименование населённых пунктов

К.р.с.

свиней

лошадей

птицы

коз

овец

кроликов

Пчёло

семей

всего

коров

1

с. МЕДВЁДОВО

82

64

217

12

3975

23

-

139

34

2

с. ДУШКИНО

14

14

58

18

1107

7

2

30

15

3

д. КИРКОВКА

4

4

4

1

127

3

-

3

---

4

с. БУТОВСК

22

21

56

26

890

6

-

10

---

5

с. КИВАИ

38

35

25

11

1875

3

10

50

24

6

с. КНЕВИЧИ

16

14

3

2

485

6

2

10

-

7

пос.ОБОЛЁШЕВО

6

6

1

5

287

2

-

15

8


ИТОГО

182

158

355

75

8746

50

14

257

81

На территории Медвёдовского сельского поселения функционирует предприятий и организаций различных форм собственности.

п/п

Наименование предприятия, организации

Адрес согласно выданному свидетельства о регистрации

1

Колхоз «Прогресс»

с. Медвёдово ул. Молодёжная д. 1

2

Средняя школа с.Медвёдово

с. Медвёдово ул.Центральная д. 82

3

Детский сад «Ромашка»

с. Медвёдово ул.Центральная д. 85

4

МУК «Медвёдовский ПДК»

с. Медвёдово ул.Центральная д.84

5

МУК «Медведовская ПЦБ»

с. Медвёдово ул. Центральная, д. 84

6

Магазин № 21 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул.Центральная д. 83

7

Магазин № 22 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул.Центральная д. 83

8

Кафе РАЙПО

с. Медвёдово ул. Центральная д. 83

9

Мазазин № 23 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Медвёдово ул. Долиновка д. 21 А

10

ИП Ковалёв Н.В. магазин

с. Медвёдово ул.Рябуха 20

11

Магазин ООО «Прогресс»

с. Медвёдово ул.Молодёжная д. 1

12

Свято-Троицкая церковь

с. Медвёдово ул. Бакуревич д. 14

13

Молитвенный дом христиан- баптистов

с. Медведово ул. Рябуха, дом 34

14

Магазин РАЙПО № 19

В- Топальского сельпо

с. Бутовск ул.Ленина д. 1

15

ИП Карпушина В.В магазин

с. Бутовск ул.Зелёная д. 56

16

Начальная школа с.Бутовск

с. Бутовск ул. Ленина д. 8

17

ТнВ «Ударник»

с. Бутовск

18

Средняя школа с.Киваи

с. Киваи ул.Будённого д. 33

19

филиал № 1 МУК «Медведовский ПДК»

с. Киваи ул. Советская, дом 3 А

20

филиал №1 МУК «МПЦБ»

с. Киваи ул. Буденного , 54

21

Детский сад «Берёзка»

с. Киваи ул.Советская д. 19

22

Магазин № 15 РАЙПО

В- Топальского сельпо

с. Киваи ул. Будённого д. 29

23

ИП Горбатовская Н.Н. магазин «Весна»

с. Киваи ул.Будённого д. 43

24

ИП Ахремцев А.А. магазин

«Людмила»

с. Киваи ул.Советская д. 3 А

25

ИП Большаков – пилорама

с. Киваи ул. Буденного

26

Молитвенный дом христиан- баптистов

с. Киваи ул. Советская, дом 5

27

Магазин № 18 РАЙПО В- Топальского сельпо

с. Кневичи ул.Центральная д. 55

28

КФХ «Елена»

с. Кневичи ул.Ворошилова

29

ПМК - 45

пос. Оболёшево ул. Центральная д.4

30

Начальная школа - сад

пос. Оболёшево ул.Октябрьская д. 10

31

Магазин ОРС

пос. Оболёшево ул.Октябрьская

32

ИП Гулев С.И. магазин

пос. Оболёшево ул.Октябрьская д.4

33

филиал № 2 МУК

«Медведовский ПДК»

пос. Оболешево ул. Октябрьская, дом 2

34

филиал № 2 МУК «МПЦБ»

пос. Оболешево ул. Октябрьская, 2

35

Средняя школа

с. Душкино ул.Центральная д.41

36

филиал № 3 МУК

«Медведовский ПДК»

с. Душкино ул. Центральная д. 33

37

филиал № 3 МУК «МПЦБ»

с. Душкино ул. Центральная, д.33

38

СПК Душкино

с. Душкино ул.Центральная д.52

39

КФХ «Содружество»

с. Киваи ул. Буденного

40

КФХ «Прохоровское»

с. Душкино ул. 8 Марта д. 32

41

ИП Леоненко Л.Н.. палатка с продуктами

с. Душкино ул.Центральная д. 33 / 1

42

Магазин РАЙПО № 24

В- Топальского сельпо

С.Душкино ул.Центральная д.29

43

Храм Рождества Пресвятой Богородицы

с. Душкино ул. Центральная, дом 45

44

ИП Гетманенко В.В.

с. Медведово ул.Рябуха дом 8

45

ИП Стародубец Е.В.

с. Киваи ул. Ворошилова, 13

1.1.2 Социально культурная сфера

Всего учреждений образования - 5 учреждений,

из них начальных образовательных учреждений- 2 учреждения

детских дошкольных учреждений - 3 учреждения.

п/п

Наименование школ

детей

преподавателей

школьников

Дошкольник.

учителей

воспитателей

1

МЕДВЁДОВСКАЯ СОШ

141

35

16

3

2

БУТОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

12


4

-

3

КИВАЁВСКАЯ СОШ

98

12

19

2

4

ОБОЛЁШЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

19

12

3

2

5

ДУШКИНСКАЯ ОБЩЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

35

-

15

-


итого

305

59

57

7

Всего фельдшерско – акушерских пунктов: 5

в них работает человек : 10

из них : медработников 5

санитарок 4

Всего сберегательных касс: 1

Всего почтовых отделений связи: 4

Всего сельскохозяйственных предприятий: 3

в том числе: колхоз «Прогресс»

СПК «Душкино»

ТнВ«Ударник»

Фермерских хозяйств в том числе : 5

КФХ «Елена»

КФХ «Содружество»

КФХ «Прохоровское»

ИП Гетманенко В.В.

ИП Стародубец Е.В.

Всего организаций:

ПМК - 45 1

Всего учреждений образования 9

в том числе: школ 3

начальных учреждений 2

детских дошкольных учреждений 3

Всего работников образования 57

Всего учащихся 305

детей посещающих детские сады 54

Всего учреждений культуры: 8

из них: Домов культуры 3

клубов 1

библиотек 4

Всего магазинов /из них 1кафе/ 15

в том числе: Клинцовское РАЙПО /1 кафе/ 10

Клинцовское ОРС 1

ИП 8

ООО «Прогресс» 1

На территории поселения зарегистрированы и проживают 31 индивидуальный предприниматель, 15 из них осуществляет свою деятельность в населенных пунктах поселения.

Всего лечебных учреждений 5

медицинских работников 5

санитарок 5________________________

участников ВОВ 2

инвалидов приравненных к инвалидам ВОВ 5

инвалидов с детства 8

Всего семей 822

в них детей 569

.

1.1.3. Динамика демографических показателей

Одним факторов тормозящих процесс позитивных изменений демографических показателей является загрязнённость территорий населённых пунктов Медвёдовского сельского поселения в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. Шесть населённых пунктов из семи относятся к Зоне № 3 дающей право гражданам на получение денежных компенсаций за утраченное имущество и выезд в чистую зону.

Согласно прогнозам численность населения Медвёдовского сельского поселения к 2015 году увеличится на 15 жителей и составит 2599 жителей (табл.1).

Увеличение численности населения прогнозируется в пос. Оболёшево, с. Кневичи, с. Киваи это связано с близостью данных населенных пунктов к районному цетру г. Клинцы, а также в с. Медвёдово в связи с положительной динамикой развития материально-технической базы и увеличением числа работающих сельскохозяйственного предприятия: колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово

Таблица 1.

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Демографические показатели по годам

Прогноз изменения численности населения по годам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

с. Медвёдово

982

980

977

971

958

930

950

959

963

987

987

2

с. Бутовск

268

266

250

238

219

202

196

190

187

185

179

3

с. Киваи

558

517

573

566

558

540

536

541

550

564

572

4

с. Кневичи

109

105

97

96

95

95

96

98

98

106

108

5

п. Оболёшево

376

390

349

330

343

338

340

344

346

368

370

6

д. Кирковка

71

65

52

46

42

38

35

32

30

29

27

7

с. Душкино

399

390

378

372

369

364

360

361

363

360

359


Всего по поселению

2766

2719

2676

2619

2584

2537

2513

2525

2537

2599

2602

1.1.4. Структура населения. Трудовые ресурсы.

Структура населения и трудовые ресурсы представлены в таблицах 2 и 2.1

Таблица 2.


Показатели

ед. измерения

на 01.01. 2011

В % от общей численности населения

1.1

Численность постоянного населения - всего в том числе:

тыс. чел

2,618



старше трудоспособного возраста

тыс.чел

0,735

28


трудоспособного возраста

Из них:

безработных, зарегистрированных в ЦЗН

инвалидов:

тыс. чел

1,446

55


моложе трудоспособного возраста

ты с. чел

0,437

16,7


из них в возрасте: 0-6 лет

чел

182

7,0


7-13 лет

чел

133

5,1


14- 18 лет

чел

122

4,6


родилось


39



умерло


38


Структура населения в разрезе населенных пунктов поселения

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование населенных пунктов

Показатели



Численность постоянного населения

в том числе

старше трудоспособного возраста

трудоспособного возраста

из них безработных зарегистрированных в ЦЗН

моложе

трудо

способного

возраста

из них в возрасте

0-6 лет

7-13 лет

14-18 лет

1

Медведово

958

208

516

6

234

67

84

68

2

Душкино

359

130

67

8

162

23

20

21

3

Кирковка

37

15

7

0

15

4

1

1

4

Киваи

554

165

281

13

108

34

44

28

5

Бутовск

238

56

127

2

55

12

30

24

6

Кневичи

97

32

50

2

15

4

4

10

7

Оболешево

341

85

184

2

72

28

27

11


ИТОГО

2584

691

1232

33

661

172

210

163

1.1.5. Уровень жизни населения.

Уровень жизни населения не высокий. К самой высокооплачиваемой категория населения относятся рабочие колхоза «Прогресс» расположенного в с. Медвёдово, в котором работает 241 человек, где средняя заработная плата за 2010 год составила 11345 руб. в месяц.

На сельхозпредприятии ТНВ «Ударник» средняя заработная плата за 2010 год составила 9235руб., где трудится 58 жителей поселения.

На предприятии ЗАО «Клинцовская ПМК -45» средняя заработная плата за 2010 год составила 7873рубля в месяц, где трудится 75 человек.

Большая часть трудоспособного населения работают на минимальную заработную плату: продавцы, подсобные рабочие у индивидуальных предпринимателей.

В 2011 году 65 семей получили субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на сумму 378.1 тыс. рублей.

1.2. Состояние системы коммунального водоснабжения Медведовского сельского поселения

1.2.1. Анализ существующей системы водоснабжения и выявление проблем функционирования.

Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Медвёдовском сельском поселении. В настоящее время система водоснабжения поселения имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.

Обеспечение водой населения осуществляется из подземных и поверхностных источников ( табл.3).

1.2.2. Источники водоснабжения (поверхностные и подземные). Характеристика состояния, проблемы водопользования.
Табл. 3

№ п/п

Наименование

населенного пункта

Артезианские скважины (ед.)

Водонапорные башни

(ед.)

Водопроводы

(км)

Водоразборные

Колонки (ед.)

Шахтные колодцы/криницы

(ед.)

Наличие

Требует

Рекон-

струкции

Наличие

Требует

рекон-ции

Наличие

Требует

рекон-ции

Наличие

Требует

рекон-ции

Наличие

Требует

рекон-ции

1

с. Медвёдово

4

-

1

-

8.7

-

25

-

10

5

2

с. Бутовск

4

-

1

-

3.9

-

15

-

9

4

3

с. Киваи

4

1

1

1

4.4

1.5

18

9

7

3

4

с. Кневичи

1

-

1

-

2,2

-

6

3

2

1

5

п. Оболёшево

1

-

1

1

1,5

1,5

4

4

-

-

6

д. Кирковка

1

-

1

1

2.2

1.0

6

2

3

1

7.

с. Душкино

2

1

0

0

6.8

2.5

18

10

11

4


Итого:

7

1

6

1

29.7

6.5

92

28

42

18

1.2.3. Водозаборные сооружения, водозаборные скважины, водопроводные сети. Техническое состояние.

Согласно существующей схеме водоснабжения Медвёдовского сельского поселения вода питьевого качества добывается из подземных источников - артезианских скважин. Потребителям вода поступает через системы водоснабжения общей протяженностью 29.7 км. Положение по всем водоисточникам Медвёдовского сельского поселения по микробиологическим показателям в течение многих лет остается благополучным.

Распределение воды в централизованной системе водоснабжения происходит по смешанной схеме по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемые расходы воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения целого ряда населенных пунктов

В настоящее время сети и сооружения водоснабжения находящиеся в муниципальной собственности поселения имеют высокую степень износа.

Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами (табл.4).

Табл. 4 Техническое состояние водозаборных сооружений, скважин, водопроводных сетей находящихся в муниципальной собственности поселения

п.п.

Наимено-вание

населенного пункта

Артсква-жина

(глубина/дебет м3час)

Год ввода в экспл.

% износа

Состояние санитарной зоны

Протяженность водопр. сетей (м)

Год ввода в экспл.

% износа

Примеч.

1.

с. Киваи

(около школы)

71

1964

более 80

Неуд.

1600

1964

более 80

Требуют реконст-рукции

2.

с. Киваи

(ул. Луговая)

58

1964

более 80

Удов.

1300

1964

более 80

Требуют реконст-рукции

3.

с. Киваи

(150м на З от

СТФ)

60

1966

более 80

Неуд.

1500

1966

более 80

Требуют реконст-рукции

4.

с. Кневичи

60

1970

более 80

Неуд.

2200

1970

более 80

Требуют реконст-рукции

5.

д. Кирковка

26

1990

60

Удовл

2200

1990

60

Удовлетв. состояние

6.

с. Душкино

45

1985

70

Неуд.

6800

1985

более 60

Требуют реконст-рукции

. 1.2.4. Обеспеченность населения централизованным водоснабжением

В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселения имеют высокую степень износа.

Центральным водоснабжением обеспечено 81.5 домовладений населенных пунктов сельского поселения.

Центральное водоснабжение имеется и функционирует во всех населенных пунктах поселения.

Уровень обеспеченности населения центральным водоснабжением приведен в таблице 5

Табл. 5

п.п.

Наименование

населенного пункта

Число хозяйств

Численность постоянного населения, (чел.)

% обеспечения населения централизованным водопроводом

Всего

В т.ч. обеспеченных

водопроводом

Всего

В т.ч. обеспеченных

водопроводом

1

2

3

4

5

6


1.

Поселение:

939

767

2584

2106

81.5

2.

с. МЕДВЁДОВО

305

237

958

745

77.8

3.

с. ДУШКИНО

145

110

369

280

75.8

4.

д. КИРКОВКА

22

17

42

33

78.6

5.

с. КИВАИ

204

180

558

492

88.2

6.

с. БУТОВСК

80

50

219

137

62.6

7.

с. КНЕВИЧИ

44

35

95

76

80

8.

п. ОБОЛЁШЕВО

138

138

343

343

100

Выводы:

В отдаленных населенных пунктах, не имеющих газификации и центрального водоснабжения, объектов соцкультбыта, идет снижение численности населения, сокращается рождаемость, увеличивается смертность населения. Одним из основных объективных факторов тормозящих процесс позитивных изменений демографических показателей является загрязнённость территорий населённых пунктов Медведовского сельского поселения в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. Шесть населённых пунктов из семи относятся к Зоне № 3 дающей право гражданам на получение денежных компенсаций за утраченное имущество и выезд в чистую зону. Сокращение численности населения происходит также в результате миграции населения в населенные пункты с более развитой коммунальной инфраструктурой.

В целях сохранения численности населения в отдаленных населенных пунктах необходимо развивать коммунальную инфраструктуру, проводить газификацию населенных пунктов, строить и восстанавливать систему водоснабжения.

Для более эффективного использования, эксплуатации и развития коммунальной инфраструктуры необходимо создать при Медведовской сельской администрации муниципальное казенное предприятие по обслуживанию объектов ЖКХ и оказания платных услуг населению.

Полученную прибыль использовать для развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью программы является реконструкция, строительство и модернизация системы водоснабжения населения сельского поселения, улучшение качества питьевой воды.

К основным задачам Программы относятся:

-повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;

-развитие системы водоснабжения населения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;

-повышение качества услуг по водоснабжению, предоставляемых потребителям на территории сельского поселения;

-улучшение качества питьевой воды путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации системы водоснабжения за счет ее совершенствования;

— определение источников привлечения средств для развития системы водоснабжения.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы начинается с проведения мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в экономической и социальной сфере сельского поселения

В Программе предусматривается возможность ежегодного уточнения целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы и состава исполнителей.

Сроки реализации Программных мероприятий рассчитаны на пять лет с 2011 по 2015 годы.

4. Перечень мероприятий Программы

Реализация Программы намечается по ряду взаимосвязанных комплексов, в рамках которых координируются и финансируются мероприятия различных участников Программы.

Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность, согласно которой все программные мероприятия группируются в соответствии с основными задачами социально-экономического развития сельского поселения.

Перечень и описание мероприятий Программы, их показатели эффективности, объемы и источники финансирования приведены в приложении «Программные мероприятия».

Финансирование мероприятий Программы осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на текущий финансовый год.

Конкретные исполнители программных мероприятий, поставщики будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В случае предоставления средств из районного или областного бюджета на строительство и реконструкцию систем коммунальной инфраструктуры, в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).

5. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Медведовское сельское поселение , высокая экономическая и социальная значимость проблемы.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения.

Общая стоимость Программы


Финансовые средства.

Всего, тыс. руб.

в том числе

2011г.

2012г

2013г.

2014г

2015г

Создание муниципального казенного предприятия

216.2

130.2

86.0

0

0

0

Ремонт и модернизация

водоснабжения

869.4

121.0

191.4

131.0

218.0

208.0

ВСЕГО

1085.6

251.2

277.4

131.0

218.0

208.0

Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.

В совокупности общий механизм реализации Программы на 2011-2015 годы заключается в исполнении полномочий органов местного самоуправления в части управления социально-экономическим развитием района для достижения поставленных программных целей.

Механизм реализации программных мероприятий будет осуществлён следующим образом:

Реализация Программы осуществляется администрацией Медведовского сельского поселения, организациями коммунального комплекса, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.

Медведовская сельская администрация с целью реализации Программы:

— согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

— разрабатывает и утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;

— рассматривает проекты инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

— обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;

— контролирует реализацию мероприятий Программы.

Организации коммунального комплекса:

— разрабатывают на основе технических заданий инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;

— выполняют утвержденные инвестиционные программы;

— привлекают проектные, строительно-монтажные предприятия для выполнения работ.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

VII. Организация управления реализацией Программы

Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.

Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Медведовская сельская администрация.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы Медведовской сельской администрации на основе материалов и отчетов, предоставляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими инвестиционных программ.

В соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ Медведовского сельского поселения, исполнители программных мероприятий представляют в районное управление экономики ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках целевой Программы, вносят предложения об изменении программных мероприятий, объемах и источниках финансирования.

Вопросы о реализации целевой Программы ежегодно выносятся на расширенные совещания и коллегии при главе Медведовского сельского поселения.

VIII. Оценка эффективности от реализации Программы.

Решение определенных в Программе задач будет способствовать:

— улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,

-развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг,

-финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.

— повышению уровня и улучшению социальных условий жизни населения района;

— активизации экономической деятельности в поселении;

— созданию благоприятных транспортных условий для развития поселения;

— повышению эффективности использования средств выделенных на дорожное

хозяйство сельского поселения;

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования, тыс. руб.

Объём финанси-рования (тыс. руб. в ценах 2 кв. 2011г)

в том числе

Ответствен-ный за

выполнение мероприятия

Ожидаемый результат


2011

2012

2013

2014

2015


Создание муниципального казенного предприятия


Создание муниципального казенного предприятия

2011

Бюджет сельского поселения

70,0

70,0

0

0

0

0

Сельская администрация

Создание условий для работы МКП

на начальной стадии.



Изготовление техпаспортов на артскважины

2011

Бюджет сельского поселения

32.2

32.2

0

0

0

0

Сельская администрация

недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению








Межевание земельных участков под водяными башнями, артизианскими скважинами

2011

Бюджет сельского поселения

28.0

28.0

0

0

0

0

Сельская администрация

недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению


Обустройство санитарно-защитных зон артезианских скважин с.Киваи(4шт), с.Кневичи(1шт), с.Душкино(1шт), д.Кирковка (1шт)

2012

Бюджет сельского поселения

86.0

0

86.0

0

0

0

Сельская администрация

недопущение прекращения работы скважин по требованиям надзорных органов или судебному решению


Итого:



216.2

130.2

86.0







Ремонт и модернизация водоснабжения


Приобретение основных средств для осуществления капитального ремонта изношенных элементов систем централизованного водоснабжения

2011-2015г.г.

Бюджет сельского поселения

530.0

121.0

120.0

119.0

90.0

80.0

Сельская администрация

Повышение качества предостав-

ляемых населению услуг по водоснабжению


Изготовление паспортов на шахтные колодцы (34шт) и криницы (8шт)

2012

Бюджет сельского поселения

71.4

0

71.4

0

0

0

Сельская администрация

Проведение мероприятий по созданию условий для приведения источников водоснабжения в надлежащее

состояние


Ремонт и санитарная очистка колодцев (14шт) и криниц (4шт)

2013- 2015г.г.

Бюджет сельского поселения

168.0

0

0

12.0

78.0

78.0

Сельская администрация

Повышение качества воды,


Реконструкция двух павильонов артскважин в с. Киваи, с. Кневичи,

2014- 2015г.г. .

Бюджет сельского поселения

100.0

0

0

0

50.0

50.0

Сельская администрация

Выполнение требований безопас-

ности объектов жизнеобеспечения, повышение надежности и сохран-

ности объектов .


ИТОГО:


Бюджет сельского поселения

869.4

121.0

191.4

131.0

218.0

208.0




ВСЕГО:


Бюджет сельского поселения

1085.6

251.2

277.4

131.0

218.0

208.0






Возврат к списку