Проект постановления

03.10.2012

Проект постановления

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __________ 2012г. № _______

г.Клинцы

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление помощи подросткам и молодежи

в трудной жизненной ситуации, в том числе

предоставление юридической консультации».

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической помощи».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Колеченко Л. В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Клинцовского района».

Глава администрации

Клинцовского района В.И. Савченко

исп. Соломка С.Н.

т. 5-72-79

Согласовано: Удовенко И.С. Ознакомлена: Колеченко Л.В.

Самарин Д.В.

Утвержден

постановлением администрации

Клинцовского района

от_________2012г. №_______

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление помощи подростками и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической консультации»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент исполнения муниципальной услуги «предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации (далее – муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района (далее – Отдел) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу

1.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района;

1.2.2. В процессе исполнения муниципальной услуги отдел взаимодействует с:

— отделом образования администрации Клинцовского района;

— отделением помощи семье, женщинам и детям ГБУ КЦСОН г. Клинцы и Клинцовского района;

- отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Клинцовского района;

— ОДН МВД России «Клинцовский»;

— КДН и ЗП администрации Клинцовского района;

— ГУ «Центр занятости населения г. Клинцы»;

— ЦМПСС администрации Клинцовского района.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989г.;

— Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации»;

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации».

1.4. Результат исполнения муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является направление подростка или представителя молодежи, находящегося в трудной жизненной ситуации, для получения помощи, связанной с решением правовых вопросов, вопросов репродуктивного, соматического, психического здоровья, формирования адекватных форм поведения в различных жизненных ситуациях.

1.5. Описание заявителей

Заявителями муниципальной услуги являютсяфизические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,обратившиесяс запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги «предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации» «предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации» можно получить:

— непосредственно в отделе, расположенном по адресу: 243140, г. Клинцы, пр-т Ленина, 47 (телефон: т. 5-72-79);

— с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронного информирования;

— в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru);

— посредством публикации в периодическом печатном издании «Вестник Клинцовского района» и иных средствах массовой информации;

2.1.2. Сведения о графике работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

— на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru)

— информационные стенды располагаются при входе в здания, в которых находятся органы местного самоуправления Клинцовского района или отдел.

2.1.3. График работы отдела с заявителями:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;

— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

— посредством выхода в образовательные учреждения района с целью информирования о исполнении муниципальной услуги;

— через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость изложения информации;

— полнота информирования;

— наглядность форм предоставляемой информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

2.1.6. Порядок проведения специалистами Отдела консультаций по вопросам исполнения муниципальной услуги представлен в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

2.1.7. Заявители, направившие в Отдел документы для исполнения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела, указанным в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.

2.1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.2.1. Основанием для рассмотрения Отдела вопроса об исполнении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.2.2. Для принятия решения об исполнении муниципальной услуги в Отдел заявителем представляются следующие документы:

— заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

— паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

— паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

— документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства.

2.2.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной услуги.

2.2.4. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.3.1. Сроки исполнения муниципальной услуги – постоянно.

2.3.2. Общий срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги – не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. В общий срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.4. Начало общего срока осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.3.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

— наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

— непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента;

— документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.10. настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

— письменное обращение заявителя содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение);

— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

2.6.1. В отделе, предоставляющем муниципальную услугу, организуются помещения для приема заявителей.

2.6.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

3) рабочего времени и перерыва на обед.

2.6.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.4. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.6.5. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.6.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.7. Требования к оборудованию мест ожидания:

2.7.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.7.2. Места ожидания при представлении или получении документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, ведущего прием документов.

2.7.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.7.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.7.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.8. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги.

2.8.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.8.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, либо без объявления таковой.

2.9. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной услуги

2.9.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу исполнения муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны:

— начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

— подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

— при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

— избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

— соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.9.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

— источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

— времени приема и выдачи документов;

— сроков исполнения муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.9.3. Консультации и приём специалистами Отдела граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.10. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.10.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

— реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

— дата рождения;

— адрес места жительства;

— дата подачи заявления;

— личная подпись заявителя.

2.10.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.10.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по исполнению муниципальной услуги.

2.10.4. Заявление на исполнение муниципальной услуги формируется в 1 экземпляре и подписывается заявителем.

2.10.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.10.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрацию документов;

— информирование о направлениях работы, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной услуги;

— подбор вариантов решения проблем;

— направление заявителя на консультацию.

3.1.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по предоставлению помощи подросткам и молодежи, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе юридической консультации, приведено в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Отдел.

3.2.1.1. Направление документов по почте.

Специалист Отдела вносит в журнал учета заявлений, входящих в отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства запись о приеме документов, в том числе:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя;

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется входящий регистрационный номер и дата поступления документов.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявителя в Журнале работы с подростками и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист Отдела ответственный за исполнение муниципальной услуги вносит в журнал учета заявлений, входящих в отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства запись о приеме документов, в том числе:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя;

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется входящий регистрационный номер и дата поступления документов.

— передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявителя в Журнале работы с подростками и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации.

3.3. Информирование о направлениях работы, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, информирует гражданина, в отношении которого принято решение об исполнении муниципальной услуги, о направлениях работы, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной услуги.

3.4. Подбор вариантов решения проблем.

3.4.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, предлагает заявителю варианты решения имеющихся проблем.

3.4.2. Подбор осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан.

3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, оформляет на бланке перечень предложенных вариантов (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и передает его заявителю. Результат исполнения муниципальной услуги фиксируется в Журнале работы с подростками и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации.

3.5. Направление заявителя на консультацию.

3.5.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, на основании предложенных вариантов решения проблем и по согласованию с заявителем оформляет и выдает направление на консультацию к профильному специалисту (учреждение) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Соискатель подтверждает факт получения направления своей подписью в Журнале работы с подростками и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.2. Начальник Отдела осуществляет контроль в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Отдела и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет Администрация Клинцовского района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

— специалистов Отдела – начальнику Отдела;

— начальника отдела – Главе администрации Клинцовского района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия Отдела в досудебном или в судебном порядке.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, подать в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Ответственные лица Отдела проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в статье 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Клинцовского района

от _______ 2012 года № _______

Форма заявления для соискателя

В отдел по делам семьи, охране материнства и детства,

демографии, опеки и попечительства

администрации Клинцовского района

от _________________________

_________________________

_________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________

(дата рождения)

_________________________

_________________________

(место жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(изложение содержания проблемы)

«____»_______________ 20___ г.

дата подпись

Приложение № 2

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Клинцовского района

от _______ 2012 года № _______

Блок-схема.

последовательность действий при исполнении муниципальной услуги

прием и регистрация документов

\/

информирование о направлениях работы, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной услуги

\/

подбор вариантов решения проблемы

\/

направление заявителя на консультацию

Приложение № 3

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Клинцовского района

от _______ 2012 года № _______

Перечень вариантов решения проблем

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Приложение № 4

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Клинцовского района

от _______ 2012 года № _______

Направление №_________

Отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района направляет гр.________________________________________________________________

(ФИО полностью)

в _____________________________________________________________

(наименование учреждения)

для ____________________________________________________________

(наименование оказываемой помощи)

________________________ _______________ ________________

специалист отдела подпись дата

Приложение № 5

к административному регламенту,

утвержденному постановлением

администрации Клинцовского района

от _______ 2012 года № _______

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА, ДЕМОГРАФИИ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____ В отдел по делам семьи, охране

материнства и детства, демографии,

опеки и попечительства

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица___________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _______________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _______________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _______________________________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________________________________________

* на действия (бездействие):

_______________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя, юридического лица,физического лица)



Возврат к списку