Проект административного регламента
Проект административного регламента
Скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
проект
от ____________ 2012г. № ___
с.Великая Топаль
Об утверждении административного регламента
осуществления муниципальной функции «Создание
условий для организации досуга и обеспечения
жителей Великотопальского сельского поселения
услугами организаций культуры» (в новой редакции)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Великотопальское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры» (в новой редакции).
2. Постановление Великотопальской сельской администрации от «28» декабря 2010 года №126 «Об утверждении административного регламента
осуществления муниципальной функции по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры» - считать утратившим силу.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора МБУК Великотопальский ПДК Савченко Н.П.
Глава Великотопальского
сельского поселения ____________ Надточей П.М.
Утвержден:
постановлением Великотопальской сельской
администрации от «___»_____ 2012г. №___
Административный регламент
осуществления муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры»
(в новой редакции)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент осуществления муниципальной
функции «создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры» (далее – административный регламент, регламент) разработан в целях обеспечения устойчивого развития социально-культурных составляющих уровня жизни населения Великотопальского сельского поселения (далее – поселения) при сохранении историко-культурной среды и приумножении творческого потенциала, в целях эффективного использования различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества.
Регламент определяет сроки, последовательность административных
процедур и административных действий органа уполномоченного на осуществление муниципальной функции, порядок взаимодействия между его подведомственными муниципальными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции
1.1. Наименование муниципальной функции и наименование
органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.1.1. Муниципальная функция «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры» (далее - муниципальная функция).
1.1.2. Содержание муниципальной функции раскрыто в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту.
1.1.3. Муниципальная функция осуществляется Великотопальской сельской администрацией (далее – администрация), реализация функции осуществляется в МБУК «Великотопальский ПДК» и МБУК «Великотопальская ЦПБ» и филиалах в их составе Малотопальский ДК, Малотопальская ПБ
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 09.10.1992г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
— Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
— Федеральный закон от 24.07.1998№ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
— Уставом Великотопальского сельского поселения.
1.3. Описание результатов осуществления муниципальной функции
1.3.1.Результатом осуществления муниципальнойфункции является:
1) обеспечение и защита права каждого жителя поселения на культурную деятельность, а также удовлетворение потребностей в сфере культуры и организации досуга;
2) обеспечение поддержки муниципальных культуры поселения;
3) создание правовых гарантий для свободной культурной деятельности субъектов культурной деятельности;
4) определение основных направлений в области организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в поселении.
1.4. Заявители (описание пользователей)
Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции.
2.1.1. Осуществление муниципальнойфункции производится в администрации и муниципальных бюджетных учреждениях культуры. Место нахождения администрации сельского поселения: с.Великая Топаль ул.Первомайская 7а
График работы: с 8-00 до 18-00. Обед - с 12-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
|
Дни приема |
Время приема |
|
понедельник |
с 9-00 до 12-00 |
|
пятница |
с 9-00 до 12-00 |
Справочные телефоны: тел.: 33-1-25, 2-99-62
Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru, адрес электронной почты: Velikotopalska@yandex.ru
Телефон для справок: 33-1-03
Муниципальных учреждений культуры:
МБУК Великотопальский ПДК» с.Великая Топаль ул.Октябрьская 14а
График работы:вторник – пятница с 12-00 до 15-00, с18-00 до 21-00. Суббота,воскресенье с 12-00 до15-00 и с 20-00 до 23-00 Выходной день - понедельник
|
Дни приема |
Время приема |
|
вторник |
с 12-00 до 15-00 |
|
четверг |
с 12-00 до 15-00 |
Справочные телефоны: тел.: 33-1-03,3-44-21
Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru, адрес электронной почты: ________________.
Телефон для справок: 33-1-03.34-4-21
МБУК «ВТПЦБ» с.Великая Топаль ул.Октябрьская 14а
График работы: вторник-пятница , воскресенье с 11-00 до 15-00 и с 17-00 до 19-00 , суббота с 10-00 до 15-00 Выходной день - понедельник
|
Дни приема |
Время приема |
|
вторник |
с 11-00 до 15-00 |
|
четверг |
с 11-00 до 15-00 |
Справочные телефоны: тел.: 33-1-03, 34-4-21
Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru, адрес электронной почты: ________________.
Телефон для справок: 33-1-03,34-4-21
2.1.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется по телефону, на личном приеме, посредством размещения в сети Internet, путем публикаций в средствах массовой информации.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками администрации и учреждений согласно графику работы.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.2.2. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации или библиотеки, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений или через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции и при получении результата предоставления муниципальной функции: 20 минут.
2.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги
2.3.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.3.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан поселения;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
техническому оснащению
2.4.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для осуществления муниципальной функции
Для получения муниципальной функции необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции:
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной функции
Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Осуществление правового регулирования в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры
3.1.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании муниципальных учреждений культуры и отнесении их к ведению администрации.
Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава поселения.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.
3.1.3. Содержание административных действий.
Глава поселения правовым актом администрации:
— определяет цели, условия и виды деятельности муниципальных учреждений культуры в порядке, предусмотренном Уставом поселения, решением Великотопальского сельского Совета народных депутатов и иными муниципальными правовыми актами;
— разрабатывает и утверждает уставы муниципальных учреждений культуры;
— назначает и освобождает от должности директоров муниципальных учреждений культуры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, устанавливает им оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом.
Результатом административной процедуры является создание и регистрация в установленном порядке муниципальных учреждений культуры сельского поселения.
3.2. Осуществление регулирования деятельности в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры
3.2.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является создание и регистрация в установленном порядке муниципальных учреждений культуры сельского поселения.
Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава поселения.
Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.
3.2.3. Содержание административных действий.
— утверждение ежегодного плана работы муниципальных учреждений культуры;
— осуществление в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности муниципальных учреждений культуры; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организация бухгалтерский учет и отчетность учреждения;
— инспектирование в плановом и во внеплановом порядке деятельности муниципальных учреждений культуры;
— осуществление в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств местного бюджета, эффективностью использования муниципальными учреждениями культуры находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества;
— осуществление оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры.
Результатом административной процедуры является содержание и развитие муниципальных учреждений культуры сельского поселения.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Контроль за исполнением функции осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителями муниципальных учреждений культуры. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
4.2. Глава Великотопальского сельского поселения осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведение служебных расследований по имеющимся фактам;
4) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги.
4.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся руководителями учреждений ежеквартально, внеплановые – по поступлению жалоб на качество муниципальной услуги.
4.4. Для оценки качества и безопасности муниципальной услуги используют следующие основные методы контроля:
визуальный – проверка состояния учреждения;
аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу и другие;
социологический – опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Осуществление муниципальной функции создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры (в новой редакции)
|
Осуществление муниципальной функции Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Великотопальского сельского поселения услугами организаций культуры (в новой редакции) |
|
утверждение ежегодного плана работы муниципальных учреждений культуры |
|
осуществление регулирования деятельности в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры |
|
осуществление правового регулирования в сфере создания условий для организации досуга жителей сельского поселения и обеспечения их услугами организаций культуры |
|
муниципальный правовой акт о создании муниципальных учреждений культуры |
|
осуществление в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности муниципальных учреждений культуры |
|
определение целей, условий и видов деятельности муниципальных учреждений культуры |
|
разработка и утверждение уставов муниципальных учреждений культуры |
|
инспектирование в плановом и во внеплановом порядке деятельности муниципальных учреждений культуры |
|
осуществление в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры |
|
назначение и освобождение от должности директоров муниципальных учреждений культуры |
|
осуществление оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры |





