Вестник Смотровобудского сельского поселения №59
Вестник Смотровобудского сельского поселения №59
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории
Смотровобудского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: № 59
Дата выхода выпуска в свет: 10.10. 2015 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Смотрова Буда
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Смотровобусдкого сельского поселения» являются: Смотровобудский сельский Совет народных депутатов, глава Смотровобуского сельского поселения, и Смотровобудская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения» является Смотровобудская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243118, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Смотрова Буда ул.Юбилейная д.11\2
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Смотровобудского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Курилова Н.П.
Данный выпуск является очередным выпуском.
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Смотровобудское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Смотровобудского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Смотровобудского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Смотровобудской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Смотровобудское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Смотровобудского сельского Совета народных депутатов.
Российская Федерация
СМОТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от «10» сентября 2015 г. № 70
с.Смотрова Буда
«О внесении изменений в решение №27
от 09.12.2014 г. «О бюджете Смотровобудского
сельского поселения на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов»
На основании ст.83 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. №190-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Смотровобудского сельского Совета народных депутатов от 09.12.2014 г. № 27 «О бюджете Смотровобудского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:
Пункт 1 изложить в редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4411421
рубля;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4630541 рублей ;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 219120,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Смотровобудского сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,0 рублей»
1 «Прогнозируемые доходы бюджета Смотровобудского сельского поселения на 2015 год»
6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям ивидам расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год»
8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Настоящее решение ступает в силу со дня подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в «Вестник Смотровобудского сельского поселения».
Глава Смотровобудского
сельского поселения Ю.В.Трушко
|
Приложение №1
|
| ||
|
| |||
|
|
|
|
|
|
Прогнозируемые доходы бюджета Смотровобудского сельского
|
| ||
|
| |||
|
|
|
руб. |
|
|
Код бюджетной
|
Наименование показателей |
Сумма на
|
|
|
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
1271845 |
|
|
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
125200 |
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
125200 |
|
|
1 01 02010 01 0000 110 |
налогна доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
125200 |
|
|
1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
14000 |
|
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
14000 |
|
|
1 05 03010 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
14000 |
|
|
1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
550600 |
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
5600 |
|
|
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц,взимаемый по ставкам,применяемым к объектам налообложения,расположенных в границах поселений |
5600 |
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
545000 |
|
|
1 06 06030 00 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации |
322900 |
|
|
1 06 06030 10 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений |
322900 |
|
|
1 06 06040 00 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации |
222100 |
|
|
1 06 06040 10 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений |
222100 |
|
|
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
75000 |
|
|
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
75000 |
|
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
75000 |
|
|
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕНННОСТИ |
12600 |
|
|
1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
12600 |
|
|
1 11 05030 00 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
12600 |
|
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
12600 |
|
|
1 14 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
494445 |
|
|
1 14 02000 00 0000 000 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
392100 |
|
|
1 14 02050 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
392100 |
|
|
1 14 020053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
392100 |
|
|
1 14 06000 00 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
102345 |
|
|
1 14 06020 00 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
102345 |
|
|
1 14 06025 10 0000 430 |
Прочие неналоговые доходы |
66345 |
|
|
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
3139576 |
|
|
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других
|
2817473 |
|
|
2 02 01000 00 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов
|
2678200 |
|
|
2 02 01001 00 0000 151 |
Дотации на выравнивание бюджетной
|
638000 |
|
|
2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на
|
638000 |
|
|
2 02 01003 00 0000 151 |
Дотации бюджетам на поддержку мер по
|
2040200 |
|
|
2 02 01003 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку
|
2040200 |
|
|
2 02 03000 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъктов
|
139273 |
|
|
2 02 03015 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам на осуществление
|
129733 |
|
|
2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на осущест-
|
129733 |
|
|
2 02 03024 00 0000 151 |
Субвенции местным бюджетам на выполне-
|
9540 |
|
|
2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на выполне-
|
9540 |
|
|
2 02 04000 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты |
322898 |
|
|
2 02 04999 00 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам |
17150 |
|
|
2 02 04999 10 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам |
17150 |
|
|
2 02 04014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты предаваемые бюджету поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению муниципального жилья в соответсвии с заключенными соглашениями. |
305748 |
|
|
2 19 05000 00 00000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов |
-795 |
|
|
2 19 05000 10 00000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений |
-795 |
|
|
|
ИТОГО |
4411421 |
|
|
|
Приложение №6 |
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
к решению Смотровобудского сельского Совета |
|
| ||||||||||||||
|
|
народных депутатов |
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
"О бюджете Смотровобудского сельского поселения |
|
| ||||||||||||||
|
|
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям |
|
| |||||||||||||||
|
и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год |
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
| ||||||||||
|
Наименование |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма |
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
2089820 |
|
| ||||||||||
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
01 |
02 |
|
|
446750 |
|
| ||||||||||
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
01 |
02 |
0020000 |
|
446750 |
|
| ||||||||||
|
Глава муниципального образования |
01 |
02 |
0020300 |
|
446750 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
01 |
02 |
0020300 |
100 |
446750 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
01 |
02 |
0020300 |
121 |
413500 |
|
| ||||||||||
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда |
01 |
02 |
0020300 |
122 |
33250 |
|
| ||||||||||
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
|
|
1556500 |
|
| ||||||||||
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
01 |
04 |
0020000 |
|
1556500 |
|
| ||||||||||
|
Центральный аппарат |
01 |
04 |
0020400 |
|
1556500 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
01 |
04 |
0020400 |
100 |
1280500 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
01 |
04 |
0020400 |
121 |
1262500 |
|
| ||||||||||
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда |
01 |
04 |
0020400 |
122 |
18000 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
01 |
04 |
0020400 |
200 |
257100 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
01 |
04 |
0020400 |
244 |
257100 |
|
| ||||||||||
|
Иные бюджетные ассигнования |
01 |
04 |
0020400 |
800 |
18900 |
|
| ||||||||||
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
01 |
04 |
0020400 |
851 |
10500 |
|
| ||||||||||
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
01 |
04 |
0020400 |
852 |
8400 |
|
| ||||||||||
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и тамофенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
|
|
600 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
01 |
06 |
5210000 |
|
600 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
01 |
06 |
5210600 |
|
600 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
01 |
06 |
5210630 |
|
600 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля |
01 |
06 |
5210633 |
|
600 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
01 |
06 |
5210633 |
500 |
600 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
01 |
06 |
5210633 |
540 |
600 |
|
| ||||||||||
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
|
|
5000 |
|
| ||||||||||
|
Резервные фонды |
01 |
11 |
0700000 |
|
5000 |
|
| ||||||||||
|
Резервные фонды местных администраций |
01 |
11 |
0700500 |
|
5000 |
|
| ||||||||||
|
Иные бюджетные ассигнования |
01 |
11 |
0700500 |
800 |
5000 |
|
| ||||||||||
|
Резервные средства |
01 |
11 |
0700500 |
870 |
5000 |
|
| ||||||||||
|
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
|
|
80970 |
|
| ||||||||||
|
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью |
01 |
13 |
0900000 |
|
78650 |
|
| ||||||||||
|
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
01 |
13 |
0900200 |
|
78650 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
01 |
13 |
0900200 |
200 |
78650 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
01 |
13 |
0900200 |
244 |
78650 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
01 |
13 |
5210000 |
|
2320 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
01 |
13 |
5210630 |
|
2320 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
01 |
13 |
5210637 |
|
2320 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
01 |
13 |
5210637 |
500 |
2320 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
01 |
13 |
5210637 |
540 |
2320 |
|
| ||||||||||
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
02 |
|
|
|
129733 |
|
| ||||||||||
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
|
|
129733 |
|
| ||||||||||
|
Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
02 |
03 |
0215118 |
|
129733 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
02 |
03 |
0215118 |
100 |
125600 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных)органов |
02 |
03 |
0215118 |
121 |
125600 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
02 |
03 |
0215118 |
200 |
4133 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
02 |
03 |
0215118 |
244 |
4133 |
|
| ||||||||||
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
|
|
|
546748 |
|
| ||||||||||
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
|
|
278500 |
|
| ||||||||||
|
Воинские формирования (органы, подразделения) |
03 |
09 |
2020000 |
|
261350 |
|
| ||||||||||
|
Функционирование Вооруженных сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований |
03 |
09 |
2026700 |
|
261350 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
03 |
09 |
2026700 |
100 |
132300 |
|
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
03 |
09 |
2026700 |
121 |
132300 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
09 |
2026700 |
200 |
129050 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
09 |
2026700 |
244 |
129050 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района |
03 |
09 |
7001012 |
|
34300 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
09 |
7001012 |
200 |
17150 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
09 |
7001012 |
244 |
17150 |
|
| ||||||||||
|
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
|
|
268248 |
|
| ||||||||||
|
Воинские формирования (органы, подразделения) |
03 |
10 |
2020000 |
|
268248 |
|
| ||||||||||
|
Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований |
03 |
10 |
2026700 |
|
268248 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
10 |
2026700 |
200 |
16100 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
03 |
10 |
2026700 |
244 |
16100 |
|
| ||||||||||
|
Национальная экономика |
04 |
|
|
|
252148 |
|
| ||||||||||
|
Дорожное хозяйство |
04 |
09 |
|
|
252148 |
|
| ||||||||||
|
Дорожное хозяйство |
04 |
09 |
0100000 |
|
252148 |
|
| ||||||||||
|
Исполнение части полномочий муниципального района в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
04 |
09 |
0101615 |
|
252148 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
04 |
09 |
0101615 |
200 |
252148 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
04 |
09 |
0101615 |
244 |
252148 |
|
| ||||||||||
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
|
|
548000 |
|
| ||||||||||
|
Жилищный фонд |
05 |
01 |
|
|
23250 |
|
| ||||||||||
|
Жилищный фонд |
05 |
01 |
0210000 |
|
21900 |
|
| ||||||||||
|
Исполнение части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля |
05 |
01 |
0211019 |
|
21900 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
01 |
0211019 |
200 |
21900 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
01 |
0211019 |
244 |
21900 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
01 |
3609604 |
200 |
1350 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
01 |
3609604 |
243 |
1350 |
|
| ||||||||||
|
Благоустройство |
05 |
03 |
|
|
524750 |
|
| ||||||||||
|
Благоустройство |
05 |
03 |
|
|
31700 |
|
| ||||||||||
|
Коммунальное хозяйство |
05 |
03 |
0210000 |
|
31700 |
|
| ||||||||||
|
Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения |
05 |
03 |
0217000 |
|
31700 |
|
| ||||||||||
|
Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения |
05 |
03 |
0217005 |
|
31700 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
0217005 |
200 |
31700 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
0217005 |
244 |
31700 |
|
| ||||||||||
|
Благоустройство |
05 |
03 |
6000000 |
|
493050 |
|
| ||||||||||
|
Уличное освещение |
05 |
03 |
6000100 |
|
306850 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
6000100 |
200 |
306850 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
6000100 |
244 |
306850 |
|
| ||||||||||
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
05 |
03 |
6000500 |
|
186200 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
6000500 |
200 |
186200 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
05 |
03 |
6000500 |
244 |
186200 |
|
| ||||||||||
|
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
08 |
|
|
|
1275140 |
|
| ||||||||||
|
Культура |
О8 |
О1 |
|
|
1265600 |
|
| ||||||||||
|
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средства массовой информации |
О8 |
О1 |
4400000 |
|
235600 |
|
| ||||||||||
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
О8 |
О1 |
4409900 |
|
235600 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
О8 |
О1 |
4409900 |
200 |
232600 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
О8 |
О1 |
4409900 |
244 |
232600 |
|
| ||||||||||
|
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
08 |
01 |
4409900 |
600 |
3000 |
|
| ||||||||||
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
08 |
01 |
4409900 |
641 |
3000 |
|
| ||||||||||
|
Межбюбджетные трансферты |
О8 |
О1 |
5210000 |
|
1030000 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры |
О8 |
О1 |
5210635 |
|
1030000 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
О8 |
О1 |
5210635 |
500 |
1030000 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
О8 |
О1 |
5210635 |
540 |
1030000 |
|
| ||||||||||
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
|
|
9540 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области |
08 |
04 |
5210363 |
|
9540 |
|
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
08 |
04 |
5210636 |
500 |
9540 |
|
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
08 |
04 |
5210636 |
540 |
9540 |
|
| ||||||||||
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
10 |
|
|
|
39100 |
|
| ||||||||||
|
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
|
|
39100 |
|
| ||||||||||
|
Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
4910000 |
|
39100 |
|
| ||||||||||
|
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
10 |
01 |
4910100 |
|
39100 |
|
| ||||||||||
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
10 |
01 |
4910100 |
300 |
39100 |
|
| ||||||||||
|
Пенсии, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления |
10 |
01 |
4910100 |
321 |
39100 |
|
| ||||||||||
|
Массовый спорт |
11 |
02 |
|
|
2000 |
|
| ||||||||||
|
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры |
11 |
02 |
512700 |
|
2000 |
|
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
11 |
02 |
512700 |
200 |
2000 |
|
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
11 |
02 |
512700 |
244 |
2000 |
|
| ||||||||||
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
4630541 |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
Приложение №8 |
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
к решению Смотровобудского сельского Совета |
|
| |||||||||||||
|
|
|
народных депутатов |
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
"О бюджете Смотровобудского сельского поселения |
| ||||||||||||||
|
|
|
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год |
| ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
| ||||||||||
|
Наименование |
КВСР |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма |
| ||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
915 |
01 |
|
|
|
2089820 |
| ||||||||||
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
915 |
01 |
02 |
|
|
446750 |
| ||||||||||
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
915 |
01 |
02 |
0020000 |
|
446750 |
| ||||||||||
|
Глава муниципального образования |
915 |
01 |
02 |
0020300 |
|
446750 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
915 |
01 |
02 |
0020300 |
100 |
446750 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
915 |
01 |
02 |
0020300 |
121 |
413500 |
| ||||||||||
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда |
915 |
01 |
02 |
0020300 |
122 |
33250 |
| ||||||||||
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
915 |
01 |
04 |
|
|
1556500 |
| ||||||||||
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления |
915 |
01 |
04 |
0020000 |
|
1556500 |
| ||||||||||
|
Центральный аппарат |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
|
1556500 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
100 |
1280500 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
121 |
1262500 |
| ||||||||||
|
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
122 |
18000 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
200 |
257100 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
244 |
257100 |
| ||||||||||
|
Иные бюджетные ассигнования |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
800 |
18900 |
| ||||||||||
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
851 |
10500 |
| ||||||||||
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
915 |
01 |
04 |
0020400 |
852 |
8400 |
| ||||||||||
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и тамофенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
915 |
01 |
06 |
|
|
600 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
06 |
5210000 |
|
600 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
915 |
01 |
06 |
5210600 |
|
600 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
915 |
01 |
06 |
5210630 |
|
600 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля |
915 |
01 |
06 |
5210633 |
|
600 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
06 |
5210633 |
500 |
600 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
06 |
5210633 |
540 |
600 |
| ||||||||||
|
Резервные фонды |
915 |
01 |
11 |
|
|
5000 |
| ||||||||||
|
Резервные фонды |
915 |
01 |
11 |
0700000 |
|
5000 |
| ||||||||||
|
Резервные фонды местных администраций |
915 |
01 |
11 |
0700500 |
|
5000 |
| ||||||||||
|
Иные бюджетные ассигнования |
915 |
01 |
11 |
0700500 |
800 |
5000 |
| ||||||||||
|
Резервные средства |
915 |
01 |
11 |
0700500 |
870 |
5000 |
| ||||||||||
|
Другие общегосударственные вопросы |
915 |
01 |
13 |
|
|
80970 |
| ||||||||||
|
Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью |
915 |
01 |
13 |
0900000 |
|
78650 |
| ||||||||||
|
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
915 |
01 |
13 |
0900200 |
|
78650 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
01 |
13 |
0900200 |
200 |
78650 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
01 |
13 |
0900200 |
244 |
78650 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
13 |
5210000 |
|
2320 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
915 |
01 |
13 |
5210630 |
|
2320 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий |
915 |
01 |
13 |
5210637 |
|
2320 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
13 |
5210637 |
500 |
2320 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
915 |
01 |
13 |
5210637 |
540 |
2320 |
| ||||||||||
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
915 |
02 |
|
|
|
129733 |
| ||||||||||
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
915 |
02 |
03 |
|
|
129733 |
| ||||||||||
|
Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
915 |
02 |
03 |
0215118 |
|
129733 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
915 |
02 |
03 |
0215118 |
100 |
125600 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных)органов |
915 |
02 |
03 |
0215118 |
121 |
125600 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
02 |
03 |
0215118 |
200 |
4133 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
02 |
03 |
0215118 |
244 |
4133 |
| ||||||||||
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
915 |
03 |
|
|
|
546748 |
| ||||||||||
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
915 |
03 |
09 |
|
|
278500 |
| ||||||||||
|
Воинские формирования (органы, подразделения) |
915 |
03 |
09 |
2020000 |
|
261350 |
| ||||||||||
|
Функционирование Вооруженных сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований |
915 |
03 |
09 |
2026700 |
|
261350 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями. |
915 |
03 |
09 |
2026700 |
100 |
132300 |
| ||||||||||
|
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
915 |
03 |
09 |
2026700 |
121 |
132300 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
09 |
2026700 |
200 |
129050 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
09 |
2026700 |
244 |
129050 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района |
915 |
03 |
09 |
7001012 |
|
34300 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
09 |
7001012 |
200 |
17150 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
09 |
7001012 |
244 |
17150 |
| ||||||||||
|
Обеспечение пожарной безопасности |
915 |
03 |
10 |
|
|
268248 |
| ||||||||||
|
Воинские формирования (органы, подразделения) |
915 |
03 |
10 |
2020000 |
|
268248 |
| ||||||||||
|
Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований |
915 |
03 |
10 |
2026700 |
|
268248 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
10 |
2026700 |
200 |
16100 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
03 |
10 |
2026700 |
244 |
16100 |
| ||||||||||
|
Национальная экономика |
915 |
04 |
|
|
|
252148 |
| ||||||||||
|
Дорожное хозяйство |
915 |
04 |
09 |
|
|
252148 |
| ||||||||||
|
Дорожное хозяйство |
915 |
04 |
09 |
0100000 |
|
252148 |
| ||||||||||
|
Исполнение части полномочий муниципального района в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
915 |
04 |
09 |
0101615 |
|
252148 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
04 |
09 |
0101615 |
200 |
252148 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
04 |
09 |
0101615 |
244 |
252148 |
| ||||||||||
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
915 |
05 |
|
|
|
548000 |
| ||||||||||
|
Жилищный фонд |
915 |
05 |
01 |
|
|
23250 |
| ||||||||||
|
Жилищный фонд |
915 |
05 |
01 |
0210000 |
|
21900 |
| ||||||||||
|
Исполнение части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля |
915 |
05 |
01 |
0211019 |
|
21900 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
01 |
0211019 |
200 |
21900 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
01 |
0211019 |
244 |
21900 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
01 |
3609604 |
200 |
1350 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
01 |
3609604 |
243 |
1350 |
| ||||||||||
|
Благоустройство |
915 |
05 |
03 |
|
|
524750 |
| ||||||||||
|
Благоустройство |
915 |
05 |
03 |
|
|
31700 |
| ||||||||||
|
Коммунальное хозяйство |
915 |
05 |
03 |
0210000 |
|
31700 |
| ||||||||||
|
Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения |
915 |
05 |
03 |
0217000 |
|
31700 |
| ||||||||||
|
Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения |
915 |
05 |
03 |
0217005 |
|
31700 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
0217005 |
200 |
31700 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
0217005 |
244 |
31700 |
| ||||||||||
|
Благоустройство |
915 |
05 |
03 |
6000000 |
|
493050 |
| ||||||||||
|
Уличное освещение |
915 |
05 |
03 |
6000100 |
|
306850 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
6000100 |
200 |
306850 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
6000100 |
244 |
306850 |
| ||||||||||
|
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
915 |
05 |
03 |
6000500 |
|
186200 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
6000500 |
200 |
186200 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
05 |
03 |
6000500 |
244 |
186200 |
| ||||||||||
|
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
915 |
08 |
|
|
|
1275140 |
| ||||||||||
|
Культура |
915 |
О8 |
О1 |
|
|
1265600 |
| ||||||||||
|
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средства массовой информации |
915 |
О8 |
О1 |
4400000 |
|
235600 |
| ||||||||||
|
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
915 |
О8 |
О1 |
4409900 |
|
235600 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
О8 |
О1 |
4409900 |
200 |
232600 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
О8 |
О1 |
4409900 |
244 |
232600 |
| ||||||||||
|
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
915 |
08 |
01 |
4409900 |
600 |
3000 |
| ||||||||||
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
915 |
08 |
01 |
4409900 |
641 |
3000 |
| ||||||||||
|
Межбюбджетные трансферты |
915 |
О8 |
О1 |
5210000 |
|
1030000 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры |
915 |
О8 |
О1 |
5210635 |
|
1030000 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
О8 |
О1 |
5210635 |
500 |
1030000 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
915 |
О8 |
О1 |
5210635 |
540 |
1030000 |
| ||||||||||
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
915 |
08 |
04 |
|
|
9540 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области |
915 |
08 |
04 |
5210363 |
|
9540 |
| ||||||||||
|
Межбюджетные трансферты |
915 |
08 |
04 |
5210636 |
500 |
9540 |
| ||||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
915 |
08 |
04 |
5210636 |
540 |
9540 |
| ||||||||||
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
915 |
10 |
|
|
|
39100 |
| ||||||||||
|
Пенсионное обеспечение |
915 |
10 |
01 |
|
|
39100 |
| ||||||||||
|
Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение |
915 |
10 |
01 |
4910000 |
|
39100 |
| ||||||||||
|
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих |
915 |
10 |
01 |
4910100 |
|
39100 |
| ||||||||||
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
915 |
10 |
01 |
4910100 |
300 |
39100 |
| ||||||||||
|
Пенсии, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления |
915 |
10 |
01 |
4910100 |
321 |
39100 |
| ||||||||||
|
Массовый спорт |
915 |
11 |
02 |
|
|
2000 |
| ||||||||||
|
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры |
915 |
11 |
02 |
512700 |
|
2000 |
| ||||||||||
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
11 |
02 |
512700 |
200 |
2000 |
| ||||||||||
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
915 |
11 |
02 |
512700 |
244 |
2000 |
| ||||||||||
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
4630541 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Постановления и распоряжения главы Смотровобудского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область Клинцовский район
СМОТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 158
с.Смотрова Буда
Об утверждении Порядка проведения
мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
органов местного самоуправления и
муниципальных казенных , бюджетных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Смотровобудского сельского поселения
В целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения и муниципальных казенных ,бюджетных учреждений , а также совершенствования порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые :
Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Смотровобудского сельского поселения;
Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Смотровобудского сельского поселения;
2.Проводить анализ о просроченной кредиторской задолженности ежеквартально до 22 числа месяца , следующего за отчетным кварталом по форме , установленной приложениями 1,2,3,4 к настоящему постановлению.
3.С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Смотровобудской сельской администрации от 21.05.2010 года № 26 «Об утвеждении Порядка проведения мониторинга и урегулирования кредиторской задолженности муниципальных учреждений Медведовского сельского поселения»
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его в Вестнике Смотровобудского сельского поселения.
5.Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Смотровобудского сельского поселения и на официальном сайте администрации Клинцовского района klinrai.ru .
6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Мищенко М.И.
Глава Смотровобудского
сельского поселения Ю.В. Трушко
Утвержден
постановлением Смотровобудской сельской администрации
от 22.09.2015 г. № 158
Порядок
проведения мониторинга и
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений
Смотровобудского сельского поселения
1.Основные положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Смотровобудского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в целях предотвращения образования задолженности, обеспечения снижения и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Смотровобудского сельского поселения (далее – казенные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств, путем совершенствования системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
просроченная кредиторская задолженность - задолженность казенных учреждений с истекшими сроками погашения определенными правовым или иным документом, а при отсутствии сроков – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;
просроченная санкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в рамках бюджетных ассигнований (доведенных лимитов) в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов бюджета поселения, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения казенными учреждениями соответствующих правовых или иных документов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
просроченная несанкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в результате принятия казенными учреждениями обязательств, вытекающих из правовых или иных документов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.
1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений состоит из следующих этапов:
инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;
проверка просроченной кредиторской задолженности;
учет просроченной кредиторской задолженности;
разработка мероприятий по сокращению, ликвидации просроченной кредиторской задолженности, в том числе заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.
2.Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже чем один раз в квартал.
Казенные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляют главному распорядителю средств бюджета поселения (далее - ГРБС) по форме, установленной Приложением 1 к настоящему постановлению и в срок, установленный ГРБС.
2.2. В объем задолженности включаются основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по правовому или иному документу, а также штрафные санкции, предъявленные казенному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями правового или иного документа.
2.3. Сведения, отраженные в Приложении 1 к настоящему постановлению, должны быть подтверждены документально. Для этого казенные учреждения формируют по каждому правовому или иному документу, по которому имеется задолженность, пакет документов в одном экземпляре, включающий:
сопроводительное письмо с обоснованием причин возникновения задолженности и информацию о принятых мерах в отношении задолженности, о предложениях по ее снижению и (или) ликвидации;
копии документов, заключенных на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
копии актов сверки задолженности, составленных с соблюдением требований предъявляемых законодательством Российской Федерации к оформлению документов;
в случае возникновения задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности.
При необходимости ГРБС имеют право запросить копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей задолженности, заверенные казенным учреждением.
3.Проверка просроченной кредиторской задолженности
3.1. ГРБС осуществляет проверку представленных подведомственными казенными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности, своевременности, полноты принятых мер к минимизации возникновения задолженности, а также достоверности отражения ее в Приложении 1к настоящему постановлению и отчетности.
3.2. ГРБС по необходимости возвращает казенным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях:
при несоответствии общей суммы задолженности по всем представленным документам сумме задолженности, отраженной в отчетности казенного учреждения на запрашиваемую отчетную дату;
при представлении пакета документов не в полном объеме.
3.3. Подведомственные казенные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов ГРБС.
3.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном Приложении 1 к настоящему постановлению делается отметка с указанием даты ее проверки и результатов.
3.5. По итогам проведения проверки задолженности ГРБС согласовывает план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, разработанный и представленный каждым казенным учреждением.
4.Учет просроченной кредиторской задолженности
4.1. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, обобщается и анализируется ГРБС в целях:
определения периода возникновения задолженности;
выявления объемов санкционированной и несанкционированной задолженности;
определения структуры и динамики задолженности казенных учреждений;
проведения оценки отклонений задолженности на отчетную дату по сравнению с задолженностью на начало каждого отчетного периода;
принятия управленческих решений.
4.2. ГРБС до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет сводные сведения по кредиторской задолженности согласно Приложению 1 к настоящему постановлению в разрезе подведомственных казенных учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение и (или) ликвидацию задолженности для ее обобщения и анализа.
5.Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных казенному учреждению в бюджете сельского поселения в пределах доведенных лимитов на соответствующий финансовый год.
В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, казенные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности с приложением графика погашения задолженности.
В случае принципиального отказа кредитора реструктуризировать просроченную кредиторскую задолженность, отказ кредитора от подписания соглашения о реструктуризации задолженности оформляется в письменном виде и прилагается к сведениям, представляемым ГРБС в соответствии с пунктами 2.3 и 4.2 настоящего Порядка.
5.2. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет: средств, выделенных казенному учреждению по бюджетной смете; экономии средств в рамках отрасли; иных источников, согласованных с ГРБС .
6.Ответственность за возникновение просроченной
кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий
по сокращению и ликвидации просроченной
кредиторской задолженности
Руководители и должностные лица казенных учреждений несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности, а также за своевременность предоставления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями трудовых договоров (контрактов).
7.Размещение на официальном сайте информации о состоянии
просроченной кредиторской задолженности
Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности подлежат размещению , после проведенной проверки ГРБС , на официальном сайте администрации Клинцовского района klinrai.ru в разделе «Бюджет и финансы» / «Бюджет муниципального образования»/ «Решения ,постановления об исполнении бюджета»/
— ежеквартально в течение пяти дней после проведенной проверки ГРБС.
Утвержден
Постановлением Смотровобудской сельской администрации
от 22.09.2015 г № 158
Порядок
проведения мониторинга
и урегулирования просроченной кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных учреждений
Смотровобудского сельского поселения
1.Основные положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Смотровобудского сельского поселения (далее - Порядок), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения, устанавливает процедуру контроля:
за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;
за превышением предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
1.2. Под просроченной кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений (далее - Учреждения) понимается задолженность Учреждений с истекшими сроками погашения, определенными правовым актом или иным документом на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при их отсутствии – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения. Определение вышеуказанного значения устанавливается правовыми актами Учредителя.
2.Инвентаризация и проверка
просроченной кредиторской задолженности
2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится обязательно в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже чем один раз в квартал.
Результаты инвентаризации Учреждения представляют Учредителю по формам, установленным Приложением 2 к настоящему постановлению и Приложением 3 к настоящему постановлению к настоящему Постановлению и в сроки, определенные Учредителем.
2.2. Сведения в Приложении 2 к настоящему постановлению о состоянии просроченной кредиторской задолженностипредставляются по классификации операций сектора государственного управления (направлениям выплат) в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
2 - собственные доходы учреждения;
4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
5 - субсидии на иные цели;
2.3. Сведения, отраженные в Приложении 2 к настоящему постановлению должны быть подтверждены документально.
Для каждого правового акта или иного документа, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, Учреждение формирует следующий пакет документов:
сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности, код бюджетной классификации (направление выплат), по которому учитываются расходы по обязательству и пояснительную записку (при необходимости таковой);
копия правового акта или иного документа, заключенного на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между Учреждениями и кредитором;
копии актов сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между Учреждением и кредитором.
2.4. Оценка превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности осуществляется на основании Приложения 3 к настоящему постановлению.
2.5. По итогам проведенной проверки Учредитель согласовывает план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, разработанный и представленный каждым Учреждением.
3.Учет просроченной кредиторской задолженности
3.1. Учредитель до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляют :
сводные Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;
сводные Сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно Приложению 3 к настоящему постановлению;
справочную информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме установленной Приложением 4 к настоящему Постановлению.
3.2. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в отчетности Учредителя на отчетную дату.
4.Мероприятия по сокращению, ликвидации
и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
4.1. Просроченная кредиторская задолженность погашается за счет средств, предусмотренных в планах финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам финансового обеспечения и за счет иных источников, согласованных с Учредителем.
4.2. В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, Учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности с приложением графика погашения задолженности.
4.3. Задолженность, срок исковой давности которой истек, и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами списывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.Результаты мониторинга
Результаты мониторинга используются:
при реализации мер, направленных на сокращение просроченной кредиторской задолженности;
для контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности Учреждений Смотровобудского сельского поселения;
при оценке качества финансового менеджмента Учредителя;
при оценке эффективности деятельности руководителей Учреждений;
при реализации мер, направленных на сокращение просроченной кредиторской задолженности;
при прогнозировании расходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета Смотровобудского сельского поселения;
при расчете объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
6.Ответственность за превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
Руководители и должностные лица Учреждений несут ответственность за наличие просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.
Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности влечет за собой расторжение трудового договора (контракта) с руководителем Учреждения в случае, когда такая задолженность сформирована в период срока действия вышеуказанного договора (контракта).
7.Размещение на официальном сайте информации о состоянии
просроченной кредиторской задолженности
Сводная информация о просроченной кредиторской задолженности Учреждений подлежит размещению на официальном сайте администрации Клинцовского района klinrai. ru в разделе «Бюджет и финансы» / «Бюджет муниципального образования»/ «Решения, постановления об исполнении бюджета»/ – ежеквартально в течение пяти дней после обобщения информации.
1.5.Постановления и распоряжения Смотровобудской сельской администрации – информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует
2.4. Иная официальная информация .
Смотровобудская сельская администрация Клинцовского района Брянской области сообщает результат аукциона, проведенного 01.09.2015 г. по приобретению в собственность следующего имущества:
— нежилое здание, назначение: нежилое, 1-этажное общая площадь 20,4 кв.м. инв.№5329 лет. А, адрес (местонахождения) объекта: Брянская область, Клинцовский район, с. Смотрова Буда, ул. Первомайская д. 21, кадастровый номер 32:13:0130101:566. в т. ч. земельный участок общей площадью 2100 кв.м. из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0130101:148. Победитель – Бородина Наталья Владимировна, цена сделки – 78750,00руб.;
Глава Смотровобудского
сельского поселения Ю.В. Трушко
ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ
1 октября истекает срок уплаты имущественных налогов для граждан
1 октября истекает срок уплаты имущественных налогов для граждан. До 1 октября включительно налогоплательщики должны уплатить транспортный и земельный налоги, а также налог на имущество физических лиц за 2014 год (абз. 3 п. 1 ст. 363, абз. 3 п. 1 ст. 397, п. 1 ст. 409 НК РФ).
Напомним, что единый срок для уплаты указанных налогов был установлен с 1 января текущего года (Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. № 334-ФЗ). А с 1 апреля 2015 года ФКУ "Налог-сервис" ФНС России" приступило к рассылке уведомлений гражданам об уплате имущественных налогов. В таких документах содержится, в частности, информация о налоговой ставке для расчета налога, сумме налога, наличии недоимки или переплаты за предыдущие периоды
Оплатить налоги граждане могут в отделениях банков или на официальном сайте ФНС России в разделе "Заплати налоги".
Прежде чем оплачивать налог, проверьте вся ли содержащаяся в уведомлениях информация достоверна.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
С 01 октября 2015г. вступил в силу закон о банкротстве физических лиц.
01.10.2015г. вступили в силу отдельные нормы Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", касающиеся банкротства физических лиц.
Часть положений документа посвящена корректировке правовых норм в сфере банкротства гражданина-должника. Так, законодательно закреплена возможность признания гражданина по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) при условии, что он не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Основания, порядок и последствия признания гражданина банкротом, очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина устанавливаются Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". В частности, в указанном законе прописаны применяемые к гражданину-банкроту процедуры:
реструктуризация долгов гражданина (реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности перед кредиторами в соответствии с планом реструктуризации долгов);
реализация его имущества (реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к признанному банкротом гражданину в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов);
мировое соглашение (процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами).
При этом предусмотрено как право должника на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом, так и обязанность такого обращения. Так, должник должен подать заявление о признании банкротом, если удовлетворение требований одного или нескольких его кредиторов приведет к невозможности исполнения обязательств в полном объеме перед другими кредиторами, а совокупный размер обязательств составляет не менее 500 тыс. руб. Также заявление о признании гражданина банкротом сможет подать конкурсный кредитор или уполномоченный орган.
Кроме того, согласно поправкам, право гражданина на выезд из страны может быть ограничено до завершения (прекращения) дела о его банкротстве.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
ЕЩЕ РАЗ О ТЕЛЕФОННОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ.
Специалисты в сфере борьбы с мошенничеством органов полиции разработали памятку, в которой приведены типовые схемы обмана, а также алгоритм действий в этих ситуациях. Отмечается, что сегодня на первый план выходят махинации при помощи интернета и мобильного телефона. Хотя по-прежнему люди, особенно пожилые, попадаются на удочку "гадалок", лжесотрудников собеса и нечистых на руку коробейников. И так, некоторые советы о том, как избежать ловушек.
СМС от банка.
"Ваша карта заблокирована". Подобное сообщение либо приходит на телефон, либо вам звонит "сотрудник банка" и сообщает новость. При этом, чтобы исправить ситуацию, вас просят позвонить по указанному в сообщении номеру. Затем под предлогом уточнения информации злоумышленники выясняют данные карты или вынуждают, воспользовавшись банкоматом, набрать определенную комбинацию цифр, тем самым перевести ваши кровные на сторонний счет.
Необходимо игнорировать полученное сообщение, а состояние банковской карты или счета проверить, обратившись в отделение банка либо позвонив на официальный телефон службы поддержки клиентов.
Помоги мне!
"Мама (папа), положи мне 1000 рублей на этот номер, я потом все объясню" - распространенное сообщение с просьбой о помощи. Неподготовленные люди легко поддаются панике. Этим пользуются мошенники. Злоумышленники надеются на то, что вы не попытаетесь связаться с ребенком и положите деньги на указанный номер телефона.
Не волнуйтесь и позвоните ребенку, скорее всего, у него все хорошо.
Объявление.
Вы подаете объявление об утрате личных вещей или документов с просьбой вернуть их за вознаграждение. И вот раздается долгожданный звонок. Однако в подтверждение вашей заинтересованности собеседник просит перевести определенную сумму на электронный кошелек.
Это мошенничество! Вы не только не вернете вещь, но и лишитесь денег. Уличить злоумышленника очень легко: уточните неочевидную деталь потерянной вами вещи или документов.
Выигрыш.
"Поздравляем! Вы выиграли автомобиль" - подобного рода СМС нередко приходят на мобильные телефоны. Зачастую это дело рук мошенников, когда вас просят отправить подтверждающее сообщение либо внести "регистрационный взнос" через систему электронных платежей, купить карту оплаты и назвать ее код.
Ни в коем случае не делайте этого, потому что ваши деньги попадут в руки злоумышленников. Кроме того, вы можете получить приз только в том розыгрыше, в котором принимали участие. Помните про бесплатный сыр?
Прием на работу.
Вы ищете работу и просматриваете в Интернете вакансии. И вот она, удача - работа вашей мечты! Не веря своему счастью, вы звоните по объявлению и после короткой беседы вам предлагают работу в государственном учреждении (прокуратуре, налоговой, министерстве).
— Приезжайте прямо сейчас! Директор готов с вами поговорить, я попросил, - сообщают на другом конце провода.
Вы уже в пути к работодателю, но тут раздается новый звонок: "Купите, пожалуйста, в магазине презент для начальника (например, конфеты, фрукты), а также переведите денег на телефон". И разве можно отказать человеку, который всего несколько минут назад сделал столь заманчивое предложение?
Ни в коем случае не покупайте злоумышленнику подарки и не шлите деньги. Прием на службу или работу во все государственные учреждения регламентирован.
Звонок от оператора.
Вам звонят якобы из службы поддержки оператора связи и предлагают подключить новую услугу, набрав комбинацию знаков на вашем телефоне. После этого вам приходит СМС о поступлении "поддельного перевода" на счет вашего абонентского номера. Затем вам снова звонят злоумышленники, которые излагают легенду, что они по ошибке перевели деньги, и просят их вернуть.
Не поддавайтесь уговорам. Проверьте состояние счета своего абонентского номера. Игнорируйте звонки и сообщения.
С праздником!
В праздничные дни мошенники рассылают сообщения, в которых предлагают перейти по ссылке или отправить код на короткий номер, чтобы получить ММС-сообщение с праздничной открыткой.
Не омрачайте себе праздник. Если данное сообщение поступило с незнакомого номера, просто удалите его. Либо деньги со счета вашего телефона утекут в неизвестном направлении.
Фальшивый заказ.
Жертвами аферистов порой становятся сотрудники службы доставки. Например, пиццы. Схема все та же: после заказа по телефону на приличную сумму курьера просят попутно положить деньги на телефон, которые затем обещают вернуть вместе с оплатой заказа. Прибыв на место, доставщик узнает, что по указанному адресу никто ничего не заказывал, товар никто не заберет и не оплатит.
Не совершайте платежей на адреса незнакомых вам людей, даже если они представляются работниками солидных организаций.
Интернет-магазин.
Интернет сегодня в лидерах по облапошиванию наших земляков. Как правило, люди клюют на более низкую цену за товар, который им необходим. Речь идет о крупных покупках: машине, квартире и даже... элитных домашних животных. Некоторые мошенники специализируются на "продаже" фирменной одежды и бытовой техники.
К примеру, если рыночная стоимость автомобиля составляет 500 тысяч рублей, его выставляют за 250 тысяч. То же происходит и с недвижимостью. Получив деньги, "продавцы" отключают телефон. Найти их потом очень сложно. Свои махинации они проворачивают даже из заграницы.
Прибегайте к предоплате, только используя услуги интернет-магазинов с незапятнанной репутацией. Для остальных случаев предусмотрена система оплаты при получении товара.
Гости из собеса.
Список мошеннических схем почти безграничен. При этом преступники не стесняются использовать государственную символику и представляться сотрудниками силовых структур, крупных банков и операторов связи.
Полицейские предупреждают: как правило, мошеннические схемы очень похожи. Зачастую это звонок по телефону с сообщением о происшествии с родственником, которого необходимо "откупить" от уголовной ответственности, или же преступники под видом работников социальных служб проникают в дом к пенсионерам и похищают деньги, пользуясь доверчивостью пожилых, обещая им социальные выплаты, подарки или льготный ремонт.
Если незнакомцы представляются сотрудниками горгаза, ЖКХ, министерства здравоохранения, попросите их предъявить документы, лучше всего - удостоверение. А прежде чем впустить кого-то в дом, сделайте звонок в организацию, представителями которой назвались гости, и уточните, отправляли ли к вам сотрудников.
Чтобы противодействовать обману, достаточно знать о существовании мошеннических схем и в каждом случае, когда от вас будут требовать перевести денежную сумму, задавать уточняющие вопросы. Мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей, которые соглашаются с тем, что им говорят, и готовы выполнять чужие указания. Спокойные, уверенные вопросы отпугнут злоумышленников.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
Усовершенствованы требования по обеспечению органов госвласти и местного самоуправления информацией.
Правительство РФ своим постановлением от 28 сентября 2015 г. № 10241 скорректировало отдельные правительственные акты в части исключения требования о предоставлении предпринимателями органам власти документов, которые могут быть получены путем межведомственного взаимодействия.
В частности, речь идет об исключении требования о предоставлении субъектами предпринимательской деятельности органам госласти и органам местного самоуправления учредительных документов и их копий, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах. Отмечается, что информация, содержащаяся в учредительных документах, отражается в ЕГРЮЛ и может быть получена посредством межведомственного взаимодействия.
Кроме того, исключается требование о предоставлении органам госвласти и органам местного самоуправления при оказании госуслуг и выполнении госфункций выписок из ЕГРЮЛ, поскольку такие сведения имеются в распоряжении органов государственной власти или могут быть получены через межведомственный запрос.
При этом предусмотрено право заявителя представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае ее непредставления уполномоченный федеральный орган исполнительной власти должен будет запросить посредством межведомственного запроса у ФНС России сведения из указанного реестра в отношении заявителя.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
Выпуск № 59 периодического печатного средства массовой информации
«Вестник Смотровобудского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Н.П.Курилова






