Сельские поселения / Смотровобудское / Официальная информация  

Вестник Смотровобудского сельского поселения №57

10.08.2015

Вестник Смотровобудского сельского поселения №57

скачать  документ  

Периодическое печатное

средство массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории

Смотровобудского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 57

Дата выхода выпуска в свет: 10.08. 2015 года

Тираж: 10 экземпляров

с. Смотрова Буда

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Смотровобусдкого сельского поселения» являются: Смотровобудский сельский Совет народных депутатов, глава Смотровобуского сельского поселения, и Смотровобудская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения» является Смотровобудская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243118, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Смотрова Буда ул.Юбилейная д.11\2

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Смотровобудского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Смотровобудского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Курилова Н.П.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Смотровобудское сельское поселение.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Смотровобудского сельского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Смотровобудского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Смотровобудской сельской администрации.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Смотровобудское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Смотровобудского сельского Совета народных депутатов.

Российская Федерация

СМОТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Брянской области

РЕШЕНИЕ

от «30» июля 2015г. № 67

с. Смотрова Буда

«О Порядке заключения соглашений органами

местного самоуправления Смотровобудского сельского

поселения с органами местного самоуправления

Клинцовского района о передаче им к осуществлению

части своих полномочий по решению вопросов местного значения»


В соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Смотровобудский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений органами местного самоуправления

Смотровобудского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Смотровобудского сельского поселения и в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В. Трушко

Утвержден решением Смотровобудского

сельского Совета народных депутатов

от 30.07.2015г. №67

Порядок

заключения соглашений органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.

1.Настоящий порядок заключения соглашений органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (далее, если не оговорено особо- Порядок) в соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет процедуру заключения соглашений органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Смотровобудского сельского поселения в бюджет Клинцовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее- соглашения).

2. Для заключения соглашений, указанных в п.1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения направляют в соответствующие органы местного самоуправления Клинцовского района письменное предложение о заключении соглашения, в котором должно содержаться юридическое и экономическое обоснование цели передачи полномочий, а также обоснование интересов населения Смотровобудского сельского поселения, в связи с передачей этих полномочий .

3. Предложение о заключении соглашения должно содержать срок, в который предлагается заключить соглашение.

4. К предложению о заключении соглашения прилагается два экземпляра проекта соглашения, один из которых, в случае подписания соглашения, подлежит возвращению в орган местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения, направивший его.

5. От имени органов местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения соглашения вправе заключать соответствующие руководители органов местного самоуправления, либо лица их замещающие, их подпись должна быть скреплена печатью соответствующего органа местного самоуправления.

6. В соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

7. Заключенные соглашения опубликовываются органом местного самоуправления, заключившим соглашение, в периодическом печатном издании «Вестник Смотровобудского сельского поселения и в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru течение пяти дней с момента их заключения.

Российская Федерация

СМОТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Р Е Ш Е Н И Е

от «30» июля 2015 г. № 68

с.Смотрова Буда

«О внесении изменений в решение №27

от 09.12.2014 г. «О бюджете Смотровобудского

сельского поселения на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов»

На основании ст.83 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. №190-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Смотровобудского сельского Совета народных депутатов от 09.12.2014 г. № 27 «О бюджете Смотровобудского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3976273

рубля;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4195393 рублей ;

прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 219120,00 рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга Смотровобудского сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,0 рублей»

2. Приложения:

1 «Прогнозируемые доходы бюджета Смотровобудского сельского поселения на 2015 год»

6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям ивидам расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год»

8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год» изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Настоящее решение ступает в силу со дня подписания.

4. Опубликовать настоящее решение в «Вестник Смотровобудского сельского поселения.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В.Трушко

Приложение №1
к решению Смотровобудского сельского
Совета народных депутатов
"О бюджете Смотровобудского
сельского поселения на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"







Прогнозируемые доходы бюджета Смотровобудского сельского
поселения на 2015 год





руб.


Код бюджетной
классификации

Наименование показателей

Сумма на
2015 год


1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1094845


1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

125200


1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

125200


1 01 02010 01 0000 110

налогна доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

125200


1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

14000


1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

14000


1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

14000


1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

550600


1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

5600


1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц,взимаемый по ставкам,применяемым к объектам налообложения,расположенных в границах поселений

5600


1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

545000


1 06 06030 00 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации

322900


1 06 06030 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений

322900


1 06 06040 00 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации

222100


1 06 06040 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений

222100


1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

75000


1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

75000


1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

75000


1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕНННОСТИ

12600


1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

12600


1 11 05030 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

12600


1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений ( за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

12600


1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

317445


1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

251100


1 14 02050 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

251100


1 14 020053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

251100


1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

66345


1 14 06020 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

66345


1 14 06025 10 0000 430

Прочие неналоговые доходы

66345


2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2881428


2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

2817473


2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации и
муниципальных образований

2678200


2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности

638000


2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на
выравнивание бюджетной обеспеченности

638000


2 02 01003 00 0000 151

Дотации бюджетам на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов

2040200


2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности
бюджетов

2040200


2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъктов
Российской Федерации и
муниципальных образований

139273


2 02 03015 00 0000 151

Субвенции бюджетам на осуществление
первичного воинского учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

129733


2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осущест-
вление первичного воинского учета на тер-
риториях, где отсутствуют военные
комиссариаты

129733


2 02 03024 00 0000 151

Субвенции местным бюджетам на выполне-
ние передаваемых полномочий субъектов
Российской Федерации

9540


2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполне-
ние передаваемых полномочий субъектов
Российской Федерации

9540


2 02 04000 00 0000 151

Межбюджетные трансферты

64750


2 02 04999 00 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

11150


2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

11150


2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты предаваемые бюджету поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению муниципального жилья в соответсвии с заключенными соглашениями.

53600


2 19 05000 00 00000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-795


2 19 05000 10 00000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

-795



ИТОГО

3976273



Приложение №6





к решению Смотровобудского сельского Совета



народных депутатов





"О бюджете Смотровобудского сельского поселения



на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"









Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям


и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год







руб.


Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Сумма



ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01




2007370


Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02



446750


Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

02

0020000


446750


Глава муниципального образования

01

02

0020300


446750


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

01

02

0020300

100

446750


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

01

02

0020300

121

413500


Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда

01

02

0020300

122

33250


Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04



1475700


Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

04

0020000


1475700


Центральный аппарат

01

04

0020400


1475700


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

01

04

0020400

100

1250500


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

01

04

0020400

121

1232500


Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда

01

04

0020400

122

18000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

04

0020400

200

214100


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

04

0020400

244

214100


Иные бюджетные ассигнования

01

04

0020400

800

11100


Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

01

04

0020400

851

4500


Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

04

0020400

852

6600


Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и тамофенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06



600


Межбюджетные трансферты

01

06

5210000


600


Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

01

06

5210600


600


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

01

06

5210630


600


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля

01

06

5210633


600


Межбюджетные трансферты

01

06

5210633

500

600


Иные межбюджетные трансферты

01

06

5210633

540

600


Резервные фонды

01

11



5000


Резервные фонды

01

11

0700000


5000


Резервные фонды местных администраций

01

11

0700500


5000


Иные бюджетные ассигнования

01

11

0700500

800

5000


Резервные средства

01

11

0700500

870

5000


Другие общегосударственные вопросы

01

13



79320


Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью

01

13

0900000


77000


Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

01

13

0900200


77000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

13

0900200

200

77000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01

13

0900200

244

77000


Межбюджетные трансферты

01

13

5210000


2320


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

01

13

5210630


2320


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

01

13

5210637


2320


Межбюджетные трансферты

01

13

5210637

500

2320


Иные межбюджетные трансферты

01

13

5210637

540

2320


НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02




129733


Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03



129733


Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

0215118


129733


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

02

03

0215118

100

125600


Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных)органов

02

03

0215118

121

125600


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

02

03

0215118

200

4133


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

02

03

0215118

244

4133


НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03




265250


Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09



247500


Воинские формирования (органы, подразделения)

03

09

2020000


236350


Функционирование Вооруженных сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

03

09

2026700


236350


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

03

09

2026700

100

132300


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

03

09

2026700

121

132300


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

09

2026700

200

104050


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

09

2026700

244

104050


Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района

03

09

7001012


22300


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

09

7001012

200

11150


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

09

7001012

244

11150


Обеспечение пожарной безопасности

03

10



17750


Воинские формирования (органы, подразделения)

03

10

2020000


17750


Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

03

10

2026700


17750


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

10

2026700

200

16100


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

10

2026700

244

16100


Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района

03

10

7001012


1650


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

10

7001012

200

1650


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

03

10

7001012

244

1650


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05




506800


Жилищный фонд

05

01



23250


Жилищный фонд

05

01

0210000


21900


Исполнение части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля

05

01

0211019


21900


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

01

0211019

200

21900


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

01

0211019

244

21900


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

01

3609604

200

1350


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

01

3609604

243

1350


Благоустройство

05

03



483550


Благоустройство

05

03



31700


Коммунальное хозяйство

05

03

0210000


31700


Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

05

03

0217000


31700


Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

05

03

0217005


31700


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

0217005

200

31700


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

0217005

244

31700


Благоустройство

05

03

6000000


451850


Уличное освещение

05

03

6000100


306850


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

6000100

200

306850


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

6000100

244

306850


Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

05

03

6000500


145000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

6000500

200

145000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

05

03

6000500

244

145000


КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

08




1245140


Культура

О8

О1



1235600


Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средства массовой информации

О8

О1

4400000


205600


Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

О8

О1

4409900


205600


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

О8

О1

4409900

200

202600


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

О8

О1

4409900

244

202600


Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

08

01

4409900

600

3000


Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

08

01

4409900

641

3000


Межбюбджетные трансферты

О8

О1

5210000


1030000


Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры

О8

О1

5210635


1030000


Межбюджетные трансферты

О8

О1

5210635

500

1030000


Иные межбюджетные трансферты

О8

О1

5210635

540

1030000


Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04



9540


Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

08

04

5210363


9540


Межбюджетные трансферты

08

04

5210636

500

9540


Иные межбюджетные трансферты

08

04

5210636

540

9540


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10




39100


Пенсионное обеспечение

10

01



39100


Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

10

01

4910000


39100


Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих

10

01

4910100


39100


Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

01

4910100

300

39100


Пенсии, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления

10

01

4910100

321

39100


Массовый спорт

11

02



2000


Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры

11

02

512700


2000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

11

02

512700

200

2000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

11

02

512700

244

2000


ВСЕГО РАСХОДОВ





4195393




Приложение №8






к решению Смотровобудского сельского Совета




народных депутатов





"О бюджете Смотровобудского сельского поселения




на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"










Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год










руб.


Наименование

КВСР

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Сумма



ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

915

01




2007370


Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

915

01

02



446750


Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

915

01

02

0020000


446750


Глава муниципального образования

915

01

02

0020300


446750


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

915

01

02

0020300

100

446750


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

915

01

02

0020300

121

413500


Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда

915

01

02

0020300

122

33250


Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

915

01

04



1475700


Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

915

01

04

0020000


1475700


Центральный аппарат

915

01

04

0020400


1475700


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

915

01

04

0020400

100

1250500


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

915

01

04

0020400

121

1232500


Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за ислючением фонда оплаты труда

915

01

04

0020400

122

18000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

01

04

0020400

200

214100


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

01

04

0020400

244

214100


Иные бюджетные ассигнования

915

01

04

0020400

800

11100


Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

915

01

04

0020400

851

4500


Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

915

01

04

0020400

852

6600


Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и тамофенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

915

01

06



600


Межбюджетные трансферты

915

01

06

5210000


600


Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

915

01

06

5210600


600


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

915

01

06

5210630


600


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения поселений по осуществлению внешнего муниципального контроля

915

01

06

5210633


600


Межбюджетные трансферты

915

01

06

5210633

500

600


Иные межбюджетные трансферты

915

01

06

5210633

540

600


Резервные фонды

915

01

11



5000


Резервные фонды

915

01

11

0700000


5000


Резервные фонды местных администраций

915

01

11

0700500


5000


Иные бюджетные ассигнования

915

01

11

0700500

800

5000


Резервные средства

915

01

11

0700500

870

5000


Другие общегосударственные вопросы

915

01

13



79320


Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью

915

01

13

0900000


77000


Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

915

01

13

0900200


77000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

01

13

0900200

200

77000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

01

13

0900200

244

77000


Межбюджетные трансферты

915

01

13

5210000


2320


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

915

01

13

5210630


2320


Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на осуществление передаваемых полномочий

915

01

13

5210637


2320


Межбюджетные трансферты

915

01

13

5210637

500

2320


Иные межбюджетные трансферты

915

01

13

5210637

540

2320


НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

915

02




129733


Мобилизационная и вневойсковая подготовка

915

02

03



129733


Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

915

02

03

0215118


129733


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

915

02

03

0215118

100

125600


Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных)органов

915

02

03

0215118

121

125600


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

02

03

0215118

200

4133


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

02

03

0215118

244

4133


НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

915

03




265250


Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

915

03

09



247500


Воинские формирования (органы, подразделения)

915

03

09

2020000


236350


Функционирование Вооруженных сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

915

03

09

2026700


236350


Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями.

915

03

09

2026700

100

132300


Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

915

03

09

2026700

121

132300


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

09

2026700

200

104050


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

09

2026700

244

104050


Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района

915

03

09

7001012


22300


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

09

7001012

200

11150


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

09

7001012

244

11150


Обеспечение пожарной безопасности

915

03

10



17750


Воинские формирования (органы, подразделения)

915

03

10

2020000


17750


Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований

915

03

10

2026700


17750


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

10

2026700

200

16100


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

10

2026700

244

16100


Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района

915

03

10

7001012


1650


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

10

7001012

200

1650


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

03

10

7001012

244

1650


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

915

05




506800


Жилищный фонд

915

05

01



23250


Жилищный фонд

915

05

01

0210000


21900


Исполнение части полномочий муниципального района по обеспечении проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля

915

05

01

0211019


21900


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

01

0211019

200

21900


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

01

0211019

244

21900


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

01

3609604

200

1350


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

01

3609604

243

1350


Благоустройство

915

05

03



483550


Благоустройство

915

05

03



31700


Коммунальное хозяйство

915

05

03

0210000


31700


Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

915

05

03

0217000


31700


Организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части содержания шахтных колодцев на территории сельского поселения

915

05

03

0217005


31700


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

0217005

200

31700


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

0217005

244

31700


Благоустройство

915

05

03

6000000


451850


Уличное освещение

915

05

03

6000100


306850


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

6000100

200

306850


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

6000100

244

306850


Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

915

05

03

6000500


145000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

6000500

200

145000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

05

03

6000500

244

145000


КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

915

08




1245140


Культура

915

О8

О1



1235600


Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средства массовой информации

915

О8

О1

4400000


205600


Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

915

О8

О1

4409900


205600


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

О8

О1

4409900

200

202600


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

О8

О1

4409900

244

202600


Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

915

08

01

4409900

600

3000


Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

915

08

01

4409900

641

3000


Межбюбджетные трансферты

915

О8

О1

5210000


1030000


Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры

915

О8

О1

5210635


1030000


Межбюджетные трансферты

915

О8

О1

5210635

500

1030000


Иные межбюджетные трансферты

915

О8

О1

5210635

540

1030000


Другие вопросы в области культуры, кинематографии

915

08

04



9540


Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

915

08

04

5210363


9540


Межбюджетные трансферты

915

08

04

5210636

500

9540


Иные межбюджетные трансферты

915

08

04

5210636

540

9540


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

915

10




39100


Пенсионное обеспечение

915

10

01



39100


Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

915

10

01

4910000


39100


Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих

915

10

01

4910100


39100


Социальное обеспечение и иные выплаты населению

915

10

01

4910100

300

39100


Пенсии, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления

915

10

01

4910100

321

39100


Массовый спорт

915

11

02



2000


Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры

915

11

02

512700


2000


Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

11

02

512700

200

2000


Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

915

11

02

512700

244

2000


ВСЕГО РАСХОДОВ






4195393


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОТРОВООБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«30» июля 2015 года № 69

с.Смотрова Буда

«О земельном налоге»

В соответсвии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 04.10.2014г. №284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», на основании представления прокуратуры Клинцовского района от 01.07.2015 № 41-2015, Смотровобудский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Решение Смотровобудского сельского Совета народных депутатов №57 от 18.11.2010г. «О земельном налоге» (в редакции решений от 12.04.2011г. №84, от 28.05.2012г. №151, от 22.10.2013г. №225, от 05.03.2014г. №250, от 11.04.2014 №254, от 24.09.2014 № 10) изложить в следующей редакции:

«1. Ввести земельный налог (далее по тексту - налог) на территории Смотровобудского сельского поселения Клинцовского района.

2. Установить:

2.1. Налоговые ставки по уплате земельного налога:

2.1.1. В размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

-ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

-отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

-занятых жилищным фондом (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 п. 2 статьи 389 Налогового Кодекса Российской Федерации) и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

-приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

2.1.2. В размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

В случае, если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки налога.

2.2. Налоговые льготы, основания и порядок их применения:

2.2.1. Кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты налога в размере 75 процентов от начисленной суммы налога, в отношении земельных участков, расположенных в границах Первомайского муниципального образования, освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

— физические лица, в отношении в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, площадь которых не превышает 3000 квадратных метров;

— физические лица, относящиеся в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации к категории пенсионеров по старости, по выслуге лет, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

— инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют 3 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

— родители, приемные родители, опекуны, попечители трех и более детей;

— одинокие матери;

От уплаты земельного налога освобождаются:

— инвалиды, имеющие II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

— инвалиды с детства, а также семьи, имеющие на иждивении детей-инвалидов с детства;

— дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— физические лица, в отношении в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, площадь которых не превышает 1000 квадратных метров;

— хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, туризма;

— органы власти и управления в отношении земельных участков для обеспечения их уставной деятельности, а также предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы власти и управления законом функций;

— органы муниципальной власти в отношении земельных участков, являющихся муниципальной собственностью;

— хозяйствующие субъекты в отношении земельных участков, занятых объектами пожарной охраны;

— хозяйствующие субъекты в форме унитарных и казенных предприятий, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

Для перечисленных категорий налогоплательщиков - физических лиц льгота предоставляется по одному из указанных оснований, в отношении одного земельного участка, расположенного на территории муниципального образования.

Установленные налоговые льготы не распространяются на земельные участки (части, доли), передаваемые в аренду (пользование).

2.2.2. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы согласно пункту 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождаемые от налогообложения на основании статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации и подпункта 2.2.1. настоящего Решения, обязаны представлять в межрайонную ИМНС России №1 по Брянской области документы, подтверждающие право на льготу.

2.3. Порядок и сроки уплаты налога:

2.3.1. Отчетными периодами для налогоплательщиков организаций, самостоятельно определяющих налоговую базу по налогу, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

2.3.2. налогоплательщики – организации:

а) в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу за первый, второй и третий кварталы соответственно, 30 апреля, 31 июля, 31 октября;

б) уплачивают налог по итогам налогового периода не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

4. Решение подлежит опубликованию на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru и периодическим печатном средстве массовой информации Смотровобудского сельского поселения Клинцовского района «Вестник Смотровобудского сельского поселения».

Глава Смотровобудского сельского поселения Ю.В. Трушко

1.4. Постановления и распоряжения главы Смотровобудского сельского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОТРОВОБУДСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «20» июля 2015 года № 135

с. Смотрова Буда

О внесении изменений в постановление

от 14.11.2014г. №249/1 «Об утверждении

нормативов расходов муниципальных

образований Клинцовского района,

применяемых при формировании проекта

бюджета поселения на очередной финан-

совый год и на плановый период в части

межбюджетных отношений»

В соответствии со статьей 31.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Смотровобудской сельской администрации от 14.11.2014г. №249/1 «Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований Клинцовского района, применяемых при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений» следующие изменения:

1.1 пункт 1 постановления дополнить подпунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

1.3 по осуществлению внешнего контроля;

1.4 по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Смотровобудской сельской администрации Мищенко М.И.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В. Трушко

Утверждены:

постановлением администрации

Смотровобудского сельского поселения

от «20»июля 2015г. № 135

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований по осуществлению внешнего контроля Смотровобудского сельского поселения, применяемые при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив по осуществлению внешнего контроля на одного жителя (в расчете на год), рублей

0,24

МЕТОДИКА

Расчета нормативов муниципальных образований Клинцовского района по исполнению части полномочий поселения по решению вопросов местного значения поселения по осуществлению внешнего контроля на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

2.Финансовые нормативы по осуществлению внешнего контроля сельского поселения (далее - нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Клинцовского района по осуществлению внешнего контроля.

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений по осуществлению внешнего контроля при составлении прогноза бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.

2. Состав норматива

Норматив расходов по осуществлению внешнего контроля - в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

3. Порядок расчета норматива

Расчет норматива по осуществлению внешнего контроля осуществляется исходя из расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление внешнего контроля.

При определении численности жителей муниципальных образований Клинцовского района используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Финансовый норматив на осуществление внешнего контроля определяется по формуле:

Р

Нм = ----- , где:

Чж

Нм - норматив на осуществление внешнего контроля;

Р – затраты бюджетов муниципальных образований Клинцовского района на осуществление внешнего контроля;

Чж - численность жителей муниципальных образований по состоянию на текущий год.

НОРМАТИВЫ

расходов муниципальных образований по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории Смотровобудского сельского поселения, применяемые при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений

Наименование норматива

Норматив расходов

Норматив по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения на одного жителя (в расчете на год), рублей

1,0

МЕТОДИКА

Расчета нормативов муниципальных образований Клинцовского района по исполнению части полномочий поселения по решению вопросов местного значения поселения по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений

1. Общие положения

Финансовые нормативы по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения (далее - нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Клинцовского района по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения.

Указанные нормативы применяются в целях регулирования межбюджетных отношений по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения при составлении прогноза бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.

2. Состав норматива

Норматив расходов по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения - в рублях на одного жителя муниципального образования (в расчете на год).

3. Порядок расчета норматива

Расчет норматива по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения осуществляется исходя из расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление внешнего контроля.

При определении численности жителей муниципальных образований Клинцовского района используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего финансового года.

Финансовый норматив по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения определяется по формуле:

Р

Нм = ----- , где:

Чж

Нм - норматив по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения;

Р – затраты бюджетов муниципальных образований Клинцовского района по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения;

Чж - численность жителей муниципальных образований по состоянию на текущий год.

Российская Федерация

Смотровобудская сельская администрация

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «20» июля 2015г. № 136

с. Смотрова Буда

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

2. Признать утратившим силу постановления Смотровобудской сельской администрации от 07.09.2011г №82 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста Смотровобудской сельской администрации Мищенко М.И.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В. Трушко

Утверждена

постановлением Смотровобудской

сельской администрации

от 20.07.2015г. № 136

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1.Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Смотровобудским сельским поселением или от имени Смотровобудского сельского поселения.

2.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

3.При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

4.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.

5.Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии решением Клинцовского районного Совета народных депутатов (проектом решения) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Клинцовского района исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.

6.Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется одним из следующих методов:

нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (решениях Смотровобудского сельского поселения, нормативных правовых актах администрации Смотровобудского сельского поселения;

методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в решениях Смотровобудского сельского поселения, иных нормативных правовых актах администрации Смотровобудского сельского поселения, договорах и соглашениях, заключенных Смотровобудским сельским поселением или от имени Смотровобудского сельского поселения;

иным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.

7.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.

8.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Смотровобудского сельского поселения;

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения;

исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

обслуживание муниципального внутреннего долга Смотровобудского сельского поселения;

исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.

9.Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенный администрацией Смотровобудского сельского поселения.

Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период определяется администрацией Смотровобудского сельского поселения исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из районного бюджета, а также с учетом обязательств, принятых Смотровобудским сельским поселением по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.

10. В составе бюджетных ассигнований возможно формирование централизованных резервов бюджетных ассигнований с целью:

финансового обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы до установленных указами Президента Российской Федерации уровней;

обеспечение устанавливаемого соглашениями с областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Клинцовского района объема финансового обеспечения расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов.

II. Функции участников бюджетного процесса Смотровобудского сельского поселения при планировании бюджетных ассигнований

11.Администрация Смотровобудского сельского поселения в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Смотровобудского сельского поселения, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

подготавливают обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой;

распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;

подготавливают пояснительную записку к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.

III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований

12.Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Смотровобудского сельского поселения осуществляется с учетом положений постановления администрации Смотровобудского сельского поселения от 18.04.2014г. № 80 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Смотровобудского сельского поселения».

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Смотровобудского _сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.

Показатели объема оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Смотровобудского сельского поселения, определятся с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период, результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды.

Планирование расходов бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений Смотровобудского сельского поселения осуществляется исходя из необходимости повышения оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с темпами, предусмотренными «дорожными картами» администрации Смотровобудского сельского поселения, а также обеспечения не менее трети потребности в средствах на повышение оплаты труда за счет проведения мероприятий по реорганизации неэффективных организаций, направления на повышение оплаты труда средств от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений.

Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Смотровобудского сельского поселения, на иные цели не допускается.

13.Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Смотровобудского сельского поселения субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от содержания расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидий, в соответствии с приложением 2 к настоящей методике.

Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению муниципальным бюджетным учреждениям, составляются с финансово-экономи­чес­кими обоснования мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий.

14.Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Смотровобудского сельского поселения, иных муниципальных органов Смотровобудского сельского поселения (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленным основными направлениями бюджетной политики Смотровобудского сельского поселения уровнем и сроков индексации (увеличения) фонда оплаты труда.

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Смотровобудского сельского поселения, иных муниципальных органов Смотровобудского сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящей методике.

15.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Брянской области, Смотровобудского сельского поселения и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных осуществляется в соответствии с приложениями 4-6 к настоящей методике.

16.Расчет бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется соответствии с налоговым законодательством.

В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемыми муниципальными бюджетными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.

17.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Смотровобудского сельского поселения осуществляется в соответствии с договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Смотровобудского сельского поселения.

В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.

18.Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

Планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с приложением 7 к настоящей методике.

19.Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений) осуществляется в соответствии с приложением 8 к настоящей методике.

Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляются совместно с финансово-экономи­чес­кими обоснования планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.

IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту
бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

20.В пояснительной записке к проекту бюджета поселения приводится краткая характеристика:

функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;

количества находящихся в его ведении муниципальных учреждений;

состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.

В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов.

1.5.Постановления и распоряжения Смотровобудской сельской администрации – информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Смотровобудского сельского поселения – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует

2.4. Иная официальная информация .

Информация

о введении особого противопожарного режима на территории

Клинцовского района

В связи с установившейся аномально жаркой погодой и повышением пожарной опасности на территории Клинцовского района, распоряжением главы администрации Клинцовского района от 10.08.2015г. № 412-р «О введении особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов Клинцовского района» с 10августа 2015 года на территории Клинцовского района введён особый противопожарный режим.

В период действия особого противопожарного режима запрещается на территории муниципальных образований посещение лесов, разведение костров, сжигание порубочных остатков и травы, проведение пожароопасных работ, проведение сельскохозяйственных палов.

В соответствии со ст.11.1 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» за нарушение установленных мер пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности на территории Брянской области, а именно: сжигание сухой травы, стерни, соломы и иных растительных остатков на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, землях населённых пунктов и земельных участках, непосредственно примыкающих к населённым пунктам, на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства и огородничества, дачных участках, а также на землях особо охраняемых территорий и объектов, а равно нарушение иных установленных в соответствии с законодательством Брянской области мер пожарной безопасности в режиме чрезвычайной ситуации на территории Клинцовского района, влечёт наложение административного штрафа:

на граждан – в размере от одной до трёх тысяч рублей;

на должностных лиц – от десяти до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц – от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Законом Брянской области от 09.03.2011г. №18-З органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов сельских и городских поселений региона делегированы государственные полномочия по определению в муниципальных образованиях должностных лиц местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 30 Закона Брянской области от 15.06.2007г. №88-З, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 11.1, рассматриваются административными комиссиями органов местного самоуправления.

Администрация Клинцовского района

ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ

Для борьбы со взяточничеством будут образованы новые государственные структуры на региональном уровне.

Для борьбы со взяточничеством будут образованы новые государственные структуры на региональном уровнеПрезидент РФ Владимир Путин порекомендовал главам регионов в трехмесячный срок рассмотреть вопрос о создании в соответствующем субъекте РФ комиссий, которые будут заниматься координацией деятельности по борьбе с коррупцией (Указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. № 364). Утверждено также типовое положение, которым будут руководствоваться региональные власти при учреждении таких комиссий.

Предполагается, что задачами комиссий станут исполнение решений Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, подготовка предложений по борьбе со взяточничеством, а также обеспечение согласованных действий региональных и местных органов в этой сфере. Помимо этого, комиссии должны будут обеспечить взаимодействие с гражданами, их объединениями и СМИ. Установлено, что информация о работе комиссий должна доводиться до сведения общественности. Председателями комиссий станут главы регионов.

Кроме того, могут быть созданы и специальные региональные органы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (типовое положения для них также утверждено указом).

Утверждено и типовое положение о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. При их создании этих подразделений данным положением предписано руководствоваться председателю Банка России, руководителям государственных внебюджетных фондов, госкорпораций и иных созданных на основании федеральных законов организаций, а также главам муниципальных органов. Задачами подразделений названы формирование у государственных федеральных служащих нетерпимости к коррупционному поведению, профилактика взяточничества, а также контроль за соблюдением закона в этой сфере сотрудниками как определенного органа, так и подведомственных ему организаций.

Кроме того, уточнено, что сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера представляются гражданами не при назначении на должность государственной службы, как сегодня, а при поступлении на государственную службу. Требование о предоставлении соответствующей информации распространяется, таким образом, на всех кандидатов на определенную должность. Прежнее правило действует только для кандидатов на отдельные должности, перечень которых утвержден специальным президентским указом – заместители министров, руководители федеральных служб и т. д. (Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей").

Конкретизирован и перечень сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих, их супругов и несовершеннолетних детей, которые подлежат обнародованию. Раньше публиковаться должны были сведения о сделке с некоторыми объектами (недвижимость, транспортные средства, ценные бумаги, доли участия и паи в уставных капиталах организаций), сумма которой превышает общий доход чиновника и его супруга (супруги) (п. 2 Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования). После внесения поправок с трехгодичным доходом семьи госслужащего сравнивается не сумма конкретной сделки, а общая сумма всех произведенных за год сделок.

Указ вступил в силу 15 июля.

Заместитель прокурора Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 246-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" введен временный запрет на проверки малого бизнеса и регламентирован риск-ориентированный подход при госконтроле.

Законом установлен временный запрет на проведение проверок субъектов малого бизнеса. Он действует с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. и распространяется не на всех.

Запрет не касается тех фирм и ИП, которые были подвергнуты административному наказанию за совершение грубого нарушения, дисквалифицированы, лишены лицензии или деятельность которых приостановлена.

Кроме того, в обычном режиме проверяются юрлица и предприниматели, работающие в области здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения, в социальной сфере.

Также запрет не распространяется на некоторые виды госконтроля (надзора). Речь идет, в частности, о надзоре в области промышленной и радиационной безопасности, использования атомной энергии, внешнем контроле качества работы аудиторских организаций, лицензионном контроле в отношении управляющих организаций многоквартирных домов.

Поправки вводят с 2018 г. риск-ориентированный подход при организации отдельных видов госконтроля (надзора).
Такой подход предполагает выбор интенсивности проверки в зависимости от того, к какой категории риска (классу опасности) относятся деятельность юрлица, ИП и (или) используемые ими производственные объекты. Вводится понятие таких объектов. При отнесении к определенному классу опасности контролирующий орган учитывает тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения названными лицами обязательных требований. Категория риска определяется с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих обязательных требований. Критерии отнесения устанавливает Правительство РФ, если они не определены федеральным законом.

Виды госконтроля (надзора), при организации которых применяется риск-ориентированный подход, определяет Правительство РФ. Оно же вправе установить иную периодичность или сокращенный срок проверок, а также запретить плановые проверки (в т. ч. выездные) в зависимости от категории риска (класса опасности).

Федеральный закон вступил в силу с 14.07.2015г. В части риск-ориентированного подхода вступает в силу с 1 января 2018 г. При этом Правительство РФ вправе определить отдельные виды госконтроля (надзора), которые могут осуществляться с применением такого подхода до указанной даты.

Заместитель прокурора

Клинцовского района

советник юстиции В.Н. Дорохин

Выпуск № 57 периодического печатного средства массовой информации

«Вестник Смотровобудского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор Н.П.Курилова


Возврат к списку