Российская Федерация
СМОЛЕВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.05.2020 г. № 28
с. Смолевичи
Об утверждении долгосрочной целевой
Программы «Комплексное развитие
транспортной инфраструктуры
Смолевичского сельского
поселения на 2020-2031 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Смолевичского сельского поселения на 2020-2031 годы» согласно приложению № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Смолевичского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Смолевичской
сельской администрации ___________________ С.Н. Шашуро
Приложение № 1
к постановлению Смолевичской
сельской администрации Клинцовского района Брянской области
от 07.05.2020 г. № 28
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Смолевичского сельского поселения на 2020-2031 годы»
2020 год
Паспорт долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Смолевичского сельского поселения на 2020-2031 годы»
|
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Смолевичского сельского поселения на 2020-2031 годы " |
|
Основание для разработки Программы |
Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются: 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городских округов». |
|
Заказчик Программы |
Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области |
|
Разработчик Программы |
Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области |
|
Основная цель Программы |
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; — повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; — повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
|
Основные задачи Программы |
— выполнение комплекса работ по поддержанию, надлежащего технического
состояния, — выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог); — выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них); — подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; — строительство или реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; |
|
Сроки реализации Программы |
Мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам. |
|
Источники финансирования и возврат финансовых средств Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2031годах – 870,2 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2031годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода). |
|
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
— строительство и реконструкция автомобильных дорог, текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог; — уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств; — сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения; — улучшение экологической обстановки на территории Смолевичского сельского поселения; — прирост протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения |
|
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
|
Введение
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть населенных пунктов Смолевичского сельского поселения - важнейшая составная часть инфраструктуры сельского поселения. Автомобильные дороги и улицы представляют собой территорию общего пользования местного значения, предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, для прокладки инженерных сооружений, для пропуска автотранспорта, для установки технических средств информации и организации движения, для элементов рекламы и благоустройства.
Все эти проблемы вызвали необходимость разработки долгосрочной целевой программы комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения.
Улично-дорожная сеть построена в 70-х и 80-х годах, под существующие в то время нагрузки, и с момента ввода в эксплуатацию капитальный ремонт большей части дорожного полотна не осуществлялся. Первоочередная задача администрации произвести реконструкцию, текущий, частичный или капитальный ремонт существующих дорог, а также покрыть асфальтобетоном приоритетные грунтовые дороги в жилой застройке.
Проблемы реконструкции транспортной сети на существующих и преобразующихся жилых территориях очень существенны. В последнее десятилетие проблемы улично-дорожной сети значительно осложнились из-за роста числа легковых автомобилей и грузового транспорта. Транспорт непосредственно влияет на трудовую и культурно-бытовую активность населения, в значительной степени определяя технический и социальный прогресс общества.
1. Оценка текущего состояния транспортной инфраструктуры населенных пунктов Смолевичского сельского поселения
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Смолевичского сельского поселения составляет 35,22 км, из них 7,0 км с твердым покрытием или 19,9 % от общей протяженности.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Смолевичского сельского поселения приведен в таблице 1.
Таблица 1. Перечень автомобильных дорог общего пользования
Смолевичского сельского поселения
|
№ п/п |
Наименование автомобильной дороги |
Протяженность, км |
|||
|
Всего |
В т.ч. грунтовые |
В т.ч. с твердым покрытием |
В т.ч. щебень |
||
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
|
|
поселок Чемерна |
8,37 |
6,87 |
1,5 |
- |
|
1 |
ул. Строительная |
0,88 |
0,38 |
0,5 |
- |
|
2 |
ул. Красноармейская |
1,45 |
1,45 |
- |
- |
|
3 |
ул. Школьная |
0,9 |
0,3 |
0,6 |
- |
|
4 |
пер. Школьный |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|
5 |
ул. Комсомольская |
0,4 |
- |
0,4 |
- |
|
6 |
пер. Силикатный |
0,74 |
0,74 |
- |
- |
|
7 |
пер. Молодежный |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
8 |
пер. Северный |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|
9 |
ул. Зеленая |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
10 |
ул. Сосновая |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
11 |
ул. Вишневая |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
12 |
ул. Цветочная |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
|
13 |
ул. Яблочная |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
|
село Смолевичи |
8,25 |
7,75 |
0,5 |
- |
|
14 |
ул. Брянская |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
|
15 |
ул. Набережная |
0,55 |
0,55 |
- |
- |
|
16 |
ул. Кооперативная от дома № 24а до конца улицы |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
|
17 |
ул. Молодежная |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
|
18 |
ул. Карла Маркса |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
19 |
ул. Гагарина |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
20 |
ул. Садовая |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
|
21 |
пер. Октябрьский |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
22 |
пер. Кооперативный |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|
23 |
ул. Советская |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
24 |
пер. Красноармейский |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
25 |
пер. Космический |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|
26 |
пер. Южный |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
|
|
село Песчанка |
2,9 |
0,9 |
2,0 |
- |
|
27 |
пер. Речной |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
28 |
ул. Зеленая |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
|
|
деревня Близна |
4,1 |
3,7 |
0,3 |
0,1 |
|
29 |
ул. Коммунистическая |
1,8 |
1,4 |
0,3 |
0,1 |
|
30 |
ул. Набережная |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
31 |
пер. Северный |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
|
32 |
пер. 1-й Коммунистический |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|
33 |
пер. 2-й Коммунистический |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
|
|
деревня Березовка |
2,5 |
1,1 |
1,4 |
- |
|
34 |
ул. Восточная |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
|
35 |
ул. Озерная |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
36 |
ул. Лесная |
0,9 |
0,2 |
0,7 |
- |
|
|
деревня Суббовичи |
5,4 |
4,1 |
1,3 |
- |
|
37 |
пер. Песчаный |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
38 |
ул. Луговая |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
- |
|
39 |
ул. Суражская |
0,8 |
- |
0,8 |
- |
|
40 |
ул. Овражная |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
41 |
ул. Садовая |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
|
42 |
ул. Вольная |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
|
|
поселок Мельяковка |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
|
43 |
ул. Клинцовская |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
|
44 |
пер. Луговой |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
|
45 |
пер. Дальний |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
|
поселок Борки |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
|
46 |
ул. Лесная |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
|
|
поселок Белая Криница |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
47 |
ул. Партизанская |
0,9 |
0,9 |
- |
- |
|
|
поселок Филатов Хутор |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
|
48 |
п. Филатов Хутор |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
|
|
Всего |
35,22 |
28,12 |
7,0 |
0,1 |
Около 70% улиц и автодорог в населенных пунктах поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к повышению издержек эксплуатации автомобильного транспорта, ухудшению экологической обстановки в населенных пунктах, затрудняет доступ населения к инфраструктуре и росту социальной напряженности.
Имеющееся асфальтобетонное покрытие дорожной одежды по улицам населенных пунктов поселения в ямах и выбоинах. На покрытии дорожной одежды отмечается сетка трещин, выбоины, кромки асфальтобетонного покрытия обрушены. Обочины занижены. Многократные ямочные ремонты привели к выраженной неровности покрытия. С нарушением вертикальной планировки продольного и поперечного профиля происходит подтопление в некоторых местах автомобильных дорог.
Причины роста износа транспортной инфраструктуры сети обусловливаются:
-демографическими изменениями, связанными с перемещением основной массы сельского населения в районные центры и крупные населенные пункты области;
-постоянным увеличением роста парка автомобилей;
-ростом нагрузок на автомобильные дороги, проходящие по улицам населенных пунктов;
-отсутствием у муниципального образования специализированных организаций по обслуживанию сети дорог;
— недостаточными вложениями бюджетных средств на развитие дорожного хозяйства.
2. Основные цели и задачи, срок и этапы реализации программы.
Основными целями Программы являются:
-развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
— повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
— повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной
системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.
Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.
Целью программы в области безопасности дорожного движения является
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:
— снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
— развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
— развитие систем фото - и видеофиксации нарушений правил дорожного
движения.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы программы:
— сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
— снижение тяжести последствий;
— создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Смолевичском сельском поселении.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
На первую очередь:
— расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
— ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
— резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
— строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;
На расчётный срок:
— дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Брянской области;
— упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;
— проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;
— строительство новых главных и основных автодорог;
— строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;
Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных
-обеспечение содержания улично-дорожной сети населенных пунктов Смолевичского сельского поселения в соответствии с едиными нормативными требованиями содержания дорог общего пользования;
Задачами Программы являются:
— развитие востребованных участков транспортной сети;
— обеспечение нормативных параметров и снижение уровня аварийности на автодороге;
-проектирование, строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог на основе программно-целевого подхода по результатам диагностики и результатам инженерных изысканий, с подготовкой проектной документации, с установкой дорожных знаков и освещения дороги на участках по улицам, приведение в нормативное состояние полосы отвода;
— обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
— обеспечение технического состояния улицы для прогнозируемой интенсивности движения;
-осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
Сроки реализации Программы –мероприятия Программы охватывают период 2020 – 2024 годы и на перспективу до 2031года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности муниципального бюджета. дорог поселения».
3. Перечень мероприятий Программы, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования
Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность.
Перечень и описание мероприятий Программы, их показатели эффективности, объемы и источники финансирования приведены в приложении № 1 «Программные мероприятия» .
Финансирование мероприятий Программы осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на текущий финансовый год.
Конкретные исполнители программных мероприятий, поставщики будут определяться на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
В случае предоставления средств из районного или областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог, в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке).
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Смолевичское сельское поселение, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Смолевичского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области – 870,2 тыс. руб. и областного бюджета – 0 тыс. руб. (по согласованию).
Таблица 3. Общая стоимость Программы
|
Наименование мероприятий Программы |
Финансовые средства, тыс.руб. |
||||||
|
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
|
2020г |
2021г. |
2022г
|
2023г
|
2024г
|
2025-2031гг.
|
||
|
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
120,0 |
0 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
750,2 |
450,2 |
300,0 |
|
|
|
0 |
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
|
ВСЕГО |
870,2 |
450,2 |
360,0 |
|
|
|
60 |
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Реализация Программы осуществляется Смолевичской сельской администрацией, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Смолевичская сельская администрацияс целью реализации Программы:
— обеспечивает привлечение средств из областного и районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
— контролирует реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
5. Организация управления реализацией Программы
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Смолевичская сельская администрация.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы Смолевичской сельской администрации.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Смолевичского сельского поселения, исполнители программных мероприятий представляют главе Смолевичского сельского поселения в установленные сроки сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках целевой Программы, вносят предложения об изменении программных мероприятий, объемах и источниках финансирования.
Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «В нетранспортный» эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети, автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие сельского поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети, автомобильных дорог местного значения относятся:
— повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
— улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и в нетранспортного эффекта с учетом последствий реализации Программы, как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса сельского поселения в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики сельского поселения.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
" Комплексное
развитие транспортной инфраструктуры Смолевичского
сельского поселения на 2020– 2031 годы
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
№ п/п |
Наименование мероприятия Программы |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источники финанси-рования |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
||||||
|
|
в том числе по годам: |
|||||||||||
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025-2031 |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
|
7 |
8 |
|
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
2020 – 2031 |
120,0 |
|
60,0 |
|
|
|
60,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Выделение финансовых средств на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ |
|
2 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2020 – 2031 |
750,2 |
450,2 (ремонт дороги по ул. Садовая с. Смолевичи) |
300,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения; Областной бюджет (по согласованию) |
Сельская администрация |
Повышение уровня благоустройства населенных пунктов |
|
3. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2020-2031 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Итого, в т.ч.: |
2020-2031 |
870,2 |
810,2 |
|
60 |
|
|
|
|||
|
|
Областной бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
870,2 |
810,2 |
|
60 |
|
|
|
|||
Нормативное обеспечение
Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
Реализация Программы осуществляется на основе:
— муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
— условий, порядка и правил утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
— Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.