Сельские поселения / Смолевичское / Смолевичское - Муниципальные правовые акты / Правовые акты главы сельскго поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2016 №106 с. Смолевичи

23.09.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2016 №106 с. Смолевичи

Скачать документ с приложениями

Российская Федерация

Смолевичская сельская администрация

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «22» сентября 2016г. № 106

с.Смолевичи

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

2. Признать утратившим силу постановление Смолевичской сельской администрации от 27 июля 2015 года № 92 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения».

3. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Н. С. Долбенько.

Глава Смолевичского

сельского поселения                                       В. Г. Меленевский

Утверждена

постановлением Смолевичской

сельской администрации

Клинцовского района

от 22.09.2016г. № 106

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными администрацией Смолевичского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств втекущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.

5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии с областным законом (проектом областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределениимежбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Брянской области исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется одним из следующих методов:

нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (решениях Смолевичского Совета народных депутатов, нормативных правовых актах, являющимся главным распорядителем бюджетных средств);

методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в решениях Смолевичского Совета народных депутатов, иных нормативных правовых актах органа местного самоуправления, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, договорах и соглашениях, заключенных Смолевичской сельской администрацией;

иным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.

7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.

8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления Смолевичского сельского поселения Клинцовского района;

исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

обслуживание муниципального внутреннего долга Смолевичского сельского поселения Клинцовского района;

исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.

9. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенный Смолевичской сельской администрацией Клинцовского района и согласованный с главой администрации Смолевичского сельского поселения.

В случае указанного превышения объем бюджетных ассигнований подлежит корректировке в сторону уменьшения с учетом решений главы администрации Смолевичского сельского поселения Клинцовского района. Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период определяется Смолевичской сельской администрацией Клинцовского района исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из областного, районного бюджета, а также с учетом обязательств, принятых Смолевичской сельской администрацией по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.

10. В составе бюджетных ассигнований Смолевичского сельского поселения средств возможно формирование централизованных резервов бюджетных ассигнований с целью:

финансового обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы до установленных указами Президента Российской Федерации уровней;

обеспечение устанавливаемого соглашениями с областными, районными исполнительными органами государственной власти объема финансового обеспечения расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного, районного бюджета.

II. Функции участников бюджетного процесса Смолевичского сельского поселения Клинцовского района
при планировании бюджетных ассигнований

11. Смолевичская сельская администрация в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Смолевичского сельского поселения Клинцовского района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

подготавливает обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой и (или) в соответствии с отдельными запросами Смолевичской сельской администрации Клинцовского района;

распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;

подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.

12. Смолевичская сельская администрация в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Смолевичского сельского поселения Клинцовского района, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

анализирует обоснования бюджетных ассигнований;

на основании обоснований бюджетных ассигнований осуществляет планирование бюджетных ассигнований, определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

обеспечивает распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;

III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований

13. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Смолевичского сельского поселения Клинцовского района, иных муниципальных органов Смолевичского сельского поселения Клинцовского района (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленным основными направлениями учетной политики Смолевичской сельской администрации уровнем и сроков индексации (увеличения) фонда оплаты труда.

С целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Смолевичского сельского поселения Клинцовского района, иных муниципальных органов Смолевичского сельского поселения Клинцовского района, администрация оформляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.

14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Брянской области, Клинцовского района и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.

С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств администрация Смолевичского сельского поселения оформляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями 2-4 к настоящей методике.

15. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется в соответствии с налоговым законодательством.

16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Смолевичского сельского поселения Клинцовского района осуществляется в соответствии с договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Смолевичского сельского поселения Клинцовского района.

В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций Смолевичская сельская администрация оформляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 5 к настоящей методике.

Планирование бюджетных ассигнований на представление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с постановлением Смолевичской сельской администрации № 129 от 14.11.2013 г. «Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований Клинцовского района, применяемых при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений».

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений) главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовый отдел администрации Клинцовского района обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 6 к настоящей методике.

Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд представляются совместно с финансово-экономи­чес­кими обоснования планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.

IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

В пояснительной записке к проекту бюджета поселения по каждому главному распорядителю бюджетных средств приводится краткая характеристика:

функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;

количества находящихся в его ведении муниципальных учреждений;

состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.

В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов. Указываются планируемые в очередном финансовом году и плановом периодеожидаемые конечные результаты использования бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем показателей (индикаторов) муниципальных программ Клинцовского района.

Общий объем пояснительной записки по главному распорядителю бюджетных средств не должен превышать 10 страниц. Пояснительная записка представляется на бумажном и электронном носителе.



Возврат к списку