ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ
СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
«Вестник
Рожновского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории Рожновского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: 16
Дата выхода выпуска в свет: 25.10.2019 г
Тираж: 10
с. Рожны
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» являются: Рожновский сельский Совет народных депутатов, глава Рожновского сельского поселения, и Рожновская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» является Рожновская сельская администрация, которая одновременно выступает в качестве издателя, распространителя, собственника имущества редакции.
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Рожновского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Рожновского сельского поселения иной официальной информации.
Адрес редакции, издателя, типографии: 243121, Брянская область, Клинцовский район, с. Рожны, ул. Интернациональная, д. 2.
Главный редактор: Киндыч Г.Н.
Данный выпуск является внеочередным выпуском.
Содержание:
Раздел 1: «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Рожновского сельского поселения
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме
1.3. Решения Рожновского сельского Совета народных депутатов
1.4. Постановления и распоряжения главы Рожновского сельского поселения
1.5. Постановления и распоряжения главы
Раздел 2: «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты Рожновского сельского поселения
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях
2.4. Иная официальная информация
Раздел 1: «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Рожновского сельского поселения – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Рожновского сельского Совета народных депутатов –
1.3.1.
Российская Федерация
РОЖНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района
Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от 17 октября 2019 года № 14
с. Рожны
Клинцовского района
О назначении на должность главы
Рожновской сельской администрации
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 36.1 Устава Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 23.09.2019г.№ 8 «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Рожновской сельской администрации», решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 23 сентября 2019 года № 9 «О проведении конкурса на замещение должности главы Рожновской сельской администрации», рассмотрев решение конкурсной комиссии о кандидатурах на вакантную должность главы Рожновской сельской администрации (протокол заседания комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Рожновской сельской администрации от 17 октября 2019 года № 2, Рожновский сельский Совет народных депутатов,
РЕШИЛ:
1. Назначить с 17 октября 2019 года по результатам конкурса на должность
главы Рожновской сельской администрации Киндыча Виктора Николаевича.
2. Главе Рожновского сельского поселения Гончарову Николаю Николаевичу
заключить контракт с Киндычем Виктором Николаевичем на срок полномочий Рожновского сельского Совета народных депутатов четвертого созыва.
3. Настоящее решение опубликовать в «Вестнике Рожновского сельского
поселения».
Глава Рожновского
сельского поселения Гончаров Н.Н.
1.3.2.
Российская Федерация
РОЖНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
от 17.10.2019г. № 15
с.Рожны
О включении имущества
в муниципальную казну
Рожновского сельского поселения
В целях совершенствования системы управления объектами муниципальной собственности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 23.07.2010г. № 52 «Об утверждении Положения о муниципальной казне Рожновского сельского поселения», Рожновский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Рожновской сельской администрации включить в состав муниципальной казны Рожновского сельского поселения объекты, переданные в муниципальную собственность, указанные в приложении № 1.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Рожновского
сельского поселения Н.Н.Гончаров
Приложение № 1
к решению Рожновского сельского
Совета народных депутатов
№ 15 от 17.10.2019г.
СПИСОК ДОМОВ, КВАРТИР,
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
|
№ п/п |
Адрес домовладения (земельного участка) |
Условный номер |
Примечание |
Общая площадь, м² |
|
1. |
Брянская область, р-н Клинцовский, с. Рожны, совхоз «Майский» с/х паи, 12/752 доли. |
32:13:0000000:32 |
Земли сельскохозяйственного назначения. Для сельскохозяйственного производства. |
17441173 |
1.4. Постановления и распоряжения главы администрации Рожновского сельского поселения.
1.4.1.
Российская Федерация
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района
Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2019года № 52
с.Рожны
Об индексации заработной платы
работников муниципальных
учреждений Рожновской сельской
администрации Клинцовского района
с 1 октября 2019 года
В целях стимулирования работников муниципальных учреждений Рожновской сельской администрации Клинцовского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Произвести с 1 октября 2019 года индексацию тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Рожновской сельской администрации Клинцовского района на 4,3 процента.
2. Рожновской сельской администрации Клинцовского района, внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты Рожновской сельской администрации, регулирующие вопросы оплаты труда работников муниципальных учреждений Рожновской сельской администрации Клинцовского района.
Рожновской сельской администрации Клинцовского района обеспечить индексацию тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников подведомственных муниципальных учреждений за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления осуществлять в пределах средств бюджета муниципального образования «Рожновское сельское поселение Клинцовского района», предусмотренных Рожновской сельской администрации на соответствующий финансовый год.
4. Установить, что при индексации тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы Рожновской
сельской администрации В.Н.Киндыч
1.4.2.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района
Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
01.10.2019г. |
№ |
53 |
с. Рожны
|
Об утверждении Плана мероприятий по противодействию нелегальной миграции на территории Рожновского сельского поселения на 2019 – 2021 годы
|
В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 62- ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109 - ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115 – ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях противодействия незаконной миграции на территории Рожновского сельского поселения, Администрация Рожновского сельского поселения Клинцовского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить План мероприятий по противодействию нелегальной миграции на территории Рожновского сельского поселения на 2019 – 2021 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. Главы Рожновской
сельской администрации В.Н.Киндыч
Приложение
к постановлению администрации
Рожновского сельского поселения
от 01.10.2019 г. № 53
План мероприятий
по противодействию нелегальной миграции
на территории Рожновского сельского поселения на 2019-2021 годы
1. Характеристика проблемы
Нелегальная миграция, по
сути, стала устойчивым и масштабным явлением для России, оказывающим
значительное влияние на социально-экономические и политические процессы, в ряде
случаев имеющие также негативные последствия. В стратегии национальной
безопасности Российской Федерации было отмечено, что неконтролируемая миграция
способствует усилению националистических настроений, политического и
религиозного насильственного экстремизма, создает условия для возникновения
конфликтов.
Обеспечение условий для решения
вопросов регулирования миграционных процессов с учетом законодательства
Российской Федерации, законодательства Брянской области в сфере миграции.
Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в целях устойчивого
социально-экономического и демографического развития территории Рожновского
сельского поселения:
- исключение случаев проявления социальной, расовой, национальной и религиозной
розни;
- минимизация фактов проявления превосходства либо неполноценности человека по
признаку его социально расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности
или отношения к религии;
- исключения случаев нарушения прав, свобод и интересов человека и гражданина в
зависимости от его социально расовой, национальной, религиозной или языковой
принадлежности или отношения к религии;
- выявлению и пресечению деятельности этнических преступных группировок,
используемых в террористических целях.
2. Цели и задачи мероприятий
Основными целями плана мероприятий являются:
— обеспечение эффективного регулирования внешней миграции на территории Рожновского сельского поселения, соответствия параметров стратегии социально-экономического и демографического развития Рожновского сельского поселения;
— противодействия незаконной миграции.
Условиями достижения целей плана
мероприятий является решение следующих задач:
- формирование полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о
перемещении иностранных граждан;
- сокращение преступлений, совершенных иногородними и иностранными гражданами;
- обеспечение противодействия коррупции при оказании государственных услуг и
исполнения государственных функций в сфере миграции;
Реализацию мероприятий
предполагается осуществить в течение 3-х лет (2019 -2021 годы) без разделения
на этапы, поскольку меры по профилактике правонарушений и борьбе с
преступностью необходимо осуществлять постоянно.
Для достижения поставленных целей
плана мероприятий предусмотрено:
— обеспечение условий для решения вопросов регулирования внешней миграции с учетом законодательства Российской Федерации и международных обязательств Российской Федерации в сфере миграции.
3. Ожидаемые результаты
Реализация плана позволит:
- обеспечить органы местного самоуправления объективной информацией об объемах
и структуре миграционных потоков с целью принятия адекватных мер по
регулированию миграционных процессов;
- снизить риск возникновения конфликтных ситуаций среди населения Рожновского
сельского поселения в результате миграции.
4. Перечень мероприятий
Система плана мероприятий
представляет собой комплекс согласованных мер, призванных обеспечить
осуществление цели и задач. Мероприятия спланированы в соответствии с
требованиями законодательных актов Российской Федерации в сфере миграции,
Концепции регулирования миграционных процессов, одобренных Правительством
Российской Федерации.
Основные мероприятия включают:
- проведение мониторинга миграционной ситуации на территории Рожновского
сельского поселения с учетом оценки и анализа сложившейся обстановки;
- осуществления комплекса мероприятий по выявлению и пресечению нарушений
миграционного законодательства;
- формирование общественного мнения, способствующего адаптации и интеграции
законных мигрантов и пресечению нелегальной миграции.
5. Сроки реализации
Срок реализации плана мероприятий – с 2019 по 2021 год.
6. Описание последствий
Основной
социально-экономический эффект от реализации плана мероприятий состоит в
повышении эффективной работы администрации Рожновского сельского поселения и
правоохранительных органов по сохранению стабильной, прогнозируемой и
управляемой миграционной ситуации на территории Рожновского сельского
поселения, а также формированию у жителей терпимого отношения к мигрантам.
Сохранение стабильности миграционной
ситуации позволит успешно решать социально-экономические задачи, станет
благоприятным фактором для успешного развития экономики сельсовета и решения
острых социальных проблем.
Мероприятия по противодействию нелегальной миграции на территории Рожновского сельского поселения на 2019 -2021 годы
|
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
исполнитель |
|
1 |
Проведение мониторинга и оценки миграционной ситуации на территории Рожновского сельского поселения и подготовка предложений по ее стабилизации |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
2 |
Проведение работы по разъяснению работодателям и иностранным гражданам порядка осуществления временной трудовой деятельности на территории Рожновского сельского поселения |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
3 |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями труда незаконных мигрантов и иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
4 |
Проведение анализа миграционной правоприменительной практики на территории Администрация Рожновского сельского поселения на основе изучения (мониторинга) применения федеральных законов и других нормативно правовых актов, регулирующих отношения в сфере миграции |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
5 |
Создание актуального банка данных по учету иностранных граждан, временно или постоянно проживающих на территории Администрация Рожновского сельского поселения |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
6 |
Обеспечение в установленном порядке уведомления органов миграционной службы о прибытии иностранных граждан на территории Администрация Рожновского сельского поселения |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
7 |
В целях реализации положений миграционного законодательства, профилактики террористической, экстремистской и иной противоправной деятельности, осуществлять комплекс мероприятий по проверке нахождения на территории и в окружении объектов возможных террористических устремлений иностранных граждан и граждан из регионов с нестабильной социально- политической обстановкой |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения
|
|
8 |
Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по вопросам миграции. В том числе: - о проблемах регулирования миграционных процессов; -о проблемах регулирования социально-трудовых отношений с иностранными работниками; - по вопросам интеграции мигрантов, включая вопросы толерантности и культурной их адаптации и др. |
2019-2021 годы |
Администрация Рожновского сельского поселения |
1.5. Постановления и распоряжения главы – информация отсутствует.
Раздел 2: «Официальная информация».
2.1. Отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты Рожновского сельского поселения - информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация-
2.4.1.
4 октября 2019 года Клинцовским районным судом признан виновным 36 – летний гражданин по ст. 228 ч. 1 УК РФ проживающий с. Душкино Клинцовского района, который в октябре 2018 года около трассы Клинцы- Душкино обнаружил кусты дикорастущего растения конопля, сорвал их, высушил, измельчил и часть незаконно хранил у себя в домовладении, другую часть в нежилом помещении с. Душкино, для личного употребления.
11 апреля 2019 года в ходе проведенных осмотров домовладения и помещения сотрудниками МО МВД «Клинцовский» было обнаружено и изъято наркотическое средство в количестве 31, 3 грамма, согласно заключения экспертизы.
Приговором суда виновному лицу по ст. 228 ч. 1 УК РФ назначено наказание в виде 240 часов обязательных работ. Приговор суда не вступил в законную силу.
Прокурор Клинцовского района В.В. Лебедько
2.4.2.
С 01.01.2020 г. изменения в выплате на первого ребенка
В целях
стимулирования рождаемости 28 декабря 2017 г. принят Федеральный закон № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям,
имеющим детей».
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
назначается и выплачивается:
• гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории
Российской Федерации, в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1
января 2018 г., является гражданином РФ и если размер среднедушевого дохода
семьи не превышает 1,5 кратную величину прожиточного минимума трудоспособного
населения (с 01.01.2020 г. 2 кратную величину), установленную в субъекте РФ за
второй квартал, предшествующего году обращения за назначением указанной
выплаты;
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка не
назначается:
• гражданам Российской Федерации, если ребенок, в связи с рождением
(усыновлением) которого возникло право на получение указанной выплаты,
находится на полном государственном обеспечении;
• в случае лишения гражданина родительских прав в отношении ребенка.
Категория граждан, имеющих право на получение пособия:
• Женщина, родившая (усыновившая) первого ребенка;
• Отец (усыновитель) в случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее
родительских прав;
• Опекун ребенка в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их
умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка.
В Брянской области 1,5 кратная величина прожиточного минимума на одного члена
семьи за 2 квартал 2018 года составляет 16 144,50 руб. (с 01.01.2020 г. 2-х
кратная величина будет составлять 23 442 руб.)
Документы, необходимые для назначения пособия:
• заявление о назначении ежемесячной выплаты;
• документы, подтверждающие принадлежность к гражданству РФ заявителя и
ребенка;
• свидетельство о рождении ребенка;
• выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем
месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;
• документы о размере доходов каждого члена семьи за 12 календарных месяцев,
предшествующих месяцу подачи заявления;
• документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого
на заявителя.
В соответствующих случаях представляются:
• документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее
родительских прав, отмену усыновления;
• Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга) на военную
службу.
В 2019 году размер ежемесячной выплаты в Брянской области составляет 10 029
рублей. С 1 января 2020 г. размер выплаты будет составлять 10 606 рублей.
Примечание:
Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением
(усыновлением) первого ребенка может быть подано в любое время в течение 1,5
лет со дня рождения (усыновления) первого ребенка (с 01.01.2020 г. в течение
3-х лет).
В случае если заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением
(усыновлением) первого ребенка подано не позднее 6 месяцев со дня рождения
ребенка, ежемесячная выплата осуществляется со дня рождения ребенка.
В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее
назначением.
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
назначается до достижения ребенком возраста одного года.
По истечении указанного срока заявитель подает новое заявление о назначении
ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка на срок
до достижения ребенком возраста полутора лет (с 01.01.2020 г. – до достижения
ребенком возраста 2-х лет, а затем до достижения ребенком возраста 3 –х лет), а
также представляет документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной
выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
Осуществление ежемесячной выплаты прекращается при достижением ребенка возраста
1,5 лет (с 01.01.2020 г. – до достижения возраста 3-х лет).
Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением)
первого ребенка подается по месту жительства заявителя в учреждение социальной
защиты населения.
2.4.3.
Реализация регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» на территории Клинцовского района
В рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан региональный проект Брянской области «Финансовая поддержка семей при рождении детей».
Данный проект направлен на финансовую поддержку семей при рождении детей, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей.
Реализация проекта начата с 01.01.2019 года.
В рамках регионального проекта реализуется комплекс мер, направленный на усиление материальной поддержки семей с детьми, дифференцированный в зависимости от очередности рождения ребенка.
Основной задачей проекта является увеличение суммарного коэффициента рождаемости в Брянской области до 1,542 к 2024 году.
Отдел социальной защиты населения осуществляет следующие мероприятия, направленные на поддержку семьи, материнства и детства:
1. Ежемесячная выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка.
2. Ежемесячная денежная выплата, в случае рождения (усыновления) третьего или последующих детей.
3. Дополнительное единовременное пособие при рождении ребенка.
4. Единовременное пособие зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка.
5. Предоставление областного материнского (семейного) капитала.
По состоянию на 1 сентября 2019 года по данным отдела ЗАГС Клинцовского района родилось 84 ребенка из них:
— первых 31 ребенок;
— вторых 34 ребенка;
— третьих и последующих детей 19 детей.
Финансовое обеспечение по направлениям проекта составило 16,6 млн.руб; в том числе по направления проекта:
1. Предоставление ежемесячной выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка — 3,8 млн.руб, количество семей, получающих выплату-56 семей.
2. Предоставление дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка — 95 тыс.руб, количество семей, получивших выплату в 2019 году 95 семей.
3. Предоставление единовременного пособия зарегистрированной многодетной семье при рождении ребенка — 30 тыс руб., количество семей, получивших выплату в 2019 году 15 семей.
4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения (усыновления) третьего или последующих детей — 8,6 млн.руб., количество семей, получающих выплату 86 семей.
5. Предоставление областного материнского (семейного) капитала- выдано 17 сертификатов на 1,7 млн.руб.
Распорядились средствами областного капитала 42 семьи на 2,3 млн руб. (в т.ч. в 2019 году распорядились средствами областного капитала 7 семей на сумму 299 тыс.руб)
Все выплаты, входящие в проект, предоставляются своевременно и в полном объеме.
Основная задача отдела социальной защиты населения реализации регионального проекта — исполнение законодательства, информирование население.
С этой целью при получении информации о рожденных детях проводиться следующая работа:
— ведется контроль первоначального обращения и последующего продления выплаты на основании пофамильных реестров получателей;
Информирование получателей о мерах социальной поддержки — для этого разработаны памятки, которые размещены в учреждении социальной защиты населения, комплексного центра, отдела ЗАГС, женской консультации, сельских ФАПов, родильного дома, пенсионного фонда, центра занятости, сельских администрациях;
— проводится разъяснительная работа при выезде мобильных групп по сельским поселениям;
— информация размещена на сайтах ГКУ «ОСЗН Клинцовского района», администрации Клинцовского района;
— проводятся совещания при главе администрации, главах сельских поселений;
— проводится разъяснительная работа при посещении родительских собраний в школах;
- проводится разъяснительная работа о мерах социальной поддержки в отделе ЗАГС при проведении школы молодой семьи, чествовании новорожденных.
2.4.4.
Внимание льготной категории граждан Клинцовского района!
О предоставлении ежегодной денежной выплаты на оплату сжиженного газа
С 1 июля 2019 года для назначения ежегодной денежной выплаты на оплату сжиженного газа льготным категориям граждан в ГКУ «ОСЗН Клинцовского района» требуется предоставление не только товарного чека, но и кассового чека, в подтверждение покупки баллонов со сжиженным газом.
Виды деятельности, при которой, организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники, определены пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Закон №54-ФЗ).
Розничная торговля газом в баллонах в перечне указанных видов деятельности не означена.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 03.07.2016 №290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю через нестационарную торговую сеть до 1 июля 2019 года могли осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Пунктом 140 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, определено, что вместе с газовым баллоном продавец обязан передать потребителю кассовый и товарный чеки.
Выпуск № 16 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Г.Н. Киндыч
т.8(48336)32-3-30