РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2019г. № 18
с.Рожны
О внесении изменений в постановление
№ 106 от 29.12.2018г. «Об утверждении
целевой программы «Комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры
Рожновского сельского поселения на
2019-2023гг. и на период до 2028года»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановление Рожновской сельской администрации от 15.08.2008г. № 14 «Об утверждении принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ их оформление и реализация»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в приложение к Программе «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2019-2023 и на период до 2028 года» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рожновского
сельского поселения В.Н.Киндыч
Утверждена
постановлением Рожновской сельской администрации
№ 106 от 29.12.2018г.
Программа комплексного развитие систем коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2019 – 2023 годы
и на период до 2028 года
Паспорт
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2019 – 2023 годы и на период до 2028 года
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2016 – 2020 годы и на период до 2025 года (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»; Генеральный план Рожновского сельского поселения; Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования Рожновское сельское поселение Клинцовского района Брянской области на период до 2030 года |
Заказчик Программы |
Рожновская сельская администрация |
Исполнители программы |
Рожновская сельская администрация; Организации коммунального комплекса Клинцовского района Брянской области, Брянской области |
Цель Программы |
Целью Программы является качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования Рожновское сельское поселение, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории городского поселения |
Задачи Программы |
К основным задачам Программы относятся: -повышение эффективности функционирования коммунальных систем; -развитие системы коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития; -повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории района; -улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры района за счет ее совершенствования; - определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры в интересах жилищного и промышленного строительства. |
Целевые показатели (к 2025 году) |
Система водоснабжения: - аварийность системы водоснабжения – 0 ед./км; - износ системы водоснабжения не более 45%; - соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%; - удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 15%;
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа будет выполняться поэтапно в течение 2019-2028 годов. Этапы осуществления Программы: 1 этап: 2019 – 2023 годы; 2 этап: 2023 - 2028 годы. |
Объемы требуемых капитальных вложений |
Общий прогнозируемый объем финансирования программных мероприятий за период 2019-2030 составляет 23444,9 тыс. руб. На первом этапе (2019-2023 годы) – 11005,0 тыс. руб. На втором эапе (2023-2028 годы) – 12439,9 тыс. руб. Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифы, плата за подключение, инвестиции. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Увеличение объемов и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям, -развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг, -финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Рожновская сельская администрация. |
Введение
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения на 2016-2020 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов» и в соответствии с утвержденными Генеральным планом Рожновского сельского поселения, Схемой водоснабжения и водоотведения муниципального образования Рожновское сельское поселение Клинцовского района Брянской области на период до 2030 года.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологии поселения. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Рожновского сельского поселения и соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
Программа разрабатывается для обеспечения эффективного и качественного снабжения потребителей коммунальными ресурсами с минимальными издержками, в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получение коммунальных услуг по обоснованным ценам.
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям муниципального образования Рожновское сельское поселение.
Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса.
1. Краткая характеристика Рожновского сельского поселения
1.1. Комплексная оценка территории
Территория Рожновского сельского поселения расположена в юго-западной части Клинцовского района Брянской области, общей площадью 24218,00 га.
В состав сельского поселения входит 17 населенных пунктов: село Рожны, село Ущерпье, д. Веприн, д. Лесновка, д. Кузнец, пос. Новый Мир, пос. Красный Луч, пос. Голота, пос. Кипень-Ущерпский, пос. Колпины, пос. Новоречица, пос. Борозенщина, пос. Свисток, пос. Красная Криница, пос. Корьма, д. Писаревка, пос. Ягодка
Центральная усадьба расположена в с. Рожны
Удаленность администрации МО от г. Брянска – 194 км.
Удаленность поселения от центра муниципального района – 11 км.
Количество автобусных маршрутов до центра муниципального образования – 7.
Расстояние от населенных пунктов до административного центра приведено в таблице 1.
Таблица 1
Наименование населенного пункта, входящего в состав сельского поселения |
Площадь территории населенного пункта, кв. км |
Расстояние от населенного пункта до административного центра, км |
Тип покрытия дороги |
с. Ущерпье |
315,32 |
15 |
твердое |
п. Колпины |
31,66 |
13 |
твердое |
д. Веприн |
104,37 |
17 |
твердое |
п. Кипень-Ущерпский |
25,86 |
7 |
твердое |
д. Лесновка |
15,64 |
2 |
твердое |
п. Новый Мир |
15,36 |
2 |
твердое |
д. Кузнец |
63,41 |
6 |
твердое |
п. Красный Луч |
21,14 |
8 |
твердое |
п. Голота |
10,84 |
23 |
Твердое, грунтовое |
п. Ягодка |
3,39 |
20 |
Твердое, грунтовое |
п. Борозенщина |
22,55 |
19 |
Твердое, грунтовое |
п. Красная Криница |
26,30 |
20 |
твердое |
п. Новоречица |
30,80 |
22 |
твердое |
д. Писаревка |
58,67 |
24 |
твердое |
п. Свисток |
8,12 |
? |
твердое |
п. Корьма |
0,88 |
? |
Твердое |
с. Рожны |
136,54 |
0 |
твердое |
На территории сельского поселения расположены следующие учреждения образования, здравоохранения, учреждения культуры:
- МОУ Ущерпская СОШ;
- при школе дошкольное детское учреждение;
- Рожновская ООШ
- при школе дошкольное детское учреждение
- Рожновский ФАП;
- Ущерпский ФАП;
- Вепринский ФАП
- Рожновский Дом культуры
- Ущерпский Дом культуры
- Рожновская библиотека;
- Ущерпская библиотека;
На территории поселения работают предприятия:
3 магазина Клинцовского РАЙПО, кафе Клинцовского РАЙПО, магазин «Фортуна+» ИП Недбайло А.В., магазин «Кроха» ИП Кротов В.Н., магазин «Пятерочка» ИП Гуща М.А., магазин «Удача» ИП Орешко В.В., Сиваева Т.В.
Таблица 2. Социально- экономическая обстановка Рожновского сельского поселения
за 2019 год
№ п.п. |
Показатели |
2019 г. |
1 |
Площадь поселения (га) |
24218 |
2 |
Численность населения, чел. |
2107 |
3 |
количество очередников на улучшение жилищных условий |
15 |
|
кол-во ЛПХ |
474 |
в них КРС |
158 | |
из них коров |
126 | |
4 |
Лошадей |
72 |
5 |
Протяженность (км): водопроводных сетей |
25,0 |
6 |
Газопроводов |
16,278 |
7 |
количество водонапорных башен (действ.) |
7 |
8 |
количество скважин (действ.) |
--- |
9 |
число газифицированных домовладений |
310 |
10 |
кол-во с/х предприятий на территории |
--- |
11 |
кол-во строительных промышленных предприятий |
--- |
12 |
кол-во школ |
2 |
в них учеников |
174 | |
13 |
Кол-во ФАПов |
3 |
14 |
Учреждения культуры |
|
15 |
количество ДК |
2 |
кол-во сельских клубов |
- | |
кол-во библиотек |
2 | |
16 |
Торговля |
|
кол-во магазинов и торговых киосков |
10 | |
кол-во нас. пунктов, не имеющих стационарной торговой сети |
10 | |
17 |
Собственные доходы (тыс. руб.) |
|
18 |
безвозмездные поступления из других уровней |
|
19 |
всего доходов |
|
1.2. Динамика демографических показателей
Согласно прогнозам численность населения Рожновского сельского поселения к 2030 году (расчетный срок, согласно Генеральному плану)несколько увеличится и составит 2208 жителей
Увеличение численности населения прогнозируется только в с.Рожны, с. Ущерпье. Это связано с близостью данных населенных пунктов к районному центру г. Клинцы .
Также имеется большое число желающих приобрести земельные участки под индивидуальное строительство в с.Рожны, с. Ущерпье и покупки старых жилых домов с земельными участками.
Таблица 3.
№ п/п |
Наименование населенного пункт |
Демографические показатели по годам |
Проектная численность населения | |||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2020 |
2030 | ||
1 |
с. Ущерпье |
1046 |
1046 |
982 |
982 |
1004 |
1032 |
1082 |
2 |
п. Колпины |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
д. Веприн |
179 |
179 |
156 |
156 |
156 |
160 |
165 |
4 |
п. Кипень-Ущерпский |
39 |
39 |
35 |
35 |
35 |
38 |
40 |
5 |
д. Лесновка |
41 |
41 |
56 |
56 |
56 |
58 |
60 |
6 |
п. Новый Мир |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
д. Кузнец |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
8 |
п. Красный Луч |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
п. Голота |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
п. Ягодка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
п. Борозенщина |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
п. Красная Криница |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
13 |
п. Новоречица |
11 |
11 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
14 |
д. Писаревка |
37 |
37 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
15 |
п. Свисток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
п. Корьма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
с. Рожны |
794 |
794 |
760 |
760 |
782 |
837 |
887 |
|
Всего по муниципальному образованию |
2175 |
2175 |
2063 |
2063 |
2107 |
2199 |
2308 |
1.3. Структура населения. Трудовые ресурсы
Структура населения и трудовые ресурсы представлены в таблице 4.
Таблица 4
|
Показатели |
ед. измерения |
на 01.01. 2019 |
в % от общей численности населения |
1.1 |
Численность постоянного населения - всего в том числе: |
тыс. чел |
2,1 |
|
|
старше трудоспособного возраста |
тыс.чел |
1,3 |
61,6 |
|
трудоспособного возраста Из них: безработных, зарегистрированных в ЦЗН инвалидов: |
тыс. чел |
0,58 |
27,5 |
тыс. чел |
0,015 0,035 |
0,7 0,16 | ||
|
моложе трудоспособного возраста |
ты с. чел |
0,335 |
15,9 |
|
из них в возрасте: 0-6 лет |
чел |
81 |
3,9
|
|
7-13 лет |
чел |
120 |
6,0 |
|
14- 18 лет |
чел |
134 |
6,0 |
|
Родилось |
чел |
18 |
0,9 |
|
Умерло |
чел. |
26 |
1,2 |
Таблица 5. Структура населения в разрезе населенных пунктов поселения
Наименование населенного пункта |
Числен-ность населения, чел. |
Работаю-щих, чел. |
Пенсионеров, чел |
Учащихся, чел. |
Дошкольного возраста, чел. |
Безработных, чел. |
с. Ущерпье |
1004 |
331 |
518 |
114 |
27 |
14 |
п. Колпины |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
д. Веприн |
156 |
5 |
131 |
15 |
1 |
4 |
п. Кипень-Ущерпский |
35 |
- |
25 |
3 |
4 |
3 |
д. Лесновка |
56 |
3 |
35 |
3 |
6 |
9 |
п. Новый Мир |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
д. Кузнец |
16 |
- |
16 |
- |
- |
- |
п. Красный Луч |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
п. Голота |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
п. Ягодка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
п. Борозенщина |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
п. Красная Криница |
8 |
2 |
6 |
- |
- |
- |
п. Новоречица |
9 |
- |
9 |
- |
- |
- |
д. Писаревка |
38 |
- |
31 |
- |
- |
7 |
п. Свисток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
п. Корьма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с. Рожны |
782 |
261 |
430 |
60 |
20 |
11 |
Всего по муниципальному образованию |
2107 |
603 |
1203 |
195 |
58 |
48 |
Таблица 6.
Показатели |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019год |
Численность постоянного населения |
тыс.чел. |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
Численность постоянного трудоспособного возраста |
тыс.чел. |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Численность постоянного населения старше трудоспособного возраста |
тыс.чел. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Удельный вес сельского населения старше трудоспособного возраста |
% |
26 |
26 |
28 |
28 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
Чел |
12 |
12 |
15 |
15 |
1.4. Уровень жизни населения.
Численность занятых в экономике сельского поселения в 2015 году составила 399 человек
большая часть населения Рожновского сельского поселения занята в оптовой и розничной торговле, что составляет 48 процентов от общей численности занятых в экономике.
Уровень жизни населения не высокий.
Основная часть населения работают на минимальную заработную плату: продавцы, санитарки, подсобные рабочие у индивидуальных предпринимателей.
В 2015 году 21 семья получила субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на сумму 123,284 тыс. рублей.
Структура занятого населения (с указанием средней заработной платы) в экономике Рожновского сельского поселения по видам экономической деятельности представлена в таблице 7.
Таблица 7
(чел./ рублей)
Годы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Сельское хозяйство |
28/4330 |
28/4330 |
24/4500 |
Малое и среднее предпринимательство |
95/5000 |
95/6200 |
95/6700 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов и прочее |
120/4000 |
125/4200 |
115/4500 |
Государственное управление |
9/8800 |
9/8800 |
9/8800 |
Деятельность по организации культуры |
6/6500 |
6/6500 |
6/6500 |
Образование |
60/6700 |
60/7000 |
50/8500 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
15/5800 |
15/5980 |
13/6300 |
Таблица 8. Структура регистрируемого безработного населения на территории Рожновского сельского поселения
|
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Количество безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости на конец отчетного периода, человек |
12 |
15 |
15 |
Трудоустроено за отчетный период, человек |
2 |
3 |
4 |
Численность безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости по сельскому поселению в 2018 году по сравнению с 2013 годом незначительно увеличилось. Количество граждан, устроенных на работу через центр занятости в 2018 году по сравнению с 2013 годом незначительно увеличилось.
1.5. Характеристика жилищного фонда Рожновского сельского поселения
Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2019 г. составляет 44,3 тыс. кв.м общей площади, в т.ч.:
- в многоквартирных жилых домах – 8,03 тыс. кв. м;
- в индивидуальных жилых домах - 36,27 тыс. кв.м;
из нее:
в муниципальной собственности - 6,6 тыс. кв. м.
Количество домов частного сектора – 508 домов, многоквартирных домов – 45.
За предшествующие три года (2013-2015) индивидуальными застройщиками построено 96 кв.м . Жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя на 01.01.2016 года составляет 21,05 кв. м, при среднеобласной – 25,6 м2 .
11 семей, проживающих в поселении, нуждаются в улучшении жилищных условий.
Характеристика жилищного фонда по уровням благоустройства Рожновского сельского поселения по состоянию на 01.01. 2019 года приведена в таблице 9.
Таблица 9. Характеристика жилфонда Рожновского сельского поселения по уровням благоустройства
Виды благоустройства |
Всего жилищный фонд |
В том числе: | ||||
Количество домо владений |
Площадь тыс. м2 Количество проживающих |
Многоквартирные жилые дома |
Индивидуальные жилые дома | |||
Количество домов (квартир) |
Количество квартир Площадь тыс. м2 Количество проживающих |
Количество домов |
Площадь тыс. м2 Количество проживающих | |||
Жилищный фонд, всего: |
553 |
44359 |
45 |
8036 |
508 |
36323 |
из него оборудованный: |
|
|
|
|
|
|
1. Отоплением в том числе: |
553 |
44359 |
45 |
8036 |
508 |
36323 |
местное (от газовых приборов) |
258 |
15549 |
45 |
8036 |
213 |
7513 |
печное |
295 |
28810 |
- |
- |
295 |
28810 |
3. Водоснабжением в том числе: |
553 |
44359 |
|
|
508 |
36323 |
уличные колонки |
553 |
44359 |
45 |
8036 |
508 |
36323 |
колодцы |
|
|
--- |
---- |
|
|
5. Газоснабжение (для приготовления пищи) в том числе: |
553 |
44359 |
|
|
508 |
36323 |
сетевой газ |
258 |
15549 |
45 |
8036 |
213 |
7513 |
газобалонные установки |
295 |
28810 |
- |
- |
295 |
28810 |
1.6. Устройство улично-дорожной сети
Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения составляет 26,15 км, из них 18,15 км с твердым покрытием или 69,4% от общей протяженности.
Таблица 10. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения
Рожновского сельского поселения
№ п/п |
Наименование населённого пункта, наименование дороги (улицы) находящейся в собственности муниципального образования |
Протяженность, км. |
Покрытие асфальт, км. |
Покрытие грунтовое, км. |
Покрытие щебень, км. |
|
с.Рожны |
6,55 |
6,25 |
0,3 |
- |
1. |
ул.Набережная |
- |
- |
- |
- |
2. |
ул.Коммунистическая |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
3. |
ул.Луговая |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
4. |
ул.Интернациональная |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
5. |
ул.Комаровская |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
6. |
ул.Зелёная |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
7. |
пер.Совхозный |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
8. |
ул.Новая |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
9. |
пер.Первомайский |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
10. |
пер.Школьный |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
|
д.Лесновка |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
|
д.Кузнец |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
1. |
ул.Заречная |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
2. |
ул.Восточная |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
|
п.Новый Мир |
0.7 |
0.7 |
- |
- |
|
п.Красный Луч |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
|
д.Веприно |
1 |
0,7 |
0,3 |
- |
1. |
ул.Лесная |
- |
- |
- |
- |
2. |
ул.Кузнецкая |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
3. |
ул.Песчаная |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
4. |
пер.Новый |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
|
с.Ущерпье |
10,1 |
6,8 |
3,3 |
- |
1. |
ул.Советская |
1 |
1 |
- |
- |
2. |
пер.Советский |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
3. |
пер.Пушкина |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
4. |
ул.Новая |
1,5 |
1 |
0,5 |
- |
5. |
ул.Ленина |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
6. |
ул.Школьная |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
7. |
пер.Школьный |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
8. |
пер.Фрунзе |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
9. |
ул.Калинина |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
10. |
ул.Гагарина |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
11. |
ул.Коммунистическая |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
12. |
ул.Набережная |
1,3 |
- |
1,3 |
- |
13. |
ул.Комсомольская |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
14. |
ул.Южная |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
15. |
ул.Ворошилова |
1,3 |
0,8 |
0,5 |
- |
16. |
ул.Полевая |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
|
д.Писаревка |
1,4 |
0,5 |
0,9 |
- |
1. |
ул.Заречная |
0,4 |
- |
0,4 |
- |
2. |
ул.Красная |
0,2 |
- |
0,2 |
- |
3. |
ул.Центральная |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
4. |
ул.Советская |
0,3 |
- |
0,3 |
- |
|
п.Борозенщина |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
|
п.Новоречица |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|
п.Кипень |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
1. |
ул.Магистральная |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
|
п.Колпины |
0,9 |
- |
0,9 |
- |
1. |
ул.Новая |
0,9 |
- |
0,9 |
- |
|
п.Свисток |
0,6 |
- |
0,6 |
- |
|
п.Красная Криница |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
|
п.Корьма |
- |
- |
- |
- |
|
п.Ягодка |
1 |
1 |
- |
- |
ИТОГО |
26,15 |
18,15 |
8 |
- |
Таблица 11. Общее состояние дорог между населенными пунктами сельского поселения
Наименование населенного пункта, входящего в состав сельского поселения |
Расстояние от населенного пункта до административного центра поселения, км |
Тип покрытия дороги |
Состояние |
с. Ущерпье |
15 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Колпины |
13 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
д. Веприн |
17 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Кипень-Ущерпский |
7 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
д. Лесновка |
2 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Новый Мир |
2 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
д. Кузнец |
6 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт
|
п. Красный Луч |
8 |
Твердое, грунтовое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Голота |
23 |
Твердое, грунтовое |
Требуется грейдирование |
п. Ягодка |
20 |
твердое, грунтовое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Борозенщина |
19 |
Твердое, грунтовое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Красная Криница |
20 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Новоречица |
22 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
д. Писаревка |
24 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Свисток |
|
Твердое, грунтовое |
Требуется ямочный ремонт |
п. Корьма |
|
Твердое, грунтовое |
Требуется ямочный ремонт |
с. Рожны |
0 |
твердое |
Требуется ямочный ремонт |
2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры
2.1. Состояние системы коммунального водоснабжения Рожновского сельского поселения
2.1.1. Анализ существующей системы водоснабжения и выявление проблем функционирования
Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Рожновском сельском поселении. В настоящее время система водоснабжения поселения имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.
2.1.2. Источники водоснабжения (поверхностные и подземные). Характеристика состояния, проблемы водопользования
Обеспечение водой населения осуществляется из подземных и поверхностных источников (таблица 12).
Таблица 12
№ п/п |
Наименование населенного пункта
|
Артезианские скважины (ед.) |
Водонапорные башни (ед.) |
Водопроводы (км) |
Водоразборные колонки (ед.) |
Шахтные колодцы / криницы (ед.) | |||||
Наличие
|
Требует рекон струкции |
Наличие
|
Требует рекон струкции |
Наличие
|
Требует рекон струкции |
Наличие
|
Требует рекон струкции |
Наличие
|
Требует рекон струкции | ||
1 |
с. Ущерпье |
4 |
- |
4 |
- |
|
|
42 |
30 |
1 |
1 |
2 |
п. Колпины |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
1 |
1 |
3 |
д. Веприн |
1 |
- |
1 |
- |
|
|
6 |
4 |
2 |
1 |
4 |
п. Кипень-Ущерпский |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
2 |
1 |
5 |
д. Лесновка |
1 |
- |
1 |
- |
|
|
4 |
2 |
- |
- |
6 |
п. Новый Мир |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
7. |
д. Кузнец |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
1 |
1 |
8. |
п. Красный Луч |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
9. |
п. Голота |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
10 |
п. Ягодка |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
11 |
п. Борозенщина |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
12 |
п. Красная Криница |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
13 |
п. Новоречица |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
2 |
1 |
14 |
д. Писаревка |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
3 |
1 |
15 |
п. Свисток |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
16 |
п. Корьма |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
17 |
с. Рожны |
1 |
- |
1 |
- |
|
|
19 |
14 |
5 |
3 |
|
ИТОГО |
7 |
- |
7 |
- |
25 |
18,1 |
71 |
50 |
17 |
10 |
2.1.3. Водозаборные сооружения, водозаборные скважины, водопроводные сети. Техническое состояние
Согласно существующей схеме водоснабжения Рожновского сельского поселения вода питьевого качества добывается из подземных источников - артезианских скважин. Потребителям вода поступает через системы водоснабжения общей протяженностью 25,0 км. Положение по всем водоисточникам Рожновского сельского поселения по микробиологическим показателям в течение многих лет остается благополучным.
Распределение воды в централизованной системе водоснабжения происходит по смешанной схеме по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемые расходы воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения целого ряда населенных пунктов. На верхних этажах жилой застройки многоквартирных домов имели место низкие напоры в системе внутридомового водоснабжения в устойчиво жаркие периоды года (проведение полива в частном секторе).
В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселения имеют высокую степень износа. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами (таблица 13).
Таблица 13. Техническое состояние водозаборных сооружений,
скважин, водопроводных сетей
№ п.п. |
Наимено-вание населенного пункта |
Артсква-жина (глубина/дебет м3час) |
Год ввода в экспл. |
% износа |
Состояние санитарной зоны |
Протяженность водопр. сетей (м) |
Год ввода в экспл. |
% изно-са |
Примеч. |
1. |
с. Рожны |
40 |
1981 |
100 |
Неудов. |
5000 |
1981 |
100% |
Требуют реконструк-ции |
2. |
д. Веприн |
155 |
1980 |
100
|
Удов. |
5000 |
1980
|
100
|
Требуют реконструк-ции |
3. |
д. Лесновка |
153 |
1993 |
100 |
удов. |
1400 |
1993 |
100 |
Требуют реконструк-ции
|
4.
|
с. Ущерпье
|
68 |
1963 1967 1987 2011 |
100
0 |
удов.
|
7888 |
1963 1967 1987 2011 |
100
0 |
Требуют реконструк-ции |
2.1.4. Обеспеченность населения централизованным водоснабжением
Центральным водоснабжением обеспечено 70 % домовладений населенных пунктов сельского поселения.
Из 17 населенных пунктов центральное водоснабжение имеется и функционирует в 4 населенных пунктах.
Уровень обеспеченности населения центральным водоснабжением приведен в таблице 14.
Таблица 14
№ п.п. |
Наименование населенного пункта |
Число хозяйств |
Численность постоянного населения, (чел.) |
% обеспечения населения централизованным водопроводом | ||
Всего |
В т.ч. обеспеченных водопроводом |
Всего |
В т.ч. обеспеченных водопроводом | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Поселение: |
553 |
553 |
2107 |
2107 |
100 |
1. |
с. Рожны |
201 |
201 |
782 |
782 |
100 |
2. |
с. Ущерпье |
286 |
286 |
1004 |
1004 |
100 |
3. |
д. Лесновка |
10 |
10 |
56 |
56 |
100 |
4. |
д. Веприн |
56 |
56 |
156 |
156 |
100 |
2.2. Состояние системы электроснабжения Рожновского сельского поселения
Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет филиал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Центра»- «Брянскэнерго»
Протяженность уличного освещения составляет 34,3 км.
Очень остро стоит вопрос о повышении надежности электроснабжения и снижении затрат на содержание сетей и оборудования электроснабжающими организациями. В ветреную погоду происходят короткие замыкания воздушной линии электропередач, при которых происходят аварийные отключения электроснабжения.
.
2.3. Состояние системы утилизации твердых бытовых отходов
Рожновского сельского поселения
В задачу санитарной очистки населенных пунктов поселения входит сбор, удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов от всех зданий и домовладений, а так же выполнение работ по летней и зимней уборке улиц в целях обеспечения чистоты проездов и безопасности движения.
В настоящее время сбор домового мусора производится бестарным методом 1 раз в неделю. Сбором и транспортировкой ТБО занимается по договору МУП «ЖКХ Клинцовского района».
Основной сложностью при вывозе ТБО является значительное удаление многих населенных пунктов от основной базы МУП «ЖКХ Клинцовского района», а так же низкой технической оснащенностью предприятий ЖКХ, которая не в состоянии обеспечить вывоз ТБО со всех населенных пунктов сельского поселения, в результате чего в остальных населенных пунктах возникают стихийные несанкционированные свалки, на ликвидацию которых требуются значительные финансовые затраты.
Для решения этой проблемы в остальных населенных пунктах намечается обслуживание частного сектора бестарным методом не менее 1 раза в неделю, в зависимости от времени года. Для сбора явно выраженного вторичного сырья (стекло, пластик, металлические банки) и с целью последующей его переработки, предполагается установить контейнеры соответствующего назначения.
2.4. Состояние газификации населенных пунктов Рожновского сельского поселения
Протяженность уличных газовых сетей низкого давления в сельском поселении составляет 16278 тыс. метров.
Уровень газификации населенных пунктов сельского поселения приведен в таблице 15.
Таблица 15. Сведения о газификации населенных пунктов Рожновского сельского поселения
№ п.п. |
Наименование населенного пункта |
Число хозяйств |
% обеспечения сетевым газом | |
Всего |
Количество газифицированных домов | |||
|
Поселение (всего) |
553 |
299 |
|
1 |
с. Рожны |
201 |
123 |
|
2 |
с. Ущерпье |
286 |
166 |
|
3 |
д. Веприн |
56 |
10 |
|
Из приведенной таблицы видно, что уровень газификации в целом по поселению составляет 61% от общего количества домовладений.
Для повышения уровня благосостояния, улучшения условий жизни и демографической ситуации на селе, необходимо провести газификацию населенных пунктов с количеством дворов более пятидесяти и перевести на отопление природным газом все социально значимые объекты, что в значительной мере позволяет сократить расходы местного бюджета.
3. Основные цели и задачи Программы. Целевые показатели
Целью программы является реконструкция, строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов водоснабжения.
К основным задачам Программы относятся:
-повышение эффективности функционирования коммунальных систем;
-развитие системы коммунальной инфраструктуры Рожновского сельского поселения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;
-повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории района;
-улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры района за счет ее совершенствования;
- определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры в интересах жилищного и промышленного строительства;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей.
Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно Методическим рекомендациям по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 204.
Основные целевые показатели (к 2025 году):
Система водоснабжения:
- аварийность системы водоснабжения – 0 ед./км;
- износ системы водоснабжения не более 45%;
- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 15%;
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы начинается с проведения мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в экономической и социальной сфере сельского поселения
В Программе предусматривается возможность ежегодного уточнения целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы и состава исполнителей.
Период реализации Программы: 2016 -2020 и на период до 2025 гг.
Этапы осуществления Программы:
1 этап: 2019 – 2023 годы;
2 этап: 2023 - 2028 годы.
5. Инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение систем коммунальной инфраструктуры. Объемы требуемых капитальных вложений
Реализация Программы намечается по ряду взаимосвязанных комплексов, в рамках которых координируются и финансируются мероприятия различных участников Программы.
Главным содержанием Программы является совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом. Основным принципом при группировке программных мероприятий служит их целевая направленность, согласно которой все программные мероприятия группируются в соответствии с основными задачами социально-экономического развития сельского поселения.
Предложения по величине необходимых инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение систем коммунальной инфраструктуры первоначально планируются на период, соответствующий первой очереди Генерального плана Рожновского сельского поселения, т. е. на период до 2018 года и подлежат ежегодной корректировке на каждом этапе планируемого периода с учетом утвержденной инвестиционной программы.
Перечень и описание мероприятий 1-го этапа (2019-2023 годы) Программы, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты их реализации приведены в приложении «Программные мероприятия».
Согласно Генеральному плану и Схеме водоснабжения и водоотведения Рожновского сельского поселения на период до 2028 года на 2-м этапе (2023-2028 годы) Программы предусматриваются:
1) капитальный ремонт сетей водоснабжения:
- водопроводная сеть с. Рожны – км (объем финансирования – 7378,8 тыс. руб.);
- водопроводная сеть д. Веприн - км (объем финансирования – 2128,5 тыс. руб.);
- водопроводная сеть с. Ущерпье – км (объем финансирования – 2932,6 тыс. руб.);
Объем требуемых капитальных вложений в реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения на данном этапе составляет 12439,9 тыс.руб.
Объем средств будет ежегодно уточняться после доведения лимитов бюджетных обязательств из бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Общая стоимость Программы (1-й этап)
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. | |||||
Всего |
В том числе | ||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
3. |
Строительство и реконструкция системы водоснабжения |
4271,3 |
11,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4230 |
5. |
Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
6. |
Экология |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
7. |
Устройство дорожной сети |
6481,5 |
125,9 |
5244,4 |
181,2 |
20,0 |
910,0 |
8. |
Устройство уличного освещения |
192,2 |
59,0 |
2,00 |
31,2 |
0,0 |
100,0 |
|
ВСЕГО |
11005,0 |
196,2 |
5256,4 |
222,4 |
60,0 |
5270,0 |
Объемы требуемых капитальных вложений на 1м этапе (2019-2023 годы) по мероприятиям программы составляют 11005,0 тыс. руб.
Мероприятия программы подлежат уточнению по объемам ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы, с учетом возможности доходной части местного бюджета.
6. Организация реализации инвестиционных проектов
Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
В совокупности общий механизм реализации Программы на 2019-2023 годы и на период до 2028 года заключается в исполнении полномочий органов местного самоуправления в части управления социально-экономическим развитием района для достижения поставленных программных целей.
Механизм реализации программных мероприятий будет осуществлён следующим образом:
Реализация Программы осуществляется Рожновской сельской администрацией, организациями коммунального комплекса, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.
Рожновская сельская администрация с целью реализации Программы:
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- разрабатывает и утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
- рассматривает проекты инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
- контролирует реализацию мероприятий Программы.
Организации коммунального комплекса:
- разрабатывают на основе технических заданий инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;
- выполняют утвержденные инвестиционные программы;
- привлекают проектные, строительно-монтажные предприятия для выполнения работ.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
Текущее управление Программой и взаимодействие всех участников Программы обеспечивает Рожновская сельская администрация.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава Рожновского сельского поселения..
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Решение определенных в Программе задач будет способствовать:
- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,
-развитие конкурентных отношений на рынке предоставляемых коммунальных услуг,
-финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.
- повышению уровня и улучшению социальных условий жизни населения района;
- активизации экономической деятельности в поселении;
- созданию благоприятных транспортных условий для развития поселения;
- повышению эффективности использования средств выделенных на дорожное хозяйство сельского поселения.
Приложение к Программе
комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры
Рожновского сельского поселения
на 2019-2023 годы и на период до 2028 года
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия | |||||
Всего |
в том числе по годам: | ||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Строительство и реконструкция системы водоснабжения | |||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей в с.Рожны от водонапорной башни до дома № 1 по улице Коммунистическая, 597,68 м.п. |
2019-2023 |
426418,0 руб. |
426418,0 руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Клинцовского района и областной бюджет |
Администрация Клинцовского района |
Вступление в региональную программу повышения качества водоснабжения населения |
|
|
|
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
Обл. бюджет (по согласованию)
|
|
|
1.5. |
Изготовление технической документации на колодцы (10 шт.) |
2019- 2023 |
31,3 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Регистрация права муниципальной собственности, постановка колодцев и криниц на баланс сельской администрации. Планирование и выделение финансовых средств на содержание, обслуживание и ремонт колодцев и криниц в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ |
1.6. |
Ремонт и санитарная очистка колодцев и криниц |
2019-2023 |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Повышение качества воды. |
|
Итого по строительству и реконструкции системы водоснабжения, в т.ч.: |
2019-2023 |
4271,3 |
11,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4230 |
|
|
|
|
Областной бюджет (по согласованию) |
|
3800 |
|
|
|
|
3800 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
471,3 |
11,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
430 |
|
|
|
2. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов | |||||||||||
2.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
2019 – 2023 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
улучшение санитарного состояния населенных пунктов поселения |
|
Итого по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов: |
2019-2023 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
3. Экология | |||||||||||
3.1. |
Изготовление проектов зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.(7 шт.) |
2019 – 2023 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Обеспечение доброкачественной питьевой водой жителей населенных пунктов, в результате соблюдения санитарных норм п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» |
|
Итого по экологии: |
|
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
2019-2023 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
4. Устройство дорожной сети | |||||||||||
4.1. |
Разработка технической документации на существующие внутрипоселенческие муниципальные дороги. |
2019 – 2023 |
174,7 |
0,0 |
0,0 |
134,7 |
20,0 |
20,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Регистрация права муниципальной собственности, планирование и выделение финансовых средств на содержание, обслуживание и ремонт внутрипоселенческих дорог в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ |
4.2 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2019 – 2023 |
5854,7 |
95,0 |
4959,7 |
|
0,0 |
800,0 |
Областной бюджет (по согласованию) |
Сельская администрация |
Повышение уровня благоустройства населенных пунктов. |
452,1 |
30,9 |
284,7 |
46,5 |
0,0 |
90,0 |
Бюджет сельского поселения | |||||
|
Итого по устройству дорожной сети в т.ч.: |
|
6481,5 |
125,9 |
5244,4 |
181,2 |
20,0 |
910,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет (по согласованию) |
|
5854,7 |
95,0 |
4959,7 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
626,8 |
30,9 |
284,7 |
181,2 |
20,0 |
110,0 |
|
|
|
5. Устройство уличного освещения | |||||||||||
5.1 |
Уличное освещение в населенных пунктах Рожновского сельского поселения |
2019 – 2023 |
192,2 |
59,0 |
2,00 |
31,2 |
0,0 |
100,0 |
Бюджет сельского поселения |
Сельская администрация |
Улучшение условий проживания |
|
Итого по устройству уличного освещения в т.ч.: |
2019-2023 |
192,2 |
59,0 |
2,00 |
31,2 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
192,2 |
59,0 |
2,0 |
31,2 |
0,0 |
100,0 |
|
|
|
|
ВСЕГО: в т.ч: |
|
11005,0 |
196,2 |
5256,4 |
222,4 |
60,0 |
5270,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет (по согласованию) |
|
9654,7 |
95,0 |
4959,7 |
0,0 |
0,0 |
4600,0 |
|
|
|
|
Бюджет сельского поселения |
|
1350,3 |
101,2 |
296,7 |
222,4 |
60,0 |
670,0 |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|