Административный регламент

23.12.2013

Административный регламент

Скачать документ

Российская Федерация
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовский район Брянская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2013г. № 156

с. Рожны

Клинцовского района

Об утверждении административного регламента по исполнению

муниципальной функции- учет муниципального

имущества и ведение реестра муниципальной

собственности Рожновского сельского поселения

В соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2013года № 186/1

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции- учет муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике Рожновского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Рожновского

сельского поселения В.Н.Киндыч

Приложение к

Постановлению администрации

Рожновского сельского поселения

Клинцовского района

от 23.12.2013г. № 156

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции- учет муниципального

имущества и ведение реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента выступают отношения по совершению Рожновской сельской администрацией (далее, если не оговорено особо – Администрация) действий по ведению реестра муниципального имущества Рожновского сельского поселения (далее также - реестр,), в том числе внесению сведений об имуществе в реестр муниципальной собственности Рожновского сельского поселения, предоставлению информации из реестра.

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения функций по ведению реестра муниципального имущества Рожновского сельского поселения, в том числе внесению сведений об имуществе в реестр муниципальной собственности Рожновского сельского поселения, предоставлению информации из реестра, определяет сроки и последовательность действий (далее – Административных процедур) при исполнении указанной муниципальной функции.

1.2. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, которым передано в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано в пользование в установленном порядке такое имущество.

- находящееся в муниципальной собственности Рожновского сельского поселения недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности Рожновского сельского поселения движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер 5000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

1.3. Основными задачами исполнения Муниципальной функции являются:

- ведение реестра муниципального имущества Рожновского сельского поселения;

- внесение сведений об имуществе в реестр муниципальной собственности Рожновского сельского поселения;

- предоставление информации из реестра.

1.4. Муниципальная функция осуществляется Рожновской сельской администрацией путем

-обеспечения соблюдения правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра должностными лицами Рожновской сельской администрации, ответственными за исполнение Муниципальной функции;

- обеспечения соблюдения прав доступа к реестру и защиты государственной и коммерческой тайны должностными лицами Рожновской сельской администрации, ответственными за исполнение Муниципальной функции;

- осуществление информационно-справочного обслуживания, должностными лицами Рожновской сельской администрации, ответственными за исполнение Муниципальной функции - выдачи выписок из реестра должностными лицами Рожновской сельской администрации, ответственными за исполнение Муниципальной функции.

1.5. Получение информации о процедуре исполнения Муниципальной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

– актуальность и достоверность представляемой информации;

– четкость в изложении информации;

– полнота информирования;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

1.5.1. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: 243121 Брянская область, Клинцовский район, с.Рожны, ул. Интернациональная д.2 в установленные часы работы Администрации: понедельник –четверг – с 8.30 до 17.00, пятница – с 8.30 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), или по телефонам: 8(48336)32-3-30, 8(48336)2-99-06.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комиссию в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

1.5.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, а также посредством официальных сайтов.

Глава Рожновского сельского поселения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

1.5.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) – радио, телевидения, а также при проведении выездных встреч с населением и представителями юридических лиц.

1.5.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в периодическом печатном издании «Вестник Рожновского сельского поселения » и путем размещения на официальном сайте Рожновской сельской администрации в сети Интернет по адресу: www. klinrai.ru-Сельские поселения-Рожновское-Официальная информация, а также путем размещения материалов на информационных стендах в здании Рожновской сельской администрации.

1.5.5. Предоставление информации о правилах исполнения Муниципальной функции осуществляется без взимания платы.

2. Стандарт исполнения Муниципальной функции

2.1. Наименование Муниципальной функции

Наименование Муниципальной функции – «Учет муниципального

имущества и ведение реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения».

2.2. Орган, исполняющий Муниципальную функцию

2.2.1. Непосредственно Муниципальную функцию исполняет должностное лицо Рожновской сельской администрации по поручению главы Рожновского сельского поселения.

2.2.2. При исполнении муниципальной функции должностные лица, которым поручено исполнение муниципальной имеют право:

– в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления Муниципальной функции сведения и материалы;

– посещать объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде у заявителей, объекты муниципальной казны;

- подготавливать к выдаче выписки из реестра и представлять их на подпись главе Рожновского сельского поселения.

2.2.4. При исполнении Муниципальной функции должностные лица, которым поручено исполнение муниципальной функции обязаны в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" и Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения :

- вести реестр муниципального имущества;

- вносить сведения об имуществе в реестр;

- предоставлять информации из реестра.

2.2.5. При исполнении муниципальной функции должностные лица, которым поручено исполнение муниципальной функции осуществляют взаимодействие с:

– органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости;

– органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

– органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

– органами местного самоуправления ;

– муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

– юридическими и физическими лицами.

2.2.6. В ходе взаимодействия должностные лица, которым поручено исполнение муниципальной функции получают сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы, иные сведения, необходимые для исполнения Муниципальной функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.3. Результат исполнения Муниципальной функции.

2.3.1. Результатом исполнения Муниципальной функции является - ведение реестра муниципального имущества и предоставление информации из реестра.

Результатом исполнения муниципальной функции по ведению реестра является наличие в Рожновском сельском поселении реестра, соответствующего установленным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" и Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения требованиям на бумажном и электронном носителях.

Результатом исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра является предоставление обратившемуся лицу достоверной информации о наличии либо отсутствии объекта в реестре в виде выписки из реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения.

Реестры хранятся и обрабатываются по адресу: 243121 Брянская область, Клинцовский район, с.Рожны, ул. Интернациональная д.2 с соблюдением требований о недоступности для посторонних лиц и условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется ответственными должностными лицами Рожновской сельской администрации на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Рожновскую сельскую администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются выписки из единого государственного реестра юридических лиц , подтверждающие изменение сведений.

Соответствующие заявления предоставляются в Рожновскую сельскую администрацию в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Рожновскую сельскую администрацию (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Рожновского сельского поселения, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, Рожновская сельская администрация, принимает распоряжение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии распоряжения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю в трехдневный срок направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины) с приложением копии распоряжения.

Распоряжение Рожновской сельской администрации об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в суд.

Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется ответственными должностными лицами Рожновской сельской администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

2.4. Срок исполнения Муниципальной функции

2.4.1. Муниципальная функция по ведению реестра исполняется постоянно.

2.4.2. Максимальный срок принятия решения о включении объекта в реестр либо об отказе во включении составляет двадцать рабочих дней с момента получения заявления и необходимых документов.

2.4.3. Максимальный срок предоставления сведений об объектах учета, содержащихся в реестре- десять рабочих дней с момента получения запроса.

2.5. Правовые основания для исполнения Муниципальной функции

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

– Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

– Федеральный закон от 14.12.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества",

- Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения, утвержденное решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2013г.№ 186/1

– Устав муниципального образования «Рожновское сельское поселение».

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной функции.

2.6.1. Основанием для внесения реестр сведений об объекте, исключения из реестра сведений об объекте, внесения изменений и дополнений сведений об объекте является заявление и приложенные к нему подтверждающие возникновение, изменение и прекращение права копии документов:

-решения органов государственной власти, органов местного самоуправления (распоряжение, закон, указ, постановление или иной акт) о передаче имущества в муниципальную собственность Рожновского сельского поселения;

-передаточный акт;

-решения Рожновского сельского Совета народных депутатов о принятии имущества в муниципальную собственность;

-все виды гражданско- правовых договоров о передаче имущества в муниципальную собственность Рожновского сельского поселения;

- акты комиссии о приемке законченного строительством объекта, возведенного за счет средств муниципального предприятия или учреждения и средств местного бюджета;

- решение суда, вступившее в законную силу;

- решение о реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидации юридического лица;

-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для организаций):

- свидетельства о государственной регистрации права (при наличии);

-технический план, кадастровый паспорт или выписка (при наличии);

-решения органов местного самоуправления о передаче или закреплении имущества на определенном праве.

Прилагаемые к заявлению копии документов, представляемые физическими лицами заверяются их подписями.

Прилагаемые к заявлению копии документов, представляемые организациями заверяются подписью уполномоченного лица и печатью организации.

2.7. Перечень оснований отказа в исполнении Муниципальной функции

2.7.1. Основаниями для приостановления исполнения Муниципальной функции являются:

-имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Рожновского сельского поселения;

- не подтверждены права лица на муниципальное имущество;

- правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр.

2.8. Требования к местам исполнения Муниципальной функции

2.8.1. Для исполнения Муниципальной функции в помещениях, выделенных для ее исполнения, предусматриваются рабочие места для должностных лиц, места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной функции, и заполнения необходимых документов, а также предусмотрена возможность доведения информации и проведения консультаций по вопросам исполнения Муниципальной функции:

– рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;

– места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной функции, заполнения необходимых документов и проведения консультаций располагаются непосредственно возле рабочих мест должностных лиц, , оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

2.8.2. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.Административная процедура по ведению реестра заключается во внесении в реестр сведений о возникновении, изменении или прекращении права муниципального образования на имущество и начинается с момента получения заявления заинтересованного лица.

Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции Рожновской сельской администрации.

В срок до трех рабочих дней заявление отписывается главой Рожновского сельского поселения должностному лицу, ответственному за ведение реестра.

Должностное лицо, ответственное за ведение реестра, производит проверку заявления и приложенных к нему документов, оценивая:

- относится ли имущество к объектам учета;

-находится ли имущество в собственности Рожновского сельского поселения;

- подтверждены ли права лица на муниципальное имущество;

- представлены ли правообладателем документы, необходимые для включения сведений в реестр и их полноту.

По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за ведение реестра либо включает в реестр сведения об объекте учета либо отказывает во включении сведений. Срок проверки заявления, включения сведений в реестр либо принятия решения об отказе во включении сведений и подготовки ответа заявителю не может превышать семнадцать рабочих дней.

3.2. Административная процедура по предоставлению сведений из реестра заключается в предоставлении заинтересованным лицам сведений из реестра и начинается с момента получения запроса заинтересованного лица.

Запрос регистрируется в журнале входящей корреспонденции Рожновской сельской администрации.

В срок до трех рабочих дней запрос отписывается главой Рожновского сельского поселения должностному лицу, ответственному за ведение реестра.

Должностное лицо, ответственное за ведение реестра, в течение пяти рабочих дней подготавливает указанные в запросе, имеющиеся в реестре, интересующие обратившееся лицо сведения в письменном виде в форме выписки из реестра и представляет их на подпись главе­­­­­­­­­­­­­­ Рожновского сельского поселения.

Выписка из реестра должна быть предоставлена заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

В целях соблюдения последовательности Административных процедур при исполнении настоящего Административного регламента, главой Рожновского сельского поселения осуществляется текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента должностные лица, ответственные за ведение реестра несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу и (или ) администрации Клинцовского района

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

Схема

последовательности действий при исполнении Муниципальной функции - учет муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности Рожновского сельского поселения

Получение заявления о внесении сведений в реестр

Получение запроса о предоставлении сведений из реестра

Регистрация заявления (до трех дней).

Регистрация запроса (до трех дней).

Рассмотрение должностным лицом заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о внесении сведений в реестр либо об отказе о внесении сведений в реестр (срок до 17 дней)

Подготовка выписки из реестра и представление на подписание главой Рожновского сельского поселения (срок 5 дней)

Направление ответа заявителю

Направление выписки из реестра заявителю.






Возврат к списку