ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.11.2015г. № 85
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.11.2015г. № 85
Скачать документРоссийская Федерация
РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.11.2015г. № 85
с. Рожны
«Об утверждении положения о единой комиссии
по осуществлению закупок для муниципальных
нужд в Рожновском сельском поселении и
нужд муниципальных бюджетных учреждений
Рожновского сельского поселения»
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соблюдения Федерального закона от 04.06.2014г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Рожновском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рожновского сельского поселения согласно приложению.
2. Постановление Рожновской сельской администрации от 31.12.2013г. № 163- отменить.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Вр.и.о.главы Рожновской
сельской администрации О.М. Марковцова
Приложение
к постановлению Рожновской
сельской администрации
от 11.11.2015г. №85
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по осуществлению закупок
для муниципальных нужд в Рожновском сельском поселение и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рожновского сельского поселения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и определяет общий порядок формирования и организации работы единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рожновского сельского поселения (далее – единая комиссия).
2. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Рожновской сельской администрации.
3. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом Рожновского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Клинцовского района и настоящим Положением.
4. Численный состав единой комиссии определяется в соответствии с Федеральным законом.
5. Персональный состав единой комиссии утверждается распоряжением Рожновской сельской администрации.
Замена члена единой комиссии допускается только по распоряжению Рожновской сельской администрации как органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в Рожновском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рожновского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), принявшего решение о создании единой комиссии.
6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в Рожновской сельской администрации, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
7. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
8. Все члены единой комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
9. Задачей единой комиссии является проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в Рожновском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Рожновского сельского поселения, относящихся к ее компетенции в соответствии с Федеральным законом.
Единой комиссией осуществляются следующие функции:
— уведомление участников конкурса, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменении или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, в том числе, о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
— уведомление участников запроса котировок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
— уведомление участников закупки, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, непосредственно перед вскрытием таких конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием и проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
— вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, содержащих предусмотренные Федеральным законом сведения, и документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенных участником закупки копий таких документов;
— рассмотрение первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих предусмотренные частью 3 статьи 66 Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
— рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— обсуждение с участниками закупки предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
— отбор участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений в порядке по основаниям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— отбор участников двухэтапного конкурса;
— принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 67 Федерального закона;
— оценка заявок участников запроса предложений в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений;
— оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола предквалификационного отбора;
— оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола проведения запроса предложений, содержащего результаты оценки заявок участников запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
— оглашение лучших условий исполнения контракта, предложенных участником запроса предложений в первоначальной заявке на участие в запросе предложение в порядке, установленном Федеральным законом;
— направление всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении первого этапа двухэтапного конкурса, предложений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
— направление всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, уведомлений о возможности направления окончательного предложения в отношении объекта закупки в срок, установленный Федеральным законом, размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений, содержащей сведения, установленные Федеральным законом;
— рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— рассмотрение вторых частей заявок участников аукциона, принявших участие в аукционе, документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона и информации о подавших данные заявки участниках открытого аукциона в электронной форме, содержащейся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
— вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и оценка окончательных предложений и поданных в форме электронных документов окончательных предложений;
— определение победителя конкурса;
— определение победителя конкурса с ограниченным участием;
— определение победителя двухэтапного конкурса;
— принятие решений о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Федерального закона;
— определение победителя запроса котировок;
— определение выигравшего окончательного предложения;
— оформление и подписание протокола рассмотрение и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
— оформление и подписание протокола второго этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола подведения итогов запроса предложений, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом.
- проверка соответствия участников закупок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также является ли участник закупки оффшорной компанией (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 ст. 31 Федерального закона (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 ст.31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
10. Единая комиссия вправе проводить проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 ст.31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 ст.31 Федерального закона.
11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии, оформляются протоколами и являются обязательными для исполнения заказчиками.
13. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
14. Протоколы заседаний единой комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии в порядке и сроки, определенные Федеральным законом.
Члены единой комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.





