Российская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
от 05 апреля 2019 года № 215
с.Рожны
|
«О принятии Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в новой редакции |
В целях исполнения ч.4 и ч.4.1 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Рожновский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемое «Положение о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
2. Решение Рожновского сельского Совета народных депутатов от 30.03.2009 года
№ 132 «О принятии Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» считать утратившим силу.
3. Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru. в сети Интернет в разделе «информация об имуществе» на стр. «Рожновское сельское поселение».
Глава Рожновского
сельского поселения В.Н.Киндыч
УТВЕРЖДЕНО
Решением Рожновского сельского Совета народных депутатов от 05.04.2019 г.№ 215
ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ)
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.2. Имущество, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - Перечень), служит для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанное имущество используется по целевому назначению.
ПЕРЕЧЕНЬ
имущества для предоставления в аренду
|
№ пп |
Наименование объекта |
Адрес (местоположение) |
Индивидуализирующая характеристика (S, кв. м) |
Инвентарный номер |
Этаж-ность |
Балансовая стоимость на 01.01.2019 г. (руб.) |
Остаточная стоимость на 01.06.2019 г. (руб.) |
|
1 |
Ущерпский ДК |
с.Ущерпье, ул.Школьная,д.15 |
Общая площадь-931,4 Площадь помещения- 40,0 |
00000044 |
2-этажное |
4524,4 |
0 |
2. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ.
2.1. Органом, осуществляющим формирование Перечня, является Рожновская сельская администрация Клинцовского района (далее по тексту – сельская администрация). Обязанности по ведению Перечня возлагаются распоряжением главы сельской администрации на конкретное должностное лицо сельской администрации.
2.2. Указанное в Перечне имущество может быть предоставлено только:
— субъектам малого и среднего предпринимательства,
— коммерческим и некоммерческим организациям, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки,
— центрам и агентствам по развитию предпринимательства, муниципальным фондам поддержки предпринимательства, фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств), акционерным инвестиционным фондам и закрытым паевым инвестиционным фондам, привлекающим инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопаркам, научным паркам, инновационно- технологическим центрам, бизнес-инкубаторам, палатам и центрам ремесел, центрам поддержки субподряда, маркетинговым и учебно-деловым центрам, агентствам по поддержке экспорта товаров, лизинговым компаниям, консультационным центрам и иным организациям.
2.3. Сельская администрация ежегодно в срок до 1 ноября, с учетом условий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства формирует Перечень.
Перечень и вносимые в него в течение года изменения (в т.ч. включение и
исключение объектов), а также типовая форма Перечня утверждаются постановлениями сельской администрации.
2.4. Ведение Перечня и согласование его с должностными лицами сельской администрации, ответственными за учет и управление муниципальным имуществом осуществляет уполномоченное лицо сельской администрации.
2.5. Уполномоченное должное лицо сельской администрации в 10-дневный срок со дня утверждения Перечня направляет его или внесенные в него изменения в координационный (совещательный) орган в области развития малого и среднего предпринимательства Рожновского сельского поселения Клинцовского района для сведения.
3. ОБНАРОДОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ.
3.1. Перечень и вносимые в него изменения подлежат обязательному опубликованию
(обнародованию) на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru. в сети Интернет в разделе «информация об имуществе» на странице «Рожновское сельское поселение» и в «Вестнике Рожновского сельского поселения»