Решение № 148 от 25.05.2016г. п. Первое Мая
Решение № 148 от 25.05.2016г. п. Первое Мая
скачать документРоссийская Федерация
ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
от «25» мая 2016г № 148
п. Первое Мая
«О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки»
Настоящее Решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления бюджета Первомайского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Первомайский сельский Совет народных депутатов проектов решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок их рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета , его внешней проверки.
В целях реализации ст. 184, 264.5 Бюджетного Кодекса РФ Первомайский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета, его внешней проверки бюджета согласно приложению к данному решению.
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 17.03.2015г. № 59 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки».
3. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев
Приложение к решению
Первомайского сельского Совета
народных депутатов
от «25» мая 2016г. № 148
Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядок представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки
I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития , в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета поселения составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Первомайского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.
Проект бюджета поселения утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
Изменение параметров планового периода бюджета поселения осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции
2. Состав показателей решения Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения
В решении Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения.
В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
3) перечень главных распорядителей, распорядителей средств бюджета поселения (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объём доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением)
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств)
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);
10) объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселений в районный бюджет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к решению о бюджете);
16) размер резервного фонда;
17) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета;
В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами Первомайского сельского поселения расходных обязательств, Первомайская сельская администрация Клинцовского района вносит в Первомайский сельский Совет народных депутатов проект решения Первомайского сельского Совета народных депутатов об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Первомайского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.
В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год устанавливаются перечень и объёмы субвенций из бюджета поселения на исполнение передаваемых полномочий.
Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, осуществляется в соответствии с правовым актом Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области.
При этом допускается утверждение на плановый период только основных характеристик бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения
Одновременно с проектом решения Первомайского сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Первомайский сельский Совет народных депутатов (далее, если не оговорено особо, - сельский Совет) представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
11) предложенные сельским Советом и Контрольно – счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Первомайской сельской администрацией в отношении указанных бюджетных смет;
12) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
13) расчеты и обоснования ассигнований по главным распорядителям бюджета поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), проекты смет органов местного самоуправления на очередной финансовый год;
14) предложения по индексации социальных выплат, денежного содержания муниципальных служащих, а также предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;
15) данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Клинцовского района на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если решение о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
1. Внесение проекта решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Первомайского сельского Совета народных депутатов
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области выносит на рассмотрение сельского Совета проект решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего решения не позднее 15 ноября текущего года.
В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области осуществляет официальную публикацию внесенного проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний по проекту решения.
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельский Совет председатель сельского Совета направляет его в бюджетный комитет сельского Совета и в Контрольно- счетную палату для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего решения.
Председатель сельского Совета на основании заключения бюджетного комитета и Контрольно- счетной палаты принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению сельским Советом либо подлежит возвращению в Первомайскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Первомайскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 3 настоящего решения.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет Первомайской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области в десятидневный срок и рассмотрен председателем сельского Совета в установленном настоящим решением порядке.
2. Распределение функций по рассмотрению проекта решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельском Совете
Проект решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение суток направляется председателем сельского Совета в Контрольно- счетную палату для внесения замечаний и предложений.
Контрольно- счетная палата в срок 5 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно- счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Первомайского сельского Совета депутатов поправок к проекту решения о бюджете поселения.
Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно- счетной палаты направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам сельского Совета.
3. Порядок рассмотрения проекта решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период сельским Советом
Сельский Совет рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении. При этом правовые акты налогового законодательства, предоставляющие льготы по платежам в бюджет поселения , принимаются (подлежат принятию) сельским Советом до утверждения бюджета поселения.
4. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельском Совете
В течение 15 дней со дня внесения в сельский Совет проекта решения сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения с заключением Контрольно- счетной палаты рассматривается в комитетах сельского Совета.
В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете в комитеты сельского Совета проект бюджета принимается в одном чтении.
5. Рассмотрение проектов решений сельского Совета о внесении изменений в решения сельского Совета о бюджете поселения
Проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносятся в сельский Совет субъектом права законодательной инициативы. В течение суток председатель сельского Совета направляет указанные проекты в Контрольно- счетную палату для заключения. Контрольно- счетная палата в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в сельский Совет.
В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения решения сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу положений решений сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения сельского Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Контрольно- счетная палата после экспертизы проекта решения и представленных одновременно к нему документов и материалов направляет поправки к указанному проекту и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта закона председателю Совета для последующего рассмотрения и согласования с бюджетным комитетом и принятия сессией сельского Совета.
Проекты решений сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются сельским Советом в порядке и сроки, предусмотренные решениями сельского Совета и Регламентом работы Совета.
III ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЁТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ И ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Первомайском сельском Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее главных администраторов бюджетных средств, если не оговорено особо) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно- счетной палатой в порядке, установленном настоящим решением с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно- счетную палату . При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно- счетную палату , должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в финансовый отдел администрации Клинцовского района.
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области представляет в Контрольно- счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктами 10 и 11 настоящего раздела.
Контрольно- счетная палата района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно- счетной палатой в Первомайский Совет народных депутатов с одновременным направлением его в Первомайскую сельскую администрацию Клинцовского района Брянской области не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области на основании заключения Контрольно- счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета поселения.
2. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Первомайской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области в сельский Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:
проект решения Первомайского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
бюджетная отчетность администрации Первомайского сельского поселения, как органа, организующего исполнение бюджета поселения, об исполнении бюджета поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Первомайского сельского поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;
пояснительная записка;
отчеты об исполнении приложений к решению Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения за отчетный финансовый год;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из бюджета поселения;
информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджетам муниципальных образований за отчетный финансовый год;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания. Проведение публичных слушаний осуществляется в электронной форме и предполагает размещение годового отчета об исполнении бюджета поселения в электронном виде на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить свои замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета поселения и получить на них ответ.
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний в электронной форме по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении даты публичных слушаний об утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.
Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать электронный адрес официального сайта, наименование разделов официального сайта для размещения годового отчета и для размещения обращений граждан, почтовый адрес администрации Первомайского сельского поселения, дату проведения публичных слушаний в электронной форме, иную необходимую информацию.
Первомайская сельская администрация Клинцовского района Брянской области осуществляет опубликование годового отчета об исполнении бюджета поселения и извещения о проведении публичных слушаний в электронной форме на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после дня внесения годового отчета об исполнении бюджета поселения в сельский Совет народных депутатов. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения на официальном сайте осуществляется публикация бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
Публичные слушания в электронной форме проводятся в течение 5 рабочих дней. Участниками публичных слушаний могут быть граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом.
Участники публичных слушаний, проводимых в электронной форме, представляют замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в электронном виде на официальном сайте в разделе для размещения обращений граждан. Участники публичных слушаний вправе представить замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в письменном виде на почтовый адрес администрации Первомайского сельского поселения.
Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся администрацией Первомайского сельского поселения.
Ответ на поступившее электронное сообщение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении участника публичных слушаний в срок, установленный для проведения публичных слушаний. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется участнику публичных слушаний в письменной форме в установленный законодательством срок.
По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов администрацией Первомайского сельского поселения оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения.
Итоговый документ размещается на официальном сайте и направляется администрацией Первомайского сельского поселения в сельский Совет народных депутатов не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний в электронной форме».
3. Решение об исполнении бюджета поселения
Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Первомайского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения представляются:
проект решения Первомайского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения;
пояснительная записка к проекту решения сельского Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
Отдельными приложениями к решению Первомайского сельского Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
Решением Первомайского сельского Совета об исполнении бюджета поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения
Поступивший в Первомайский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно- счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется в бюджетный комитет сельского Совета.
Бюджетный комитет, рассматривает их и направляет председателю сельского Совета своё решение.
Первомайский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления администрацией Первомайского сельского поселения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Первомайский сельский Совет народных депутатов принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Первомайским сельским Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета поселения он возвращается в администрацию Первомайского сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1 Вступление в силу решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступают в силу с 1 января очередного финансового года.
2. Вступление в силу настоящего решения
1. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 17.03.2015г. № 59 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Первомайского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки».
2. Нормативные правовые акты органов муниципальной власти Первомайского сельского поселения, принятые по вопросам, регулируемым настоящим решением, действуют в части, не противоречащей настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Глава Первомайского
сельского поселения С.А.Медведев





