РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ
№
от 2012 г.
пос.Первое Мая
«Об утверждении административного регламента
осуществления муниципальной функции по осуществлению
в пределах, установленных водных законодательством
Российской Федерации, полномочий собственника
водных объектов, информирование населения об
ограничениях их использования»
В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с п.31 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции по осуществлению в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
сельского поселения Ю.Н.Запорожан
Утвержден:
постановлением Первомайской сельской
администрации от «___»_____ 2012 №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции «осуществление в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции.
Муниципальная функция - «осуществление в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования» (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет Первомайская сельская администрация (далее – администрация).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Конституция Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федеральный закон от 12.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
1.4. Заявители (описание пользователей).
Заявителями муниципальной функции могут выступать физические и юридические лица.
1.5. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является формирование основных направлений деятельности органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения (далее – сельского поселения, поселения) в сфере охраны водных объектов и правовой основы организации мероприятий по охране водных объектов сельского поселения. Обеспечение сбалансированного решения социально-экономических задач, сохранение благоприятной среды водных объектов, укреплению правопорядка в области охраны водных объектов окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется в администрации, а также на официальном сайте Клинцовского района.
Место нахождения администрации:
Брянская область , Клинцовский район, п.Первое Мая, ул.Зеленая,7
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 243108 Брянская область Клинцовский район, п.Первое Мая, ул.Зеленая,7
График работы:
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-45
Перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота и воскресенье.
Получение заявителями информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также непосредственно в администрации.
Информирование заявителей о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего структурного подразделения администрации, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора должна составлять не более 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
— в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
— текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.5. Требования к исполнению муниципальной функции на платной
(бесплатной) основе.
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.6. Критерии оценки качества муниципальной функции
2.6.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.6.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) оптимальность использования ресурсов учреждения;
3) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;
4) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование и утверждение годового плана мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения;
проведение организационно-подготовительных работ;
осуществление мероприятий по охране водных объектов, находящихся
в собственности сельского поселения;
анализ и отчёт о проведённом мероприятии.
3.1. Формирование и утверждение годового плана мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения.
Процедура формирования годового плана мероприятий проходит в соответствии с возникающей необходимостью в сфере охраны водных объектов поручениями вышестоящих органов, на основе полученных данных в результате мониторинга состояния окружающей среды в границах сельского поселения.
Ежегодно план утверждается главой Первомайского поселения.
В плане указывается название мероприятия, сроки проведения и ответственные лица за его проведение.
Необходимое финансирование на проведение запланированных мероприятий закладывается в проект бюджета на календарный год.
3.2. Проведение организационно-подготовительных работ.
На данном этапе определяются даты проведения мероприятий по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения для постановки и решения задач организационно-подготовительного плана:
конкретизируются объёмы, виды, даты, время и место проведения мероприятий;
распределяются обязанности между структурными подразделениями, отдельными исполнителями, которые оформляются в виде поручений, утверждаемых главой поселения.
3.3. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения.
3.3.1. Водные объекты, находящиеся в собственности поселения, могут быть использованы для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, для рекреационных целей, для обеспечения пожарной безопасности, рыболовства, купания и удовлетворения иных личных и бытовых нужд граждан.
3.4. Анализ и отчёт о проведенном мероприятии.
По итогам проведенных мероприятий специалистом администрации составляется отчёт (мониторинг).
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по исполнению муниципальной функции специалистами администрации, осуществляется главой поселения.
Ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение в ходе исполнения муниципальной функции, устно либо письменно на имя главы поселения.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.1.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.1.5. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.