Сельские поселения / Первомайское / Официальная информация  

Вестник 63

20.08.2015

Вестник 63

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Первомайского

сельского поселения»

Распространяется бесплатно

Подлежит распространению на территории

Первомайского сельского поселения

Порядковый номер выпуска: № 63

Дата выхода выпуска в свет: 20 августа 2015 года.

Тираж: 10 экземпляров

пос.Первое Мая

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Гутникова А.Ф.

Данный выпуск является внеочередным выпуском

Содержание :

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов.

1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.3.1. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 10 июля 2015 года № 81

п. Первое Мая

О внесении изменений в решение

Первомайского сельского Совета

народных депутатов № 35 от 04.12.2014г.

«О бюджете Первомайского сельского

поселения на 2015 год и на плановый период

2016 и 2017 годов»

Внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 04 декабря 2014 года № 35 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 7228182,60 рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7471058,28 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 242875,68 рублей

верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2016 года в

сумме 0,00 рублей.»

2. Пункт 10 изложить в новой редакции:

«Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 5615622,60 рублей, на 2016 год в сумме 2341354,00 рублей и на 2017 год в сумме 2337556,00 рублей.»

3. Приложение № 1 «Прогнозируемые доходы бюджета Первомайского сельского поселения на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.

  1. Приложение № 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.
  2. Приложение № 8 «Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015год» изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.
  3. Приложение № 12 «Источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета на 2015 год» изложить в новой редакции, согласно приложения 4 к настоящему решению.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

8. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского поселения Даниленко А.А.

1.3.2. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№ 82

30 июля 2015 года

пос.Первое Мая

«О земельном налоге»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 04.10.2014г. №284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», на основании представления прокуратуры Клинцовского района от 01.07.2015 № 39-2015, Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 30.09.2010 г.№ 72 «О земельном налоге» (в редакции решений от 16.11.2010 г.№82; от 15.02.2011 г.№ 91; от 30.03.2011 г.№ 97; от 25.04.2011 г.№ 103; от 30.03.2012 г.№ 155; от 12.09.2012 г.№ 183;от 13.11.2013 г.№ 254; от 25.04.2014г. № 274; от 26.09.2014Г. № 306) изложить в следующей редакции:

«1. Ввести земельный налог (далее по тексту - налог) на территории Первомайского сельского поселения Клинцовского района.

2. Установить:

2.1. Налоговые ставки по уплате земельного налога:

2.1.1. В размере 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

-ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

-отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

-занятых жилищным фондом (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 п. 2 статьи 389 Налогового Кодекса Российской Федерации) и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

-приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

2.1.2. В размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

В случае, если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки налога.

2.2. Налоговые льготы, основания и порядок их применения:

2.2.1. Кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты налога в размере 75 процентов от начисленной суммы налога, в отношении земельных участков, расположенных в границах Первомайского муниципального образования, освобождаются следующие категории налогоплательщиков:

— физические лица, в отношении в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, площадь которых не превышает 3000 квадратных метров;

— физические лица, относящиеся в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации к категории пенсионеров по старости, по выслуге лет, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

— инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют 3 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

— родители, приемные родители, опекуны, попечители трех и более детей;

— одинокие матери;

От уплаты земельного налога освобождаются:

— инвалиды, имеющие II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

— инвалиды с детства, а также семьи, имеющие на иждивении детей-инвалидов с детства;

— дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

— физические лица, в отношении в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, площадь которых не превышает 1000 квадратных метров;

— хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, туризма;

— органы власти и управления в отношении земельных участков для обеспечения их уставной деятельности, а также предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти органы власти и управления законом функций;

— органы муниципальной власти в отношении земельных участков, являющихся муниципальной собственностью;

— хозяйствующие субъекты в отношении земельных участков, занятых объектами пожарной охраны;

— хозяйствующие субъекты в форме унитарных и казенных предприятий, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

Для перечисленных категорий налогоплательщиков - физических лиц льгота предоставляется по одному из указанных оснований, в отношении одного земельного участка, расположенного на территории муниципального образования.

Установленные налоговые льготы не распространяются на земельные участки (части, доли), передаваемые в аренду (пользование).

2.2.2. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы согласно пункту 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождаемые от налогообложения на основании статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации и подпункта 2.2.1. настоящего Решения, обязаны представлять в межрайонную ИМНС России №1 по Брянской области документы, подтверждающие право на льготу.

2.3. Порядок и сроки уплаты налога:

2.3.1. Отчетными периодами для налогоплательщиков организаций, самостоятельно определяющих налоговую базу по налогу, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

2.3.2. налогоплательщики – организации:

а) в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу за первый, второй и третий кварталы соответственно, 30 апреля, 31 июля, 31 октября;

б) уплачивают налог по итогам налогового периода не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

4. Решение подлежит опубликованию на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru и периодическим печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения».

Глава Первомайского сельского поселения Даниленко А.А.

1.3.3. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 83

30 июля 2015 года

пос.Первое Мая

«О Порядке заключения соглашений органами

местного самоуправления Первомайского сельского

поселения с органами местного самоуправления

Клинцовского района о передаче им к осуществлению

части своих полномочий по решению вопросов местного»

В соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений органами местного самоуправления

Первомайского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Первомайского сельского поселения» и в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

Утвержден решением Первомайского

сельского Совета народных депутатов

от 30.07.2015 г.№ 83

Порядок

заключения соглашений органами местного самоуправления Первомайского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.

1.Настоящий порядок заключения соглашений органами местного самоуправления Первомайского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (далее, если не оговорено особо- Порядок) в соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет процедуру заключения соглашений органами местного самоуправления Первомайского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Первомайского сельского поселения в бюджет Клинцовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее- соглашения).

2. Для заключения соглашений, указанных в п.1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления Первомайского сельского поселения направляют в соответствующие органы местного самоуправления Клинцовского района письменное предложение о заключении соглашения, в котором должно содержаться юридическое и экономическое обоснование цели передачи полномочий, а также обоснование интересов населения Первомайского сельского поселения, в связи с передачей этих полномочий .

3. Предложение о заключении соглашения должно содержать срок, в который предлагается заключить соглашение.

4. К предложению о заключении соглашения прилагается два экземпляра проекта соглашения, один из которых, в случае подписания соглашения, подлежит возвращению в орган местного самоуправления Первомайского сельского поселения, направивший его.

5. От имени органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения соглашения вправе заключать соответствующие руководители органов местного самоуправления, либо лица их замещающие, их подпись должна быть скреплена печатью соответствующего органа местного самоуправления.

6. В соответствии с ч.4 ст. 15, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

7. Заключенные соглашения опубликовываются органом местного самоуправления, заключившим соглашение, в периодическом печатном издании «Вестник Первомайского сельского поселения» и в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru течение пяти дней с момента их заключения.

1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения- информация отсутствует.

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации –

1.5.1

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «11» августа 2015 г. № 114

п.Первое Мая

«Об исполнении бюджета Первомайского

сельского поселения за 1 полугодие 2015года»

В соответствии со ст. 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения за 1 полугодие 2015 года по доходам в сумме 2266651,02 рублей, по расходам в сумме 2135101,50 рублей с профицитом 131549,52 рублей.

2. Утвердить доходы бюджета поселения за 1 полугодие 2015 года по кодам классификации доходов бюджета, согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 1 полугодие 2015 года, согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Утвердить расходы бюджета поселения за 1 полугодие 2015 года по разделам, подразделам, классификации расходов бюджета, согласно приложению 3 к настоящему решению.

5. Утвердить расходы бюджета поселения за 1 полугодие 2015года по ведомственной структуре расходов бюджета поселения, согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Утвердить источники финансирования бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета за 1 полугодие 2015года , согласно приложению 5 к настоящему решению.

7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета за 1 полугодие 2015 года, согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского сельского

поселения А.А.Даниленко

1.5.2. Российская Федерация

Первомайская сельская администрация

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «12» июля 2015г. № 115

п. Первое Мая

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Бутрим Л.Н.

Глава Первомайского

сельского поселения А.А.Даниленко

Утверждена

постановлением Первомайской

сельской администрации Клинцовского

района Брянской области

от 12.08.2015г.№ 115

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Первомайским сельским поселением или от имени Первомайского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.

5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии решением Клинцовского районного Совета народных депутатов (проектом решения) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Клинцовского района исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется одним из следующих методов:

нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (решениях Первомайского сельского поселения, нормативных правовых актах администрации Первомайского сельского поселения);

методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в решениях Первомайского сельского поселения, иных нормативных правовых актах администрации Первомайского сельского поселения, договорах и соглашениях, заключенных Первомайского сельским поселением или от имени Первомайского сельского поселения;

иным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.

7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.

8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:

финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения;

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления Первомайского сельского поселения;

исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

обслуживание муниципального внутреннего долга Первомайского сельского поселения;

исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.

9. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенный администрацией Первомайского сельского поселения.

Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период определяется администрацией Первомайского сельского поселения исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из районного бюджета, а также с учетом обязательств, принятых Первомайского сельским поселением по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.

10. В составе бюджетных ассигнований возможно формирование централизованных резервов бюджетных ассигнований с целью:

финансового обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы до установленных указами Президента Российской Федерации уровней;

обеспечение устанавливаемого соглашениями с областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Клинцовского района объема финансового обеспечения расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов.

II. Функции участников бюджетного процесса Первомайского сельского поселения при планировании бюджетных ассигнований

11. Администрация Первомайского сельского поселения в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Первомайского сельского поселения, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

подготавливают обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой;

распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;

подготавливают пояснительную записку к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.

III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований

12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения осуществляется с учетом положений постановления администрации Первомайского сельского поселения от 05.05.2014года № 98 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Первомайского сельского поселения».

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.

Показатели объема оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения, определятся с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период, результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды.

Планирование расходов бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений Первомайского сельского поселения осуществляется исходя из необходимости повышения оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с темпами, предусмотренными «дорожными картами» администрации Первомайского сельского поселения, а также обеспечения не менее трети потребности в средствах на повышение оплаты труда за счет проведения мероприятий по реорганизации неэффективных организаций, направления на повышение оплаты труда средств от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений.

Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Первомайского сельского поселения, на иные цели не допускается.

13. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Первомайского сельского поселения субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от содержания расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидий, в соответствии с приложением 2 к настоящей методике.

Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению муниципальным бюджетным учреждениям, составляются с финансово-экономи­чес­кими обоснования мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий.

14. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Первомайского сельского поселения, иных муниципальных органов Первомайского сельского поселения (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленным основными направлениями бюджетной политики Первомайского сельского поселения уровнем и сроков индексации (увеличения) фонда оплаты труда.

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Первомайского сельского поселения, иных муниципальных органов Первомайского сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящей методике.

15. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Брянской области, Первомайского сельского поселения и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных осуществляется в соответствии с приложениями 4-6 к настоящей методике.

16. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется соответствии с налоговым законодательством.

В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемыми муниципальными бюджетными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.

17. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Первомайского сельского поселения осуществляется в соответствии с договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Первомайского сельского поселения.

В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.

18. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

Планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с приложением 7 к настоящей методике.

19. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений) осуществляется в соответствии с приложением 8 к настоящей методике.

Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляются совместно с финансово-экономи­чес­кими обоснования планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.

IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту
бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период

20. В пояснительной записке к проекту бюджета поселения приводится краткая характеристика:

функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;

количества находящихся в его ведении муниципальных учреждений;

состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.

В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов.

Российская Федерация

1.5.3. ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 116

20 августа 2015 года

пос.Первое Мая

«О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанными органов и их должностных лиц»

В соответствии ч.2.1 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в Первомайской сельской администрации Клинцовского района рабочую группу по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанными органов и их должностных лиц в следующем составе:

Руководитель рабочей группы:

Даниленко А.А. – глава Первомайского сельского поселения, руководитель рабочей группы.

Секретарь рабочей группы :

Гутникова А.Ф. – эксперт по делопроизводству и кадрам Первомайской сельской администрации.

Член рабочей группы :

Бутрим Л.Н.- главный бухгалтер Первомайской сельской администрации.

2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №1).

3. Утвердить Порядок работы рабочей группы по рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации , организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №2).

4. Рабочей группе не реже одного раза в квартал рассматривать вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Первомайской

сельской администрации Даниленко А.А.

исп.: Гутникова А.Ф.

Ознакомлены:

Гутникова А.Ф.

Бутрим Л.Н.

Приложение №1

Утвержден:

постановлением Первомайской сельской администрации

от 20.08. 2015 года №116

Порядок

рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру рассмотрения в Первомайской сельской администрации Клинцовского района (далее - администрация района) вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и её должностных лиц (далее - судебные акты).
2. Для целей настоящего Порядка под правоприменительной практикой понимается деятельность должностных лиц Первомайской сельской администрации Клинцовского района, в том числе обладающих правами юридического лица по реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Уставом Первомайского сельского поселения Клинцовского района и другими муниципальными правовыми актами.
3. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.
4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
5. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики осуществляется рабочей группой состав, и порядок работы которой утверждается постановлением Первомайской сельской администрации Клинцовского района.

6. Учет судебных дел о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц осуществляет секретарь рабочей группы.
7. В случае, если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, секретарь направляет копию служебной записки в специалисту, курирующему вопросы предоставления данного вида муниципальных услуг в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
8. Секретарь готовит обобщенную информацию по вопросам правоприменительной практики, организует ее рассмотрение на заседании рабочей группы с приложением соответствующих материалов.
9. По результатам рассмотрения обобщенной информации на заседании рабочей группы:
а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района, ее должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения заседания реализованы полностью;
б) даются соответствующие поручения должностным лицам администрации по направлениям деятельности;
в) формируются предложения по проведению служебной проверки.
10. Контроль за рассмотрением вопросов правоприменительной практики на заседании рабочей группы и выполнением данных на заседании поручений, осуществляет руководитель рабочей группы.
11. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.
12. В случае установления коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о дисциплинарном наказании виновных лиц.

Приложение №2

Утвержден:

Постановлением Первомайской сельской администрации

от 20.08.2015 года №116

Порядок

работы рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

I. Общие положения

1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц (далее - рабочая группа) образована в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Брянской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.

II. Основные задачи и функции рабочей группы

2. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц, включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями принятия судебных актов;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
2.2. Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению выявленных нарушений.
3. Анализ вступивших в законную силу судебных актов осуществляется рабочей группой в соответствии со своей компетенцией, правоприменительная практика которых повлекла принятие судебных актов.
По результатам проведенного анализа выявляются причины, послужившие основаниями для принятия судебных актов.
Рабочая группа разрабатывает план проведения конкретных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями для принятия судебных актов. План мероприятий должен содержать перечень мероприятий, сроки их реализации, планируемый результат, ответственных лиц. План мероприятий утверждается главой Первомайского сельского поселения.
4. С целью выявления причин, послуживших основаниями для принятия судебных актов, рабочая группа исследует:
нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор;
существующую в администрации правоприменительную практику.

III. Права и обязанности рабочей группы

3.1.Права рабочей группы:
3.1.1.Рабочая группа вправе:
- запрашивать у структурных подразделений сельской администрации документы и необходимую информацию, относящиеся к компетенции рабочей группы;
3.2. Обязанности рабочей группы:
3.2.1. Рабочая группа для выполнения своих функций обязана:
- соблюдать Конституцию РФ, федеральное законодательство, законодательство Брянской области, муниципальные правовые акты и настоящее Положение;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, касающихся рассматриваемых вопросов;

VI. Порядок деятельности рабочей группы

4.1. Порядок работы рабочей группы:
4.1.1. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет ее руководитель. В случае его отсутствия обязанности руководителя возлагаются на секретаря рабочей группы.
4.1.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал.
4.2. Функции:
4.2.1. секретаря рабочей группы:
1) обеспечивает подготовку материалов к заседанию рабочей группы, запрос и обобщение документов, необходимых для работы рабочей группы;
2) сообщает членам рабочей группы повестку дня, место и время проведения заседания рабочей группы;
3) оформляет протокол заседания рабочей группы, отражая в нем:
- дату проведения заседания рабочей группы;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании рабочей группы;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания рабочей группы;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения;
4) протокол рабочей группы подписывается руководителем рабочей группы (в его отсутствие председательствующим) и секретарем рабочей группы;
5) ведет протокол рабочей группы;
6) хранит протоколы заседания рабочей группы.
4.2.2. Руководитель рабочей группы:
1) руководит организацией деятельности рабочей группы;
2) утверждает повестку заседания рабочей группы, время и место его проведения;
3) председательствует на заседаниях рабочей группы
4) подписывает документы рабочей группы
5) высказывает свое особое мнение.
4.2.3. Член рабочей группы имеет право:
1) знакомится со всеми представленными в рабочую группу материалами;
2) высказывать свое особое мнение;
3) ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на рабочую группу.
4.2.4. Члены рабочей группы обязаны:
1) принимать участие в заседаниях рабочей группы;
2) строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
3) выполнять поручения руководителя рабочей группы.
4.4. В ходе заседания рабочей группы рассматриваются следующие вопросы:
- соблюдение Первомайской сельской администрацией и ее должностными лицами процессуального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере судебно-правовой работы;
- законность существующей правоприменительной практики, в отношении которой вынесен судебный акт;
- необходимость внесения изменений в муниципальные правовые акты в целях совершенствования правового регулирования отношений, в сфере которых возник судебный спор;
4.5. Если на заседании рабочей группы были рассмотрены вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Первомайской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц протокол должен содержать меры (предложения) по предупреждению и устранению выявленных нарушений. В этом случае секретарем рабочей группы осуществляется направление протокола всем заинтересованным лицам с приложением копий решений судов.

4.6. При отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в течение исследуемого периода, рассмотрение вопросов правоприменительной практики в соответствующем квартале не проводится.

1.5.4. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 117

20 августа 2015 года

пос.Первое Мая

О внесении изменений в постановление Первомайской

сельской администрации от 28.07.2015 года № 105

«О проведении открытого аукциона на право заключения

договора купли-продажи земельных участков»

В связи с допущенной неточностью,

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Внести изменения в постановление Первомайской сельской администрации от 28.07.2015 г.№ 105 «О проведении открытого аукциона на право заключения

договора купли-продажи земельных участков» и пункт 4 постановления изложить в следующей редакции : «Утвердить аукционную комиссию по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи земельных участков»

2. Разместить настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения Даниленко А.А.

исп.Гутникова А.Ф.

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация

ВЫПУСК № 63 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК» ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.

Главный редактор Гутникова А.Ф.



Возврат к списку