Сельские поселения / Первомайское / Официальная информация  

Вестник 98

31.01.2018

Вестник 98

скачать документ


Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Первомайского

сельского поселения»

Распространяется бесплатно

Подлежит распространению на территории

Первомайского сельского поселения

Порядковый номер выпуска: № 98

Дата выхода выпуска в свет: 31 января 2018 года.

Тираж: 10 экземпляров

пос.Первое Мая

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» являются: Первомайский сельский Совет народных депутатов, глава Первомайского сельского поселения и Первомайская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является Первомайская сельская администрация , которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243108, Брянская область, Клинцовский район, пос.Первое Мая, ул.Зеленая,9

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Первомайского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Гутникова А.Ф.

Данный выпуск является очередным выпуском

Содержание :

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов

1.4.Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1.Устав муниципального образования Первомайское сельское поселение

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решения Первомайского сельского Совета народных депутатов –

1.3.1. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 22 декабря 2017 года № 220

п. Первое Мая

О внесении изменений в решение

Первомайского сельского Совета

народных депутатов № 170 от 23.12.2016года

«О бюджете Первомайского сельского

поселения на 2017 год и на плановый

период 2018-2019годов»

На основании ст.6,ст.83 Бюджетного кодекса РФ; Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» внести в решение Первомайского сельского Совета народных депутатов от 23 декабря 2016 года № 170 «О бюджете Первомайского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019годов» ( в редакции решений № 176 от 25.01.2017года ; №182 от 06.02.2017года;№ 188 и № 191 от 24.03.2017года ; № 197 от 30.05.2017г. № 200 от 20.06.2017г. , № 204 от 24.07.2017года,№209 от 29.08.2017года, № 211 от 24.10.2017г., № 215 от 28.11.2017г.) следующие изменения :

  1. В пункте 1 решения:

1) в абзаце втором цифры «6506296,02» заменить на цифры «6959896,02» цифры «4138200,00» заменить на цифры «4591800,00»;

2) в абзаце третьем цифры «6506296,02» заменить на цифры «6959896,02».

  1. Пункт 8 решения изложить в новой редакции

«Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2017 год в сумме 2710284,00 рублей, на 2018 год в сумме 1736904,00 рублей, на 2019 год в сумме 1990594,00 рублей.»

  1. Приложение № 1 изложить в новой редакции, согласно приложения № 1 к настоящему решению.
  2. Приложение № 6 изложить в новой редакции, согласно приложения № 2 к настоящему решению.
  3. Приложение № 8 изложить в новой редакции, согласно приложения № 3 к настоящему решению.
  4. Приложение № 12 изложить в новой редакции, согласно приложения № 4 к настоящему решению.

7. Пункт 11.1. исключить.

8. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

  1. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru / сельские поселения/первомайское/ первомайское- Муниципальные правовые акты/ Решения и иные правовые акты сельского Совета народных депутатов

Глава Первомайского

сельского поселения С.А.Медведев

1.3.2. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

№ 223

30 января 2018 года

п.Первое Мая

Об отчете главы Первомайского

сельского поселения «О социально-

экономическом развитии поселения

за 2017 год»

Заслушав и обсудив отчет Медведева С.А. главы Первомайского сельского поселения, «О социально-экономическом развитии поселения за 2017 год», Первомайский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ :

1. Отчет главы Первомайского сельского поселения Медведева С.А. «О социально-экономическом развитии поселения за 2017 год» - одобрить

(прилагается).

Глава Первомайского

сельского поселения Медведев С.А.

Утвержден

решением Первомайского сельского

Совета народных депутатов от 30.01.2018 г.№ 223

ОТЧЁТ

ГЛАВЫ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

ЗА 2017 г.

п/п

Показатели

2017г.

1

Численность населения

Кол-во работающего населения

Количество пенсионеров

2560

510

1132

2

Площадь поселения (га)

12870

3

Количество населенных пунктов

8

4

Количество родившихся

26

5

Количество умерших

52

6

Количество семей

Количество многодетных семей,

в них детей

количество детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: в приемных семьях

под опекой

935

21

72

11

2

9

9

Ветераны ВОВ

1

14

Протяженность водонапорных сетей (км)

20

15

Количество водонапорных башен

5

16

Протяженность газопроводов

12,8

17

Количество очередников на улучшение жилищных условий

25

18

Выделено жилых помещений по договору соцнайма в 2016 г

18

19

Заключено договоров охраны на жилые помещения в 2016 г.

19

20

Приватизировано домов

21

21

Количество личных подсобных хозяйств

В них : КРС всего

Коров

Козы

Свиньи

птица

Количество с/х предприятий на территории СПК «Ольховский»

МТС «Клинцовский»

Поголовье КРС гол:

в.т.ч. коров:

Урожайность:

Зерновые и зернобобовые (ц/га.):

Продуктивность :

Надой на 1 фуражную корову (кг):

933

81

58

27

159

2869

1

1

432

222

14

4907

23

Образование:

1. Первомайская средняя школа.

Имеется автобус подвозит уч-ся из с.Ольховка, д. Тулуковщина и д. Рудня-Голубовка

2. Ольховская основная школа

Занятость

СОШ:

учащихся – 168 чел.

Детсад :

воспитанников – 58 чел.

Занятость

Школа :

учащихся – 46 чел.

Детсад :

воспитанников- 35

24

Здравоохранение : п.Первое Мая, с.Ольховка, д.Тулуковщина, п.Ивановщина

4 ФАПа

26

Торговля

Всего 8 торговых точек: 2 РАЙПО и 6 предпринимательских, 4 автолавки – п.Токаревщина, д.Р-Голубовка, д.Теремошка, д.Тулуковщина

Бюджет Первомайского сельского поселения:

Первомайское

2016 год

План на 2017 год

Доходы всего

5 731 744

4 053 284

в т.ч.собственные

1 573 542

2 211 000

Межбюджетные трансферты

2 082 741

1 694 140

Безвозмездн. поступления из др. уровней

4 158 202

1 842 284

Всего расходы

5 619 714

4 053 284

Дефицит / Профицит (+/-)в т.ч. поселение

+112030

0

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС:

1. Индивидуальный предприниматель – д. Тулуковщина (Балабин А.С.)

действует пилорама и цех по переработки древесины, база отдыха, пруд для ловли рыб, работает стабильно, работающих 7 человек.

2. Индивидуальный предприниматель –д. Тулуковщина (Нахабин А.И)

Построено база отдыха, оборудовано две волейбольных площадок, оборудовано 12 мест отдыха, выкопан пруд для разведения рыб.

3. Индивидуальный предприниматель – с. Ольховка (Фролов В. С.)

действует пилорама по переработки древесины.

4 . Индивидуальный предприниматель – д.Рудня-Голубовка,(Кононенко А. И.)

действует пилорама по переработке древесины.

5. Пилорама – п.Первое Мая (территория бывшего мясокомбината) Нестеренко А.Е.

6. ООО «Балтком» - комбинат по производству сырков с глазурью и творожной массой. Продукция неоднократно представлена на Свенской ярмарки, предприятие работает стабильно.

7.ООО «Альянс» , Мельников В.В., приемка, отгрузка и переработка черных металлов

9. Ведется работа по регистрации предприятия ООО «Дорремстрой» на территории н.п. п. Первое Мая, заключен договор аренды на земельный участок, присвоен юридический адрес.

10. Действуют 2 автосалона : ООО «БНМ-2» пос.Первое Мая ул. Скачковская 51,

число работающих – 43 чел.;

ООО «БНМ-3» пос.Первое Мая ул.Скачковская, 51А, число работающих 38 чел.

В 2016году для повышения социально-экономического развития поселения и улучшения качества жизни населения проведена определённая работа.

За счет средств местного бюджета :

1. Уличное освещение

· Оплата электроэнергии за уличное освещение -145594,64руб.;

· Покупка светильников для установки -39519,50руб.

ИТОГО: 185114,14руб.

2. Содержание мест захоронений

· Скашивание травы на мемориальном комплексе «Речечка» 25047,70 руб.

· Покупка материальных запасов для ремонта памятников- 7000руб.

ИТОГО : 32047,70 руб.

3. Мероприятия в области благоустройства

· Уборка территории от мусора 39923,43 руб.

· Расходы по спилу аварийных деревьев- 18302,40 руб

· Приобретение контейнеров -10400руб.

ИТОГО -68625,83 руб.

4. Содержание административного –аппарата и пожарного депо:

· Заработная плата и налоги –1821469,17 руб.

· Услуги связи -59076,1руб

· Коммунальные услуги -62634,09руб

· Расходы по содержанию имущества (тех.обслуживание газового оборудования -,заправка картриджа, обслуживание пожарной сигнализации, ремонт автомобилей , мероприятия по подготовке к зиме) – 85659,01 руб.

· Расходы на обслуживание программ 1С бухгалтерия, консультант Плюс, передача электронной отчетности, покупка антивирусной программы -57959,60руб.

· Опашка лесов -22400руб.

· Обучения по охране труда и ответственного за газовое оборудование-11200руб.,

· Автострахование -5564,79 руб.

· Покупка шкафов, флэшкарты -23540руб.

· Уплата налогов – 44677,54руб.

· Покупка хоз. материалов и канц.товаров (бумага, зап.части, бензин и т.д.)-154762,57 руб.

ИТОГО – 2348942,87 руб.

5. Содержание здания Дома культуры п. Первое мая

· Услуги связи -7788руб.

· Коммунальные услуги-58107,37 руб.

· Расходы по содержанию имущества (тех.обслуживание газового оборудования -, обслуживание пожарной сигнализации, мероприятия по подготовке к зиме) – 51027,46 руб.

· Налог на имущество- 38682 руб.

ИТОГО- 89709,46 руб.

6. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Клинцовского района

· На исполнение полномочий в сфере культуры – 791700руб.

· На исполнение полномочий по внешнему контролю -500руб.

· На исполнение полномочий по вопросу распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских поселений -2353руб.

· Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений по вопросам, связанным с участием граждан в охране общественного порядка на территории Брянской области-636 руб.

ИТОГО – 795189 руб.

7. Оценка недвижимости для продажи или сдачу в аренду -36820 руб.

  1. Оплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов – 38496,94 руб.

За счет средств от поступления межбюджетный трансфертов из бюджета Клинцовского района:

1. Ремонт колодцев-20300руб.

2. Расходы по ведению жилищного учета -21300руб.

3. Ремонт и содержание дорог

· Подсыпка дороги песком в п.первое Мая-60600руб;

· Покупка щебня-99000руб;

· Грейдирование дорог-179387,24руб.;

· Установка дорожных знаков 10261руб.;

· Очистка дорог от снега -832,78руб.;

· Проверка проекто-сметной документации-1000руб.;

· Ремонт дороги в с.Ольховка -1347872руб.

ИТОГО – 1698953,02 руб.

За счет средств полученных из областного бюджета :

1. Ведение воинского учета на территории поселения ( заработная плата и налоги работнику ВУС, оплата связи, покупка канц.товаров) -150963 руб.

2. Расходы на перечисление работникам культуры компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области – 3975 руб.

ИТОГО – 154938 руб.

1.3.3.

Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «30» января 2014 года № 222

п.Первое Мая

Об утверждении штатного расписания

Первомайского сельского Совета

народных депутатов

В соответствии с решением сессии Первомайского сельского Совета народных депутатов № 299 от 26.09.2014года «Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Первомайского сельского поселения»

РЕШИЛ:

1. Утвердить штатное расписание Первомайского сельского Совета народных депутатов Клинцовского района Брянской области с 1 января 2018года.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить ведущего специалиста (главного бухгалтера) Бутрим Л.Н.

Глава Первомайского сельского поселения С.А.Медведев


УТВЕРЖДАЮ

в сумме -24975,00 рублей (Двадцать четыре тысячи девятьсот семьдесят пять рублей 00 копеек)

Глава Первомайского сельского поселения

С.А.Медведев

Первомайский сельский Совет народных депутатов Клинцовского района Брянской области

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

с 1 января 2018 года

Структурное подразделение

Должность ( специальность, профессия)

количество штатных единиц

тарифная ставка (оклад)

надбавки

ВСЕГО в месяц

особые условия муниципальной службы

надбавка за выслугу лет

ЕДП

премия

%

сумма

%

сумма

%

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Выборные должностные лица местного самоуправления

Глава поселения

1

5489

140

7685

10

549

180

9880

25

1372

24975

Главный бухгалтер Л.Н.Бутрим


1.4. Постановления и распоряжения главы Первомайского сельского поселения – информация отсутствует

1.5. Постановления и распоряжения Первомайской сельской администрации

1.5.1. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 26 декабря 2017 года № 49-р

п. Первое Мая

Об утверждении нормативов и правил определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений

В соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Клинцовского района, в том числе подведомственных им казённых учреждений, утвержденных постановлением Первомайской сельской администрации от 24.12.2014 № 240, а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:

1. Утвердить нормативы и правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Бутрим Л.Н..

3. Разместить данное распоряжение в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3-х рабочих дней с момента его утверждения.

Глава Первомайского

сельского поселения С.А.Медведев

1.5.2. Российская Федерация

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 26 декабря 2017 года № 50-р

п. Первое Мая

Об утверждении перечня нормативных затрат Первомайской сельской администрации Клинцовского района и подведомственных ей казенных учреждений

В соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения Клинцовского района, в том числе подведомственных им казённых учреждений, утвержденными постановлением Первомайской сельской администрации от 24.12 2014 № 240, а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:

1.Утвердить перечень нормативных затрат на обеспечение деятельности Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Бутрим Л.Н.

3. Разместить данное распоряжение в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3-х рабочих дней с момента его утверждения.

Глава Первомайского

сельского поселения С.А.Медведев

Приложение

к распоряжению Первомайской

сельской администрации

от 26 декабря 2017г. № 50-р

Перечень нормативных затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области

и подведомственных ей казенных учреждений

№ п/п

Пункт правил

Наименование видов расходов

Объем затрат

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1.

3.1.1.

Затраты на абонентскую плату

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

2.

3.1.2.

Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений

3.

3.1.3.

Затраты на оплату услуг подвижной связи

4.

3.1.4.

Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет - провайдеров

Затраты на содержание имущества

5.

3.2.1.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт вычислительной техники

определяются по фактическим расходам

6.

3.2.2.

Затраты на ремонт системы телефонной связи

определяются по фактическим расходам

7.

3.2.3.

Затраты на ремонт локальной сети

определяются по фактическим расходам

8.

3.2.4.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно -профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

определяются по фактическим расходам

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества

9.

3.3.1.

Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

10.

3.3.2.

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

11.

3.3.3.

Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации

12.

3.3.4.

Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

13.

3.3.5.

Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию сайта

Затраты на приобретение основных средств

14.

3.4.1.

Затраты на приобретение рабочих станций

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

15.

3.4.2.

Затраты на приобретение ноутбуков

16.

3.4.3.

Затраты на приобретение принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники)

17.

3.4.4.

Затраты на приобретение планшетных компьютеров

18.

3.4.5.

Затраты на приобретение источников бесперебойного питания

19.

3.4.6.

Затраты на приобретение носителей информации

20.

3.4.7.

Затраты на приобретение средств подвижной связи

Затраты на приобретение материальных запасов

21.

3.5.1.

Затраты на приобретение мониторов

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

22.

3.5.2.

Затраты на приобретение системных блоков

23.

3.5.3.

Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

24.

3.5.4.

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники)

II. Прочие затраты

25.

4.1.

Затраты на оплату услуг почтовой связи

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

26.

4.2.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием сотрудников, заключаемых со сторонними организациями

определяются по фактическим расходам

27.

4.3.

Затраты на техническое обслуживание и (или) регламентно -профилактический ремонт, ремонт бытовой техники и систем кондиционирования

определяются по фактическим расходам

28.

4.4.

Затраты на приобретение бланочной продукции

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

29.

4.5.

Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания

определяются по фактическим расходам

30.

4.6.

Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

31.

4.7.

Затраты на проведение диспансеризации сотрудников

32.

4.8.

Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

определяются по фактическим расходам

33.

4.9.

Затраты на проведение экспертиз (Зэкс), в том числе судебных, а также затраты по оценке

определяются по фактическим расходам

34.

4.10.

Затраты на услуги по защите информации

определяются по фактическим расходам

35.

4.11.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Определяется по формуле в соответствии с распоряжением Первомайской сельской администрации от 26.12.2017г. № 49-р «Об утверждении нормативов

и правил определения нормативных

затрат на обеспечение деятельности

Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области и подведомственных ей казенных учреждений»

36.

4.11.1.

Затраты на приобретение мебели

37.

4.11.2.

Затраты на приобретение систем кондиционирования

38.

4.11.3.

Затраты на приобретение транспортных средств

39.

4.12.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

40.

4.12.1.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

41.

4.12.2.

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

42.

4.13.

Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

43.

4.14.

Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств

44.

4.15.

Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Российская Федерация

1.5.3. ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

№ 53-р

От 25 декабря 2017 года

п.Первое Мая

Об утверждении графика дежурств

в Новогодние праздники

В целях организации работы объектов жизнеобеспечения жителей поселения в период Новогодних праздничных дней:

1. Утвердить график дежурств работников администрации в период с 01 января по 8 января 2017 года (прилагается)

ГРАФИК

дежурств работников администрации

№ п/п

ФИО

Дата дежурства

Номер телефона

1

Гутникова А.Ф.

1

8919 295 4099

2

Бутрим Л.Н.

2

8920 851 1453

3

Тубол А.Н.

3

89605565077

4

Костюченко Н.В.

4

8915 806 9194

5

Шевцова П.И.

5

8920 858 1692

6

Шкода А.А.

6

8920 865 87 84

7

Ленченко Е.В.

7

4-53-70

8

Росол Н.П.

8

8920 853 66 21

2. О дежурстве звонить по тел. 5-72-00 в 9.00 и 17.00

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Тел.главы поселения 8920 832 2447

Глава Первомайского

сельского поселения Медведев С.А.

исп. Гутникова А.Ф.

1.3.3.

1.5.4. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 100

От «21» декабря 2017 года

п. Первое Мая

Об утверждении муниципальной программы

"Реализация полномочий органов местного

самоуправления Первомайского сельского поселения на 2018-2022 годы»

В соответствии с постановлениями Первомайской сельской администрации Клинцовского района Брянской области № 88 от 01.11.2017года «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга, контроля реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского сельского поселения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Реализация полномочий органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения" (2018-2022 годы).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Первомайского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Первомайского

сельского поселения С.А.Медведев

Приложение

к постановлению Первомайской сельской администрации

от 21 декабря 2017г. № 100

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Реализация полномочий органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения "

(2018-2022 годы)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

"Реализация полномочий органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения " ( 2018-2022годы)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Первомайскогосельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Эффективное управление в сфере установленных функций

Задачи муниципальной программы

Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:

— создание условий для эффективной деятельности администрации сельского поселения;

— обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения, рациональное его использование;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

— комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

— реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан ;

— нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, на транспорте и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующем законодательством;

— обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры;

- эффективная реализация полномочий в сфере установленных функций.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2022 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы –

– 18859216,60 рублей, в том числе:

2018 год – 4152027,00 рублей;

2019 год – 4215825,60 рублей;

2020 год – 4278238,00 рублей;

2021 год - 3809248,00 рублей;

2022 год - 3808448,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Показатели результативности и эффективности реализации муниципальной программы, а также конечные результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

1. Характеристика текущего состояния деятельностиорганов местного Первомайского сельского поселения

Муниципальная программа Первомайского сельского поселения "Реализация полномочий органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения" (2018-2022 годы) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач органа местного самоуправления поселения по эффективному муниципальному управлению, позволяющий согласовать совместные действия органов государственной федеральной и региональной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций и граждан.В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения, исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения поселения, отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области, а также переданных полномочий муниципального района; создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения, формирование экономических условий, обеспечивающих бюджет поселения финансовыми, материально-техническими ресурсами.

Реализация проводимой администрацией муниципальной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение исполнения полномочий администрации.

Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

Администрация осуществляет:

1) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Клинцовского района, нормативных актов органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения, принятых в пределах их компетенции на территории сельского поселения;

2) реализацию в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Брянской области.

К исполнительно-распорядительным полномочиям администрации относятся следующие вопросы:

1) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения, проекта программы приватизации объектов муниципальной собственности, организация их исполнения;

2) обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством, Уставом сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.

В целях обеспечения деятельности администрации необходимо системное материально-техническое и финансовое обеспечение.

Целью реализации мероприятий является создание условий для эффективного выполнения полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения.

Для решения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности администрации;

информирование общественности о существе принимаемых решений;

прогнозирование социально-политических процессов, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками;

защита государственной тайны;

развитие системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг;

подготовка и рассмотрение проектов постановлений и распоряжений администрации, иных документов;

повышение безопасности информационных систем и систем связи администрации.

В рамках муниципальной программы осуществляется реализация основных направлений расходов (мероприятий) программы:

обеспечение деятельности главы администрации муниципального образования;

руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

оценка имущества, признание прав и регулирования отношений муниципальной собственности;

мероприятия в сфере пожарной безопасности;

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

уличное освещение;

озеленение территории;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

прочие мероприятия по благоустройству;

обеспечение, передаваемых в соответствии с заключенным соглашением части полномочий района (обеспечение жильём граждан, содержание дорог, шахтных колодцев).

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права муниципального образования.

Мероприятия по оценке недвижимости, признанию прав и регулирование отношений по муниципальной собственности имеют своей целью создание урегулированной системы учета объектов муниципального имущества на территории сельского поселения, формирование налоговой базы для сбора земельного и имущественных налогов, поступление доходов в бюджет от продажи и аренды муниципального имущества, правовое осуществление закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд.

Признание прав муниципальной собственности необходимо для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения, регламентированных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также полноценного осуществления полномочий собственника (владение, пользование, распоряжение).

Надлежащее исполнение данного мероприятия программы явится необходимой предпосылкой пополнения собственной доходной части бюджета сельского поселения.

Важным фактором устойчивого социально-экономического развития сельского поселения является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности,

Поэтому, одним из основных мероприятий программы является обеспечение безопасности граждан на территории сельского поселения, а именно: создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений.

Реализация мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения направлена на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах сельского поселения.

Первичные меры безопасности – реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасение людей и имущества от пожаров.

Реализация мероприятия позволит улучшить финансирование полномочия органа местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в частности по:

созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах;

оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организации и принятие мер по оповещению населения о пожаре;

принятию мер по локализации пожара и спасения людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

другим мероприятиям по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития сельского поселения.

Реализация мероприятия по ведение первичного воинского учета на территории поселения направлена на содействие в организации и осуществлении воинского учета военнообязанных граждан.

Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации.

Большое влияние на комфортное и безопасное условие жизни жителей поселения оказывают мероприятия по осуществлению мер направленных на развитие муниципального хозяйства, повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного содержания территорий населенных пунктов сельских поселений.От состояния наружного уличного освещения в немалой степени зависит и безопасность участников дорожного движения. На протяжении многих лет проблема освещения улиц является одной из самых обсуждаемых. Оборудование, которое много лет не подвергалось капитальному ремонту, находится не в самом лучшем состоянии. Содержание уличного освещения в поселении финансируется за счет собственных средств бюджета поселения, средства бюджета поселения не могут в полном объеме решить проблему уличного освещения населенных пунктов.

Поэтому основной задачей по осуществлению мер направленных на реализацию мероприятий по организации и проведению работ в рамках благоустройства населенных пунктов поселения является повышение уровня жизни на селе, дальнейшего обеспечения интересов сельских жителей, совершенствования инфраструктуры села, росту уровня культуры жизни на селе, а также улучшение санитарного содержание территорий населенных пунктов.

2. Приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в сфере реализации полномочий органов местного самоуправления поселения

Администрация сельского поселения в соответствии с возложенными на нее полномочиями:

обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава сельского поселения, нормативно-правовых актов Клинцовского района и сельского поселения.

разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития сельского поселения в проведении единой политики в области экономики, социального обеспечения, экологии;

организует контроль за выполнением аппаратом решений, принятых администрацией по организационным, социальным, правовым, информационным, материально-техническим, инвестиционным, финансовым, контрольным и другим вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, муниципальными правовыми актами.

Стратегической целью реализации муниципальной программы является разработка и осуществление мер по обеспечению социально-экономического развития сельского поселения, проведению единой муниципальной политики в области экологии, экономики, финансов.

Для решения поставленной цели необходимо обеспечить эффективное функционирование администрации и решение следующих задач:

создание оптимальных условий для повышения эффективности реализации полномочий администрации в сфере установленных функций;

обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения;

содействие в организации и осуществлении воинского учета военнообязанных граждан;

укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах сельского поселения;

укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения.

улучшение состояния жилищно-коммунального на селе;

повышение уровня благоустройства населенных пунктов;

создание оптимальных условий для развития массового спорта на территории поселения;

улучшение работы с детьми и молодежью на территории сельского поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2018 - 2022 годов.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы –

– 18859216,60 рублей, в том числе:

2018 год – 4152027,00 рублей;

2019 год – 4215825,60 рублей;

2020 год – 4278238,00 рублей;

2021 год - 3809248,00 рублей;

2022 год – 3808448,00 рублей.

5. Состав муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя следующие мероприятия:

— материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации сельского поселения и аппарата администрации поселения (приложение № 2);

— исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

— осуществление переданных отдельных полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района по решению вопросов местного значения.


Приложение № 1

к муниципальной программе "Реализация

полномочий органов местного самоуправления

Первомайского сельского поселения" (2018-2022 годы)

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Целевые значения показателей (индикаторов)

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Цели муниципальной программы:

эффективное управление в сфере установленных функций.

Задача муниципальной программы:

Создание условий для эффективной деятельности администрации сельского поселения

11

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

28,2

61,5

54,6

57,5

61,8

62,7

63,4

Задача муниципальной программы: Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения, рациональное его использование

22

Включение объектов муниципальной собственности и земельных участков в перечень, подлежащий продаже, сдаче в аренду

ед.

18

28

9

9

9

9

9

33

Количество объектов недвижимого
имущества, вовлеченных в
хозяйственный оборот или сделку, в
отношении которых проведены
техническая инвентаризация и оценка рыночной стоимости, зарегистрировано право собственности

ед.

16

26

7

7

7

7

7

Задача муниципальной программы: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

44

Доля обеспеченности мест общего пользования противопожарным инвентарём

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача муниципальной программы: Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности

55

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

м2

1386

455

500

500

500

500

500

66

Содержание мест захоронения

Да/нет

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

77

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося

в жилых помещениях

%

85

80

80

80

80

80

80

88

Количество установленных светильни-

ков

ед.

0

40

20

20

20

20

20


Формулы для расчёта показателей по соответствующим разделам:

по п. 1: Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) устанавливается на основании расчета по формуле:

Дннд = Сд/Вд*100%, где

Дннд - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

Сд- собственные доходы бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Вд- доходы бюджета муниципального образования без учёта субвенций.

по п .4: Доля обеспеченности мест общего пользования противопожарным инвентарём расчитывается на основании расчета по формуле:

До = Ко/Кмоп 100%, где

До- доля обеспеченности мест общего пользования противопожарным инвентарём,

Ко – количество мест общего пользования обеспеченных противопожарным инвентарём , Кмоп – количество мест общего пользования.

по п.7: Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Расчет показателя осуществляется на основе данных органов местного самоуправления о семьях, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и семьях, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия:

— по договорам социального найма из состава муниципального жилищного фонда, а также в рамках реализации федеральных, областных жилищных программ;

— путем приобретения (строительства) на полученные социальные выплаты в рамках реализации федеральных, областных, муниципальных жилищных программ, включая приобретение (строительство) жилья или улучшения жилищных условий с использованием семейного (материнского) капитала.

Формула расчета:

Д нпжп = ((Ксужу*Ксем /Кснужу*Ксем)*100%), где:
Д нпжп - доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия;

Ксужу - количество семей, улучшивших жилищные условия за отчётный период (семей);

Кснужу - количество семей, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищн условий (семей) на начало отчетного периода;

Ксем – коэффициент семейственности (средний размер семьи частного домохозяйства, чел.) .

Раздел 2. «Официальная информация»

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Клинцовского района – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях- информация отсутствует.

2.4. Иная официальная информация –

2.4.1. ПРОТОКОЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТОРГОВ

Дата и время проведения аукциона 26.01.2018 года 11 ч.00 мин.

Место проведения: Брянская область, Клинцовский район, п. Первое Мая, ул. Зеленая, 9, кабинет главы.

Регистрационный номер предмета торгов: лот № 1

Продавец (организатор торгов): Первомайское сельское поселение Клинцовского района Брянской области.

Аукционист: комиссия по проведению аукционов (конкурсов) (далее, если не оговорено особо-комиссия).

Председатель комиссии – Медведев С. А.

Члены комиссии: Бутрим Л. Н., Тубол А. Н., Гутникова А. Ф., Костюченко Н. В.

Объект продажи: нежилое здание, площадью 37,5 кв. м., назначение: нежилое, расположенное по адресу: Брянская область, Клинцовский район, с. Ольховка, ул. Центральная, д. 17, с кадастровым номером: 32:13:0080301:894, в т. ч. земельный участок площадью 1293,0 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), с кадастровым номером 32:13:080301:187, расположенного по адресу: Брянская область, Клинцовский район, с. Ольховка, ул. Центральная, д. 17.

Комиссией проверена явка участников аукциона. Для участия в аукционе явились следующие участники аукциона:

1) Стовбуненко Раиса Николаевна, участнику аукциона выдан билет № 1;

2) Исаченко Александр Викторович, участнику аукциона выдан билет № 2.

3) Гончарова Раиса Семеновна, участнику аукциона выдан билет № 3.

Не явившихся участников аукциона нет.

Начальная цена: 65 000,00 (Шестьдесят пять тысяч) рублей.

Предложения участников торгов:

Ф.И.О. претендента

номер

Цена

(руб.)

1

Гончарова Раиса Семеновна

3

81250

2

Исаченко Александр Викторович

2

84500

3

4

5

Продажная цена (цена стоимости объекта имущества) Восемьдесят четыре тысячи пятьсот рублей _00 копеек.

Победитель торгов – Исаченко Александр Викторович

Настоящий протокол является основанием для заключения организатором торгов договора купли - продажи объекта имущества с победителем торгов.

Победитель торгов обязан прибыть не позднее 02.02.2018 года для подписания договора купли-продажи нежилого здания, площадью 37,5 кв. м., назначение: нежилое, расположенное по адресу: Брянская область, Клинцовский район, с. Ольховка, ул. Центральная, д. 17, с кадастровым номером: 32:13:0080301:894, в т. ч. земельный участок площадью 1293,0 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), с кадастровым номером 32:13:080301:187, расположенного по адресу: Брянская область, Клинцовский район, с. Ольховка, ул. Центральная, д. 17, по адресу: Брянская область, Клинцовский район, п. Первое Мая, ул. Зеленая, 9, кабинет главы.

Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания настоящего протокола утрачивает внесенный им задаток.

Дата подписания протокола: 26.01.2018 года.

Подписи:

Организатор торгов:

Глава Первомайского сельского

Поселения Клинцовского района Брянской области _____________Медведев С.А.

Аукционист:

Комиссия по проведению аукционов (конкурсов)

Председатель комиссии:

Глава Первомайского сельского

Поселения Клинцовского района Брянской области ___________ Медведев С.А.

Члены комиссии:

______________ Бутрим Л. Н.

_______________ Тубол А. Н.

___________ Гутникова А. Ф.

__________ Костюченко Н. В.

Покупатель (победитель торгов) Исаченко Александр Викторович

2.4.2. - ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

Совместное распитие спиртных напитков едва не стоило жизни жителю Клинцовского района. Прокуратура Клинцовского района поддержала обвинение по уголовному делу в отношении 54-летнего жителя Клинцовского района. На основании представленных доказательств суд признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ. (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное с применением предмета, используемого в качестве оружия).

Суд установил, что 17 сентября 2017 года мужчина в ходе совместного распития спиртных напитков, нанес своему знакомому-односельчанину три удара кухонным ножом по различным частям тела, причинив в т.ч. тяжкое телесное повреждение в виде колото-резаного ранения живота слева с повреждением большого сальника.

Суд приговорил виновного к 2 годам 3 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Приговор в не вступил в законную силу.

Старший помощник прокурора района Н.А.Абаринова

ВЫПУСК № 98 ПЕРИОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ВЕСТНИК ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ПОДПИСАН К ПЕЧАТИ.

Главный редактор Гутникова А.Ф.


Возврат к списку