Административный регламент
Административный регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
МЕДВЕДОВСКАЯСЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.01.2013г. № 13
с. Медведово
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма» (в редакции постановлений
от 17.02.2014г. № 31, от 17.08.2016г. № 170,
от 02.11.2016г. № 240.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Медведовское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции).
2. Постановление Медведовской сельской администрации от «28» 06.2012 года №153 «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» - считать утратившим силу.
3. Назначить ответственными за исполнением данного постановления эксперта по общим вопросам Руденок Н.А., инспекторов Медведовской сельской администрации Середа Л.В., Кондратенко В.А.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru. и опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Медведовского сельского поселения
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Медведовского
сельского поселения Н.Н.Рощупкина
Утвержден:
постановлением Медведовской
сельской администрации
от 10.01.2013 г. № 13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма»
(в новой редакции)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - регламент) регулирует оказание Медведовской сельской администрацией (далее по тексту - администрация) услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
1.2. Наименование органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Медведовская сельская администрация.
1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
5) Жилищный кодекс Российской Федерации;
6) Закон Брянской области от 24.07.2006 №66-З «О порядке признания
граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
7) Закон Брянской области от 9 июня 2006 года N 37-З «О порядке
ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области»;
8) Закон Брянской области от 12.03.2007 №26-З «О категориях
граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений жилищного фонда Брянской области по договорам социального найма»;
9) Устав Медведовского сельского поселения.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
1.5. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений или через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление гражданина (приложение №1 к настоящему регламенту);
2) паспорт (при устном обращении);
3) заверенная в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация вправе отказать в предоставлении Услуги:
— при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 20 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.
2.8.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги инвалидам.
1). Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга, и к предоставляемым в нем услуге;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется услуга, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;
при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, санузлы, коридоры и другим;
доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания заявителей индукционной системой.
2) Кроме условий доступности муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1. обеспечиваются:
размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;
оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги.
3) Положения подпунктов 1-2 в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
В случае, если существующее здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до реконструкции или капитального ремонта указанного здания администрация сельского поселения принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, действующих на территории поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Основными показатели доступности и качества являются:
1) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) изложение в простой и доступной для восприятия форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального или публичного информирования.
3.2. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений и (или) обращения посредством сети Интернет на сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений и (или) через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы поселения.
Публичное информирование населения о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется через средства массовой информации, может размещаться на официальном сайте.
3.3. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. При устном обращении лично или по телефону: предоставление полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.2. При письменном обращении в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт:
— прием и регистрация обращения;
— первоначальное рассмотрение обращения и наложение резолюции главы сельского поселения;
— подготовка письменного ответа на обращение;
— отправка ответа заявителю.
Письменное обращение, поступившее в администрацию подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале регистрации.
Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение и определение исполнителя главе поселения.
После определения главой поселения, обращение направляется исполнителю. Поступившее в администрацию обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
— дает письменный ответ на поставленные вопросы;
— уведомляет заявителя о направлении его обращения в другие органы местного самоуправления или государственный орган.
Ответ подписывается главой поселения или его заместителем, регистрируется и направляется заявителю.
3.4.3. При публичном информировании: подготовка информации и размещение в средствах массовой информации или на официальном сайте.
3.5. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется по адресу:
243115 Брянская область, Клинцовский район, с. Медведово ул. Молодежная дом 1
243114 Брянская область Клинцовский район с. Киваи ул. Буденного дом 58
243116 Брянская область Клинцовский район с. Душкино ул. Центральная дом 33
2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит:
— посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района;
— непосредственно в Медведовской сельской администрации, либо по телефонам: С. Медведово ( 8-48-336) 33-5-31; 2-99-33
С. Киваи ( 8-48-336) 32-7-31
С. Душкино ( 8-48-336)32-2-16
Адрес электронной почты:
Страница поселения на официальном сайте Клинцовского района: www.klinrai.ru.
3.6. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
— соблюдение сроков исполнения административных процедур;
— соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
— правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:
— рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
— рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
— выявление и устранение нарушений прав заявителей;
— рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной услуги:
— вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушены сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушен срок предоставления муниципальной услуги;
3) у заявителя требуют документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) заявителю отказано в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
5) заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения;
6) с заявителя затребована при предоставлении муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения;
7) орган предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказали в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Медведовского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Медведовского сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Медведовского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде общей юрисдикции по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.10. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица администрации обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня его письменного обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации.»
Приложение № 1
к административному регламенту
Главе ________ сельского поселения
____________________
Заявление
(Ф.И.О., адрес заявителя)
(документ, удостоверяющий личность заявителя и его реквизиты)
(Ф.И.О. представителя заявителя, реквизиты документов, подтверждающих права (полномочия) представителя заявителя)
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений)
«_______» ________________________ 20_____ г.
(дата подачи заявления)
_____________________ _____________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания _________________________________________________________________
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
|
Подача заявления с приложением необходимых документов в администрацию сельского поселения | |||||||
|
Регистрация заявления | |||||||
|
Рассмотрение заявления главой сельского поселения | |||||||
|
Поступление заявления к должностному лицу администрации сельского поселения, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги | |||||||
|
Признание документов соответствующими требованиям настоящего Административного регламента |
Признание документов не соответствующими требованиям настоящего Административного регламента | ||||||
|
Поиск должностным лицом администрации сельского поселения необходимой информации |
Подготовка должностным лицом администрации сельского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача его на подписание и регистрацию | ||||||
|
Оформление должностным лицом администрации сельского поселения письменного ответа заявителю передача его на подпись и регистрация |
Выдача или направление по почте должностным лицом администрации сельского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю | ||||||
|
Выдача должностным лицом администрации сельского поселения письменного ответа заявителю, либо направление такого ответа в электронном виде по электронной почте | |||||||
Утверждено:
постановлением Медведовской сельской администрации
от 26.11. 2012 года № 256
Приложение
к Правилам проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции)
I. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции).
1.2. Проект административного регламента разработан
Медведовской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области
1.3. Дата проведения экспертизы – 04 декабря 2012 года.
II. Результаты проведения экспертизы
По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.
2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.2. В проекте административного регламента предусмотрены
положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.
2.4. Порядок разработки проекта административного регламента
соблюден.
2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.
2.6. Иные недостатки не выявлены.
III. Выводы по результатам проведения экспертизы
3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.
Ведущий специалист Медведовской
сельской администрации ____________________ М.Н.Кужелева





