Вестник Медведовского сельского поселения выпуск 13/64 от 17.10.2016г.
Вестник Медведовского сельского поселения выпуск 13/64 от 17.10.2016г.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ
«ВЕСТНИК МЕДВЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
ВЫПУСК 13/64 от 17.10.2016г.
Соучредителями Вестника являются: Медведовский сельский Совет народных депутатов, глава Медведовского сельского поселения, и Медведовская сельская администрация.
Редакцией Вестника является Медведовская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии: 243115, Брянская область, Клинцовский район, село Медведово ул. Молодежная, дом 1
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Медведовского сельского поселения является официальным периодическим печатным средством массовой информации , предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Медведовского сельского по селения , обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Медведовского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор : Рощупкина Н.Н.
Данный выпуск является очередным
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26.09.2016г. № 159
с. Медведово
О вопросах оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот.
В целях повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот, руководствуясь постановлением Правительства Брянской области от 11.08.2014г. № 370-п «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот», Медведовский сельский Совет народных депутатов Р Е Ш И Л :
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в новой редакции.
2. Установить, что все предоставляемые в соответствии с законодательными актами Брянской области и планируемые к предоставлению налоговые льготы должны оцениваться на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
3. Медведовской сельской администрации:
обеспечить проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с вышеназванным Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
проработать вопрос и принять меры по заключению соглашения с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ №1 по Брянской области о представлении информации о суммах налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
4. Установить запрет на внесение на рассмотрение Медведовской сельской администрации законопроектов, предусматривающих введение на территории Медведовского сельского поселения налоговых льгот без расчетов их финансовой эффективности или при низкой оценке их финансовой эффективности.
5. Установить, что при выявлении фактов низкой финансовой эффективности действующих налоговых льгот Медведовской сельской администрацией осуществляется подготовка проектов законодательных инициатив об отмене неэффективных налоговых льгот, которые после рассмотрения в установленном порядке должны вноситься на рассмотрение Медведовского сельского Совета народных депутатов.
6. Решение Медведовского сельского Совета народных депутатов от 26.08.2011г. № 140 «О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот» - считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ведущего специалиста Медведовской сельской администрации Кондратенко Т.В.
Глава Медведовского
сельского поселения М.Н.Кужелева
Утвержден
решением Медведовского сельского
Совета народных депутатов от 26.09.2016г. №159
ПОРЯДОК
оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих налоговых льгот по местным налогам и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной. поддержки в форме налоговых льгот.
1.2. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимоотношения, а также требования к реализации результатов оценки.
2. Основные понятия и термины
2.1. Понятия и термины в настоящем Порядке используются в следующих значениях:
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
сумма налоговых льгот - сумма налогов, исчисленная от налоговой базы, но не уплачиваемая налогоплательщиком в бюджет на основании нормативно-правовых актов Медведовского поселения.
Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
2.2. Оценке подлежит эффективность от предоставления как действующих, так и планируемых к введению местных налоговых льгот. Под местными налоговыми льготами понимаются льготы по уплате налогов и сборов, введенные нормативно-правовыми актами Медведовского сельского Совета народных депутатов.
2.3. Под бюджетной эффективностью предоставления налоговых льгот понимаются полученные (или планируемые к получению) налоговые поступления в местный бюджет, которые связаны с использованием льгот.
В случае если сумма бюджетного эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот превышает сумму или равняется сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает достаточную финансовую эффективность оцениваемых налоговых льгот. В случае если сумма эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, налоговая льгота имеет низкую финансовую эффективность.
2.4. Социальная эффективность предоставления налоговых льгот определяется:
либо показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговых льгот деятельности налогоплательщика;
либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения области.
3. Основные принципы установления налоговых льгот
Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий Медведовского сельского поселения как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
налоговые льготы устанавливаются только категориям налогоплательщиков;
налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков на равных условиях;
при использовании налоговых льгот налогоплательщики пользуются равными правами.
4. Цели установления налоговых льгот
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для поселения видов хозяйственной деятельности;
стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой поселению продукции (товаров, услуг);
создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в поселении;
оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для поселения социальных задач.
5. Виды налоговых льгот и условия их предоставления
5.1. Льготы по налогам, зачисляемым в бюджет поселения, предоставляются налогоплательщикам на основании норм федерального налогового законодательства и принятых в соответствии с ними нормативно-правовых актов Медведовского сельского поселения.
5.2. Налогоплательщикам могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:
изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения;
освобождение от уплаты налога (полное или частичное);
снижение ставки налога;
другие виды налоговых льгот, предусмотренные федеральным и областным законодательством о налогах и сборах.
5.3. Налоговые льготы в соответствии с нормативно-правовыми актами Медведовского сельского поселения предоставляются в пределах сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения.
5.4. В целях обеспечения результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности.
Нормативно-правовые акты, предусматривающие введение на территории Медведовского сельского поселения налоговых льгот без расчетов их финансовой эффективности (или при низкой финансовой эффективности), а также без сведений о социальной эффективности предлагаемых к введению налоговых льгот не могут вноситься на рассмотрение Медведовского сельского Совета народных депутатов.
6. Организация проведения оценки эффективности
предоставления налоговых льгот
6.1. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот производится в три этапа.
На первом этапе производится учет (инвентаризация) предоставленных в соответствии с нормативно-правовыми актами поселения налоговых льгот.
На втором этапе определяется сумма потерь (сумма недополученных доходов) бюджета поселения, обусловленных предоставлением льгот.
На третьем этапе оценки производится сопоставление суммы потерь (суммы недополученных доходов) бюджета поселения, обусловленных предоставлением льгот, с суммами бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот.
6.2. Для обеспечения проведения оценки бюджетной эффективности между Медведовской сельской администрацией и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Брянской области заключается соглашение о ежегодном представлении в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, информации, содержащей:
сведения о суммах налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов;
сведения о суммах уплаченных налогов в бюджет поселения за последний отчетный год в разрезе категорий налогоплательщиков, получивших льготы (по видам налогов);
сведения о суммах уплаченных налогов в бюджет поселения за год, предшествующий последнему отчетному году (по видам налогов).
Для обеспечения проведения оценки социальной эффективности Медведовская сельская администрация может запросить непосредственно у отраслевых органов исполнительной власти (или у налогоплательщиков) сведения о социально значимых результатах деятельности получивших льготы налогоплательщиков. При этом социальный эффект может выражаться в материальных преимуществах, услугах социального характера или иных социально значимых показателях.
При непредставлении запрошенных сведений Медведовской сельской администрацией может быть сделан вывод об отсутствии социального эффекта при предоставлении налоговой льготы.
6.3. Медведовская сельская администрация на основании представленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы РФ №1по Брянской области информации осуществляет расчет бюджетного эффекта от предоставленных налоговых льгот.
Расчет производится по формуле:
БЭ = СНт - СНn, где:
БЭ - сумма бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНт - сумма уплаченных налогов в бюджет поселения за последний отчетный год по соответствующей категории налогоплательщиков, получивших льготы;
СНn - сумма уплаченных налогов в бюджет поселения за год, предшествующий последнему отчетному году, по соответствующей категории налогоплательщиков, получивших льготы.
В случае если в результате расчета получен отрицательный показатель бюджетного эффекта от предоставления налоговой льготы, Медведовская сельская администрация составляет заключение о наличии возможной экономии средств бюджета поселения в результате использования налоговой льготы и предполагаемом размере этой экономии.
Кроме этого, при расчете бюджетного эффекта может быть применен повышающий коэффициент, обусловленный объективными причинами снижения поступлений в бюджет поселения от соответствующей категории налогоплательщиков, а именно связанные с природными и техногенными чрезвычайными ситуациями. Размер повышающего коэффициента не может превышать 2 и определяется на основе экспертной оценки, осуществляемой Медведовской сельской администрацией.
6.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот" по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год составляется аналитическая записка, которая представляется Главе поселения.
Аналитическая записка должна содержать полный перечень предоставленных на территории поселения налоговых льгот, полную информацию о потерях бюджета поселения по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот.
6.5. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится на основе расчетов бюджетного эффекта, расчетов сумм предполагаемых к получению налоговых льгот, предоставляемых в Медведовскую сельскую администрацию инициаторами введения налоговых льгот с приложением их обоснований. Расчет бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с положениями пункта 6.3 настоящего Порядка.
6.6. Информация о результатах оценки потерь бюджета поселения по причине предоставления льгот, а также эффективности льгот публикуется в средствах массовой информации или сети Интернет.
6.7. Оценка бюджетной и социальной эффективности не осуществляется в отношении предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот социально ориентированным некоммерческим организациям, религиозным и общественным организациям ( объединениям) и физическим лицам.
Приложение
к Порядку
оценки эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот
Результаты
оценки бюджетной эффективности
предоставленных налоговых льгот
за _____________ 20__ г.
|
Наименование
|
Вид
|
Сумма
|
Сумма
|
Сумма экономии
|
Оценка
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 4 + 5 - 3 |
Российская Федерация
МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
РЕШЕНИЕ
от 26.09.2016 г. № 160
с. Медведово
«О внесении изменений в решение
Медведовского сельского Совета народных депутатов
от 07.12 2015 г. № 101 «Об утверждении прогнозного
плана приватизации муниципального
имущества Медведовского сельского поселения
на 2016 год»
В связи со сложившейся возможностью реализации неэффективно используемых нежилых строений. в соответствии с п. 5 ст. 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, Медведовский сельский Совет народных депутатов, РЕШИЛ:
1. Включить в прогнозный план приватизации муниципального имущества Медведовского сельского поселения на 2016 год следующий объект:
нежилое здание по адресу: 243116 Брянская область Клинцовский район с. Душкино ул. 8 Марта дом 17, кадастровый номер 32:13:0170701:566, общей площадью 57,6 м2. и земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0170701:234, площадью 600 м2., Условие приватизации - аукцион.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Медведовского сельского поселения».
3. Разместить данное решение на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru на странице Медведовского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Медведовского сельского поселения М.Н.Кужелева
Российская Федерация
МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от «26» сентября 2016г. № 163
с. Медведово
О внесении изменений в решение
Медведовского сельского Совета
народных депутатов
«О бюджете Медведовского сельского
поселения на 2016 год».
На основании ст.6, ст.83 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.0.2013г. № 65Н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», внести в решение Медведовского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2015 г. №104 «О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016 год» следующие изменения:
1.Пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6458664,00 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6617164,00 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 158500 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Медведовского сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей.
2. Приложение 1 изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Приложение 5 изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Приложение 6 изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему решению.
5.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
6. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Медведовского сельского поселения» и на официальном сайте: в сети Internet (http://www.klinrai.ru).
Глава Медведовского
сельского поселения М.Н. Кужелева
Приложение №1
к решению Медведовского сельского Совета народных депутатов
"О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016"
Прогнозируемые доходы бюджета Медведовского сельского поселения на 2016 год
|
КБК |
Наименование показателей |
2016 г
|
|
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
2 696 400,00 |
|
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
179800 |
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
179800 |
|
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов,источником которых является налоговый агент, за исключением доходов ,в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
179800 |
|
1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
24300 |
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
24300 |
|
1 05 03010 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
24300 |
|
1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
442000 |
|
106 01000 00 0000 110 |
налог на имущество физических лиц |
6000 |
|
106 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц ,взимаемый по ставкам ,применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений |
6000 |
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
436000 |
|
1 06 06030 00 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации |
115000 |
|
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений |
115000 |
|
1 06 06040 00 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации |
321000 |
|
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам,установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения,расположенным в границах поселений |
321000 |
|
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
30000 |
|
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации ) |
30000 |
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностыми лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
30000 |
|
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕНННОСТИ |
232300 |
|
1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы,получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений,а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий,в том числе казенных) |
10200 |
|
111 05030 00 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества,находящегося в оперативном управлении органов государственной власти,органов местного самоуправления,государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
10200 |
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества,находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
10200 |
|
111 05070 00 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) |
222100 |
|
111 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
222100 |
|
114 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
1 788 000,00 |
|
114 02050 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
666 000,00 |
|
114 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
666 000,00 |
|
114 06000 00 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
1122000 |
|
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления |
3762264 |
|
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
3762264 |
|
2 02 01000 00 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
3106500 |
|
2 02 01001 00 0000 151 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
792000 |
|
2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
792000 |
|
2 02 01003 00 0000 151 |
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
2314500 |
|
2 02 01003 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
2314500 |
|
2 02 03000 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
157323 |
|
2 02 03015 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях,где отсутствуют военные комиссариаты |
150963 |
|
2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
150963 |
|
2 02 03024 00 0000 151 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
6360 |
|
2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
6360 |
|
2 02 04000 00 0000 151 |
Иные межбюджетные трансферты |
498441 |
|
2 02 04014 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
498441 |
|
2 02 04014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местнорго значения в соответствии с заключенными соглашениями |
498441 |
|
ИТОГО |
6458664 |
Приложение №2
к решению Медведовского сельского Совета народных депутатов
"О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016"
Ведомственная структура расходов бюджета на 2016 год
|
Иные межбюджетные трансферты |
912 |
08 |
01 |
0005210637 |
540 |
768300,00 |
|
Межбюджетные трансферты |
912 |
08 |
04 |
|
|
6360,00 |
|
Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области |
912 |
08 |
04 |
0005210636 |
6360,00 | |
|
Межбюджетные трансферты |
912 |
08 |
04 |
0005210636 |
500 |
6360,00 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
912 |
08 |
04 |
0005210636 |
540 |
6360,00 |
|
Социальная политика |
912 |
10 |
86647,00 | |||
|
Пенсионное обеспечение |
912 |
10 |
01 |
86647,00 | ||
|
Ежемесячная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
912 |
10 |
01 |
0004910000 |
86647,00 | |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
912 |
10 |
01 |
0004910000 |
300 |
86647,00 |
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
912 |
10 |
01 |
0004910000 |
320 |
86647,00 |
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
912 |
10 |
01 |
0004910000 |
321 |
86647,00 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
6617164,00 |
Приложение № 3
к решению Медведовского сельского Совета народных депутатов
"О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016"
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год
|
Культура |
08 |
01 |
|
|
768300,00 |
|
Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры |
08 |
01 |
0005210635 |
768300,00 | |
|
Межбюджетные трансферты |
08 |
01 |
0005210636 |
500 |
768300,00 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
08 |
01 |
0005210637 |
540 |
768300,00 |
|
Межбюджетные трансферты |
08 |
04 |
6360,00 | ||
|
Осуществление полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области |
08 |
04 |
0005210636 |
6360,00 | |
|
Межбюджетные трансферты |
08 |
04 |
0005210636 |
500 |
6360,00 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
08 |
04 |
0005210636 |
540 |
6360,00 |
|
Социальная политика |
10 |
86647,00 | |||
|
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
86647,00 | ||
|
Ежемесячная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
10 |
01 |
0004910000 |
86647,00 | |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
10 |
01 |
0004910000 |
300 |
86647,00 |
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
10 |
01 |
0004910000 |
320 |
86647,00 |
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
10 |
01 |
0004910000 |
321 |
86647,00 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
6617164,00 |
Российская Федерация
МЕДВЕДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от «14» октября 2016 года № 165
с. Медведово
Об утверждении Положения о порядке
использования собственных финансовых
средств для осуществления отдельных
переданных органам местного самоуп-
равления Медведовского сельского
поселения полномочий
органов местного самоуправления
Клинцовского района
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Медведовский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования собственных финансовых средств для осуществления отдельных переданных органам местного самоуправления Медведовского сельского поселения полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в «Вестнике Медведовского сельского поселения».
Глава Медведовского
сельского поселения Кужелева М.Н.
Утверждено:
Решением Медведовского сельского
Совета народных депутатов
от «14» октября 2016г. №165
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке использования собственных финансовых средств
для осуществления отдельных переданных органам местного
самоуправления Медведовского сельского поселения полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района
1. Основные положения
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет случаи, формы и порядок использования собственных финансовых средств (далее по тексту - собственные средства) для осуществления отдельных переданных полномочий органов местного самоуправления Клинцовского района (далее по тексту - переданные полномочия). Использование дополнительных собственных материальных ресурсов и финансовых средств Медведовского сельского поселения (далее – собственные финансовые средства) осуществляется при условии заключенного соглашения между органами местного самоуправления Медведовского сельского поселения с органами местного самоуправления Клинцовского района о передаче осуществления части их полномочий по решению вопросов местного значения (далее – Соглашение).
Предложения о дополнительном использовании собственных финансовых средств сельского поселения для осуществления переданных полномочий вносятся главой Медведовского сельского поселения в Медведовский сельский Совет народных депутатов вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо в течение текущего финансового года.
Вносимое предложение о дополнительном использовании собственных финансовых средств должно содержать целесообразность и направления дополнительного использования собственных финансовых средств, экономически обоснованный расчет их объема, необходимого для осуществления переданных полномочий. Дополнительные собственные финансовые средства используются только на цели, указанные в Соглашении.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств бюджета сельского поселения для осуществления переданных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Медведовский сельский Совет народных депутатов рассматривает и принимает решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств бюджета сельского поселения для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года Медведовский сельский Совет народных депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшем заседании. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств бюджета сельского поселения для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете сельского поселения должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
2. Случаи использования собственных средств
для осуществления переданных полномочий
2.1. Использование сельским поселением собственных средств для осуществления переданных полномочий может осуществляться в следующих случаях:
— в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных полномочий, по сравнению с объемом, закрепленным решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, с целью повышения качества исполнения переданных полномочий в интересах Медведовского сельского поселения;
2.2. Использование собственных средств для осуществления отдельных полномочий допускается только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
2.3. Финансовые средства бюджета для осуществления отдельных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Формы использования собственных средств
для осуществления переданных полномочий
Использование собственных средств бюджета сельского поселения для осуществления переданных полномочий осуществляется в форме выделения из бюджета сельского поселения бюджетополучателям собственных финансовых средств бюджета для осуществления переданных полномочий в объемах, утвержденных в решении о бюджете на соответствующий финансовый год.
Российская Федерация
Медведовская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.09.2016г. № 203
с. Медведово
О проведении аукциона
по продаже муниципального имущества
Медведовского сельского
поселения
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Медведовского сельского поселения, постановлением Медведовской сельской администрации от 27.08.2013г. № 249 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Медвёдовского сельского поселения», прогнозным планом приватизации муниципального имущества Медведского сельского поселения на 2016 год, утвержденным решением Медведовского сельского Совета народных депутатов от 07.12.2015г. № 101( в редакции решений от 01.02.2016г. № 114, от 25.07.2016г. № 150, от 26.09.2016г. № 160) ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести аукцион по продаже муниципального имущества Медведовского сельского поселения: Лот №1 нежилое здание по адресу: 243116 Брянская область Клинцовский район с. Душкино ул. Центральная дом 30, кадастровый номер 32:13:0170701:361, общей площадью 53,7 м2. и земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0170701: 0200, площадью 1900 м2 Начальная цена 100 000 руб., «шаг аукциона» 5 000 руб. Размер задатка 20 000 руб.
Лот № 2 нежилое здание по адресу: 243116 Брянская область Клинцовский район с. Душкино ул. Заречная дом 65, кадастровый номер 32:13:0170701: 474, общей площадью 48,7 м2. и земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0170701: 76, площадью 2000м2 Начальная цена 70 000 руб., «шаг аукциона» 3500 руб. Размер задатка 14 000 руб.
Лот №3 нежилое здание по адресу: 243116 Брянская область Клинцовский район с. Душкино ул. 8 Марта дом 17, кадастровый номер 32:13:0170701: 566, общей площадью 57,6 м2. и земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0170701: 234, площадью 600 м2 Начальная цена 100 000 руб., «шаг аукциона» 5000 руб. Размер задатка 20 000 руб.
Лот №4 нежилое здание по адресу: 243115 Брянская область Клинцовский район с. Медведово ул. Центральная дом 8, кадастровый номер 32:13:0200201:923, общей площадью 55,3 м2. и земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер 32:13:0200201: 142, площадью 4200 м2 Начальная цена 86 000 руб., «шаг аукциона» 4300 руб. Размер задатка 17 200 руб.
2. Утвердить информационное сообщение о продаже муниципального имущества Медведовского сельского поселения согласно приложению.
3. Бухгалтеру Кондратенко Т.В. разместить документацию, необходимую для проведения аукциона по продаже муниципального имущества Медведовского сельского поселения на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru. в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Медведовского
сельского поселения М.Н. Кужелева
|
Приложение к постановлению Медведовской сельской администрации от 27.09.2016г. № 203 |
Медведовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области извещает о проведении аукциона по продаже объектов муниципальной собственности.
Аукцион состоится 01 ноября 2016 года в 11 час. 00 мин. По адресу: Брянская область, Клинцовский район, с. Медведово ул. Молодежная, дом 1. Аукцион открытый по составу участников и форме подачи заявок. Шаг аукциона – 5 % от начальной цены, сумма задатка – 20% от начальной цены.
Решение о включении объектов в прогнозный план приватизации принято Медведовским сельским Советом народных депутатов за № 150 от 25.07.2015г. ( в ред. решений от 01.02.2016г. № 114 от 25.07.2016г. № 150, от 26.09.2016г. № 160)
Решение об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Медведовского сельского поселения от 27.08.2013г. № 249
Организатором торгов является Медведовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
На аукцион выставляются следующие объекты :
|
№ лота |
Наименование объекта, его местонахождение. |
Площадь кв.м. |
Кадастровый номер |
Целевое назначение, разрешенное использование, обременения, дополнительные требования, обязательные условия |
Начальная цена, руб. |
Задаток, руб. |
|
1 |
Нежилое здание, расположенное по адресу Брянская область, Клинцовский район, с. с. Душкино ул. Центральная дом 30 (в т.ч. земельный участок) |
53,7 1900 |
32:13:0170701:361 32:13:0070701:0200 |
Продажа в собственность |
100 000 |
20 000 |
|
2 |
Нежилое здание, расположенное по адресу Брянская область, Клинцовский район, с. Душкино ул. Заречная дом 65 (в т.ч. земельный участок) |
48,7 2 000 |
32:13:0170701:474 32:13:0170701: 76 |
Продажа в собственность |
70 000 |
14 000 |
|
3 |
Нежилое здание, расположенное по адресу Брянская область, Клинцовский район, с. Душкино ул. 8 Марта дом 17 (в т.ч. земельный участок) |
38,4 600 |
32:13:0170701: 566 32:13:0070701: 566 |
Продажа в собственность |
100 000 |
20 000 |
|
Нежилое здание, расположенное по адресу Брянская область, Клинцовский район, с. Медведово ул. Центральная дом 8 (в т.ч. земельный участок) |
55,3 4200 |
32:13:0200201: 923 32:13:0200201: 142 |
Продажа в собственность |
86 000 |
17 200 |
Заявки претендентов с прилагаемыми документами принимаются Организатором торгов по рабочим дням с 9-00 до 12-45 и с 14-00 до 17- 00 (пятница до 16-00) со дня опубликования настоящего сообщения по адресу: с. Медведово ул. Молодежная дом 1 Клинцовского района, Брянской области, до 17-00 часов 27 октября 2016 г.
Последний день внесения задатков претендентами на счет организатора торгов – 24 октября 2016г. при условии поступления денежных средств на счет организатора торгов в срок до 27 октября 2016г.
Реквизиты получателя торгов: Медведовская сельская администрация Клинцовского района Брянской области.
л/с05273006650, Балансовый счет 40302810900013000110, БИК 041501001, Отделение Брянск г. Брянск, ОКТМО 15630457
Для участия в аукционе все заявители предоставляют следующие документы:
— заявка по установленной форме.
Дополнительно: физические лица – предъявляют документы, удостоверяющий личность или представляют копии всех его листов. В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке.
Юридические лица заверенные копии учредительных документов,
Документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенная печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо),
Документ , подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или об его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Все листы документов (либо отдельные тома данных документов) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его
представителем. К данным документам придается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у претендента.
Ознакомиться с формой заявки, описи, условиями договора купли-продажи, решениями об условиях приватизации объектов недвижимости можно с момента приема заявок по адресу Организатора торгов.
Рассмотрение представленных заявок и признание претендентов участниками аукциона состоится 28 октября 2016 г. в 11-00 в Медведовской сельской администрации.
Победителем аукциона признается участник торгов, предложивший наибольшую цену. Победитель аукциона определяется в месте и в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона подписывается организатором торгов и победителем в день проведения аукциона. Договор купли-продажи подлежит заключению в течение 5 дней со дня подписания протокола.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА МЕДВЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17.10.2016 г. № 2
с. Медведово
О назначении публичных слушаний
по формированию земельных участков
с отклонением от предельных размеров.
Рассмотрев обращение администрации Клинцовского района от 14.10.2016 г. о проведении публичных слушаний по формированию земельного участка с отклонением от предельных размеров, (площадь – 861,0 кв.м.), расположенного по адресу: Брянская область, Клинцовский район, пос. Оболешево, ул. Молодежная, уч. 9 кв.2 в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ, ст. 13 Правил землепользования и застройки Медведовского сельского поселения, утвержденных решением Клинцовского районного Совета народных депутатов от 19.06.2014 г. №525 «Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Клинцовского района», Уставом Медведовского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить на 31.10.2016 г. на 11 час. в пос. Оболешево, ул. Октябрьская дом 2 в Доме культуры проведение публичных слушаний по рассмотрению вопроса об формировании земельного участка с отклонением от предельных размеров (площадь – 861,0 кв.м.), расположенного по адресу: Брянская область, Клинцовский район, пос. Оболешево, ул. Молодежная, уч. 9 кв.2 для зоны ТЖ-1 – зона застройки индивидуальными жилыми домами: (т.е.площадь менее 1000,0 кв.м.):
|
№ п/п |
Владелец участка |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка по документам |
Минимальный размер земельного участка согласно ПЗЗ |
|
1 |
Муковня Виктор Петрович (влад. ¼ доли) Муковня Валентина Пантелеевна (влад. ¼ доли) Муковня Виктор Викторович (влад. ½ доли) |
ЗУ1 - Брянская область, Клинцовский район, пос. Оболешево ул. Молодежная, уч. 9 кв.2 |
861,0 кв.м. |
1000,0 кв.м. |
2. С целью подготовки и проведения указанных публичных слушаний утвердить организационный комитет в следующем составе:
Кужелева М.Н. – глава Медведовского сельского поселения , председатель оргкомитета;
Рощупкина Н.Н. – эксперт по общим вопросам Медведовской сельской администрации, секретарь оргкомитета;
Решетнева Н.Т. – депутат, член оргкомитета;
Середа Л.В.- инспектор Медведовской сельской администрации- член оргкомитета.
3. Мнения и предложения по вопросу публичных слушаний принимаются в письменном виде в Медведовскую сельской администрации (с. Медведово, ул.Молодежная, д.1 ) до 10-00 час. 31.10.2016 г. включительно.
4. Довести принятое постановление «О назначении публичных слушаний по формированию земельных участков с отклонением от предельных размеров» до сведения населения пос. Оболешево Медведовского сельского поселения путем опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Медведовского сельского поселения».
5. Итоговый документ публичных слушаний опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Медведовского сельского поселения».
6. Итоговый документ публичных слушаний предоставить в администрацию Клинцовского района в 3-х дневный срок с момента опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Медведовского сельского поселения».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Медведовского
сельского поселения М.Н. Кужелева
**********************************************************************************************************************************
ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ:
Защищены права учителей на выплату компенсации на оплату проезда к месту работы.
В прокуратуру Клинцовского района с обращениями обратились учителя общеобразовательных учреждений района по вопросу невыплаты компенсации за проезд к месту работы. В связи с чем прокуратурой района проведена проверка и установлено, что имеется задолженность по оплате компенсации за проезд к месту работы. Задолженность образовалась за период с 01.12.2014 по 31.12.2015 года.
Выплата компенсаций осуществлялась на основании заключенного между администрацией Клинцовского района, отделом образования администрации Клинцовского района и районной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Соглашения на 2012-2015 годы и Соглашения между администрацией Клинцовского района, отделом образования администрации Клинцовского района и районной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015-2018 годы.
По результатам проверки прокуратурой района в интересах обратившихся учителей были направлены исковые заявления о взыскании имеющейся задолженности.
В настоящее время исковые заявления судом рассмотрены и удовлетворены, денежные средства после вмешательства прокуратуры района работникам образования выплачены. Задолженность перед работниками устранена.
Помощник прокурора района
юрист 1 класса Е.Г. Суяркова
Вестник Медведовского сельског поселения выпуск 13/64 от 17.10.2016г. подписан к печата
Редактор Рощупкина Н.Н.- тел-33-5-31





