Bестник №59 от 10.11.2015 года
Bестник №59 от 10.11.2015 года
Периодическое печатное
средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории
Лопатенского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: № 59
Дата выхода выпуска в свет: 10 ноября 2015 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Лопатни
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни ул. Совхозная д.9А
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Чуйко Н.И.
Данный выпуск является очередным
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от «26» октября 2015г № 66
с. Лопатни
Об особенностях составления,
рассмотрения и утверждения
проекта бюджета поселения
на 2016 год
В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015г. №273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год», Лопатенский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. До 1 января 2016 года положения Порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета Лопатенского сельского поселения, а также порядка представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки, утвержденного решением Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 21.07.2014 года № 227 в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения (проекта решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения) на плановый период, предоставления в Лопатенский Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально – экономического развития Лопатенского сельского поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики) не применяются.
2. В подпункте 1 пункта 4 главы II Порядка, утвержденного решением Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 21.07.2014г. №227 (в редакции решений от 12.12.2014г. №29) слова «15 ноября» заменить словами
«1 декабря».
3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: сельские поселения/Лопатенское/Муниципальные правовые акты/Решения и иные правовые акты сельского Совета народных депутатов и «Вестнике».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Глава Лопатенского сельского поселения Т. И. Мартыненко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
|
от «26» октября 2015 г. № 67 с. Лопатни |
О налоге на имущество
физических лиц
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 28.09.2015 № 80-З «Об установлении единой даты начала применения на территории Брянской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», руководствуясь Уставом муниципального образования Лопатенского сельского поселения Лопатенский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2016 года на территории Лопатенского сельского поселения Клинцовского района Брянской области налог на имущество физических лиц (далее – налог).
2. Установить ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в отношении:
2.1.жилых домов, жилых помещений (квартира, комната), единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), а также в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, в следующих размерах:
|
Кадастровая стоимость объекта налогообложения |
Ставка налога |
|
До 2,5 млн. рублей (включительно) |
0,1 процента |
|
Свыше 2,5 млн. рублей до 5,0 млн. рублей (включительно) |
0,2 процента |
|
Свыше 5,0 млн. рублей |
0,3 процента |
2.2. гаражей и машино-мест – в размере 0,1 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения;
2.3. объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом, - в размере 0,3 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения;
2.4. объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, - в размере 2,0 процентов кадастровой стоимости объекта налогообложения;
2.5. прочих объектов налогообложения – в размере 0,5 процента кадастровой стоимости объекта налогообложения.
3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Признать утратившим силу: Решение сельского Совета народных депутатов от 18.11.2014г. № 17 "О налоге на имущество физических лиц».
5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц.
6. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» и на официальном сайте администрации района по адресу: www.klinrai.ru.
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И.Мартыненко
.
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района
Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11.05.2011 г. №43
с.Лопатни
Об утверждении схемы размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Лопатенского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления администрации Брянской области от 02.12.2010 года №1224 «Об утверждении органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов» и в целях регулирования отношений, связанных с организацией и деятельностью нестационарных торговых объектов на территории Лопатенского сельского поселения:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории сельского поселения.
|
Место нахождения нестационарного торгового объекта (адресные ориентиры) |
Целевое (функциональное) назначение нестационарного торгового объекта |
Вид торгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности |
Период функционирования нестационарного торгового объекта |
|
С. Лопатни Ул. Луговая |
Реализация смешанных (продовольственных) товаров |
автолавка |
Постоянно по отдельно утвержденному графику |
|
Пос. Маковье |
Реализация смешанных (продовольственных) товаров |
автолавка |
Постоянно по отдельно утвержденному графику |
|
Д.Заречье |
Реализация смешанных (продовольственных) товаров |
автолавка |
Постоянно по отдельно утвержденному графику |
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава Лопатенского сельского поселения: Т.И.Мартыненко
Российская Федерация
Лопатенская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2015 г. № 77
с. Лопатни
О признании утратившим силу постановление
Лопатенской сельской администрации
от 28.08.2013 года №69 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Рассмотрение обращений граждан в
Лопатенской сельской администрации»
(в новой редакции)
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2012 года № 1254 «О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Постановление Лопатенской сельской администрации от 28 августа 2013 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Лопатенской сельской администрации» (в новой редакции) считать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Лопатенского сельского поселения и разместить его на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Лопатенского сельского поселения: Т.И.Мартыненко
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района
Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2015г. №78
с. Лопатни
Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Лопатенском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения в новой редакции
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в Лопатенском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Постановление Лопатенской сельской администрации № 4 от 27.01.2014 г. считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru
Глава Лопатенской сельской администрации: Т.И.Мартыненко
Приложение
к постановлению Лопатенской
сельской администрации № 78 от 30.10.2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по осуществлению закупок
для муниципальных нужд в Лопатенском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и определяет общий порядок формирования и организации работы единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Клинцовского района (далее – единая комиссия).
2. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Лопатенской сельской администрации Клинцовского района.
3. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом Лопатенского сельского поселения, иными нормативными правовыми актами Лопатенского сельского поселения и настоящим Положением.
4. Численный состав единой комиссии определяется в соответствии с Федеральным законом.
5. Персональный состав единой комиссии утверждается распоряжением Лопатенской сельской администрации Клинцовского района.
Замена члена единой комиссии допускается только по распоряжению Лопатенской сельской администрации Клинцовского района как органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в Лопатенском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), принявшего решение о создании единой комиссии.
6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в Лопатенской сельской администрации, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
7. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
8. Все члены единой комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
9. Задачей единой комиссии является проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд в Лопатенском сельском поселении и нужд муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения, относящихся к ее компетенции в соответствии с Федеральным законом.
Единой комиссией осуществляются следующие функции:
— уведомление участников конкурса, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменении или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, в том числе, о последствиях подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
— уведомление участников запроса котировок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
— уведомление участников закупки, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, непосредственно перед вскрытием таких конвертов с заявками и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием и проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;
— вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
— вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, содержащих предусмотренные Федеральным законом сведения, и документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенных участником закупки копий таких документов;
— рассмотрение первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих предусмотренные частью 3 статьи 66 Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;
— рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
— рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— обсуждение с участниками закупки предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе и поданных в форме электронных документов первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
— отбор участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений в порядке по основаниям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
— отбор участников двухэтапного конкурса;
— принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 67 Федерального закона;
— оценка заявок участников запроса предложений в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений;
— оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола предквалификационного отбора;
— оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола проведения запроса предложений, содержащего результаты оценки заявок участников запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
— оглашение лучших условий исполнения контракта, предложенных участником запроса предложений в первоначальной заявке на участие в запросе предложение в порядке, установленном Федеральным законом;
— направление всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении первого этапа двухэтапного конкурса, предложений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
— направление всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, уведомлений о возможности направления окончательного предложения в отношении объекта закупки в срок, установленный Федеральным законом, размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений, содержащей сведения, установленные Федеральным законом;
— рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
— рассмотрение вторых частей заявок участников аукциона, принявших участие в аукционе, документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона и информации о подавших данные заявки участниках открытого аукциона в электронной форме, содержащейся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
— вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям в порядке и сроки, установленные Федеральным законом и оценка окончательных предложений и поданных в форме электронных документов окончательных предложений;
— определение победителя конкурса;
— определение победителя конкурса с ограниченным участием;
— определение победителя двухэтапного конкурса;
— принятие решений о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Федерального закона;
— определение победителя запроса котировок;
— определение выигравшего окончательного предложения;
— оформление и подписание протокола рассмотрение и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
— оформление и подписание протокола второго этапа двухэтапного конкурса;
— оформление и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с Федеральным законом;
— оформление и подписание протокола подведения итогов запроса предложений, содержащего сведения, предусмотренные Федеральным законом.
- проверка соответствия участников закупок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также является ли участник закупки оффшорной компанией (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 ст. 31 Федерального закона (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 ст.31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
10. Единая комиссия вправе проводить проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 ст.31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 ст.31 Федерального закона.
11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии, оформляются протоколами и являются обязательными для исполнения заказчиками.
13. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
14. Протоколы заседаний единой комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии в порядке и сроки, определенные Федеральным законом.
Члены единой комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.5.Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация.
Информация прокуратуры
Скорректировано Положение о прохождении военной службы в ВС РФ.
Так, уточнен порядок отбора граждан (в т. ч. иностранных), не являющихся военнослужащими, на военную службу по контракту. Изменения затронули процедуры подачи, регистрации, приема заявлений, оформления личных дел кандидатов, непосредственно отбора.
В частности, иностранцы, желающие поступить на должности солдат, матросов, сержантов и старшин, представляют заявления в специальные пункты отбора или воинские части.
Установлено, как принятое заявление рассматривается начальником пункта отбора.
Расширены основания, по которым заявление указанной категории граждан может быть возвращено. Это делается, если лицо подвергнуто административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропов.
В пунктах отбора кандидатов отбирает совместная комиссия пункта и военного комиссариата.
Гражданин, соответствующий требованиям, получает от начальника отдела военного комиссариата по муниципалитету (начальника пункта отбора) предписание и направляется в воинскую часть для заключения контракта. Там же ему выдаются воинские перевозочные документы.
Скорректирован порядок отбора кандидатов, подавших заявления непосредственно в воинские части.
Уточнены обязанности должностных лиц в связи с приемом вышеуказанных граждан на военную службу по контракту. Регламентированы обязанности начальника пункта отбора.
Указ вступил в силу.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
Федеральным законом от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации" в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в статьи 19.4., 19.4.1., 19.5, 19.7, 23.1., 28.3., внесены изменения и дополнения, согласно которым воспрепятствование законной деятельности финансового инспектора привлекут к административной ответственности.
Так. установлена административная ответственность за неповиновение и воспрепятствование законной деятельности должностного лица, осуществляющего государственный (муниципальный) финансовый контроль, а также за невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля (ранее - только органа государственного финконтроля).
Указанные должностные лица уполномочены составлять протоколы о данных административных правонарушениях. Дела о них рассматривают судьи.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
С 1 января 2016 г. в квитанции за коммунальные услуги включат сбор и транспортировку твердых бытовых отходов.
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2015 г. N 1112 "О внесении изменений в требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" утверждены изменения, которые вносятся в требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг"
Скорректированы требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.
Согласно поправкам расчеты управляющей компании, ТСЖ, ЖСК за коммунальные услуги будут производиться теперь не только с ресурсоснабжающими организациями, но и с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
В свою очередь в соответствии с обновленным законом об отходах коммунальная услуга по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов будет прописываться отдельной строкой в квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Эта услуга станет реализовываться через регионального оператора
Постановление Правительства РФ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Заместитель прокурора Клинцовского района советник юстиции В.Н. Дорохин
Информация пенсионного фонда
Появился новый вид мошенничества
по отношению к пенсионерам
В ряде российских регионов появился новый вид мошенничества по отношению к пенсионерам. Схема мошенничества такова: пожилым людям звонят якобы из Пенсионного фонда, говорят, что им полагается некая субсидия на замену окон, батарей и другие нужды, и просят сообщить номер банковской карты для перевода на неё средств. Пожилые люди – доверчивые, поэтому не удивительно, что многие из них предоставляют свои реквизиты. После этого деньги с их банковского счета исчезают.
Отдел Пенсионного фонда в Клинцовском муниципальном районе по Брянской области обращает внимание граждан, что сотрудники ведомства не ходят по домам и не предлагают услуги по телефону.
Никакие субсидии, помимо назначенных вам ежемесячных выплат, Пенсионный фонд не предоставляет. Никакую 13-ю пенсию не выплачивает. И уж тем более – не реализует медицинские приборы.
Если вам поступил подозрительный звонок, или вас остановил на улице якобы работник Пенсионного фонда, ни в коем случае не показывайте ему свой паспорт, не сообщайте свои персональные данные, особенно номер банковской карты и контрольную информацию по ней.
Будьте также бдительны, если у вас пытаются узнать персональные данные другого человека!
Настоятельно рекомендуем брянцам проверять документы у людей, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда, либо действующих от их имени.
У каждого специалиста ПФР есть служебное удостоверение, в котором указаны его фамилия, имя, отчество и должность, вклеена фотография, документ содержит номер. Если у вашего гостя нет удостоверения, или в нем не хватает перечисленных реквизитов, есть все основания полагать, что перед вами - мошенник. Позвоните в свое управление Пенсионного фонда и уточните, направляли ли они к вам специалиста. Можно позвонить на Горячую линию в Брянске - 77 05 33. Если информация о выезде к вам специалистов ПФР не подтвердится, обязательно сообщите об этом в правоохранительные органы.
Более 28,5 тысяч брянских семей имеют право на получение единовременной выплаты из средств материнского семейного капитала
Более 28,5 тысяч брянских семей имеют право на получение единовременной выплаты из средств материнского семейного капитала. Более 17780 из них (62%) уже подали заявление в Пенсионный фонд. Более тысячи заявлений поступило через многофункциональные центры области (МФЦ).
В целом число российских семей, получивших в Пенсионном фонде государственный сертификат на материнский капитал, превышает 6,6 миллионов. Пенсионный фонд принял заявления на получение единовременной выплаты из средств материнского капитала от более чем 1,6 млн. российских семей на общую сумму 32 млрд. рублей.
Напомним, единовременная выплата предусмотрена Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.
Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут проживающие на территории Российской Федерации семьи, которые получили или получат право на материнский сертификат по состоянию на 31 декабря 2015 года и не решат использовать всю сумму материнского капитала на основные направления расходования капитала.
При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР можно будет подать не позднее 31 марта 2016 года. Сделать это могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал.
При подаче заявления необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 20 тысяч рублей или сумма остатка средств материнского капитала владелицы сертификата, если она составляет менее 20 тысяч рублей. Эти деньги семьи смогут использовать на повседневные нужды
В Управлениях и Отделах Пенсионного фонда области организована предварительная запись на прием для подачи заявления. Телефоны для предварительной записи размещены на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093.
Можно также записаться при помощи электронного сервиса «Предварительная запись на прием», который работает на сайте ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/.
Выплата пенсии за октябрь
прошла на Брянщине без сбоев
Выплата пенсии за октябрь прошла на Брянщине без сбоев, в соответствии с графиком доставки и режимом работы отделений почтовой связи, согласованным Отделением Пенсионного фонда РФ по Брянской области и региональным Управлением Федеральной почтовой связи - филиалом ФГУП «Почта России».
Напомним, в области более 414 тысяч получателей пенсии и около 445 тысяч получателей социальных выплат. Ежемесячно на выплату пенсии и социальных выплат брянцам выделяется более 5,5 млрд. рублей.
Индивидуальным предпринимателям нужно сверить платежи в ПФР!
Из 34 704 индивидуальных предпринимателей, обязанных производить уплату страховых взносов в Пенсионный фонд, по итогам 9 месяцев сделали это только 21 524 (62%).
Так из 19,5 тысяч индивидуальных предпринимателей, которые производят уплату ежеквартально и пользуются налоговым вычетом, страховые взносы перечислили 17,8 тысяч человек.
Около двух тысяч индивидуальных предпринимателей платят раз в год. Пока это сделали только 545 (27,5%).
Свыше пяти тысяч индивидуальных предпринимателей производят уплату в ПФР бессистемно, из них перечислили страховые взносы в Пенсионный фонд около 60%.
Погасили имевшуюся задолженность перед ПФР более 5270 индивидуальных предпринимателей, вместе с тем около 13 тысяч по-прежнему не выполняют свои обязательства по текущим платежам и значатся должниками.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Брянской области напоминает предпринимателям, членам крестьянских хозяйств, адвокатам, нотариусам, занимающимся частной практикой об оплате страховых взносов в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в 2015 году.
Взносы уплачиваются в фиксированных размерах, которые зависят от минимального размера оплаты труда на 1 января каждого года и тарифа страховых взносов.
Минимальный размер оплаты труда с 1 января составляет 5 965 рублей. Тариф страховых взносов в ПФР – 26 %, в ФФОМС – 5,1 %.
С 1 января 2014 года размер страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию (за исключением глав крестьянских (фермерских) хозяйств) зависит от величины дохода плательщика.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 тысяч руб., то сумма фиксированного размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение МРОТ на тариф страховых взносов по соответствующему фонду и на 12 (по количеству календарных месяцев в году): 5 965 х 26% x 12 = 18 610,80 рублей – в ПФР,
5 965 х 5,1% x 12 = 3 650,58 рублей – в ФФОМС.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 тысяч рублей, то к фиксированному размеру страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию добавляется 1 % от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 тысяч рублей за расчетный период:
5 965 х 26% х 12= 18 610,80 рублей + (доход–300000) х 1%
При этом сумма страховых взносов не может быть больше размера, определяемого как произведение восьмикратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы.
Предельная сумма: 5 965 x 26% x 12 x 8= 148 886,40 рублей.
Доход учитывается в зависимости от выбранной системы налогообложения. Уплата страховых взносов в фиксированном размере осуществляется не позднее 31 декабря отдельно в каждый внебюджетный фонд.
Если индивидуальный предприниматель не представил налоговую отчетность в инспекцию ФНС России до окончания расчетного периода, и в связи с этим у органов ПФР нет информации о доходах такого лица, то страховые взносы за соответствующий расчетный период будут взысканы в фиксированном размере в размере предельной суммы страховых взносов – 148 886,40 рублей.
Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим периодом (за 2015 год не позднее 1 апреля 2016 года).
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) открыт электронный сервис «Кабинет плательщика».
Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой посредством электронного сервиса, могут самостоятельно, бесплатно, в режиме реального времени узнать актуальную информацию о произведенных за заданный период платежах, состоянии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, начислении пеней и штрафов, получить справочную информацию.
Реквизиты для оплаты размещены в разделе «Электронные сервисы». Здесь можно сформировать квитанцию для оплаты страховых взносов, пеней и штрафов.
Индивидуальных предпринимателей, которые зарегистрировались в Кабинете плательщика, региональное отделение ПФР просит сверить свои платежи и своевременно произвести необходимую уплату.
Страхователи Брянщины обратились к услугам Кабинета плательщика почти 115 тысяч раз
Страхователи Брянской области активно используют Кабинет плательщика, который открыт на сайте Пенсионного фонда России. Как показал очередной мониторинг, проведенный региональным Отделением Пенсионного фонда, к новому электронному сервису подключилось уже более 53000 брянских плательщиков. Это около 22,5 тысяч страхователей, т.е. все, представляющие отчетность в ПФР, и более 30,4 тысяч индивидуальных предпринимателей – все состоящие на учете.
В Кабинете плательщика зарегистрировано более 114,8 тысяч обращений от брянских плательщиков.
Наиболее востребованные сервисы: это формирование платежей и справка о состоянии расчетов (ими активно пользуются более трети плательщиков). Много также обращений по проверке РСВ-1 – более 20 тысяч и состоянию расчетов – более 15 тысяч.
Напомним, новый электронный сервис «Кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Он позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Также с помощью Кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений.
Количество сервисов, предоставляемых посредством Кабинета плательщика, будет расширяться
Отделение ПФР по Брянской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами Кабинета плательщика. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку на подключение.
Кроме того, подключиться к Кабинету плательщика можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
Обратите внимание: с 1 января 2016 года вход в «Кабинет плательщика» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*. Поэтому Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
Прожиточный минимум брянского пенсионера
увеличится в 2016 году на 435 рублей
Прожиточный минимум пенсионера увеличится в 2016 году в Брянской области на 435 рублей и составит 6648 рублей. Брянской областной Думой принят соответствующий закон - «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Брянской области на 2016 год».
Напомним, такой документ утверждается ежегодно и является основополагающим для установления социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам. Право на получение доплаты имеют все неработающие пенсионеры, общая сумма материального обеспечения которых (с учетом пенсий, социальных выплат и мер социальной поддержки, установленных в денежном выражении) меньше величины регионального прожиточного минимума пенсионера.
В этом году федеральную социальную доплату к пенсии получают более 20 тысяч жителей области.
Выпуск № 59 периодического печатного средства массовой информации
«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Н.И.Чуйко






