Вестник №55 от 10.07.2015
Вестник №55 от 10.07.2015
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории
Лопатенского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: № 55
Дата выхода выпуска в свет: 10 июля 2015 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Лопатни
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни ул. Совхозная д.9А
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Чуйко Н.И.
Данный выпуск является очередным
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов-
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
От 25 июня 2015 г. № 59
с.Лопатни
О внесении изменений в решение
Лопатенского сельского Совета
народных депутатов «О бюджете
Лопатенского сельского поселения
на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов»
На основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», внести в решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2014г. № 30 «О бюджете Лопатенского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», следующие изменения:
1. Пункт 1 решения изложить в новой редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2 388 536,00 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2 820 933,92 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 432 397,92 рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей».
3. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1-2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
4. Установить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
5. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1-2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2016-2017 гг. согласно приложению 7 к настоящему решению.
6. Установить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
на 2016-2017 гг. согласно приложению 9 к настоящему решению.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и действует с 1 января по 31 декабря 2015 года.
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И.Мартыненко
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «19» июня 2015 г. № 44
с. Лопатни
О внесении изменений в административный регламент
исполнения муниципальной функции «Осуществление
муниципального жилищного контроля на территории
Лопатенского сельского поселения», утвержденный
постановлением Лопатенской сельской администрации
от 18.11.2013 года № 83
В связи с принятием Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Постановляю:
1. Внести изменение в постановление Лопатенской сельской администрации от 18.11.2013 №83 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лопатенского сельского поселения», изложив преамбулу постановления в новой редакции:
«В связи принятием к осуществлению части полномочий органов местного
самоуправления Клинцовского района (решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от «18» ноября 2015 года № 22), в соответствии с ч.2 ст.3 Закона Брянской области от 08.04.2013 № 21-З «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Брянской области».
2. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лопатенского сельского поселения», утвержденный постановлением Лопатенской сельской администрации от 18.11.2013 № 83 (далее - административный регламент), следующие изменения:
Абзац 6 п.2 раздела 1 Административные процедуры изложить в новой редакции:
«наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Лопатенского сельского поселения и разместить его на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.
Глава Лопатенского сельского поселения Т.И.Мартыненко.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «22» июня 2015 года № 45
с. Лопатни
«О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в муниципальных органах власти, работникам муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения»
В целях упорядочения выплат, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, Лопатенская сельская администрация постановляет:
1. Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в муниципальных органах власти, работникам муниципальных бюджетных учреждений Лопатенского сельского поселения осуществляется в следующих размерах:
а) расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки;
б) расходов на выплату суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;
в) расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);
при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы, - в размере минимальной стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
водным транспортом - в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;
автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.
2. Возмещение расходов в размерах, установленных пунктом 1 настоящего постановления, производится муниципальными органами власти, муниципальными бюджетными учреждениями Лопатенского сельского поселения в пределах ассигнований, выделенных им из бюджета Лопатенского сельского поселения на служебные командировки либо (в случае использования указанных ассигнований в полном объеме) за счет экономии средств, выделенных из районного бюджета на их содержание.
3. Расходы, превышающие размеры, установленные пунктом 1 настоящего постановления, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или с ведома работодателя) возмещаются муниципальными органами власти, муниципальными бюджетными учреждениями за счет экономии средств, сложившейся в процессе исполнения бюджетной сметы получателя средств районного бюджета, а также плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в «Вестнике Лопатенского сельского поселения».
Глава Лопатенского сельского поселения: Т.И.Мартыненко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 года № 47
с.Лопатни
«О порядке обеспечения первичных мер
пожарной безопасности на территории
Лопатенского сельского поселения Клинцовского района»
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, в муниципальных предприятиях и учреждениях (приложение №1).
2. В целях реализации первичных мер пожарной безопасности, а также в целях реализации требований пожарной безопасности, направленных на обеспечение тушения пожаров, спасение людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ ответственным должностным лицам администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, руководителям муниципальных предприятий и учреждений Лопатенского сельского поселения Клинцовского района (далее – муниципальные учреждений):
2.1. Представлять по запросам противопожарной службы района сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных учреждений Лопатенского сельского поселения Клинцовского района.
2.2. Согласовывать, разрабатываемые противопожарной службой района графики проверок муниципальных учреждений Лопатенского сельского поселения Клинцовского района на соответствие требованиям пожарной безопасности, с целью получения квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и др.), а также порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации, включая вопросы проведения противопожарной пропаганды.
2.3. При необходимости привлекать полномочного представителя противопожарной службы района, к работе конкурсных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
3. Рекомендовать руководителям учреждений, осуществляющих содержание и эксплуатацию систем и сетей наружного водоснабжения:
3.1. По согласованным графикам обеспечивать проведение сезонных осмотров источников наружного противопожарного водоснабжения подразделениями пожарной охраны.
4. Основными направлениями работы по противопожарной пропаганде и агитации считать:
4.1. Работу с населением по месту жительства путем проведения собраний, индивидуальных бесед.
4.2. Привлечение к работе общественных объединений.
4.3. Использование средств наружной рекламы.
4.4. Размещение материалов по противопожарной пропаганде в средствах массовой информации, на информационных стендах.
5. Обучение работников муниципальных учреждений, населения (и лиц, обучающихся мерам пожарной безопасности) осуществлять в соответствии с порядком, установленным федеральными и областными нормативными правовыми актами.
6. Рекомендовать руководителям учреждений, расположенных на территории Лопатенского сельского поселения Клинцовского района:
6.1. Разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.
6.2. Проводить противопожарную пропаганду, а также обучение работников мерам пожарной безопасности.
6.3. Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
6.4.Согласовывать порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий, проводимых областными (районными) подразделениями государственной противопожарной службы, подразделениями добровольной пожарной охраны на объектах учреждений.
7.Ежегодно предусматривать в бюджете поселения финансовые средства на реализацию первичных мер пожарной безопасности.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И.Мартыненко
Приложение №1
к постановлению
Лопатенского сельского
поселения
Клинцовского района
от «22» июня 2015 г. № 47
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, в муниципальных предприятиях и учреждениях
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах Лопатенского сельского поселения Клинцовского района.
1.2. Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, правовыми актами Брянской области, нормативными документами по пожарной безопасности.
1.3. Меры пожарной безопасности – действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.
Первичные меры пожарной безопасности – реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.
Перечень требований пожарной безопасности, реализация которых является первичными мерами пожарной безопасности, разрабатывается и утверждается в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения.
1.4. Первичные меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и края, области, республики, федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.
1.5. Разработка и реализация первичных мер пожарной безопасности для организаций, а также зданий, сооружений, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах.
1.6. Деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется администрацией Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее – муниципальные учреждений), гражданами в соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленными федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основании обязательных для исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению нарушений требований пожарной безопасности.
2. Деятельность должностных лиц администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района и руководителей муниципальных учреждений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Глава Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, уполномоченные им должностные лица администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, а также руководители муниципальных учреждений:
2.1. Организуют и контролируют деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, направленную на выполнение требований пожарной безопасности в границах населенных пунктов, в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений Лопатенского сельского поселения Клинцовского района.
2.2. При необходимости участвуют в работе заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, выполняют ее решения, вносят предложения на ее заседания.
2.3. Осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности для муниципальных нужд Лопатенского сельского поселения Клинцовского района в соответствии с Порядком финансирования из бюджета поселения расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение к настоящему Положению).
2.4. Определяют перечни первичных мер пожарной безопасности для муниципальных организаций, рассчитывают объемы бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации первичных мер пожарной безопасности.
2.5. Организуют в порядке, установленном федеральными и областными правовыми актами, обучение работников администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района, муниципальных учреждений мерам пожарной безопасности.
2.6. Согласовывают разрабатываемые противопожарной службой района порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации на объектах муниципальных учреждений, включая вопросы противопожарной пропаганды.
2.7. Предоставляют по запросам территориального подразделения государственного пожарного надзора, Государственной противопожарной службы сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных учреждений.
2.8. Осуществляют взаимодействие по вопросам профилактики пожаров с контрольными и надзорными органами на основании соответствующих соглашений.
2.9. Организуют и проводят противопожарную пропаганду в муниципальных учреждениях. При этом организуют информирование работников муниципальной учреждений о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности;содействуют изданию и распространению специальной литературы, размещению технических средств информационного характера с тематикой, направленной на обеспечение пожарной безопасности, на зданиях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности Лопатенского сельского поселения Клинцовского района; участвуют в организации тематических выставок, смотров, конкурсов и конференций; привлекают к деятельности по осуществлению противопожарной пропаганды организации и граждан.
3. Полномочия органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения Клинцовского района по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов:
Полномочия органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения Клинцовского района по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов определяются в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, утвержденного Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ
Приложение № 1
к Положению о Порядке обеспечения первичных мер
пожарной безопасности в границах
Лопатенского сельского
поселения Клинцовского района,
в муниципальных предприятиях и учреждениях
от «22» июня 2015г. № 47
ПОРЯДОК
финансирования из бюджета Лопатенского сельского поселения Клинцовского района расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности за счет средств бюджета Лопатенского сельского поселения Клинцовского района выступает администрация поселения.
2. С целью обеспечения первичных мер пожарной безопасности администрация Лопатенского сельского поселения Клинцовского района при формировании сметных расходов на будущий финансовый год и с учетом предложений муниципальных учреждений о потребности в товарах и услугах в области пожарной безопасности, составляет перечни первичных мер пожарной безопасности, требующих финансовых затрат.
3. Перечни первичных мер пожарной безопасности согласовываются с Государственной противопожарной службой Клинцовского района, главой сельского поселения администрации Лопатенского сельского поселения Клинцовского района. В течение финансового года допускается изменение перечней первичных мер пожарной безопасности в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, образованием экономии средств, возникновением необходимости в выполнении дополнительных неотложных мероприятий и в других случаях в пределах утвержденной суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год.
4. На основании утвержденных перечней первичных мер пожарной безопасности муниципальный заказчик заключает договоры по реализации мер пожарной безопасности в пределах сумм, предусмотренных в указанных перечнях на их выполнение. Заключение договоров осуществляется в соответствии с установленным действующим законодательством порядком размещения заказов для муниципальных нужд. В договорах указываются объемы выполнения работ (оказания услуг), поставки товаров, их стоимость, порядок оплаты и сроки выполнения работ (услуг), поставки товаров, ответственность за неисполнение сторонами предусмотренных договором обязательств и другие условия в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование из бюджета сельского поселения первичных мер пожарной безопасности осуществляется на основании:решения о бюджете Лопатенского сельского поселения на очередной финансовый год, решений Лопатенского сельского Совета народных депутатов о выделении средств из резервного фонда администрации поселения финансирование непредвиденных расходов, других муниципальных правовых актов; перечнем первичных мер пожарной безопасности по каждому получателю средств бюджета поселения; лимитов бюджетных обязательств. протоколов конкурсных торгов и иных документов, установленных действующим законодательством и дающих основание для заключения муниципальных контрактов; кассового плана исполнения бюджета поселения на предстоящий календарный месяц.
6. Муниципальный заказчик после получения ассигнований из бюджета поселения в течение двух рабочих дней осуществляет оплату выполненных работ (услуг), поставленных товаров на основании представленных ему исполнителями (подрядчиками, поставщиками) актов приемки выполненных работ (услуг), поставленных товаров либо иных документов, подтверждающих выполнение ими работ (услуг), поставку товаров, их стоимость, а также счетов на оплату стоимости выполненных работ (услуг), поставленных товаров.
7. Муниципальные заказчики, а также исполнители (подрядчики) работ (услуг), поставщики товаров по договорам несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных из бюджета поселения средств и своевременное предоставление отчетности.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2015 года. № 50
с. Лопатни
Об утверждении Порядка работы
по формированию проекта бюджета
поселения на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов.
В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктами 1-3 решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 22.07.2014г. № 227 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Лопатенского сельского поселения, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы по формированию проекта бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Тесленко Т.В.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет по адресу www.klinrai.ru и в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения».
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И. Мартыненко
Утвержден
постановлением Лопатенской
сельской администрации
от 30.06.2015 г. № 50
ПОРЯДОК
работы по формированию проекта бюджета поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
1. Настоящий Порядок определяет содержание, порядок и сроки подготовки и представления материалов, необходимых для формирования проекта бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Ведущему специалисту Лопатенской сельской администрации организовать работу по формированию проекта бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) в срок до 10 октября 2015 года определить проект доходной части бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов на основе формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, утвержденной нормативным актом Лопатенской сельской администрации;
2) не позднее 24 октября 2015 года определить параметры бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов;
3) сформировать проект бюджета поселения на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов и обеспечить его внесение на рассмотрение Лопатенского сельского Совета народных депутатов не позднее 15 ноября 2015 года.
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района
Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.06.2015 г. №51
с. Лопатни
О внесении изменений в постановление №126
от 29.12.2014 г. «Об утверждении долгосрочной
целевой программы «Энергосбережение» на
2015-2020 гг. Лопатенского сельского поселения».
1. Внести в постановление № 126 от 29.12.2014 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение» на 2015-2020 гг. Лопатенского сельского поселения» следующие изменения в разделах 1,5 (прилагаются)
2. Настоящее Постановление разместить на сайте администрации Клинцовского района в сети ИНТЕРНЕТ.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Лопатенского сельского поселения: Т.И. Мартыненко
1. Раздел 1 подраздел «Объем и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции:
Объем и источники финансирования Программы.
Общие затраты на проведение целевой программы «Энергосбережение»:-
Объём затрат уточняется в процессе реализации мероприятий Программы.
Финансирование Программы из бюджета поселения составит 280,2 тыс. руб. в том числе по годам:
2015-0,0 т.р.
2016-25,2т.р.
2017-42,0 т.р.
2018- 49,0 т.р.
2019- 57,0 т.р.
2020- 107,0 т.р.
2. Раздел 5 изложить в новой редакции
5.ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Структура финансирования Программы
|
№ п/п |
Источники и направление расходов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего, в том числе |
280,2 |
0 |
25,2 |
42,0 |
49,0 |
57,0 |
107,0 |
|
|
Местный бюджет |
280,2 |
0 |
25,2 |
42,0 |
49,0 |
57,0 |
107,0 |
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
|
№ п/п |
Наименование Программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
В том числе по годам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемые результаты реализации программы | ||||||
|
|
|
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
| |
|
1 |
Проведение энергетического обследования учреждений и паспортизация объектов |
Бюджет поселения |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|
Лопатенская сельская администрация |
Определение технической политики рационального использования энергетических ресурсов | |
|
2 |
Промывка отопительной системы |
Бюджет поселения |
2,0 |
|
|
|
2,0 |
|
|
Лопатенская сельская администрация |
| |
|
3 |
Замена оконных блоков в здании администрации |
Бюджет поселения |
50,0 |
|
|
|
|
|
50,0 |
|
| |
|
3. |
Обучение в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Бюджет поселения |
3,2 |
|
3,2 |
|
|
|
|
Лопатенская сельская администрация |
Квалифицированное проведение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |
|
4. |
Замена ламп уличного освещения энергосберегающими лампами |
Бюджет поселения |
35,0 |
0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Лопатенская сельская администрация |
Повышение уровня эффективности использование энергоресурсов, Экономия затрат на электроэнергию | |
|
5 |
Установка светильников уличного освещения в с. Лопатни по ул. Зеленая, Луговая, Совхозная, д.Заречье, с. Гута-Корецкая ул. Свердлова |
Бюджет поселения |
170,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
Лопатенская сельская администрация |
Повышениеуровня благоустроенности населённых пунктов поселения | |
|
|
ИТОГО |
|
280,2 |
0,0 |
25,2 |
42,0 |
49,0 |
57,0 |
107,0 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях – информация отсутствует.
2.4. Иная официальная информация.
Выпуск № 55 периодического печатного средства массовой информации
«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Н.И.Чуйко






