Вестник №51
Вестник №51
Периодическое печатное
средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»
Распространяется бесплатно.
Подлежит распространению на территории
Лопатенского сельского поселения.
Порядковый номер выпуска: № 51
Дата выхода выпуска в свет: 10 апреля 2015 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Лопатни
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни, ул. Совхозная дом 9А
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор: Чуйко Н.И.
Данный выпуск является очередным выпуском.
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов.-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от «31» марта 2015г. № 51
с. Лопатни
Об утверждении структуры
Лопатенской сельской администрации
Клинцовского района Брянской области
Рассмотрев ходатайство главы Лопатенского сельского поселения Мартыненко Т.И. об утверждении структуры Лопатенской сельской администрации, в связи с перераспределением полномочий органов местного самоуправления на основании Федерального Закона от 27.05.2014г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лопаенского сельского поселения, Лопатенский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить структуру Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области согласно приложению.
2. Лопатенской сельской администрации привести существующую структуру администрации в соответствие с настоящим решением в срок до 04.04.2015 года.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Лопатенского сельского поселения Мартыненко Т.И.
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И.Мартыненко
Структура
Лопатенской сельской администрации Клинцовского района Брянской области
1. Глава Лопатенского сельского поселения руководит работой администрации на принципах единоначалия. В прямом подчинении главы поселения находятся работники администрации, права и обязанности которых определяются должностными инструкциями.
2. Муниципальные служащие
Ведущий специалист -1
Ведущий специалист – главный бухгалтер - 1
3. Работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Лопатенской сельской администрации
3.1. Эксперт по общим вопросам – 1
3.2. Бухгалтер-кассир – 0,5
3.3. Водитель служебного автомобиля – 1
3.4 Техничка – 0,5
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Клинцовского района Брянской области
Р Е Ш Е Н И Е
от 31 марта 2015 г. № 51
с.Лопатни
О внесении изменений в решение
Лопатенского сельского Совета
народных депутатов «О бюджете
Лопатенского сельского поселения
на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов»
На основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», внести в решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2014г. № 30 «О бюджете Лопатенского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», следующие изменения:
1. Пункт 1 решения изложить в новой редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2 354 136,0 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2 702 544,30 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 348 408,3 рублей
верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей.»
2. Пункт 2 решения изложить в новой редакции:
«2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2016 год и на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 2 412 626,0рублей и на 2017 год в сумме 2 479 066,0 рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 2 412 626,0рублей рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 73 800,00 рублей и на 2017 год в сумме 2 479 066,0 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 148 300,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 1 января 2017 года в сумме 0,00 рублей и на 1 января 2018 года в сумме 0,00 рублей.»
3. Пункт 6 решения изложить в новой редакции:
«6. Установить перечень главных администраторов источников финансирования погашения дефицита бюджета поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.
Установить, что остатки средств на едином счете бюджета поселения, которые образованы на 01.01.2015 года, могут использоваться на покрытие временных кассовых разрывов в объеме 85 850,73 рубля.»
4. Пункт 10 решения изложить в новой редакции:
«Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2015 год в сумме 2 166 536,0 рублей, на 2016 год в сумме 2 228 426,0 рублей и на 2017 год в сумме 2 282 666,0 рублей.»
5. Ввести пункт 141 следующего содержания:
«141Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2015 год, согласно приложению 12 к настоящему решению.»
6. Приложение №1 изложить в редакции, согласно приложению №1 к настоящему решению.
7. Приложение №2 изложить в редакции, согласно приложению №2 к настоящему решению.
8. Приложение №6 изложить в редакции, согласно приложению №3 к настоящему решению.
9. Приложение №7 изложить в редакции, согласно приложению №4 к настоящему решению.
10. Приложение №8 изложить в редакции, согласно приложению №5 к настоящему решению.
11. Приложение №9 изложить в редакции, согласно приложению №6 к настоящему решению.
12. Дополнить решение приложением 12 согласно приложению №7 к настоящему решению.
13. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Глава Лопатенского
сельского поселения Т.И.Мартыненко
|
Приложение № 2 | ||||||||||
|
к решению Лопатенского сельского | ||||||||||
|
Совета народных депутатов | ||||||||||
|
"О внесении изменений в решение Лопатенского | ||||||||||
|
сельского Совета народных депутатов | ||||||||||
|
"О бюджете Лопатенского сельского поселения | ||||||||||
|
на 2015 год и на плановый период | ||||||||||
|
2016 и 2017 годов" | ||||||||||
|
Приложение № 2 | ||||||||||
|
к решению Лопатенского сельского Совета | ||||||||||
|
народных депутатов | ||||||||||
|
"О бюджете Лопатенского сельского поселения | ||||||||||
|
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" | ||||||||||
|
Прогнозируемые доходы бюджета Лопатенского сельского поселения | ||||||||||
|
на плановый период 2016 и 2017 годов | ||||||||||
|
рублей | ||||||||||
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
Сумма на 2016 год |
Сумма на 2017 год | |||||||
|
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
184 200,00 |
196 400,00 | |||||||
|
1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
184 200,00 |
196 400,00 | |||||||
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
31 600,00 |
35 300,00 | |||||||
|
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227(1) и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
31 600,00 |
35 300,00 | |||||||
|
1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
2 700,00 |
2 700,00 | |||||||
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
2 700,00 |
2 700,00 | |||||||
|
1 05 03010 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
2 700,00 |
2 700,00 | |||||||
|
1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
106 600,00 |
114 100,00 | |||||||
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
1 900,00 |
1 900,00 | |||||||
|
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
1 900,00 |
1 900,00 | |||||||
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
104 700,00 |
112 200,00 | |||||||
|
1 06 06030 03 0000 110 |
Земельный налог с организаций |
33 700,00 |
36 100,00 | |||||||
|
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
33 700,00 |
36 100,00 | |||||||
|
1 06 06040 00 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц |
71 000,00 |
76 100,00 | |||||||
|
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
71 000,00 |
76 100,00 | |||||||
|
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
16 000,00 |
17 000,00 | |||||||
|
1 08 04000 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) |
16 000,00 |
17 000,00 | |||||||
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
16 000,00 |
17 000,00 | |||||||
|
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
27 300,00 |
27 300,00 | |||||||
|
1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
27 300,00 |
27 300,00 | |||||||
|
1 11 05030 00 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
27 300,00 |
27 300,00 | |||||||
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
27 300,00 |
27 300,00 | |||||||
|
2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
2 228 426,00 |
2 282 666,00 | |||||||
|
2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
2 228 426,00 |
2 282 666,00 | |||||||
|
2 02 01000 00 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
2 150 100,00 |
2 206 900,00 | |||||||
|
2 02 01001 00 0000 151 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
527 000,00 |
534 000,00 | |||||||
|
2 02 01001 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
527 000,00 |
534 000,00 | |||||||
|
2 02 01003 00 0000 151 |
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
1 623 100,00 |
1 672 900,00 | |||||||
|
2 02 01003 10 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
1 623 100,00 |
1 672 900,00 | |||||||
|
2 02 03000 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
67 426,00 |
64 866,00 | |||||||
|
2 02 03015 00 0000 151 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
57 886,00 |
55 326,00 | |||||||
|
2 02 03015 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
57 886,00 |
55 326,00 | |||||||
|
2 02 03024 00 0000 151 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
9 540,00 |
9 540,00 | |||||||
|
2 02 03024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
9 540,00 |
9 540,00 | |||||||
|
2 02 04000 00 0000 151 |
Иные межбюджетные трансферты |
10 900,00 |
10 900,00 | |||||||
|
2 02 04014 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
10 900,00 |
10 900,00 | |||||||
|
2 02 04014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
10 900,00 |
10 900,00 | |||||||
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
2 412 626,00 |
2 479 066,00 | ||||||||
Российская Федерация
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Брянская область Клинцовский район
РЕШЕНИЕ
от «31» марта 2015г. № 53
с.Лопатни
«Об утверждении Порядка предоставления
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера,
а также сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы Лопатенского
сельского поселения и муниципальными служащими
Лопатенского сельского поселения, и лицами,
поступающими на должность руководителя
муниципального учреждения Лопатенского
сельского поселения, а также руководителем
муниципального учреждения Лопатенского
сельского поселения»
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года №559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной муниципальной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Лопатенский сельский Совет народных депутатов,
РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения
2. Решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 13.03.2013 г. № 174
«О предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 18.02.2010 г. № 26
«О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» - признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в «Вестнике Лопатенского сельского поселения».
4. Разместить данное решение на официальном сайте Клинцовского района страница Лопатенское сельское поселение в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Лопатенского сельского поселения Т.И. Мартыненко
Утверждено:
решением Лопатенского сельского
Совета народных депутатов
от 31 марта 2015 года №53.
Порядок
предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559), от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (далее - Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 453), и определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, а также лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения и руководителем муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения(далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2.В соответствии с Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах в Брянской области (Приложение 1 к Закону Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области» от 16.11.2007 № 156-З)(далее - реестр должностей), возлагается обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, предусмотренную реестром должностей (далее - муниципальный служащий) возлагается обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
В соответствии федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представлениях руководителями этих учреждений сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера» лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения, а также руководитель муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения обязаны представлять работодателю в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения, предусмотренной реестром должностей Лопатенского сельского поселения, муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, замещающими должности муниципальной службы Лопатенского сельского поселения, предусмотренные реестром должностей, а также лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы Лопатенского сельского поселения представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
5. Муниципальный служащий Лопатенского сельского поселения представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
6. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
7. Руководитель муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по всем сделкам, совершенным в отчетный период по приобретению земельного участка, иного недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются специалисту администрации (по кадровым вопросам).
9.Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения, а также руководитель муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения представляет в кадровую службу работодателя в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
10. В случае, если гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
11.В случае, если лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения Лопатенского сельского поселения обнаружит, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
12.Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения могут представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения.
13. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемые в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
16. Работники, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением и информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личному делу муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения.
18.Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, претендующим на должность муниципальной службы, включенную в реестр должностей, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения приобщаются их к личному делу в случае их поступления на муниципальную службу, должность руководителя муниципального учреждения соответственно.
19.В случае если гражданин, представивший справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был назначен на должность муниципальной службы, включенную в реестр должностей, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.
20.В случае если лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, представившее справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не было назначено на должность руководителя муниципального учреждения, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.
21. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы или на должность руководителя муниципального учреждения.
22.Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения, не представивший в срок или представивший заведомо ложные сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, освобождается от должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального учреждения соответственно, или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте администрации Клинцовского района.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2015 года № 54
с.Лопатни
Об отмене решения Лопатенского сельского
Совета народных депутатов №27 от 18.02.2010 г.
«О проверке достоверности и полноты сведений,
предоставляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы
Лопатенского сельского поселения, и муниципальными
служащими Лопатенского сельского поселения,
а также соблюдения ограничений и требований
к служебному поведению муниципальными
служащими Лопатенского сельского поселения»
В связи Протестом прокуратуры Клинцовского района от 25.03.2015 № 39-2015 на решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 18.02.2010 г.
№ 27 «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения, и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения», Лопатенский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Отменить решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов от 18.02.2010 г. № 27 «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Лопатенского сельского поселения, и муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Лопатенского сельского поселения».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в «Вестнике Лопатенского сельского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Лопатенского сельского поселения Т.И.Мартыненко
1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует
1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях-информация отсутствует
2.4. Иная официальная информация
Информация прокуратуры Клинцовского района
Прокуратурой Клинцовского района при участии представителя администрации Клинцовского района, специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в г.Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области 04.03.2015г. была проведена проверка, направленная на выявление и пресечение нарушений законодательства, способствующих росту цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию в торговых организациях, осуществляющих розничную торговлю на территории Клинцовского района.
В ходе проведённой проверки в торговых точках ООО «Лидер», ООО ПКФ «Людмила», ИП Воробьева И.В., расположенных на территории бывшего рынка «Ксения», в нарушение статей 10, 11, 15, 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", части 2 статьи 3 и статьи 4 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ст.5 п.4 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 10.06.2014), п.8.24 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" осуществлялась розничная продажа продуктов питания с истекшим сроком годности.
В этой связи по результатам проверки прокуратурой Клинцовского района в отношении работников магазинов вынесено три постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст.14.43 КоАП РФ - нарушение продавцом требований технических регламентов, которые направлены на рассмотрение в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в г.Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области.
Помощник прокурора Клинцовского района
юрист 1 класса Н.В. Долонько
ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОКУРОР ВОЗБУДИЛ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Прокуратура Клинцовского района провела проверку исполнения законодательства о труде в СПК «Труд» Клинцовского района.
Установлено, что в СПК «Труд» не соблюдаются требования положения ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ, согласно которой заработная плата должна выплачиваться не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Однако, в трудовых договорах, заключенных с работниками, не установлены конкретные дни выплаты заработной платы. Сроки выплаты заработной платы определены приказом, в соответствии с которым установлен срок выплаты заработной платы работниками 20 числа каждого месяца.
В ходе проверки выявлен факт выплаты заработной платы работнику за январь 2015г. не в полном объеме, что повлекло нарушение его трудовых прав.
В целях устранения вышеуказанных нарушений трудового законодательства прокурором района председателю СПК «Труд» внесено представление.
Также прокурором района в отношении руководителя СПК «Труд» за нарушение законодательства Российской Федерации о труде возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ.
Помощник прокурора Клинцовского района
юрист 3 класса А. П. Можаева
Выпуск № 51 периодического печатного средства массовой информации
«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор Н.И.Чуйкo






