ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
от 16 декабря 2022 года с. Лопатни
В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06. 10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов от «18»ноября 2022 г. № 111 «О принятии к рассмотрению проекта бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и назначении даты публичных слушаний по указанному вопросу» в муниципальном образовании Лопатенское сельское поселение прошли публичные слушания по вопросу обсуждения проекта бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
1.Время проведения публичных слушаний 15- 00 часов, 16 декабря 2022 года.
2.Место проведения публичных слушаний - в здании Лопатенской сельской администрации с. Лопатни, ул.Совхозная , д.9А
1. Инициатива проведения публичных слушаний исходит от депутатов Лопатенского сельского Совета народных депутатов (решение от «18»ноября 2022г. № 111).
2. Вопрос повестки дня: обсуждение проекта бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
3. Проект доведен до присутствующих
4. Предложений от участников публичных слушаний не поступило.
5. Рассмотрев проект бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
6. РЕШИЛИ:
1.Проект бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов одобрить.
2.Протокол публичных слушаний утвердить –прилагается.
3.Представить проект бюджета Лопатенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на утверждение Лопатенского сельского Совета народных депутатов.
4.Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.
Председатель оргкомитета Г.Н.Давидчук
Секретарь публичных слушаний В.И.Остапенко
© 2019 Администрация Клинцовского района, официальный сайт
г. Клинцы, ул. Октябрьская, 42
тел.: +7 (48336) 4-24-30
факс: +7 (48336) 4-46-15
Эл. почта:
