Сельские поселения / Лопатенское / Официальная информация  

Вестник №68 от 11.07.2016

12.07.2016

Вестник №68 от 11.07.2016

скачать документ


Периодическое печатное

средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории

Лопатенского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 68

Дата выхода выпуска в свет: 11 июля 2016 года

Тираж: 10 экземпляров

с. Лопатни

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» являются: Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава Лопатенского сельского поселения, и Лопатенская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является Лопатенская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243130, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Лопатни, ул. Совхозная дом 9А

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лопатенского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Лопатенского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Чуйко Н.И.

Данный выпуск является очередным выпуском

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Лопатенского сельского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.4. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав муниципального образования Лопатенское сельское поселение – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.

1.3. Решение Лопатенского сельского Совета народных депутатов.-

Российская Федерация

ЛОПАТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

От 08.07. 2016 года №98

с.Лопатни

Об утверждении Положения

«О порядке приватизации

муниципального имущества

Лопатенского сельского поселения»

Рассмотрев проект Положения «О порядке приватизации муниципального имущества Лопатенского сельского поселения», предложенный Лопатенской сельской администрацией 12.07.2016 г., в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 года

№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Лопатенского сельского поселения и иными нормативно-правовыми актами, Лопатенский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение «О порядке приватизации муниципального имущества Лопатенского сельского поселения» (прилагается).

2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Клинцовский район» www.klinrai.ru в сети Интернет.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать решение в периодическом печатном издании «Вестник Лопатенского сельского поселения»

Глава Лопатенского

сельского поселения Т.И.Мартыненко

Приложение

к решению Лопатенского сельского Совета народных

депутатов от 08.07.2016 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приватизации

муниципального имущества Лопатенского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия приватизации имущества находящегося в муниципальной собственности Лопатенского сельского поселения Клинцовского района Брянской области.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лопатенского сельского поселения и определяет компетенцию Лопатенского сельского Совета народных депутатов, Лопатенской сельской администрации в сфере приватизации муниципального имущества в Лопатенском сельском поселении в рамках, установленных вышеуказанным Законом.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Лопатенского сельского поселения в собственность физических и (или) юридических лиц.

Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества являются:

приватизация неэффективно используемого муниципального имущества;

реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права, предусмотренного законом, на приобретение арендуемого имущества;

формирование доходов бюджета сельского поселения.

1.4. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.5. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические

и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

1.6. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, цена подлежащего приватизации муниципального имущества определяются в соответствии с Законом о приватизации.

1.7. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные Законом о приватизации и настоящим Положением, регулируются гражданским законодательством и муниципальными правовыми актами.

1.8. К компетенции Лопатенского сельского Совета народных депутатов в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

1.8.1. Принятие настоящего Положения, внесения в него изменений и дополнений.

1.8.2. Ежегодное утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год (далее – прогнозный план (программа) приватизации).

1.8.3. Определение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.9. К компетенции Лопатенской сельской администрации в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

1.9.1. Представление в Лопатенский сельский Совет народных депутатов отчёта о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год.

1.9.2. Издание правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества.

1.9.3. Принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.9.4. Определение кандидатур лиц, назначаемых на должности в органах управления и контроля открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.

1.9.5. Установление порядка разработки и утверждения условий конкурса, порядка контроля за их исполнением и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.

1.9.6. Определение порядка согласования унитарным предприятием с победителем конкурса и собственником совершения сделок и иных действий, предусмотренных Законом о приватизации, в случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности.

1.9.7. Определение порядка подведения итогов продажи муниципального имущества и прядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены и установление порядка определения при продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцов имущества.

1.9.8. Утверждение типовых форм договоров купли-продажи муниципального имущества, залога, задатка, передаточного акта (акта приёма–передачи), заявок и иных документов, необходимых в процессе приватизации муниципального имущества.

1.9.9. Подготовка проектов прогнозного плана (программы) приватизации, отчёта о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, условий приватизации муниципального имущества и постановлений, касающихся приватизации муниципального имущества, в том числе об условиях приватизации муниципального имущества.

1.9.10. Организация оценки, технической инвентаризации (при необходимости), государственной регистрации права муниципальной собственности (при необходимости) муниципального имущества.

1.9.11. Осуществление приватизации имущества в соответствии с условиями приватизации муниципального имущества.

1.9.12. Заключение договоров купли–продажи, залога, задатка, подписание передаточного акта (акта приёма–передачи).

1.9.13. Организация государственной регистрации открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.

1.9.14. Осуществление от имени муниципального образования «Лопатенского сельского поселения Клинцовского района Брянской области» прав акционера в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности, установление Порядка управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.

1.9.15. Представление интересов муниципального образования «Лопатенского сельского поселения Клинцовского района Брянской области» в органах управления и контроля (ревизионных комиссиях) открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, через своих представителей.

1.9.16. Осуществление контроля за выполнением Покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества, проданного по конкурсу, а также договоров задатка, залога.

1.9.17. Осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением и постановлениями Лопатенской сельской администрации.

1.10. В целях приватизации муниципального имущества постановлением сельской администрации создаётся комиссия по проведению торгов (аукционов, конкурсов), и определяется компетенция Комиссии.

Комиссия состоит из специалистов Лопатенской сельской администрации, депутатов сельского Совета.

2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем составления прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год в соответствии с программой социально-экономического развития сельского поселения.

2.2. Прогнозный план (программа) приватизации ежегодно утверждается решением Первомайского сельского Совета народных депутатов.

2.3. Прогнозный план (программа) приватизации содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) приватизации указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

2.4. Критериями принятия решения о включении имущества в прогнозный план приватизации служат:

2.4.1. Наличие муниципального имущества, которое неэффективно используется;

2.4.2. Формирование доходов бюджета Лопатенского сельского поселения;

2.4.3. Обеспечение пожарной безопасности, а также участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лопатенского сельского поселения.

2.5. Предложения о приватизации вправе направлять в Лопатенский сельский Совет народных депутатов, глава поселения, структурные подразделения Лопатенской сельской администрации, наделенные правами юридического лица, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические и физические лица (далее – заинтересованные лица).

2.6. Предложения о приватизации рассматриваются комиссией по проведению торгов

2.7. Предложения о приватизации в случае положительного решения о включении имущества после рассмотрения их комиссией по проведению торгов включаются в прогнозный план (программу) приватизации на очередной финансовый год, который направляется для согласования главе Лопатенского сельского поселения не позднее 1 ноября текущего года.

2.8. Глава Лопатенского сельского поселения согласовывает прогнозный план приватизации с главой администрации Клинцовского района в сроки не позднее 30 ноября.

2.8. Глава Лопатенского сельского поселения направляет согласованный им прогнозный план (программу) приватизации на очередной финансовый год на утверждение в Лопатенский сельский Совет народных депутатов не позднее 1 декабря текущего года.

2.9. Глава Лопатенского сельского поселения ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в сельский Совет народных депутатов подготовленный Продавцом отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации в форме постановления главы Лопатенского сельского поселения.

3.2. В постановлении сельской администрации об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

— наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа в случае ее предоставления;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается: - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии Законом о приватизации;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

3.3 В случае признания торгов несостоявшимися Лопатенская сельская администрация в течение 1 месяца принимает одно из следующих решений: - о продаже имущества ранее установленным способом; - об изменении способа и условий приватизации; - об отмене (изменении) ранее принятого решения об условиях приватизации.

3.4. В случае признания торгов несостоявшимися сельской администрацией может быть принято решение о снижении начальной цены имущества, но не более чем на 15% от начальной цены. Дальнейшее снижение цены возможно по согласованию с Лопатенским сельским Советом народных депутатов

3.5. В случае признания торгов несостоявшимися Лопатенской сельской администрацией может быть принято решение о продаже имущества посредством публичного предложения или без объявления цены. Порядок приватизации имущества вышеуказанными способами осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, а так же решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке на официальном сайте администрации Клинцовского района, а также в средствах массовой информации, определяемых в соответствии с действующим законодательством и Уставом Лопатенского сельского поселения.

4.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Клинцовского района, а также в официальных изданиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством

4.3 Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации

4.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

4.5. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат сведения , указанные в Законе о приватизации.

5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.

5.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

5.2. Оплата муниципального имущества производится покупателем путем безналичного перечисления денежных средств в местный бюджет в соответствии с условиями и сроками, установленными в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

5.3. Решение о предоставлении рассрочки принимается Лопатенской сельской администрацией в форме постановления.

5.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

5.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном Законом о приватизации.

5.6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора.

5.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

5.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное
имущество досрочно.

5.9. Расходы, связанные с переходом права собственности на приватизируемое муниципальное имущество, несет покупатель в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.

5.10. Согласно статьи 9 Бюджетного кодекса РФ распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества осуществляется Лопатенской сельской администрацией.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Ответственность покупателя наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых обязательств в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРОВ

КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Контроль за выполнением Покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества осуществляет Лопатенская сельская администрация.

1.4. Постановления и распоряжения главы Лопатенского сельского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.06.2016 г. № 55

с. Лопатни

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

по даче разъяснений по вопросам

инвестиционной деятельности в Лопатенском

сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ", Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Лопатенского сельского поселения , в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги в Лопатенской сельской администрации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» и размещению на официальном сайте администрации Клинцовского района на странице Лопатенского сельского поселения в разделе «Регламенты и стандарты услуг»

3. Назначить ответственной за предоставление муниципальной услуги главного бухгалтера Лопатенской сельской администрации Тесленко Т.В.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лопатинского сельского поселения Т.И.Мартыненко

Приложение № 1
к постановлению

Лопатенской

сельской администрации
от 28.06.2016г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОПАТЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении осуществляется Лопатенской сельской администрацией (далее – орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу).

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Граждане представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг Брянской области, либо через функционал электронной приёмной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Блок-схема муниципальной услуги определена в Приложении № 1.

1.3.Адрес Лопатенской сельской администрации: 243130, Брянская область, Клинцовский район, с. Лопатни , ул.Совхозная , дом 9А, телефон/факс: 8(48-336) 34-2-36, 2-99-26

1.4.Адрес электронной почты: lopatni.adm@yandex.ru

1.4.1.Официальный сайт-сайт администрации Клинцовского района www.klinrai.ru раздел «Сельские поселения»- «Лопатенское»

1.4.2. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): .

1.4.3. График работы администрации сельского поселения: понедельник-четверг с 8-30 до 17-45, пятница с 8-30 до 16-30 . Перерыв - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.4. Часы работы муниципальных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается: в здании Лопатенской сельской администрации;

на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Сельские поселения»/ «Лопатенское»/ «Муниципальные правовые акты»/ «Регламенты и стандарты услуг»; в периодическом печатном издании «Вестник Лопатенского сельского поселения»;

1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— полнота информирования.

1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.

1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.

1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в администрацию заявление установленного образца, документ, удостоверяющий личность и документы, согласно установленному перечню, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

1.7.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:

— форма заявления согласно приложению № 2;

— перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;

— уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.7.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами:

— на электронную почту администрации lopatni.adm@yandex.ru

1.7.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.

1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.

1.8.1. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

— о порядке предоставления муниципальной услуги;

— график работы администрации;

— номера телефонов администрации;

— адрес официального сайта муниципального образования «Клинцовский район» Брянской области в и раздел поселения, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Лопатенской сельской администрацией Клинцовского района Брянской области.

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются постановлением Лопатенской сельской администрации, которое размещается в разделе нормативно- правовых актов сельской администрации в разделе «Сельские поселения»/ «Лопатенское» / «Муниципальные правовые акты»/ «Регламент и стандарты услуг» на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— разъяснение по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском

сельском поселении - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления в Лопатенскую сельскую администрацию

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

— настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении заявитель представляет:

1) заявление о даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

— наименование Лопатенской сельской администрации, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;

— наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;

— адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

— содержание обращения;

— подпись лица;

— дата обращения.

2.6.3. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

2.6.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном приеме специалистом администрации поселения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области».

2.6.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
администрацией поселения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Лопатенского сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

— если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

— если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений (далее также - Журнал регистрации). При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Центральный вход в здание Лопатенской сельской администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием специалистов.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги; соблюдение графика работы Лопатенской сельской администрации; оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Лопатенской сельской администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении ;

3) направление результатов рассмотрения заявления:

— письменное разъяснение по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении;

— письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту)

3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Лопатенскую сельскую администрацию заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.

3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов в Лопатенском сельской администрации. При личном обращении заявителя по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Лопатенской сельской администрации, ответственного за информирование в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

3.3.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов в Лопатенской сельской администрации передает главе Лопатенского сельского поселения.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами главой Лопатенского сельского поселения либо лицом его замещающим.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие и направление заявителю решения.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов главой Лопатенского сельского поселения либо лицом его замещающим.

3.4.2. Глава Лопатенского сельского поселения либо лицо его замещающее, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.4.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы Лопатенского сельского поселения либо лица его замещающего.

В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.

При рассмотрении обращения специалист вправе привлекать иных должностных лиц Лопатенской сельской администрации для оказания методической и консультативной помощи.

Ответ на обращение заявителя подписывается главой Лопатенского сельского поселения в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя.

После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.

Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два месяца с даты поступления заявления.

3.6. Результатом административной процедуры является:

1) направление либо передача решения Лопатенской сельской администрации по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении;

2) направление либо передача решения Лопатенской сельской администрации об отказе в даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Лопатенской сельской администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Лопатенской сельской администрации, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава Лопатенского сельского поселения.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется главе Лопатенского сельского поселения в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Лопатенской сельской администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования; отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Лопатенскую сельскую администрацию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

муниципальных служащих – главе Лопатенского сельского поселения;

МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

5.5. Жалоба должна содержать:

Наименование Лопатенской сельской администрации, должностного лица Лопатенской сельской администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Лопатенской сельской администрации, должностного лица Лопатенской сельской администрации либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Лопатенской сельской администрации, должностного лица Лопатенской сельской администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Лопатенской сельской администрации, должностного лица Лопатенской сельской администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.7. Жалоба, поступившая в Лопатенскую сельскую администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в Лопатенской сельской администрации, должностного лица Лопатенской сельской администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Лопатенской сельской администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

-прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

-рассмотрение заявления и документов, принятие решения по даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении;

— решения об отказе в даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении;

— направление либо передача результатов рассмотрения заявления.

Приложение 2

к Административному регламенту

(ФИО физического лица)

________________________

(ФИО руководителя организации)

_________________________

(адрес)

______________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о даче разъяснений по вопросам инвестиционной деятельности в Лопатенском сельском поселении

Прошу дать разъяснение по вопросу______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________ _________

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

"__"__________ 20____ г. М.П.

1.5. Постановления и распоряжения Лопатенской сельской администрации – информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Лопатенского сельского поселения – информация отсутствует.

2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует

2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях-информация отсутствует

2.4. Иная официальная информация

2.4.1 ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

По итогам проверки в продуктовых магазинах Клинцов прокуроры возбудили 15 административных дел, в том числе о нарушении санитарных нормативов и продаже просроченного товара. Прокуратура Клинцовского района совместно с представителями Роспотребнадзора провели проверку соблюдения требований законодательства в магазинах продовольственных товаров. В магазинах "Пятерочка", "Удача" и "Продукты" допускались случаи работы продавцов без прохождения гигиенической подготовки и аттестации на знание санитарных правил. Также в магазинах индивидуальных предпринимателей Сиваева, Медведева и Широковой нашли продукты с истекшим сроком годности. В одной из торговых точек выявили нарушение в продаже табачной продукции. По результатам проверки прокуратурой района возбуждено 15 дел об административных правонарушениях в отношении продавцов и владельцев. Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Помощник прокурора Клинцовского района юрист 1 класса Н.В. Долонько

ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ

Статья 265. Работы, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет

Запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами, материалами эротического содержания).

Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до восемнадцати лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы.

Перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до восемнадцати лет, а также предельные нормы тяжестей утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Статья 266. Медицинские осмотры лиц в возрасте до восемнадцати лет

В возрасте до восемнадцати лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения возраста восемнадцати лет, ежегодно подлежат обязательному медицинскому осмотру.Предусмотренные настоящей статьей обязательные медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя.

Статья 267. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время.

Статья 268. Запрещение направления в служебные командировки, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до восемнадцати лет

Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до восемнадцати лет (за исключением творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).

Статья 269. Дополнительные гарантии работникам в возрасте до восемнадцати лет при расторжении трудового договора

Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия соответствующей государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Статья 270. Нормы выработки для работников в возрасте до восемнадцати лет

Для работников в возрасте до восемнадцати лет нормы выработки устанавливаются исходя из общих норм выработки пропорционально установленной для этих работников сокращенной продолжительности рабочего времени.Для работников в возрасте до восемнадцати лет, поступающих на работу после получения общего образования или среднего профессионального образования, а также прошедших профессиональное обучение на производстве, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором могут устанавливаться пониженные нормы выработки.

271. Оплата труда работников в возрасте до восемнадцати лет при сокращенной продолжительности ежедневной.

При повременной оплате труда заработная плата работникам в возрасте до восемнадцати лет выплачивается с учетом сокращенной продолжительности работы. Работодатель может за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы. Труд работников в возрасте до восемнадцати лет, допущенных к сдельным работам, оплачивается по установленным сдельным расценкам. Работодатель может устанавливать им за счет собственных средств доплату до тарифной ставки за время, на которое сокращается продолжительность их ежедневной работы.Оплата труда работников в возрасте до восемнадцати лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. Работодатель может устанавливать этим работникам доплаты к заработной плате за счет собственных средств.

Статья 272. Особенности трудоустройства лиц в возрасте до восемнадцати лет

Особенности трудоустройства лиц в возрасте до восемнадцати лет определяются трудовым законодательством, коллективным договором, соглашением.

Прокурор Клинцовского района В.В. Лебедько.

Выпуск № 68 периодического печатного средства массовой информации

«Вестник Лопатенского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор Н.И.Чуйко


Возврат к списку