Постановление №22 от 28.02.2020

28.02.2020

Постановление №22 от 28.02.2020

скачать документ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

ЛОПАТЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» февраля 2020 г. № 22

с. Лопатни

 

Об утверждении Программы

комплексного развития социальной

инфраструктуры Лопатенского

сельского поселения

Клинцовского муниципального района

Брянской области на 2020-2031 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.      Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020-2031 годы» согласно приложению.

2.      Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Лопатенского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Лопатенской сельской администрации                                   Т.И.Мартыненко

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Лопатенскойсельской администрации

Клинцовского района

Брянской области

от _   №

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования

Лопатенское сельское

поселение Клинцовского

муниципального района

Брянской области

на 2020-2031 годы.

 

1. Паспо​рт программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения

1.

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020-2031 годы (далее – Программа)

2.

Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

3.

Заказчик Программы

Лопатенская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

4.

Разработчик Программы

Лопатенская сельская администрация Клинцовского района Брянской области Адрес: 243130, Брянская область, Клинцовский район, с.Лопатни, ул.Совхозная, 9А

5.

Цель Программы

Обеспечение развития социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения, повышение уровня его жизни.

6.

Задачи Программы

1. Развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

2. Привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;
3. Улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
4. Развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Лопатенском сельском поселении.

7.

Целевые показатели (индикаторы) развития социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области;

— создание условий для занятий спортом;

8.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2020-2031годы

10.

Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.)

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2025 годов составляет 150000 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год -648 тыс. рублей;

2021 год - 490 тыс. рублей;

2022 год - 2470тыс. рублей;

2023 год - 1915 тыс. рублей;

2024 год - 615 тыс. рублей;

2025-2031 годы - 16360тыс. рублей;

Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2031годах –22498 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2031годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

11.

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.


Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

Общие сведения

 

Территория Лопатенского сельского поселения расположена в северо-западной части Клинцовского района и имеет смежные границы:

— с юга – с Рожновским сельским поселением Клинцовского муниципального района;

— с запада и севера -запада – с Гордеевским районом Брянской области;

— с севера и востока – со Смолевичским сельским поселением Клинцовского муниципального района Брянской области;

— с юго-востока - с Первомайским сельским поселением Клинцовского муниципального района.

 

Границы Лопатенского сельского поселения установлены законом Брянской области от 09.03.2005 № 3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

Территория поселения вытянута с севера на юг на 12,5 км, с запада на восток на 18 км. Площадь территории поселения по обмеру топографических материалов составляет 19 га. Численность населения на 01.01.2020г. – 1,2 тыс. человек.

В состав Лопатенского сельского поселения входят 13 населённых пунктов: село Лопатни, село Гута-Корецкая, деревня Андреевка-Печевая, поселок Буян, поселок Кожухово, поселок Новая Алексеевка, поселок Новый Рассвет, деревня Унеча, поселок Маковье, поселок Лядовка, хутор Ганновка, поселок Глинное, деревня Заречье   общей площадью 674,07 га.

Административным центром Лопатенского сельского поселения является село Лопатни. Село расположено в 12 км от центра района г. Клинцы.

 

Количество автобусных маршрутов до центра муниципального образования – 15. Транспортная инфраструктура Лопатенского сельского поселения включает 1 вид транспорта: автомобильный, – и принимает нагрузку в направлении внутриобластных и местных связей.

Каркас транспортной автомобильной сети территории Лопатенского сельского поселения представлен автомобильной дорогой регионального значения «"Клинцы – Гордеевка-Красная Гора, а так же автомобильными дорогами местного значения и улично-дорожной сетью населенных пунктов.

 

На территории сельского поселения расположены следующие учреждения образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания, учреждения культуры:

            - МБОУ Лопатенская СОШ;

            - Лопатенский ФАП
          - Гутокорецкий ФАП;

            - Лопатенское структурное подразделение МБУК МЦБ;

            - Гутокорецкое структурное подразделение МБУК МЦБ

            - Лопатенское структурное подразделение МБУК МКЦДР

 

На территории поселения работают предприятия среднего и малого бизнеса:

СПК «Труд», СПК «Рассвет, СПК «Заря», ИП ГКФХ «Литвякова И.А.», ИП ГКФХ»Савастьянова Т.И.» и предприятие малого бизнеса.

             Количество работающих на территории поселения – 520 человек, зарегистрировано в качестве безработных – 10 человек.

Климат Лопатенского сельского поселения умеренно-континентальный с умеренной суровой и снежной зимой и теплым летом.

           

 

Характеристика населённых пунктов Лопатенского сельского поселения по площади и численности населения по состоянию на 01.01.2020г.

 

№ п/п

Наименование населённого пункта

Площадь, га

Численность населения,

чел.

1

д . Андреевка-Печевая

22,06

3

2

с. Гута-Корецкая

80,96

299

3

п.Буян

24,10

8

4

п. Новый Рассвет

36,03

9

5.

П. Новая Алексеевка

5,91

0

6.

Д.Унеча

109,34

137

7.

Х. Ганновка

5,95

0

8.

П. Глинное

13,24

0

9.

П. Лядовка

13,7

9

10.

П. Кожухово

8,39

0

11.

Д.Заречье

87,90

46

12.

П. Маковье

37,75

24

13.

С. Лопатни

228,74

703

 

ИТОГО:

674.07

1235

 

На основании анализа природных условий и ресурсов можно охарактеризовать большую часть территории Лопатенского сельского поселения как благоприятную для градостроительного освоения и хозяйственной деятельности. Исключениями могут служить территории, подверженные неблагоприятным процессам экзогенной геодинамики, таким как локальные карстовые проявления, карстовая суффозия, сезонное затопление поймы рек, в т.ч. территории оврагов и балок.

Кроме того, территория обладает потенциалом для сельскохозяйственного использования, поскольку характеризуется наличием почвенных ресурсов и благоприятными климатическими условиями.

Источником водоснабжения потребителей, расположенных на территории Клинцовского района, являются подземные воды.

 

Система централизованного водоснабжения на территории Лопатенского сельского поселения представлена, в основном, локальными водопроводами, имеющими водозаборы из артезианских скважин, водонапорной башни и водопроводных сетей.

Из под земных источников исходит 5 водопроводов

Протяженность водопроводной сети : всего - 32,5 км

С. Лопатни: 2 водопровода -17,8 км,

С. Гута-Корецкая: 2 водопровода -6,2 км,

Д. Заречье: 8,5 км.

Водопроводная сеть 28,3 км (годы в эксплуатацию 1970,1972,1977) - изношена полностью; 2,0 км (год в эксплуатацию 2006) – изношена на 74%,

2,2 км- введен в эксплуатацию 2013 г.

Количество потребителей-544 чел. (223 хозяйства)

Газоснабжение потребителей на территории Лопатенского сельского поселения осуществляется природным газом. Природный газ, транспортируется по магистральному газопроводу «Дашава – Киев – Брянск - Москва», проходящему северо-западнее территории сельского поселения.

Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз», Поставщиком природного газа для потребителей является ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск», а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет ОАО «Брянскоблгаз».

Система газоснабжения потребителей сельского поселения двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую распределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС «Клинцовская»

В Лопатенском сельском поселении газифицированы следующие населенные пункты: село Лопатни, село Гута-Корецкая, деревня Унеча.

Не газифицированные населенные пункты: д.Заречье, пос. Маковье, пос. Новый Рассвет, деревня Андреевка-Печевая, поселок Буян, пос. Лядовка

Целями развития агропромышленного комплекса являются создание эффективного устойчивого сельскохозяйственного производства и, вместе с тем, решение социальных проблем поселения.

Главная стратегическая задача развития аграрного сектора в перспективе – это дальнейшее поступательное его развитие с целью расширения сырьевой базы для предприятий перерабатывающей промышленности и насыщения потребительского рынка. Превращение существующего на территории муниципального образования агропромышленного комплекса в высокоразвитую систему, сочетающую в себе использование новейших технологий в области животноводства и растениеводства с производством и переработкой натуральной экологически чистой сельскохозяйственной продукции.

Реализация этой задачи невозможна без создания благоприятных условий и предпосылок для функционирования АПК, как внутренних (уровень развития ресурсного потенциала АПК) так и внешних (расширение и усиление государственной поддержки из бюджетов разного уровня для всех хозяйствующих субъектов независимо от формы собственности и организационно-правого статуса хозяйствующих субъектов).

В настоящее время основной проблемой, препятствующей развитию аграрного сектора, является недостаток собственных инвестиционных ресурсов. Импульсивный характер бюджетного финансирования сельского хозяйства, отсутствие собственных средств для закупки новой высокопроизводительной техники и оборудования, минеральных удобрений, для проведения работ по повышению плодородия почв влечёт за собой сокращение производственно-технического потенциала, что существенно снижает темпы роста сельскохозяйственного производства и экономики района в целом.

Решение проблемы развития материально-технической базы сельского хозяйства связано с улучшением финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей, которое невозможно без роста производства и повышения конкурентоспособности их продукции. Это в свою очередь невозможно без изменения отношения к аграрному сектору со стороны государства и создания благоприятных условий функционирования аграрного сектора, способствующих поступательному его развитию.

Для восстановления и укрепления производственного потенциала сельского хозяйства необходимо реконструкция, расширение и строительство новых производственных объектов. Решение задач в области развития агропромышленного комплекса должно осуществляться путем реализации инвестиционных проектов

Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения Лопатенского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

На территории Лопатенского сельского поселения расположен ряд объектов, относящихся к вопросам местного значения муниципального района, но без которых жизнедеятельность сельского поселения невозможна. Поэтому в рамках генерального плана сельского поселения рассматриваются и эти вопросы.

Согласно СНиПу 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», в сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке сельских населенных пунктов.

«Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры» одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. №1683 - р (далее «Методика...») относит к минимально необходимым сферам общественного обслуживания 4 вида учреждений:

— образования (образовательные учреждения, включая дошкольные);

— здравоохранения;

— культуры и искусства;

— физической культуры и спорта.

Кроме «Методики...» нормы расчета учреждений и предприятий на эти и другие сферы обслуживания даются в СНиПе 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», далее (СНиП «Градостроительство...»).

Учреждения образования

В образовательный комплекс Лопатенского сельского поселения входит Лопатенская СОШ, дошкольное учреждение в с. Лопатни. Для обеспечения качественного образования необходимо пополнение школьных библиотек художественной, учебной и учебно-познавательной литературой. Кроме того, необходим косметический ремонт здания школы , замена окон, благоустройство территории школы и детского сада.

Численность учащихся в школе составляет 72 чел. В первую смену занимается 100 % учащихся.В детском дошкольном учреждении занимается 32 ребенка.

Уровень обеспеченности общеобразовательными школами указанный в «Методике…» – 85 мест на 100 детей в городе и 40 мест на 100 детей в сельской местности вызывает определённые сомнения, так как основная школа (1-9 классы) в настоящее время является обязательной, то есть, 100 % детей в возрасте 7 – 15 лет должны быть обеспечены местами в школе. В связи с этим, наиболее приемлемыми для расчета могут являться нормативы СНиПа – обеспечение детей в возрасте 7 – 15 лет 100 % местами в основной школе, а также принять обеспечение около 75 % детей в возрасте 15 – 17 лет местами в старших классах.

Исходя из этого, расчетная потребность по детскому дошкольному учреждению и общеобразовательному учреждению не планирует увеличения существующей сети. Современная сеть общеобразовательных школ полностью покрывает нормативную потребность в них.

Учреждения здравоохранения

К основным необходимым населению, нормируемым учреждениям здравоохранения относятся врачебные амбулатории (повседневный уровень) и больницы (периодический уровень). Кроме того в структуре учреждений первого уровня обслуживания могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет.

На территории Лопатенского сельского поселения функционирует амбулатория в с. Лопатни, в с. Гута-Корецкая. Существуют проблемы с укомплектованностью медицинскими кадрами . Проблемным вопросом лечебных учреждений остается нехватка медицинского оборудования. Здания амбулаторий характеризуются большой степенью изношенности. В связи с этим на перспективу требуется строительство нового здания амбулатории в с. Лопатни

Учреждения социального обеспечения

К учреждениям социального обеспечения граждан относятся дома престарелых, реабилитационные центры, дома-интернаты, приюты, центры социальной помощи семье и детям. Все они относятся к уровню периодического обслуживания, поэтому могут располагаться в районном центре. В Лопатенском сельском поселении учреждения соцобеспечения не представлены.

Объекты физической культуры и спорта

На территории Лопатенского сельского поселения объектов физической культуры и спорта не имеется.

На перспективу для сельского поселения актуальными направлениями развития физической культуры и спорта должны стать организация строительства спортивного комплекса в с. Лопатни и с. Гута-Корецкая

Объекты культуры.

К учреждениям культуры относятся библиотеки и дома культуры

В Лопатенском сельском поселении функционирует две библиотеки, расположенные в с. Лопатни, с. Гута-Корецкая. Книжный фонд библиотеки насчитывает 8500 экз. Функционирует Дом культуры в с. Лопатни на 400 мест

Зданию дома культуры необходим капитальный ремонт.

Потребности в сфере досуга определяются возрастом, семейным положением, уровнем образования, исторически сложившимися национальными традициями и жизненным укладом.

При реформировании в условиях ограниченности средств учреждения культуры и искусства целесообразно объединять в едином комплексе культурно-просветительских и физкультурно-оздоровительных учреждений (универсальный зал, клуб по интересам, массовая библиотека), в многофункциональном центре искусств и эстетического воспитания (клубы), в многофункциональном центре или универсальном зале (кинотеатр, видеозал, зал аттракционов и игровых автоматов, музейно-выставочный зал). Также их размещение возможно во встроенно-пристроенных помещениях.

Учреждения торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Наиболее массовым из этих видов обслуживания являются торговля, общественное питание, бытовое и большая часть коммунального обслуживания. Государственные нормативы для этих видов обслуживания не предусматриваются. Развитие данных отраслей происходит, и будет происходить по принципу сбалансирования спроса и предложения. При этом спрос на те или иные виды услуг будет завесить от уровня жизни населения.

Государственные и муниципальные власти должны в некоторых случаях не допускать развития монополизма и регулировать монопольные цены, а также создавать условия для развития услуг необходимых населению, но с низким уровнем рентабельности их производства. Основные цели создания полноценной комплексной системы обслуживания населения Лопатенского сельского поселения – повышение качества и улучшение условий жизни местного населении, повышение инвестиционной привлекательности поселения путём развития системы предоставления услуг и сервиса в нём.

Предприятия торговли и общественного питания

На территории Лопатенского сельского поселения действует 3 магазина розничной торговли. Два из них располагаются в с. Лопатни, один в с. Гута-Корецкая. В настоящее время средняя обеспеченность населения Лопатенского сельского поселения магазинами розничной торговли ниже рекомендованной нормативом СНиП. То есть можно говорить о необходимости дальнейшего развития существующей сети предприятий розничной торговли путём создания благоприятных для инвесторов условий.

Бытовое обслуживание населения

На территории Лопатенского сельского поселения не расположено ни одного предприятия, оказывающего платные бытовые услуги.

На перспективу для сельского поселения актуальными направлениями развития отрасли должны стать организация оказания минимального набора услуг по ремонту и строительству жилья, дач и гаражей, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и мотоциклов, а также организация «мульти-сервиса» – оказания в одном объекте нескольких видов услуг.

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава поселения), с учетом объема жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Демографические и социально-экономические факторы развития поселения достаточно сильно повлияют на формирование трудовых ресурсов.

Формирование трудовых ресурсов сельского поселения будет определено:

  • увеличением численности занятых в отраслях экономики поселения за счет вовлечения лиц трудоспособного возраста, находящихся в настоящее время в статусе безработных, чему будет способствовать организация новых и восстановление не функционирующих в настоящее время производственных мощностей не только в основной отрасли экономики поселения- сельском хозяйстве, но и в других сферах деятельности);
  • вовлечением занятых в домашних хозяйствах (в частности, в личных подсобных хозяйствах) в сельскохозяйственные предприятия, а также в предприятия малого бизнеса (крестьянско-фермерские хозяйства).

Характеристики населенных пунктов входящих в состав Лопатенского сельского

поселения

на 01.01.2020 года

№ п/п

Наименование населенных пунктов поселения

Число хозяйств

Численность постоянного населения

1

С. Лопатни

272

703

2

Х. Гановка

----

-----

3

П. Глинное

----

-----

4

Д.Заречье

21

46

5

П.Лядовка

2

6

6

П.Маковье

6

24

7

С. Гута-Корецкая

69

299

8

Д.Андреевка-Печевая

2

3

9

П.Буян

3

8

10

П.Кожухово

--------------

---------------

11

П. Новая Алексеевка

--------------

---------------

12

П.Новый Рассвет

3

9

13

Д.Унеча

33

137

 

ИТОГО

411

1235

 

Динамика численности Лопатенского сельского поселения, чел

№ п/п

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Общая численность населения, чел.

1262

1236

1235


Возрастная структура Лопатенского сельского поселения, чел

Возрастной состав населения

2017 год

чел.

%

Моложе трудоспособного возраста (0-15 лет)

219

17,7

Трудоспособный возраст

(мужчины 16-59 лет;

женщины 16-54 года)

614

49,7

Старше трудоспособного возраста (мужчины > 60 лет; женщины >55 лет) и инвалидов

229

18,5

Всего

1235

100


 

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу 10-15 лет без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов. Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Лопатенском сельском поселении повторяет районные и областные проблемы и обстановку большинства регионов.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.

3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения

Цель Программы:

— обеспечение развития социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

— развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

— привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

— развитие социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2020-2031 годы.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области:



ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Лопатенского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020-2031 годы

(тыс. рублей)

п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Источники

финанси-рования

Ответствен-ные исполнители

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия

1.1

Капитальный ремонт памятника погибшим односельчанам в с. Гута-Корецкая

2020

197

197

0

0

0

0

Областной бюджет,бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

сохранение культурного наследия

1.2.

Поддержание памятников в надлежащем состоянии

2020-2031

231

11,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

сохранение культурного наследия

1.3

Создание пандуса в здании Дома культуры с. Лопатни

2022

30,0

0

0

30,0

0

0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Поддержка инвалидов

1.4

Замена оконных рам на стеклопакеты в Доме культуры

поселения

2024

100

0

0

0

0

100

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Создание условий для рационального расходования тепловой энергии

2. Обеспечение безопасности населения

2.1

Обеспечение пожарной безопасности населения

2020-2031

300

25

25

25

25

25

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Обеспечение пожарной безопасности население поселения

3. Развитие производства, малого бизнеса, потребительского рынка, сферы услуг

3.1

Оказание содействия в развитии с/х производства,

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Создание условий для развития с/х производства

3.2

Оказание содействия в развитии малого и среднего бизнеса

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Создание условий для развития малого и среднего бизнеса

3.3

Реализация мероприятий целевых программ всех уровней по с/х производству

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Создание условий для развития с/х производства

3.4

Реализация мероприятий целевых программ всех уровней по малому бизнесу

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Создание условий для развития малого бизнеса

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

4.1

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2031

18260

300

330

330

1800

500

Бюджет Лопатенского сельского поселения
областной бюджет

Лопатенская сельская администрация

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах поселения

4.2.

Монтаж дополнительных осветительных установок уличного освещения в с.Лопатни, с. Гута-Корецкая, пос. Буян, д.Заречье, д.Унеча

2020-2031

600

50

50

50

50

50

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Обеспечение дорожной безопасности и качественного освещения населенных пунктов,

5. Благоустройство поселения

5.1.

Создание и обустройство детской игровой площадки в с. Лопатни Клинцовского района

2022

1000

0

1000

Федеральный бюджет,

Региональный бюджет,

местный бюджет,

участие граждан, проживающих в сельской местности

Лопатенская сельская администрация

создание комфортных и безопасных условий для роста, развития и отдыха детей;

- формирование активной жизненной позиции жителей села, улучшение жизненного уровня.

5.2.

Создание и обустройство детской игровой площадки в с. Гута-Корецкая Клинцовского района

2022

1000

1000

Федеральный бюджет,

Региональный бюджет,

местный бюджет,

участие граждан, проживающих в сельской местности

Лопатенская сельская администрация

создание комфортных и безопасных условий для роста, развития и отдыха детей;

- формирование активной жизненной позиции жителей села, улучшение жизненного уровня

5.3.

Обрезка аварийных деревьев в населенных пунктах

2020-2031

780

65

65

65

65

65

Бюджет Лопатенского сельского поселения

Лопатенская сельская администрация

Обеспечение безопасности жителям населенных пунктов

ИТОГО

2020-2031

22498

648

490

2470

1915

615

 




Возврат к списку