РЕШЕНИЕ от 19.02.2010 г. №27 с.Коржовка-Голубовка
РЕШЕНИЕ от 19.02.2010 г. №27 с.Коржовка-Голубовка
Скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 19.02.2010 г. № 27
с. Коржовка-Голубовка
«О проверке достоверности и полноты сведений,
предоставляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы
Коржовоголубовского сельского поселения, и
муниципальными служащими Коржовоголубовского
сельского поселения, а также соблюдения ограничений
и требований к служебному поведению муниципальными
служащими Коржовоголубовского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Коржово-Голубовский сельскийСовет народных депутатов,
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое «Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения, и муниципальными служащими Коржовоголубовского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Коржовоголубовского сельского поселения».
2. Разместить данное решение на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Коржовоголубовского
сельского поселения В.В. Халезова
Утверждено:
решением Коржово-Голубовского сельского
Совета народных депутатов
от «__19_» ___02___ 2010 г. №_27__
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения, и муниципальными служащими Коржовоголубовского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Коржовоголубовского
сельского поселения
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Коржовоголубовского сельского поселения (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Коржовоголубовского сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Брянской области (далее – требования к служебному поведению).
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими, замещающими должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным решением Коржово-Голубовского сельского Совета народных депутатов от __.__.2009 года №___ (далее – Перечень), и претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным Перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актам.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения (далее - должность муниципальной службы).
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы Коржовоголубовского сельского поселения, либо иного должностного лица, которому такие полномочия предоставлены указанным должностным лицом.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Работник Коржово-Голубовской сельской администрации, ответственный за работу с кадрами (далее – кадровая служба), по решению главы Коржовоголубовского сельского поселения, либо уполномоченного им должностного лица осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Коржовоголубовского сельского поселения, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой Коржовоголубовского сельского поселения, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с действующим законодательством;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, указанную в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, установленных ограничений;
г) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, указанную в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим установленных ограничений или требований к служебному поведению.
6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Брянской области.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
9. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно.
10. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять, в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организуют исполнение запросов в соответствии с действующим законодательством и представляют запрашиваемую информацию.
13. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
14. Кадровая служба Коржово-Голубовской сельской администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в отдел с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Кадровая служба представляет главе Коржовоголубовского сельского поселения доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы Коржовоголубовского сельского поселения, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Брянской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне в семидневный срок.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в семидневный срок.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в семидневный срок.
23. Материалы проверки хранятся в отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





