Вестник Гулевского сельского поселения №54
Вестник Гулевского сельского поселения №54
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации
«Вестник ГУЛЕВСКОГО сельского поселения»
Распространяется бесплатно
Подлежит распространению на территории
Гулевского сельского поселения
Порядковый номер выпуска: №54
Дата выхода выпуска в свет: 10 сентября 2015года
Тираж: 10 экземпляров
с. Гулевка
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» являются: Гулевский сельский Совет народных депутатов, глава Гулевского сельского поселения, и Гулевская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является Гулевская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243118, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Гулевка ул.Заводская д.18
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гулевского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Гулевского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор : Мешкова Г.И.
Данный выпуск является очередным выпуском.
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Гулевского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Гулевской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация – протоколы публичных слушаний, решения принятые на публичных слушаниях, итоговые документы публичных слушаний, заключения.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение информация отсутствует .
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов – информация отсутствует.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.08.2015г. № 92
с. Гулевка
О внесении изменений в постановление № 130 от 20.11.2014г.
«О ликвидации муниципального бюджетного учреждения
культуры «Гулёвская поселенческая центральная библиотека»
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями), ст.62 ГК РФ, ст. 63 ГК РФ, на основании решения Гулевского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2014г. № 22 «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвская поселенческая центральная библиотека»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление № 130 от 20.11.2014 года «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвская поселенческая центральная библиотека» следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в новой редакции;
«Ликвидацию муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвская поселенческая центральная библиотека» произвести в срок до 1 сентября 2015 года.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» и на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru).
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гулевского
сельского поселения П.А.Трущенко.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.08.2015г. № 93
с. Гулевка
О внесении изменений в постановление № 131 от 20.11.2014г.
«О ликвидации муниципального бюджетного учреждения
культуры «Гулёвский поселенческий дом культуры»
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями), ст.62 ГК РФ, ст. 63 ГК РФ, на основании решения Гулевского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2014г. № 23 «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвский поселенческий Дом культуры»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление № 131 от 20.11.2014 года «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвский поселенческий Дом культуры» следующие изменения:
1. Пункт 5 изложить в новой редакции;
«Ликвидацию муниципального бюджетного учреждения культуры «Гулёвский поселенческий Дом культуры» произвести в срок до 1 сентября 2015 года.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» и на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru).
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гулевского
сельского поселения П.А.Трущенко.
Российская Федерация
Гулевская сельская администрация
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «11» августа 2015г. № 95
с. Гулевка
Об утверждении методики планирования
бюджетных ассигнований бюджета поселения
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) администрации Кивоенко Лидию Владимировну
Глава Гулевской
сельской администрации Трущенко П.А.
Утверждена
постановлением Гулевской
сельской администрации
от 11.08.2015г. № 95
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Гулевским сельским поселением или от имени Гулевского сельского поселения.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств втекущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.
3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.
5. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии с решением Клинцовского районного Совета народных депутатов (проектом решения) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Клинцовского района исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.
6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется одним из следующих методов:
нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (решениях Гулевского сельского поселения, нормативных правовых актах администрации Гулевского сельского поселения;
методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в решениях Гулевского сельского поселения, иных нормативных правовых актах администрации Гулевского сельского поселения, договорах и соглашениях, заключенных Гулевским сельским поселением или от имени Гулевского сельского поселения;
иным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.
8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Гулевского сельского поселения;
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей муниципальными казенными учреждениями, органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения;
исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
обслуживание муниципального внутреннего долга Гулевского сельского поселения;
исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.
9. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, определенный администрацией Гулевского сельского поселения.
Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период определяется администрацией Гулевского сельского поселения исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из районного бюджета, а также с учетом обязательств, принятых Гулевским сельским поселением по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.
10. В составе бюджетных ассигнований возможно формирование централизованных резервов бюджетных ассигнований с целью:
финансового обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы до установленных указами Президента Российской Федерации уровней;
обеспечение устанавливаемого соглашениями с областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Клинцовского района объема финансового обеспечения расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов.
II. Функции участников бюджетного процесса Гулевского сельского поселения при планировании бюджетных ассигнований
11. Администрация Гулевского сельского поселения в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Гулевского сельского поселения, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период:
подготавливают обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой;
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;
подготавливают пояснительную записку к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.
III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований
12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Гулевского сельского поселения осуществляется с учетом положений постановления администрации Гулевского сельского поселения от 23 апреля 2014 г. № 43 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Гулевского сельского поселения».
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Гулевского сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
Показатели объема оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Гулевского сельского поселения, определятся с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период, результатов выполнения муниципального задания за предыдущие периоды.
Планирование расходов бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений Гулевского сельского поселения осуществляется исходя из необходимости повышения оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с темпами, предусмотренными «дорожными картами» администрации Гулевского сельского поселения, а также обеспечения не менее трети потребности в средствах на повышение оплаты труда за счет проведения мероприятий по реорганизации неэффективных организаций, направления на повышение оплаты труда средств от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений.
Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Гулевского сельского поселения, на иные цели не допускается.
13. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Гулевского сельского поселения субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от содержания расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидий, в соответствии с приложением 2 к настоящей методике.
Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению муниципальным бюджетным учреждениям, составляются с финансово-экономическими обоснования мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий.
14. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Гулевского сельского поселения, иных муниципальных органов Гулевского сельского поселения (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленным основными направлениями бюджетной политики Гулевского сельского поселения уровнем и сроков индексации (увеличения) фонда оплаты труда.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности администрации Гулевского сельского поселения, иных муниципальных органов Гулевского сельского поселения осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящей методике.
15. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Брянской области, Гулевского сельского поселения и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных осуществляется в соответствии с приложениями 4-6 к настоящей методике.
16. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется соответствии с налоговым законодательством.
В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемыми муниципальными бюджетными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.
17. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Гулевского сельского поселения осуществляется в соответствии с договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Гулевского сельского поселения.
В случае, если в источниках финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.
18. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
Планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с приложением 7 к настоящей методике.
19. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений) осуществляется в соответствии с приложением 8 к настоящей методике.
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для муниципальных нужд осуществляются совместно с финансово-экономическими обоснованиями планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.
IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту
бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период
20. В пояснительной записке к проекту бюджета поселения приводится краткая характеристика:
функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;
количества находящихся в его ведении муниципальных учреждений;
состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.
В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов.
Российская Федерация
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 25 августа 2015 года № 96 с.Гулевка «О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанными органов и их должностных лиц» |
|
В соответствии ч.2.1 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать в Гулевской сельской администрации Клинцовского района рабочую группу по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанными органов и их должностных лиц в следующем составе:
Руководитель рабочей группы:
Трущенко П.А. – глава Гулевского сельского поселения, руководитель рабочей группы.
Секретарь рабочей группы :
Мешкова Г.И. – эксперт по общим вопросам Гулевской сельской администрации.
Член рабочей группы :
Кивоенко Л.В.- главный бухгалтер Гулевской сельской администрации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №1).
3. Утвердить Порядок работы рабочей группы по рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации , организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений (Приложение №2).
4. Рабочей группе не реже одного раза в квартал рассматривать вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Гулевской
сельской администрации Трущенко П.А.
исп.: Мешкова Г.И.
Ознакомлены:
Мешкова Г.И.
Ковоенко Л.В.
Приложение №1
Утвержден:
постановлением Гулевской сельской администрации
от 25.08. 2015 года №96
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру рассмотрения в Гулевской сельской администрации Клинцовского района (далее - администрация района) вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и её должностных лиц (далее - судебные акты).
2. Для целей настоящего Порядка под правоприменительной практикой понимается деятельность должностных лиц Гулевской сельской администрации Клинцовского района, в том числе обладающих правами юридического лица по реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Уставом Гулевского сельского поселения Клинцовского района и другими муниципальными правовыми актами.
3. Целью рассмотрения вступивших в законную силу решений судов является необходимость принятия соответствующих мер по предупреждению и устранению причин, повлекших нарушения.
4. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
5. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики осуществляется рабочей группой состав, и порядок работы которой утверждается постановлением Гулевской сельской администрации Клинцовского района.
6. Учет судебных дел о признании недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц осуществляет секретарь рабочей группы.
7. В случае, если предмет судебного спора касался предоставления муниципальных услуг, секретарь направляет копию служебной записки в специалисту, курирующему вопросы предоставления данного вида муниципальных услуг в целях осуществления мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
8. Секретарь готовит обобщенную информацию по вопросам правоприменительной практики, организует ее рассмотрение на заседании рабочей группы с приложением соответствующих материалов.
9. По результатам рассмотрения обобщенной информации на заседании рабочей группы:
а) информация принимается к сведению в случае, если мероприятия, направленные на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных муниципальных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района, ее должностных лиц, были определены полными и исчерпывающими и на момент проведения заседания реализованы полностью
б) даются соответствующие поручения должностным лицам администрации по направлениям деятельности;
в) формируются предложения по проведению служебной проверки.
10. Контроль за рассмотрением вопросов правоприменительной практики на заседании рабочей группы и выполнением данных на заседании поручений, осуществляет руководитель рабочей группы.
11. По результатам рассмотрения вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц, принимаются соответствующие меры по недопущению причин, повлекших нарушения.
12. В случае установления коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании незаконным ненормативного акта, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, рассматривается вопрос о дисциплинарном наказании виновных лиц.
Приложение №2
Утвержден:
Постановлением Гулевской сельской администрации
от 25.08.2015 года №96
Порядок
работы рабочей группы по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
I. Общие положения
1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц (далее - рабочая группа) образована в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Брянской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
II. Основные задачи и функции рабочей группы
2. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц, включает в себя:
анализ вступивших в законную силу судебных актов;
выявление причин, послуживших основаниями принятия судебных актов;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на устранение и предупреждение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
2.2. Выработка и принятие мер по предупреждению и устранению выявленных нарушений.
3. Анализ вступивших в законную силу судебных актов осуществляется рабочей группой в соответствии со своей компетенцией, правоприменительная практика которых повлекла принятие судебных актов.
По результатам проведенного анализа выявляются причины, послужившие основаниями для принятия судебных актов.
Рабочая группа разрабатывает план проведения конкретных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение нарушений действующего законодательства, послуживших основаниями для принятия судебных актов. План мероприятий должен содержать перечень мероприятий, сроки их реализации, планируемый результат, ответственных лиц. План мероприятий утверждается главой Гулевского сельского поселения.
4. С целью выявления причин, послуживших основаниями для принятия судебных актов, рабочая группа исследует:
нормативные правовые и правовые акты, регулирующие отношения, в сфере которых возник судебный спор;
существующую в администрации правоприменительную практику.
III. Права и обязанности рабочей группы
3.1.Права рабочей группы:
3.1.1.Рабочая группа вправе:
- запрашивать у структурных подразделений сельской администрации документы и необходимую информацию, относящиеся к компетенции рабочей группы;
3.2. Обязанности рабочей группы:
3.2.1. Рабочая группа для выполнения своих функций обязана:
- соблюдать Конституцию РФ, федеральное законодательство, законодательство Брянской области, муниципальные правовые акты и настоящее Положение;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, касающихся рассматриваемых вопросов;
VI. Порядок деятельности рабочей группы
4.1. Порядок работы рабочей группы:
4.1.1. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет ее руководитель. В случае его отсутствия обязанности руководителя возлагаются на секретаря рабочей группы.
4.1.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал.
4.2. Функции:
4.2.1. секретаря рабочей группы:
1) обеспечивает подготовку материалов к заседанию рабочей группы, запрос и обобщение документов, необходимых для работы рабочей группы;
2) сообщает членам рабочей группы повестку дня, место и время проведения заседания рабочей группы;
3) оформляет протокол заседания рабочей группы, отражая в нем:
- дату проведения заседания рабочей группы;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании рабочей группы;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания рабочей группы;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения;
4) протокол рабочей группы подписывается руководителем рабочей группы (в его отсутствие председательствующим) и секретарем рабочей группы;
5) ведет протокол рабочей группы;
6) хранит протоколы заседания рабочей группы.
4.2.2. Руководитель рабочей группы:
1) руководит организацией деятельности рабочей группы;
2) утверждает повестку заседания рабочей группы, время и место его проведения;
3) председательствует на заседаниях рабочей группы
4) подписывает документы рабочей группы
5) высказывает свое особое мнение.
4.2.3. Член рабочей группы имеет право:
1) знакомится со всеми представленными в рабочую группу материалами;
2) высказывать свое особое мнение;
3) ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на рабочую группу.
4.2.4. Члены рабочей группы обязаны:
1) принимать участие в заседаниях рабочей группы;
2) строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
3) выполнять поручения руководителя рабочей группы.
4.4. В ходе заседания рабочей группы рассматриваются следующие вопросы:
- соблюдение Гулевской сельской администрацией и ее должностными лицами процессуального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере судебно-правовой работы;
- законность существующей правоприменительной практики, в отношении которой вынесен судебный акт;
- необходимость внесения изменений в муниципальные правовые акты в целях совершенствования правового регулирования отношений, в сфере которых возник судебный спор;
4.5. Если на заседании рабочей группы были рассмотрены вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Гулевской сельской администрации Клинцовского района и ее должностных лиц протокол должен содержать меры (предложения) по предупреждению и устранению выявленных нарушений. В этом случае секретарем рабочей группы осуществляется направление протокола всем заинтересованным лицам с приложением копий решений судов.
4.6. При отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в течение исследуемого периода, рассмотрение вопросов правоприменительной практики в соответствующем квартале не проводится.
Прокуратура Клинцовского района через суд добилась лишения права на управление транспортными средствами 5-ти граждан, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами.
Прокуратурой Клинцовского района в ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения установлены факты наличия у местных жителей, страдающих заболеванием «алкоголизм», наркотической зависимостью, психиатрическими расстройствами, права на управление транспортными средствами.
Обладание в таком случае правом на управление транспортными средствами противоречит законодательству о безопасности дорожного движения и ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, посягает на общественную безопасность.
В этой связи прокурор района обратился в суд с исковыми заявлениями о прекращении действия права пяти лиц на управление транспортными средствами.
К настоящему времени судом исковые требования прокуратуры были удовлетворены.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин.
Прокуратура Клинцовского района выявила бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.
Прокуратура Клинцовского района провела проверку исполнения органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами законодательства в сфере обеспечения граждан качественной питьевой водой.
В ходе проверки установлено, что в границах Коржовоголубовского сельского поселения Клинцовского района располагаются фактически бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие водоснабжение жилищного фонда: артезианская скважина с насосной станцией, водонапорная башня, расположенные в селе Коржовка-Голубовка, артезианская скважина, водонапорная башня, расположенные в деревне Вьюнка, в отношении которых право собственности какого-либо муниципального образования, хозяйствующего субъекта до настоящего времени не зарегистрировано. При этом органами местного власти сельского поселения не приняты меры к постановке вышеназванных объектов коммунальной инфраструктуры на учет бесхозяйных объектов недвижимости в территориальном органе Росреестра.
Отсутствие собственника водопроводных сетей, может привести к возникновению аварийных и чрезвычайных ситуаций, несвоевременному их устранению, прекращению водоснабжения граждан. Непринятие мер к постановке водопроводных сетей на учет как бесхозяйных, препятствует надлежащему их содержанию.
В связи с этим прокуратурой района на имя главы Коржовоголубовского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
Кроме этого, в ходе осуществления надзорных мероприятий установлено, что до настоящего времени Коржово-Голубовской сельской администрацией не были приняты исчерпывающие меры, направленные на удовлетворение представления прокуратуры Клинцовского района «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, направленного на обеспечение бесперебойного теплоснабжения и эксплуатацию централизованных сетей инженерно - технического обеспечения», которым указывалось на необходимость постановки на учет бесхозяйных участков теплосетей, расположенных в селе Коржовка-Голубовка.
В этой связи прокуратурой района в Клинцовский районный суд направлено исковое заявление об обязании Коржово-Голубовской сельской администрации поставить бесхозяйные участки тепловых сетей на учет бесхозяйных объектов недвижимости.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции В.Н. Дорохин
1.4. Постановления главы Гулевского сельского поселения - информация отсутствует.
1.5. Постановления Гулевской сельской администрации.
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний -информация отсутствует.
2.3. Иная официальная информация – информация прокуратуры Клинцовского района.
Выпуск №54 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор : Мешкова Г.И






