Вестник Гулевского сельского поселения №84
Вестник Гулевского сельского поселения №84
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации
«Вестник ГУЛЕВСКОГО сельского поселения»
Распространяется бесплатно
Подлежит распространению на территории
Гулевского сельского поселения
Порядковый номер выпуска: № 84
Дата выхода выпуска в свет: 10 июня 2017 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Гулевка
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» являются: Гулевский сельский Совет народных депутатов, глава Гулевского сельского поселения, и Гулевская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является Гулевская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243118, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Гулевка ул.Заводская д.18
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гулевского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Гулевского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор : Мешкова Г.И.
Данный выпуск является очередным выпуском.
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Гулевского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Гулевской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация – протоколы публичных слушаний, решения принятые на публичных слушаниях, итоговые документы публичных слушаний, заключения.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение информация отсутствует .
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов -отсутствуют .
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.05. 2017 года №40
с.Гулевка
Об организации пожарно – профилактической
работы в жилом секторе Гулевского
сельского поселения, на объектах с массовым
пребыванием людей.
В целях повышения уровня противопожарной защиты жилого сектора и объектов с массовым пребыванием людей, для минимизации материальных и социальных потерь от пожаров в жилых помещениях и помещениях с массовым пребыванием людей,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности Гулевского сельского поселения:
1.1. Проводить мероприятия по выявлению бесхозных строений;
1.2. Принимать меры по недопущению строительства жилых зданий и хозяйственных построек в нарушение существующих требований (под высоковольтными электролиниями, вблизи лесных массивов);
1.3. Проводить пропаганду противопожарных знаний среди населения непосредственно по месту жительства в трудовых коллективах;
1.4. Организовать изготовление и распространение наглядной агитации (памятки, инструкции, плакаты), оформление уголков пожарной безопасности в организациях и учреждениях;
1.5. Контролировать выполнение требований норм и правил пожарной безопасности в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей;
1.6. Обеспечивать контроль за соблюдением условий для беспрепятственного подъезда и установки пожарной техники, состоянием наружного противопожарного водоснабжения.
2. Руководителям предприятий и организаций расположенных на территории Серебрянского сельского поселения:
2.1. Проверять противопожарное состояние всех объектов с массовым пребыванием людей;
2.2. На объектах с массовым пребыванием людей (за исключением индивидуальных жилых домов) запретить хранение и применение в подвалах, гаражах легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и горючих жидкостей (ГЖ), баллонов с газами, товаров в аэрозольной упаковке и других взрывопожароопасных веществ и материалов. Подвалы и чердаки очистить и закрыть на замки;
2.3. Во всех помещениях, которые на ночное время закрываются, все электроустановки и электроприборы отключать;
2.4. Укомплектовать в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности, проверить и привести в готовность имеющиеся средства пожаротушения, автоматические системы извещения и тушения пожаров;
2.5. Провести инструктажи по соблюдению правил пожарной безопасности и действиям в случае пожара.
3. Руководителям учебных учреждений начального и среднего образования:
3.1. Очистить от горючих отходов, мусора, сухой травы и т.п. территории школ;
3.2. Оформить уголки пожарной безопасности, организовать распространение наглядной агитации;
3.3. Обратить особое внимание на обучение детей Правилам пожарной безопасности и действиям в случае пожара;
3.4. В целях ограничения несанкционированного доступа на чердаки и подвалы принять меры по их закрытию.
4. Всем жителям Гулевского сельского поселения:
4.1. Проверить противопожарное состояние жилых и вспомогательных помещений, мест общего пользования;
4.2. Запретить сжигание листвы, веток, мусора, полимерной тары, пленки и тому подобного на территории поселения;
4.3. Каждая жилая квартира, частное домовладение должны быть укомплектованы порошковыми огнетушителями вместимостью не менее 3 литров. Ответственность за обеспечение пожарной безопасности жилых квартир и частных домовладений несут владельцы квартир и домовладений.
4.4. Не оставлять на открытых площадках и во дворах, на территориях жилых домов тару (емкости, канистры и т.п.) с ЛВЖ и ГЖ, а также баллоны со сжатым и сжиженными газами.
4.5. Предоставлять в порядке, установленном законодательством РФ, возможность проводить обследования и проверки принадлежащих им хозяйственных и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гулевской сельской администрации П.А.Трущенко.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2017 г. № 41
с.Гулевка
Об утверждении перечня первичных средств
пожаротушения в местах общественного
пользования на территории Гулевского сельского
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), в целях принятия мер по защите от пожаров на территории Гулевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.К территории общего пользования отнести территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц : улицы, проезды, открытые территории общественного назначения и другие объекты.
2. Утвердить перечень первичных средств пожаротушения в местах общественного пользования на территории Гулевского сельского поселения Клинцовского района Брянской области (№приложение 1).
3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, обеспечить наличие первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря в соответствии с правилами пожарной безопасности и настоящим перечнем.
4. Обеспечить доступность первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
5. Первичные средства пожаротушения содержать в исправном состоянии .
6.Не допускать использование первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря не по назначению.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Гулевского сельского поселения П.А.Трущенко.
№ Приложение 1
П Е Р Е Ч Е Н Ь
первичных средств пожаротушения
|
№ п\п |
Средства первичного пожаротушения Наименование |
Количество (шт.) |
|
1. |
Лом |
1 |
|
2. |
Багор |
1 |
|
3. |
Ведро |
2 |
|
4. |
Штыковая Лопата |
1 |
|
5. |
Совковая Лопата |
1 |
А так же должна быть установлена емкость (бочка) для хранения воды объемом не менее 0,2 куб.м.
Прокуратура Клинцовского района разъясняет.
Уголовная ответственность гражданина или должностных лиц организаций за неуплату налогов, а точнее - за уклонение от уплаты, наступает тогда, когда следствие докажет наличие всех необходимых признаков налогового преступления.
Какое наказание и за что конкретно предусматривает уголовный закон?
Пленум Верховного суда №64 от 28.12.2006 г., специально посвященный вопросам привлечения к уголовной ответственности за неуплату налогов, содержит конкретные разъяснения, которыми руководствуется следствие и суд по уголовным делам о налоговых преступлениях.
Неуплата налогов, а правильнее - уклонения от уплаты налогов и сборов, для уголовного закона есть умышленное невыполнение конституционной обязанности каждого платить законно установленные налоги и сборы, и заключается в непоступлении денежных средств в бюджетную систему.
Уголовная ответственность по статье 198 УК РФ или по статье 199 УК РФ наступает в случае уклонения от уплаты как федеральных налогов и сборов, так и налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов.
Под уклонением от уплаты налогов и (или) сборов, ответственность за которое предусмотрена статьями 198 и 199 УК РФ, следует понимать умышленные деяния, направленные на их неуплату в крупном или особо крупном размере и повлекшие полное или частичное непоступление соответствующих налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации.
Способами уклонения от уплаты налогов и (или) сборов могут быть как действия в виде умышленного включения в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений, так и бездействие, выражающееся в умышленном непредставлении налоговой декларации или иных указанных документов. Исходя из того, что в соответствии с положениями налогового законодательства срок представления налоговой декларации и сроки уплаты налога (сбора) могут не совпадать, моментом окончания преступления, предусмотренного статьей 198 или статьей 199 УК РФ, следует считать фактическую неуплату налогов (сборов) в срок, установленный налоговым законодательством.
Заместитель прокурора
Клинцовского района
советник юстиции А.В. Романченко
Ответственность за неуплату административного штрафа.
Административный штраф является самой распространенной административной санкцией и выполняет сразу несколько функций: карательную, превентивную и компенсационную. Однако обязанные лица зачастую злостно уклоняются от уплаты штрафа.
В соответствии с КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов. Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.
Неуплата административного штрафа не относится к длящимся правонарушениям, в связи с чем, деяние считается совершенным и оконченным на следующий же день по истечении установленного срока (в обычных случаях на 61 день).
После этого суд или надзорный орган, вынесший постановление за 1-е правонарушение направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, должностное лицо государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол уже об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия этого протокола направляется судье в течение 3 дней со дня его составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении может быть составлен и в отсутствие правонарушителя (должника), если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Решение по данному делу принимает только суд.
Таким образом, должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.
Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.
Как указывалось выше, в случае привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, судом может быть принято решение о назначении наказания в виде административного ареста. Порядок исполнения постановления об административном аресте следующий:
1. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.
2. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица.
3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста. Административный арест не может превышать 15 суток.
4. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Помощник прокурора
Клинцовского района
юрист 1 класса Е.Г. Суяркова
«Ответственность работодателей за несвоевременную выплату
заработной платы».
Конституция РФ гарантирует каждому работнику вознаграждение за труд не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда.
Трудовым законодательством установлен порядок выплаты заработной платы, который должен соблюдаться всеми работодателями, то есть администрациями и руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, руководителями крестьянско-фермерских хозяйств, частными предпринимателями.
При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а так же об общей денежной сумме подлежащей выплате.
Согласно статье 136 Трудового кодекса РФ, заработную плату нужно выплачивать не реже чем каждые полмесяца, то есть два раза в месяц. Дни выплаты определяются в правилах внутреннего трудового распорядка организации, коллективном договоре или трудовом договоре с сотрудником. Если день зарплаты совпадает с выходным или праздником, то ее надо выдать накануне этого дня.
В некоторых организациях вопреки требованиям Трудового кодекса дни выплаты зарплаты вообще не установлены. В этом случае работник может требовать выплаты аванса после истечения 15 дней со дня последней выплаты, а по прошествии месяца - всей суммы зарплаты за отработанное время.
В соответствии с законом оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
За задержку зарплаты работодатель привлекается к ответственности на основании статьи 142 Трудового кодекса РФ.
Ответственность может быть: административной, уголовной и материальной.
Статья 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях (часть 6) закрепляет, что невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное нарушение (часть 7 ст.5.27 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 145.1 Уголовного кодекса РФ частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.
Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Если эти деяния повлекли тяжкие последствия - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
При нарушении работодателем установленного срока выплаты зарплаты (или других выплат) он обязан выплатить ее с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Работодатель обязан сам начислять компенсацию за задержку выплаты зарплаты работнику и выдать ее без особого требования со стороны работника (статья 236 Трудового кодекса РФ).
Если на предприятии отсутствует комиссия по трудовым спорам, все индивидуальные споры рассматриваются судом. Если суд признает обоснованными требования работника, он выносит решение о выплате задержанной зарплаты и процентов за ее несвоевременную выплату.
Старший помощник прокурора
Клинцовского района В.В.Матвиевский
1.4. Постановления Гулевской сельской администрации.
1.5. Распоряжения Гулевской сельской администрации- информация отсутствует.
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.
2.3. Иная официальная информация – информация прокуратуры Клинцовского района.
Выпуск №84 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор : Мешкова Г.И.



