Вестник Гулевского сельского поселения №82
Вестник Гулевского сельского поселения №82
скачать документПериодическое печатное
средство массовой информации
«Вестник ГУЛЕВСКОГО сельского поселения»
Распространяется бесплатно
Подлежит распространению на территории
Гулевского сельского поселения
Порядковый номер выпуска: № 82
Дата выхода выпуска в свет: 22 мая 2017 года
Тираж: 10 экземпляров
с. Гулевка
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» являются: Гулевский сельский Совет народных депутатов, глава Гулевского сельского поселения, и Гулевская сельская администрация.
Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является Гулевская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.
Адрес редакции, издателя, типографии:
243118, Брянская область, Клинцовский р-н, с. Гулевка ул.Заводская д.18
Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гулевского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Гулевского сельского поселения иной официальной информации.
Главный редактор : Мешкова Г.И.
Данный выпуск является внеочередным выпуском .
Содержание:
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение.
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов.
1.4. Постановления и распоряжения главы Гулевского сельского поселения.
1.5. Постановления и распоряжения Гулевской сельской администрации.
Раздел 2. «Официальная информация».
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний.
2.3. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.
2.4. Иная официальная информация – протоколы публичных слушаний, решения принятые на публичных слушаниях, итоговые документы публичных слушаний, заключения.
Раздел 1. «Правовые акты».
1.1. Устав муниципального образования Гулевское сельское поселение информация отсутствует .
1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме – информация отсутствует.
1.3. Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов.
Российская Федерация
Брянская область Клинцовский район
Гулевский сельский Совет народных депутатов
РЕШЕНИЕ
от «11»мая 2017 года №180
с.Гулевка
Об утверждении структуры Гулевской
сельской администрации
Рассмотрев представление главы Гулевского сельского поселения об
утверждении структуры Гулевской сельской администрации, руководствуясь ч.8 ст.37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гулевский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить структуру Гулевской сельской администрации согласно
приложения №1 к настоящему решению.
2. Гулевской сельской администрации привести существующую
структуру администрации в соответствие с настоящим решением в срок до «19»мая 2017 года.
3. Решение Гулевского сельского Совета народных депутатов №62 от
«19» марта 2015 года «Об утверждении структуры Гулевской сельской администрации» - считать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в
«Вестнике Гулевского сельского поселения».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу
Гулевского сельского поселения П.А.Трущенко.
Глава Гулевского
сельского поселения ________ П.А.Трущенко.
Приложение № 1
к решению Гулевского сельского
Совета народных депутатов
от 11 мая 2017 г. № 180
Структура
Гулевской сельской администрации
1. Структурными подразделения Гулевской сельской администрации являются:
— аппарат;
— подразделение муниципальной пожарной охраны на территории Гулевского сельского поселения.
2. Подчиненность и функции структурных подразделений
Гулевской сельской администрации:
Глава Гулевского сельского поселения руководит работой структурных подразделений Гулевской сельской администрации на принципах единоначалия. В прямом подчинении главы Гулевского сельского поселения находятся все работники Гулевской сельской администрации. Функции и должностные обязанности главы Гулевского сельского поселения устанавливаются в соответствии с Уставом Гулевского сельского поселения.
Функции структурных подразделений Гулевской сельской администрации устанавливаются соответствующими положениями о них, утверждаемыми постановлениями Гулевской сельской администрации. Должностные обязанности работников Гулевской сельской администрации устанавливаются в соответствии с Уставом Гулевского сельского поселения, в соответствии с Положениями о структурных подразделениях Гулевской сельской администрации должностными инструкциями, утверждаемыми постановлениями Гулевской сельской администрации.
Российская Федерация
Брянская область Клинцовский район
Гулевская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17»мая 2017 года № 38
с.Гулевка
Об утверждении положения о подразделении
муниципальной пожарной охраны на территории
Гулевского сельского поселения
Во исполнение требований Федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Брянской области от 13 декабря 2005 года № 89-З «О пожарной безопасности»
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о подразделении муниципальной пожарной охраны на территории Гулевского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Трущенко П.А.
Глава Гулевского
сельского поселения ___________ П.А.Трущенко.
Приложение № 1
к постановлению Гулевской сельской администрации
от 17 мая 2017 г. № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
о подразделении муниципальной пожарной охраны
на территории Гулевского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет задачи, функции и порядок организации подразделения муниципальной пожарной охраны Гулевского сельского поселения (далее – подразделение).
1.2. Подразделение предназначено для организации профилактики и тушения пожаров, осуществления первичных мер пожарной безопасности, принятия мер по локализации пожара, спасения людей и имущества до прибытия подразделения государственной противопожарной службы, проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ. Подразделение создается в структуре Гулевской сельской администрации и функционирует на территории Гулевского сельского поселения.
1.3. Деятельность подразделения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Подразделение входит в территориальный пожарно-спасательный гарнизон Брянской области. Координация его деятельности осуществляется начальником подразделения.
1.5. Подразделение состоит из профилактических групп и боевых расчетов, оснащенных специальной пожарной техникой, первичными средствами пожаротушения, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами для проведения работ по предупреждению и тушению пожаров.
1.6. Оперативные транспортные средства подразделения имеют окраску в соответствии с государственным стандартом.
2. Основные задачи подразделения
Основными задачами подразделения являются:
осуществление профилактики пожаров на территории Гулевского сельского поселения;
спасение людей и имущества при пожарах на территории Гулевского сельского поселения;
организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории Гулевского сельского поселения в соответствии с утвержденными в установленном порядке планом привлечения сил и средств пожарно-спасательных подразделений, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Брянской области и расписаниями выездов пожарно-спасательных подразделений.
3. Основные функции подразделения
Основными функциями, осуществляемыми подразделением в рамках своей компетенции, являются:
участие в разработке мер пожарной безопасности и внесение в органы местного самоуправления Гулевского сельского поселения предложений о выполнении первичных мер пожарной безопасности, направленных на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров;
ведение противопожарной пропаганды через средства массовой информации посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения;
проведение профилактических мероприятий в населенных пунктах Гулевского сельского поселения с целью осуществления контроля за состоянием и содержанием водоисточников для целей наружного пожаротушения, средств звукового оповещения людей о пожаре, проведение мероприятий по исключению возможности переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения, а также за подготовку к применению водовозной и землеройной техники при тушении пожаров;
проведение профилактических мероприятий в частном жилищном фонде с вручением предложений об устранении выявленных нарушений и проведением противопожарного инструктажа под роспись;
проведение встреч (сходов) с населением по разъяснению мер пожарной безопасности;
разработка и корректировка документов предварительного планирования действий по тушению пожаров на территории Гулевского сельского поселения и находящихся на его территории объектах;
обеспечение постоянной боевой готовности пожарной техники, пожарно-технического оборудования и средств связи, имеющихся на вооружении подразделения;
проведение по согласованию с руководителями организаций на объектах пожарно-тактических учений, занятий по решению пожарно-тактических задач, а также пожарно-тактического изучения объектов;
разработка и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с пожарным автомобилем;
изучение, обобщение, обмен и внедрение передового опыта в области тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
подбор и расстановка кадров личного состава подразделения;
организация и проведение в пределах компетенции всех видов профессиональной подготовки, а также специальной подготовки по должности в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность противопожарной службы;
организация и реализация требований, норм, правил в области организации службы пожаротушения, подготовки личного состава, охраны труда.
4. Личный состав подразделения
4.1. Личный состав подразделения должен быть пригоден к выполнению возложенных на него задач, иметь необходимые знания и навыки для осуществления должностных обязанностей.
4.2. Личный состав подразделения при поступлении на работу и во время работы не реже одного раза в год должен проходить медицинское освидетельствование на предмет отсутствия противопоказаний по состоянию здоровья для работы в подразделении.
4.3. Личный состав подразделения при поступлении на работу должен пройти соответствующее специальное первоначальное индивидуальное обучение на базе учебных центров (пунктов) Государственной противопожарной службы, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по разработанным в установленном порядке программам. Личный состав подразделения, не прошедший специальное первоначальное индивидуальное обучение, к работе не допускается.
4.4. Последующая повседневная подготовка личного состава подразделения осуществляется руководителем подразделения.
В ходе последующей подготовки личный состав должен изучать документы, регламентирующие организацию работы по предупреждению пожаров и их тушению, эксплуатации пожарной техники, а также пожарную опасность обслуживаемых объектов и правила по охране труда. Программа последующей подготовки должна предусматривать проведение теоретических и практических занятий.
Последующая подготовка должна планироваться таким образом, чтобы весь личный состав подразделения не менее одного раза в квартал практически отрабатывал действия по тушению условных пожаров с использованием имеющейся в его распоряжении пожарной техники.
5. Социальные льготы и гарантии
Работникам подразделения предоставляются льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и Гулевского сельского поселения.
6. Порядок организации и несения дежурства подразделением
6.1. Дежурство осуществляется работниками подразделения посредством посменного несения дежурства в здании подразделения по адресу: Брянская область , Клинцовский район, село Туросна , здание пожарного депо.
6.2. Продолжительность дежурства определяется работодателем на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области и Гулевского сельского поселения. Смена дежурства работников проводится в здании подразделения.
6.3. Работники подразделения при несении дежурства обязаны:
добросовестно выполнять свои обязанности, четко и в срок исполнять распоряжения и указания руководства подразделения;
совершенствовать профессиональные знания и навыки;
обеспечивать сохранность имущества подразделения;
содержать в исправном состоянии пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и оборудование;
соблюдать дисциплину и внутренний порядок.
6.4. Несение дежурства осуществляется в соответствии с распорядком дня, который разрабатывается руководителем подразделения и утверждается главой сельского поселения.
6.5. Ежедневно перед заступлением на дежурство руководитель подразделения проводит инструктаж с работниками подразделения по соблюдению правил охраны труда, обеспечивает качественную проверку (прием, передачу) пожарной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования, связи, помещений, имущества, доводит обстановку, сложившуюся в Гулевском сельском поселении, и ставит соответствующие задачи.
6.6. На вооружении подразделения находится исправная пожарная (приспособленная) техника, пожарно-техническое вооружение и оборудование.
7. Финансовое обеспечение муниципальной пожарной охраны и ее имущество
7.1. Финансовое обеспечение подразделения осуществляется за счет средств бюджета Гулевского сельского поселения.
7.2. Источниками формирования имущества подразделения является имущество, приобретаемое для подразделения в установленном законом порядке.
8. Организация деятельности подразделения
8.1 Деятельностью подразделения руководит начальник подразделения.
8.2. Начальник подразделения назначается и освобождается от должности главой Гулевского сельского поселения и работает во взаимодействии с государственной противопожарной службой Брянской области.
9. Реорганизация и ликвидация подразделения
9.1. Реорганизация и ликвидация подразделения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Российская Федерация
ГУЛЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Клинцовского района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017 г. № 29
с.Гулевка
Об утверждении плана по противодействию
коррупции в Гулевском сельском поселении
на 2017 год.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы» и внесения изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Брянской области от 11.07. 2007 № 105-З «О противодействии коррупции в Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить План по противодействию коррупции в Гулевском сельском поселении на 2017 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет www.klinrai.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Гулевского
сельского поселения П.А.Трущенко.
Приложение
к постановлению Гулевской
сельской администрации
№29 от 11.05.2017 г.
План по противодействию коррупции в Гулевском сельском поселении
на 2017 год
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственный |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции |
| |||
|
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (МНПА) и проектов МНПА |
2017 |
Председатель комиссии |
Соответствие нормативно-правовых актов требованиям действующего законодательства |
|
1.2. |
Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг |
2017 |
Глава сельского поселения |
Соответствие административных регламентов требованиям действующего законодательства |
|
2. Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
| |||
|
2.1. |
Организация и проведение внутренних проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
2017 |
Эксперт по общим вопросам сельской администрации |
Соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов , предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
|
2.2. |
Обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены Перечнем, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
до 30.04.2017 |
Эксперт по общим вопросам сельской администрации |
Недопущение муниципальными служащими коррупционных правонарушений |
|
2.3 |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте органа местного самоуправления |
до 14.05.2017 |
Эксперт по общим вопросам сельской администрации |
Исполнение положений федерального законодательства |
|
2.4. |
Проведение внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими |
до 01.06.2017 |
Эксперт по общим вопросам сельской администрации |
Недопущение муниципальными служащими коррупционных правонарушений |
|
2.5. |
Организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при наличии оснований) |
2017 |
Председатель комиссии |
Исполнение положений федерального законодательства |
|
2.6. |
Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции и организация проверок указанных фактов |
2017 (1 раз в квартал) |
Эксперт по общим вопросам сельской администрации |
Выявление сфер деятельности ОМСУ с повышенным риском коррупции |
|
3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд |
| |||
|
3.1. |
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
2017 |
Глава сельского поселения |
Исполнение положений федерального законодательства |
|
3.2. |
Проведение анализа эффективности бюджетных расходов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд |
2017 |
Глава сельского поселения |
Выявление сфер деятельности ОМСУ с повышенным риском коррупции |
|
3.3. |
Расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме |
2017 |
Глава сельского поселения |
Выявление сфер деятельности ОМСУ с повышенным риском коррупции |
|
4. Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции |
| |||
|
4.1. |
Обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции |
2017 |
Глава сельского поселения |
Недопущение муниципальными служащими коррупционных правонарушений |
|
4.2. |
Организация и проведение семинара с депутатами сельского Совета и муниципальными служащими сельского поселения по вопросам противодействия коррупции |
4-й квартал 2017 |
Глава сельского поселения |
Недопущение муниципальными служащими коррупционных правонарушений |
|
4.3. |
Информационное освещение антикоррупционной деятельности муниципального образования |
2017 |
Глава сельского поселения |
Информированность общественности через средства массовой информации о ходе реализации плана |
|
5. Противодействие коррупции в сфере, где наиболее высоки коррупционные риски |
| |||
|
5.1 |
Анализ передачи муниципального имущества в аренду |
4-й квартал 2017 |
Глава сельского поселения |
Выявление сфер деятельности ОМСУ с повышенным риском коррупции |
|
5.2 |
Контроль за использованием недвижимого имущества на территории Гулевского сельского поселения |
2017 |
Глава сельского поселения |
Исполнение положений федерального законодательства |
|
5.3 |
Размещение информации в СМИ и на официальном сайте органа местного самоуправления: - о возможности заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества; — о приватизации муниципального имущества, их результатах; — о предстоящих торгах по продаже, представлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
2017 |
Ведущий специалист |
Исполнение положений федерального законодательства |
ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.
Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма предусмотрена ст. 207 Уголовного кодекса РФ и наступает с 14 летнего возраста.
Преступлением являются только заведомо ложные сообщения о готовящемся акте терроризма. Такое сообщение может касаться сведений о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий.
Для привлечения к уголовной ответственности по указанной статье способы сообщения заведомо ложных сведений не имеют значения.
Заведомо ложное сообщение может, например, поступить по телефону, в виде письма, CМС – сообщения, через средства массовой информации, компьютерную связь.
Мотивы совершения преступления могут быть различными – месть, желание парализовать работу предприятия или иного учреждения.
Данное сообщение может быть сделано как анонимно, так и с указанием автора, и направлено любому адресату (органам власти, руководителям предприятий, учреждений, организаций, а также отдельным гражданам).
Одним из наиболее важных условий признания лица «лжетеррористом», является осознание ложности сообщаемой им информации.
Разумеется, не будет признаваться заведомо ложным сообщением о терроризме информация об оставленной в автобусе, магазине или ином общественном месте подозрительной сумке или коробке.
Стоит отметить, что данное преступление зачастую совершается несовершеннолетними в разгар учебного сезона, чтобы сорвать занятия в школе. В связи с чем необходимо объяснить детям, к каким последствиям могут привести подобные «шутки».
Законодатель предусматривает следующие виды наказания: штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок от одного года до двух лет, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо арест на срок от трех до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до трех лет.
В случае если виновное лицо несовершеннолетний, к нему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия в виде предупреждения, передачи под надзор родителей, ограничение досуга.
Старший помощник прокурора района
младший советник юстиции Н.А. Абаринова
1.4. Постановления Гулевской сельской администрации.
1.5 . Распоряжения Гулевской сельской администрации- информация отсутствует.
2.1. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Гулевского сельского поселения – информация отсутствует.
2.2. Объявления о проведении публичных слушаний – информация отсутствует.
2.3. Иная официальная информация – информация прокуратуры Клинцовского района .
Выпуск №82 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулевского сельского поселения» подписан к печати.
Главный редактор : Мешкова Г.И.





