Контрольно-счетная палата Клинцовского района / Экспертно-аналитическая деятельность  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Клинцовского района на проект решения «О бюджете Медведовского сельского поселения 2016 год»

11.01.2016

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Клинцовского района на проект решения «О бюджете Медведовского сельского поселения 2016 год»

Скачать документ

10.12.2015г №

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно- счетной палаты Клинцовского района на проект решения «О бюджете Медведовского сельского поселения 2016 год»

Заключение Контрольно- счетной палаты Клинцовского района на проект решения «О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом и решений Медведовского сельского Совета народных депутатов «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Медведовского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки» от 22.09.2014г № 15, «Об особенности составления, рассмотрения и утверждения проекта поселения на 2016 год».

Экспертиза проекта бюджета сельского поселения осуществляется на основании соглашения «О передаче Контрольно- счетной палате Клинцовского района полномочий Контрольно- счетной палаты Медведовского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» заключенного между Медведовским сельским Советом народных депутатов и Клинцовским районным Советом народных депутатов от 19.02.2015г.

Основные особенности проекта бюджета Медвёдовского сельского поселения на 2016 год.

Проект бюджета сформирован только на один год в соответствии с решением Медведовского сельского Совета народных депутатов «Об особенности составления, рассмотрения и утверждения проекта поселения на 2016 год».

Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществлялось в условиях 2015 года.

Основы составления проекта бюджета:

В соответствии со ст. 169 БК РФ, проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развитияв целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

Прогноз социально-экономического развития бюджета Медведовского поселения разработан на три года.

Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и на период до 2018 года производилась по двум вариантам.

Планирование бюджетных ассигнований осуществлялось в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Медведовской сельской администрацией.

Проект решения внесен на рассмотрение администрацией Медведовского поселения 1 декабря, в срок, установленный решением Медведовского сельского Совета народных депутатов «Об особенности составления, рассмотрения и утверждения проекта поселения на 2016 год».

Перечень и содержание документов, предоставленных одновременно с законопроектом соответствует п.3. Порядка рассмотрения бюджета № 15 от 22.09.14г.

Структура и содержание проекта решения соответствует БК РФ и указанному Порядку рассмотрения бюджета.

Текст проекта решения в основном отражает особенности формирования и исполнения бюджета Медведовского сельского поселения на 2016 год.

Проект бюджета сформирован без дефицита.

Целевые программы отсутствуют.

Основные характеристики бюджета

Основные параметры проекта бюджета на 2016 год представлены в следующей таблице.

Основные характеристики проекта бюджета

Ожидаемое исполнение 2015 года, тыс. руб.

2016

тыс. руб.

Откл

в тыс. руб.

%

Доходы

4639,53

4556,14

-83,39

98,20

в т.ч. Налоговые и неналоговые

1525,0

908,4

-616,60

59,57

расходы

4639,53

4556,14

-83,39

98,20

Дефицит(-)

0

0

0

0

Проектом бюджета на 2016 годдоходы запланированы в сумме 4556,14 тыс. руб.ниже по сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года на 83,39 тыс. руб., или на 1,8 процента. Снижение доходов планируется за счет уменьшения налоговых и неналоговых поступлений.

Расходы предусмотрены в объеме 4556,14 тыс. руб., что на 83,39 тыс. руб. или на 1,8 процента ниже ожидаемого исполнения 2015 года.

Доходы бюджета

В соответствие с представленными основными параметрами доходы бюджета в 2016 году составят 4556,14 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы составят 908,4 тыс. руб. и доля их в общей доли доходов составят 19,94 процента.

В проекте бюджета на 2016г. прогнозируются зачисление налоговых доходов от следующих налогов и сборов (676,1 тыс. руб.):

— налоги на прибыль в т.ч. НДФЛ (179,8 тыс. руб.)

— налог на совокупный доход (24,3 тыс. руб.)

— налог на имущество (442,0 тыс. руб.)

— государственная пошлина, сборы (30,0тыс. руб.)

Доля налоговых доходов в 2016 году в объеме налоговых и неналоговых доходов составляет – 74,43 процента, в общем объеме доходов составляет – 14,84 процента.

Неналоговые доходы на 2016 год составят 232,3 тыс. руб. в том числе:

— доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (232,3тыс. руб.)

Доля неналоговых доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов составляет – 25,57 процента, в общем объеме доходов в 2016 г. составит – 5,10 процента.

Доходы проекта бюджета в значительной мере будут сформированы за счет безвозмездных поступлений и составят в 2016г.- 3647,74 тыс. руб. или 80,06 процента.

В том числе:

дотации – 85,16 процента от всех безвозмездных поступлений;

субвенции - 4,35 процента от всех безвозмездных поступлений;

иные межбюджетные трансферты – 10,48 процента от всех безвозмездных поступлений

Наименование доходов

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем доходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Налоговые и неналоговые доходы

1191,0

908,4

-282,6

76,27

Налоги на прибыль, доходы в т.ч.НДФЛ

140,0

179,8

+39,8

128,43

Налог на совокупный доход

27,8

24,3

-3,5

87,4

Налог на имущество

6,0

442,0

+ 436,0


Гос.пошлина

26,0

30,0

+4,0

115,38

Итого налоговых доходов

199,8

676,10

+ 476,3

в 4 раза

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

991,2

232,3

-758,9

в 4 раза

Итого неналоговых доходов

991,2

232,3

-758,9

в 4 раза

Выборочный анализ расчетов прогнозируемых доходов показал, что расчеты произведены в соответствии с действующим законодательством и с учетом планируемых изменений.

Расходы бюджета

В связи с сокращение доходной части бюджет в сравнении с исполнение 2015 года расходы бюджета сокращены.

Расходы бюджета в 2016 году составят 4556,14 тыс. руб., что ниже на 83,38 тыс.руб. или на 1,79 %.

В структуре расходов наибольший удельный вес принадлежит по разделу

«Общегосударственные расходы» и в 2016 году расходы планируются в размере 2765,15 тыс. руб. или 60,69 % от всех расходов:

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Общегосударственные вопросы

01


2042,71

2765,15

+722,44

135,37

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

436,1

444,40

+8,30

101,90

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

1455,1

1581,84

+126,74

108,71

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

0,5

0,5

0

0

Резервные средства

01

11

6,2

10,0

+ 3,8

161,29

Другие общегосударственные расходы

01

13

144,81

728,41

+ 583,6


Расходы по подразделу 0102 запланированы на содержание Главы сельского поселения.

Расходы по подразделу 0104 запланированы на содержание центрального аппарата.

Расходы по подразделу 0106 запланированы на осуществление внешнего муниципального контроля в рамках заключенного соглашения.

Расходы по подразделу 0111 запланированы на резервный фонд

Расходы по подразделу 0113 запланированы на содержание имущества, оценку имущества признание прав и регулирование имущественных отношений.

«Национальная оборона» расходы составят 152,43 тыс. руб. или 3,35 процента от всех расходов:

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Национальная оборона

02


129,73

152,43

+22,7

117,50

Мобилизационная подготовка

02

03

129,73

152,43

+22,7

117,50

Расходы планируются на содержание специалиста по первичному воинскому учету.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год не планируются.

Расходы по разделу «Национальная экономика» на 2016 год планируются в размере 353,85 тыс.руб. или 7,77 % от общих расходов.

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Национальная экономика

04


226,77

353,85

+127,08

156,04

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

226,77

353,85

+127,08

156,04

«Жилищно- коммунальное хозяйство» расходы запланированы в размере 423,4 тыс. руб. или 9,29 процента от всех расходов:

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Жилищно- коммунальное хозяйство

05


416,16

423,4

+ 7,24

101,74

Жилищное хозяйство

05

01

24,85

20,6

— 4,25

82,90

Благоустройство

05

03

391,31

398,0

+ 6,69

101,71

Расходы по подразделу 0501 запланированы на исполнение части полномочий муниципального района по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, уплата взносов на капитальный ремонт жилого фонда.

Расходы по разделу 0503 запланированы на уличное освещение.

«Культура, кинематография». Общие расходы на культуру составят 774,66 тыс. руб. или 17,00 %

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Культура, кинематография, средства массовой информации

08


1545,55

774,66

-770,89

50,12

Культура

08

01

1526,47

768,3

— 758,17

50,33

Другие вопросы в области культуры. кинематографии

08

04

19,08

6,36

-12,72

33,33

Расходы запланированы на осуществление полномочий в сфере культуры и на коммунальные услуги работникам культуры, работающих в сельской местности.

по разделу «Социальная политика» ассигнования запланированы в размере 86,65 тыс. руб. или 1,90 процента от всех расходов:

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение 2015 года

(тыс. руб.)

Объем расходов по проекту бюджета на
2016 год

(тыс. руб.)

Откл.

тыс. руб

% 2016 год к 2015 году

Социальная политика

10


86,65

86,65

0

100

Пенсионное обеспечение

10

01

86,65

86,65

0

100

Расходы запланированы на выплату муниципальной пенсии.

Распределение бюджетных ассигнований планируется по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации в соответствии с бюджетным кодексом.

Проектом решения в составе ведомственной структуры расходов, определен один главный распределитель «Медведовская сельская администрация».

Резервный фонд администрации Медведовского сельского поселения на 2016 год планируется в размере 10,0 тыс. руб., что не превышает нормы установленной ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ (не более 3%).

В связи с отсутствием целевых программ бюджетные ассигнования в проекте бюджета не планируются.

Выводы:

Проект решения внесен на рассмотрение администрацией Медведовского поселения 1 декабря, в срок, установленный решением Медведовского сельского Совета народных депутатов «Об особенности составления, рассмотрения и утверждения проекта поселения на 2016 год».

Проект бюджета сформирован только на один год в соответствии с решением Медведовского сельского Совета народных депутатов «Об особенности составления, рассмотрения и утверждения проекта поселения на 2016 год».

Перечень и содержание документов, предоставленных одновременно с законопроектом соответствует п.3. Порядка рассмотрения бюджета № 15 от 22.09.14г.

Структура и содержание проекта решения соответствует БК РФ и указанному Порядку рассмотрения бюджета.

В проекте решения о бюджете отражены все необходимые показатели и характеристики, установленные ст. 184.1 БК РФ.

Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществлялось в условиях 2015 года.

Проект бюджета сформирован без дефицита.

Целевые программы отсутствуют.

Выборочный анализ расчетов прогнозируемых доходов показал, что расчеты произведены в соответствии с действующим законодательством и с учетом планируемых изменений.

Резервный фонд администрации Медведовского сельского поселения планируется на 2015 год не превышает нормы, установленной ст. 81 Бюджетного Кодекса РФ (не более 3%).

Предложение:

1. Принять проект решения «О бюджете Медведовского сельского поселения на 2016 год» .

Председатель

Контрольно- счетной палаты

Клинцовского района Е.И. Мурашко

Возврат к списку