О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок.

22.02.2023

О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок.

АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория: производители, заинтересованные в выходе на экспорт, а также действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

• перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
            • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;

• описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация     о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

• навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

• практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

• старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

1. перейдите на страницу сервиса;

2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;

3. нажмите на кнопку «Получить услугу»;

4. ответьте на вопросы анкеты;

5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Возврат к списку