Постановление от 17.11.2016 г. №1080 г. Клинцы

18.11.2016

Постановление от 17.11.2016 г. №1080 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Администрация Клинцовского района

Брянской области

Постановление

от 17 ноября 2016 г. № 1080

г.Клинцы

Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на территории Клинцовского района

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью совершенствования управления бюджетными инвестициями

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

-Правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района, о предоставлении субсидии из Клинцовского районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района;

-Правила принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Клинцовского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

-Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность за счет средств районного бюджета;

-Правила формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района в разделе «Экономика и социальная сфера» во вкладке «Инвестиционная деятельность».

3. Признать утратившим силу Постановление администрации Клинцовского района от 10.10.2008г. № 168 «О бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств местного бюджета».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации Клинцовского района В.М.Феськова и Н.А.Журавлеву.

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

Утверждены

Постановлением администрации

Клинцовского района

от 17.11.2016г. № 1080

ПРАВИЛА

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций в объекты муниципальной собственности

Клинцовского района и (или) приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

Клинцовского района, о предоставлении субсидии

из Клинцовского районного бюджета на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства

муниципальной собственности Клинцовского района

и (или) приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность Клинцовского района

1. Настоящие Правила принятия решений, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества на территории Клинцовского района,в том числе за счет межбюджетных субсидий из регионального и федерального бюджетов, устанавливают:

1.1. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района.

1.2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий из Клинцовского районного бюджета (далее – районного бюджета) на осуществление районнымимуниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района.

2. Внесение изменений в решения, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.2 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящими Правилами.

1. 3. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации Клинцовского района, являющийся главным распорядителем средств бюджета Клинцовского муниципального района в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (далее - главный распорядитель) или отраслевой (функциональный) орган, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы (далее - исполнительный орган).

Предложения о необходимости подготовки проекта решения могут вносить исполнительному органу депутаты Клинцовского районного Совета народных депутатов, органы местного самоуправления, общественные объединения.

4. Принятие решений, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 настоящих Правил, осуществляется исходя из:

а) прогноза социально-экономического развития Клинцовского района, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Клинцовского района;

б) оценки потребности в муниципальных услугах (работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных, технически перевооруженных) объектов капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретенных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района;

в) возможности полного использования мощности (прироста мощности) вводимых объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для оказания муниципальных услуг (работ);

г) источников финансового обеспечения эксплуатационных расходов объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества;

д) оценки влияния создания капитального строительства либо объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Клинцовского района;

е) оценки эффективности планируемых инвестиционных проектов.

5. Исполнительный орган подготавливает проект решения, в который может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (бюджетных инвестиций на субсидии).

6. Проект решения, предусмотренный подпунктом 1.1 настоящих Правил, включает в себя:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность Клинцовского района;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств районного бюджета;

г) наименование муниципального заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;

з) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;

к) иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных инвестиций и необходимые для принятия решения.

7. Проект решения, указанный в подпункте 1.2 настоящих Правил, включает в себя:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств районного бюджета;

г) наименование муниципального заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (в базовых ценах и в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), или предельную стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

з) общий (предельный) размер капитальных вложений с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита;

и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

к) иные положения, предусматривающие особенности предоставления бюджетных ассигнований и необходимые для принятия решения.

8. Исполнительный орган направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы Клинцовского района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в управление экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района и финансовый отдел администрации Клинцовского района на согласование.

9. Проект решения согласовывается с:

управлением экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района на предмет

- наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и соответствия документам территориального планирования Клинцовского района;

- соответствия приоритетам и целям развития Брянской области исходя из стратегии и прогнозов социально-экономического развития Клинцовского района, муниципальным программ Клинцовского района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также оценки эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов;

- удовлетворения потребности в муниципальных услугах (работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных, технически перевооруженных) объектов капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретенных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района;

- положительной оценки влияния создания капитального строительства либо объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Клинцовского района;

финансовым отделом администрации Клинцовского района - на предмет наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения либо возможности внесения соответствующих изменений в районный бюджет на текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. Исполнительный орган одновременно с проектом решения представляет в управление экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района и финансовый отдел администрации Клинцовского района подписанные руководителем органа исполнительной власти (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из районного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;

г) обязательство о готовности проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

11. Необходимым условием согласования проекта решения является:

возможность полного использования мощности (прироста мощности) вводимых объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для оказания муниципальных услуг (работ);

удовлетворение потребности в муниципальных услугах (работах), которые будут оказываться на базе построенных (реконструированных, технически перевооруженных) объектов капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретенных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района;

наличие источников финансового обеспечения эксплуатационных расходов объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества и обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.

Рассмотрение проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.

При наличии замечаний оформляется заключение и проект решения возвращается исполнительному органу.

После устранения замечаний проект решения повторно направляется на согласование в соответствии с настоящим пунктом.

12. Исполнительный орган вносит проект решения на рассмотрение администрации Клинцовского района в установленном порядке.

13. После вступления в силу постановления администрации Клинцовского района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальные программы Клинцовского района.

14. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Утверждены

Постановлением администрации

Клинцовского района

от 17.11.2016г № 1080

ПРАВИЛА

принятия решений о предоставлении права заключать

соглашения о предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности Клинцовского района на срок,

превышающий срок действия, утвержденных

лимитов бюджетных обязательств

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия администрацией Клинцовского района решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района (далее – муниципальная собственность) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашения).

2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящих Правил (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Клинцовского района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района (далее - субсидии) за счет средств районного бюджета.

3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:

а) наименование объекта;

б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения;

в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств районного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);

д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств районного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств районного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий;

б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после вступления в силу постановления о внесении изменений в решение администрации Клинцовского района.

Утверждены

Постановлением администрации

Клинцовского района

от 17.11.2016г № 1080

ПРАВИЛА

осуществления бюджетных инвестиций в формекапитальных вложений в объекты капитальногостроительства муниципальной собственности

Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств районного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района за счет средств районного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами местного самоуправления Клинцовского района (исполнительные органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Клинцовского районамуниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Клинцовского района и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Клинцовского района (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем объектов бюджетных инвестиций муниципальной собственности, включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу Клинцовского района.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Клинцовского района.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;

б) организациями, которым исполнительные органы исполнительной власти органов местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Клинцовского района от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил исполнительными органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Клинцовского района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Клинцовского района.

Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Клинцовского района от лица органа исполнительной власти Клинцовского районамуниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа исполнительно власти Клинцовского района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти Клинцовского района.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения районного бюджета и отражаются на открытых в отделении Федерального Казначейства в соответствующем порядке лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Клинцовского районамуниципальных контрактов организациями от лица исполнительных органов исполнительной властиКлинцовского района.

13. Санкционирование расходов на бюджетные инвестиции осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Клинцовского района.

14. Не использованные на начало очередного финансового года остатки бюджетных инвестиций подлежат перечислению организациями в установленном порядке в районный бюджет.

III. Предоставление субсидий

15. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Клинцовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.

16. Субсидия, предоставляемая организации, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

17. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом исполнительной власти Клинцовского района как получателем средств районного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

По решению администрации Клинцовского района получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

18. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в отделении Федерального Казначейства лицевого счета для получения и использования субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджета;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки и размер перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в отделении Федерального Казначейства;

к) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в отделении Федерального Казначейства в соответствующем порядке.

20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Клинцовского района.

21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в районный бюджет.

22. В соответствии с решением исполнительного органа исполнительной власти Клинцовского района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

23. Решение органа исполнительной власти Клинцовского района о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с администрацией Клинцовского района. На согласование в администрацию района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Утверждены

Постановлением администрации

Клинцовского района

от 17.11.2016 г. № 1080

ПРАВИЛА

формирования и реализации муниципальной

адресной инвестиционной программы

1. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса муниципальной адресной инвестиционной программы.

1.2. Муниципальная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в решениио районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств районного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Клинцовского района иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета (далее - объекты капитального строительства);

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета, в том числе приобретаемым органами исполнительной власти Клинцовского района для обеспечения муниципальных нужд Клинцовского района, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации, Брянской области и Клинцовского района (далее - объекты недвижимого имущества);

по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).

1.3. Распределение бюджетных ассигнований на приобретение муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.

Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

1.4. Информационный ресурс адресной программы (далее - информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

1.5. В адресную программу, формируемую с разбивкой по муниципальным программам (подпрограммам) и главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования районного бюджета предусмотрены:

а) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) администрации Клинцовского района об утверждении муниципальных программ Клинцовского района, о внесении изменений в утвержденные программы;

1.6. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

1.7. Объемы бюджетных ассигнований, включенные в адресную программу, должны соответствовать суммам средств, запланированных в расходной части районного бюджета.

2. Порядок формирования адресной программы

2.1.Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.Формирование адресной программы осуществляется Управлением экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района (далее – РУЭ) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, представляемых по устанавливаемой форме:

- структурными подразделениями администрации Клинцовского района – ответственными исполнителями муниципальных программ в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации муниципальных программ;

- главными распорядителями средств бюджета муниципального образования – в части объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях.

2.3.Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в срок до 20 июня текущего года представляют в РУЭ предложения по перечню объектов для включения в адресную программу.

Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

Главные распорядители средств бюджета муниципального образования с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, представляют в РУЭ решения о бюджетных инвестициях (по объектам капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ).

2.4.В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

2.5.Финансовый отдел администрации Клинцовского района (далее – финансовый отдел) в сроки, установленные для формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 ноября текущего года, определяет и доводит до всех структурных подразделений администрации предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.

2.6. РУЭ проверяет предложения в адресную программу и наличие документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования на соответствие их требованиям настоящего Порядка.

В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего Порядка, управление экономики возвращает их с замечаниями на доработку в течение 5 рабочих дней со дня получения.

2.7. РУЭ обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, и выносит их на рассмотрение Совета по вопросам инвестиций администрации Клинцовского района (далее – Совет) для оценки проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования.

2.8. РУЭ на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования и заключения Совета, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, в срок до 20 октября текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее – объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).

Адресная программа формируется по программной части в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.

2.9.Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в двухнедельный срок после официального опубликования решения о бюджете Клинцовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляют в РУЭ уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с решением Клинцовского районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Адресная программа утверждается постановлением главы администрации Клинцовского района (далее – постановление главы администрации района), после официального опубликования решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о бюджете Клинцовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:

2.11.1.По объектам капитального строительства:

- титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;

- копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

- копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по установленной форме.

- копия решения районного совета предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования;

- копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников).

2.11.2.По объектам недвижимого имущества:

- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;

- проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;

- обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества;

- копия решения районного совета, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности из бюджета муниципального образования.

2.11.3.По вновь начинаемым объектам капитального строительства

муниципальной собственности, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка:

- расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- копия приказа (распоряжения, иного нормативно-правового акта) ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, об утверждении расчетной стоимости вновь начинаемого объекта;

- копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2011 года №643 «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации».

Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.

2.12. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:

2.12.1.Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, соответствующие целям социально-экономического развития муниципального образования;

2.12.2.Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации;

2.12.3.Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Правительства Брянской области;

2.12.4.Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым обязательства бюджета муниципального образования, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались не выполненными;

2.12.5.Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета, областного бюджета;

2.12.6.Объекты капитального строительства, не завершенные строительством и подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;

2.12.7.Объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень строительной готовности более 70 процентов;

2.12.8. Мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета, областного бюджета.

Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемые в адресную программу на основании решений о предоставлении бюджетных инвестиций реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.

2.13.Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной муниципальной программы.

2.14. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:

2.14.1.Наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации муниципальных программ);

2.14.2.Наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

2.14.3.Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;

2.14.4.Сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года;

2.14.5.Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретённого в государственную или муниципальную собственность;

2.14.6.Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде;

2.14.7.Источники финансирования:

-объем средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-объем средств областного бюджета, федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае если финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств областного бюджета, федерального бюджета).

3.Порядок реализации адресной программы

3.1. Утвержденная адресная программа является основанием для:

3.1.1.Заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, осуществляющими права собственника имущества муниципальных организаций.

3.1.2.Заключения соглашений между ответственными исполнителями

муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальных организаций, являющимися муниципальными заказчиками, и муниципальными организациями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.

3.2. Основанием для внесения изменений в адресную программу являются:

3.2.1.Предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования;

3.2.2.Предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, по форме устанавливаемой РУЭ (далее – предложения о внесении изменений в адресную программу).

Предложения о внесении изменений в адресную программу подписываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

3.3.Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в РУЭ предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с финансовым отделом с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:

3.3.1.Не позднее 10 рабочих дней со дня:

- официального опубликования решения районного совета о внесении изменений в решение районного совета о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;

- принятия решения о бюджетных инвестициях;

- утверждения проектной документации на объекты капитального строительства.

3.3.2.По мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:

- перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета муниципального образования;

- уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.

- уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.

РУЭ в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, проверяет их согласно, установленного Порядка, и осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации района о внесении изменений в адресную программу.

3.4.Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных настоящим Порядком, и (или) предоставление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования.

3.5. РУЭ вносит на рассмотрение Администрации района предложения об уменьшении и (или) перераспределения объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:

3.5.1.Если в срок до 1 июня текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования не подтверждено привлечение средств областного бюджета, федерального бюджетов на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

3.5.2.Если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенном в адресную программу.

4. Отдельные функции муниципального заказчика (заказчика)

4.1. Муниципальный заказчик (в том числе действующее от его лица муниципальное (государственное) бюджетное учреждение, муниципальное (государственное) автономное учреждение или муниципальное (государственное) унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия муниципального заказчика (в пределах переданных им полномочий)) или заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие муниципальные контракты (договоры);

в) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Клинцовского района по денежным обязательствам;

г) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Функции муниципального заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

РУЭ дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций муниципального заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального строительства.

4.3. В отношении бюджетных инвестиций, главным распорядителем которых является администрация Клинцовского района, отдельные полномочия муниципального заказчика осуществляет государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Брянской области".

Руководитель муниципального бюджетного или автономного учреждения Клинцовского района, которым запланированы бюджетные инвестиции, вправе заключать договор (соглашение) на осуществление функций строительного контроля с государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства Брянской области" или иным подрядчиком, имеющим соответствующую лицензию.

5.Заключительные положения

5.1.Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в РУЭ по устанавливаемой им форме:

5.1.1.Отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки – ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

5.1.2.Уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки – ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.

5.2.РУЭ ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, предоставляемых ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, и размещает его результаты на официальном сайте района.

5.3. РУЭ представляет главе администрации района по устанавливаемой им форме:

5.3.1.Сводный отчет о ходе реализации адресной программы – ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5.3.2.Уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы – ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.



Возврат к списку