ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2015 г. №1186 г. Клинцы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2015 г. №1186 г. Клинцы
Скачать документРоссийская Федерация
Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.12.2015г. № 1186
г. Клинцы
О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Клинцовского района в новой редакции
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального законаот 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 05.06.2015г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
постановляЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечениямуниципальных нуждКлинцовского района, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению в новой редакции.
2. Требования к форме планов-графиков и порядок размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Постановление от 19.03.2015г. № 402 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Клинцовского района в новой редакции», считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Указанный Порядок в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
6. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru в разделе «Документы» в подразделе «Постановления и распоряжения администрации Клинцовского района».
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Глава администрации
Клинцовского района В.И.Савченко
Приложение № 1
к постановлениюадминистрации района
от 22.12.2015 г. № 1186
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Клинцовского района
1. Настоящий документ устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Клинцовского района (далее, соответственно - Порядок, план-график закупок) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1 Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее муниципальные заказчики) - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2 Бюджетными учреждениями за исключением осуществляемых ими закупок в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.3 Автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – заказчики) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального Закона по предметам закупки за счет средств субсидий, – после заключения соглашений о предоставлении субсидий.
2.4 Бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона - со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в сроки,установленные порядком работы по формированию проекта бюджета. Формирование планов-графиков закупок, представление сформированных планов-графиков закупок, корректировка и уточнение их реализуются в следующем порядке:
3.1 Муниципальные заказчики - в сроки, установленные главными распорядителями средствКлинцовского районного бюджетаформируют планы-графики закупок после внесения проекта решения оКлинцовском районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вКлинцовский районный Совет народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.2 Учреждения, приведенные в подпункте 2.2 Порядка, в сроки, установленные их учредителями, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения оКлинцовском районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вКлинцовский районный Совет народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3.3 Заказчики, указанные в подпункте 2.3 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения оКлинцовском районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вКлинцовский районный Совет народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидии;
3.4 Заказчики, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о Клинцовском районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Клинцовский районный Совет народных депутатов, уточняют и утверждают сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о передаче указанным заказчикам соответствующими органами местного самоуправления Клинцовского районаявляющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий на заключение и исполнение муниципальных контрактов, доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
6. В план-график закупок включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта, включая случаи, когда период исполнения контракта превышает срок, на который утверждается план-график закупок.
7. Перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
а) приведения плана-графика закупок в соответствие с планом закупок;
б) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
в) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
г) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
д) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
з) в иных случаях, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя и до даты заключения контракта – в иных случаях, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9,28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
10. Формирование плана-графика закупок осуществляется с приложениями, содержащими обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
11. Формирование плана-графика закупок осуществляется с учетом обеспечения его соответствия показателям плана закупок, в том числе по идентификационным кодам закупок, по информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год».






