ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2022 года №621 г. Клинцы

28.11.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.2022 года №621 г. Клинцы

Скачать документ


Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2022 года   № 621                          

г. Клинцы

Об утверждении программы профилактики

рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении

муниципального земельного контроля

на территории Клинцовского муниципального

района Брянской области на 2023 год

            В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», решением Клинцовского районного Совета народных депутатов Брянской области от 26.10.2021 г. № 135 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Клинцовского муниципального района Брянской области», администрация Клинцовского района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законным ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля, на территории Клинцовского муниципального района Брянской области на 2023 год согласно приложению.

     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Феськова В. М.

    4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района» и на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет (www.klinrai.ru) в разделе «Документы» / «Постановления и распоряжения администрации Клинцовского района».

Глава администрации

Клинцовского района                                                                                     В. И. Савченко

                                                                        

                                                                        

Приложение

к постановлению администрации

Клинцовского района

от 25.11.2022 года № 621

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля

на территории Клинцовского муниципального района Брянской области на 2023 год.

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального земельного контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда

            Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», Положением о муниципальном земельном контроле в границах Клинцовского муниципального района Брянской области, утвержденного решением Клинцовского районного Совета народных депутатов Брянской области от 26.10.2021 г. № 135 и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Клинцовского муниципального района Брянской области на 2023 год.

      Программа, направлена на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается Контрольным органом при проведении мероприятий по контролю. Программа разработана в целях организации проведения профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее — контролируемые лица) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается Контрольным органом при организации и осуществлении мероприятий по контролю.

      Программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений.

      Муниципальный земельный контроль на территории Клинцовского муниципального района Брянской области направлен на соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

      Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах, соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации и исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

      Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами, содержащими обязательные требования:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 16 июля 1998 г. № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 N 112-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

- Законом Брянской области от 29.12.2010 № 113-З «Об обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области»;

- Положением о муниципальном земельном контроле в границах Клинцовского муниципального района Брянской области, утвержденного решением Клинцовского районного Совета депутатов Брянской области от 26.10.2021 г. № 135.

- Иные нормативно-правовые акты.

      Контролируемые лица: юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

      С 1 января 2022 по 1 сентября 2022 года Контрольным органом плановых проверок по муниципальному земельному контролю не проводилось.

      В 2022 году проводилось консультирование в целях профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Брянской области, а также муниципальными правовыми актами Клинцовского муниципального района Брянской области в сфере земельных отношений.

      Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

      Случаев причинения контролируемыми лицами, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

      В главе 10 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248 – ФЗ) указаны виды и механизм осуществления профилактических мероприятий, которые могут проводиться контрольными органами в рамках профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

      При осуществлении муниципального земельного контроля в 2023 году планируется проведение следующих профилактических мероприятий:

информирование;

объявление предостережения;

консультирование.

    Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ, на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

     Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляется Контрольным органом и направляется контролируемому лицу в случае наличия у Контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

      Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований.

      Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требование о предоставлении контролируемым лицом сведений и документов. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать возражение в отношении указанного предостережения.

      Возражение направляется в Контрольный орган в письменной форме не позднее пятнадцати календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

      Возражение составляется контролируемым лицом в произвольной форме, оно должно                               содержать следующую информацию:

     наименование контролируемого лица;

      сведения об объекте контроля;

      дата и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных      требований, направленного в адрес контролируемого лица;

       обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

      желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;

      фамилию, имя, отчество направившего возражения;

      дату направления возражения;

      способ извещения контролируемого лица о принятом решении.

      Возражение рассматривается не позднее десяти дней с момента получения такого возражения.

    В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов уполномоченное лицо Контрольного органа аннулирует направленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

      Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по обращению контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанных с организацией и осуществлением видов муниципального контроля. Консультирование осуществляется без взимания платы.

      Консультирование осуществляется должностными лицами Контрольного органа в должностные обязанности, которых в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление видов муниципального контроля по телефону, посредством видео – конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, на собраниях, конференциях граждан.

      При осуществлении консультирования уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы.

      Время консультирования не должно превышать 15 минут. Должностные лица Контрольного органа проводят прием граждан лично. Прием может проводиться по предварительной записи. Информация о месте приема, а также об установленных приема днях и часах размещается на официальном сайте.

      Консультирование осуществляется по вопросам:

      организации и осуществления муниципального контроля;

      порядка осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных Положением о виде контроля.

      Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях, если:

   контролируемым лицом предоставлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

      за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;

      ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительной информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

      Если поставленные во время консультирования вопросы не связаны с организацией и осуществлением муниципального контроля, контролируемому лицу и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.

      Контрольный орган осуществляет учет консультирований посредством внесения записи в журнал консультирования, форма которого утверждается правовым актом администрации Клинцовского района.

      Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      Информация, ставшая известной должностному лицу в ходе консультирования, не может использоваться Контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

      В случае если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения, на официальном сайте письменного разъяснения.

      В 2022 году в ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального земельного контроля, осуществлялись следующие мероприятия:

      размещение на официальном сайте администрации Клинцовского района перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;

      проведение личного приема Контрольным органом представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального контроля.

      Программа профилактики разработана в целях предупреждения возможного нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям.

      Одной из причин нарушений является различное толкование контролируемыми лицами действующего законодательства и позиция контролируемых лиц о необязательности соблюдения этих требований.

      Основные проблемы, на решение которых будет направлена программа профилактики: формирование модели социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц и единого понимания обязательных требований у всех участников контрольной деятельности посредством проведения информирования, консультирования, выдачи предостережения.

      Проведение профилактических мероприятий должно способствовать улучшению в целом ситуации, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований в указанной сфере.

      Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач Программы.

      Перечень мероприятий Программы на 2023 год, сроки (периодичность) их проведения отражены в пункте разделе 3 Программы.

      Профилактические мероприятия (консультирование, информирование и объявление предостережения) проводятся в течение всего 2023 года.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

          Целью программы являются:

1)      повышение прозрачности контрольной деятельности Контрольного органа;

2)      разъяснение контролируемым лицам обязательных требований, требований,    установленных муниципальными правовыми актами;

3)      снижение издержек Контрольного органа, контролируемым лицам по сравнению с ведением контрольной деятельности исключительно путем проведения контрольных мероприятий;

4)      предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, включая устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

5)      снижение административной нагрузки на контролируемых лиц;

6)      создание мотивации к добросовестному поведению контролируемых лиц;

      7) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

           Для достижения целей Программы выполняются следующие задачи:

1)      выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

2)      повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан;

3)      создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

4)      снижение количества нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

      Срок реализации Программы - 2023 год.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

          1) За 2021-2022 годы Контрольным органом проведен ряд мероприятий по совершенствованию контрольной деятельности, в том числе:

      введена практика выдачи предостережений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований;

      организован контроль за подготовкой должностных лиц, непосредственно осуществляющих профилактические мероприятия и взаимодействие с подконтрольными субъектами, проведением периодических встреч по подготовке контролируемых лиц к плановым проверкам;

      организовано информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;

      осуществляется проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;

      совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения и разнообразия подходов к осуществлению профилактической деятельности;

      В результате принимаемых мер ожидается повышение уровня информированности и готовности, контролируемых лик к прохождению проверок.

     2) Мероприятия по профилактике правонарушений на 2023 год включают в себя:

Наименование мероприятий

Источник получения информации

Срок исполнения

Ответственное должностное лицо

Размещение текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля.

Официальный сайт администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1 квартал.

Должностные лица КУМИ администрации Клинцовского района

Проведение актуализации размещаемых на официальном сайте администрации Клинцовского района сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля.

Официальный сайт администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В течение года, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты.

Должностные лица КУМИ администрации Клинцовского района

Проведение информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленных муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие. А также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Официальный сайт администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не реже одного раза в год.

Должностные лица КУМИ администрации Клинцовского района

Проведение личного приема контролируемых лиц и их представителей по вопросам осуществления профилактических, контрольных мероприятий, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля.

Размещение информации о приеме с указанием места приема, приемных днях и часах на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В течение года.

Должностные лица КУМИ администрации Клинцовского района

Организация консультирования по телефону, посредством видео – конференц-связи

по вопросам осуществления профилактических, контрольных мероприятий, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля.

Размещение информации о проведении консультирования, номеров телефонов, дней, часов на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В течение года.

Должностные лица КУМИ администрации Клинцовского района

Выдача предостережений

контролируемым лицам о недопустимости нарушения обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248 - ФЗ (ред. от 11 июня 2021 г.) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

В течение года, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Должностные лица Контрольного органа.

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

1) Отчетные показатели на 2023 год.

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований.

Не менее 60% опрошенных.

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование контролируемыми лицами и должностными лицами органа муниципального контроля.

Не менее 60% опрошенных.

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не менее 60% опрошенных.

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не менее 60% опрошенных.

5. Информированность контролируемых лиц по вопросам осуществления профилактических, контрольных мероприятий, соблюдений требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля.

Не менее 60% опрошенных.

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню.

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем.

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий.

Опрос проводится силами должностных лиц Контрольного органа с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. Экономический эффект от реализованных мероприятий:

- минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной деятельности за счет дифференцирования случаев, в которых возможно направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;

- повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Контрольному органу.

6. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в Контрольном органе.

6.1. Реализация Программы.

Утвержденная Программа профилактики размещается на официальном сайте в виде электронного документа и текстового файла, в форматах, обеспечивающих возможность сохранения, копирования и печати.

Контроль за реализацией Программы, отчет о реализованных в отчетном периоде профилактических мероприятиях при осуществлении переданных полномочий по контролю за соблюдением законодательства должен содержать следующую информацию:

1. Вид и наименование профилактического мероприятия;

2. Правовые основы и принцип профилактического мероприятия;

3. Круг лиц, в отношении которых проводилось профилактическое мероприятие;

4. Количество участников, принявших участие в профилактическом мероприятии;

5. Цель профилактического мероприятия (включая перечень нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении контроля за соблюдением законодательства, на минимизацию которых направлено мероприятие);

6. Влияние профилактического мероприятия на целевые показатели Программы;

7. Срок (дата) проведения профилактического мероприятия;

8. Финансовые затраты на обеспечение проведения профилактического мероприятия;

9. Заинтересованные органы государственной власти, общественные объединения предпринимательского сообщества и сторонние организации, принимавшие участие в профилактическом мероприятии;

10. Ожидаемый эффект профилактического мероприятия;

11. Ссылку на размещенные на официальном сайте материалы о реализации профилактических мероприятий;

12. Основные проблемы при реализации профилактического мероприятия, результаты профилактической работы, готовящиеся и состоявшиеся профилактические мероприятия, результаты мониторинга реализации программы, результаты промежуточных этапов реализации программы размещаются на официальном сайте администрации Клинцовского района.

6.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий Программы (№ п./п., Ф.И.О. и должность, телефон, содержание и степень ответственности за реализацию):

1. Заместитель главы администрации Клинцовского района, 8(48336) 4-12-16, ответственный по организации и координированию деятельности Контрольного органа по реализации Программы.

          2. Консультант комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Клинцовского района, 8(48336) 4-23-11, организация и проведение профилактической работы по контролю за соблюдение законодательства.


Возврат к списку