РЕШЕНИЕ от 17.04.2008 г. №460 г. Клинцы
РЕШЕНИЕ от 17.04.2008 г. №460 г. Клинцы
Скачать документРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От «17» апреля 2008г. № 460
г.Клинцы
«Об утверждении Положения о Финансовом отделе администрации Клинцовского района (новая редакция)»
В соответствии с Уставом муниципального образования Клинцовский район, изменениями, внесёнными в Бюджетный кодекс РФ Законом РФ от 26.04.2007г.№ 63-ФЗ Клинцовский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом отделе администрации Клинцовского района (новая редакция).
2. Приложение № 4 к решению Клинцовского районного Совета народных депутатов от 23.12.2005г. № 150 «О принятии функции учредителя органов администрации Клинцовского района с правами юридического лица» признать утратившим силу.
3. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района, начальника финансового отдела Журавлёву Н.А.
Глава Клинцовского района В.И.Холуёв
Утверждено
Решением Клинцовского районного
Совета народных депутатов
От «17» апреля 2008 г. N 460
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом отделе администрации
Клинцовского района
(в новой редакции)
г.Клинцы
2008 год
1. Общие положения
1.1. Финансовыйотдел администрации Клинцовского района (далее – финансовый отдел) является исполнительным органом муниципальной власти Клинцовского района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории района и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной властиКлинцовского района.
1.2. В своей деятельности финансовый отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской областной Думы, администрации Брянской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Клинцовского района, постановлениями Главы Клинцовского района, решениями Клинцовского районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Клинцовского района и настоящим Положением.
1.3. Финансовый отдел обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, гербовую печать, самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. Финансирование расходов на осуществление деятельности финансового отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете.
1.5. За финансовым отделом закрепляется имущество Клинцовского района на праве оперативного управления.
1.6. Реорганизация и ликвидация финансового отдела производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. На работников финансового отдела распространяются Закон Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Брянской области от 16 ноября 2007 года N 156-З "О муниципальной службе в Брянской области".
1.8. Положение о финансовом отделе утверждается, изменяется решением Клинцовского районного Совета народных депутатов.
1.9. Место нахождения финансового отдела: Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42.
2. Основные задачи финансового отдела
Основными задачами финансового отдела являются:
2.1. Проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Клинцовского района.
2.2. Использование лучшего международного, российского опыта, передовых методов управления общественными финансами в практической деятельности на территории района.
2.3. Совершенствование методов и технологий управления общественными финансами, финансового, бюджетного планирования, межбюджетных отношений, управления доходами, отраслевыми финансами, организации исполнения бюджета, учета и отчетности.
2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы Клинцовского района.
2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Клинцовского района.
2.6. Осуществление нормативно-правового регулирования в финансово-экономической сфере.
2.7. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности на территории района.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.
3. Полномочия финансового отдела
Финансовый отдел:
3.1. Осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Формирует и представляет в администрацию Клинцовского района для внесения в Клинцовский районный Совет народных депутатов проекты решений районного Советаорайонном бюджете, о внесении изменений в районный бюджет, необходимые документы и материалы к ним.
3.1.2. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправленияКлинцовского района, главные распорядители и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.1.4. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий.
3.1.5. Готовит предложения по установлению порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.
3.1.6. Устанавливает порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1.7. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств по расходам, в отношении которых в решении о бюджете устанавливаются условия предоставления средств из бюджета.
3.1.8. Готовит предложения по установлениюпорядкаведения реестра расходных обязательств муниципального образования. Ведёт реестр расходных обязательств и представляет его в финансовое управление Брянской области в установленном им порядке.
3.1.9. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии их в качестве обеспечения возврата бюджетных кредитов, а также по выданным муниципальным гарантиям Клинцовского района.
3.1.10. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3.1.11. Устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Клинцовского района.
3.1.12. Готовит предложения по установлению состава, порядка и сроков внесения в муниципальную долговую книгу Клинцовского района информации (в части полномочий муниципального образования). Ведёт муниципальную долговую книгу.
3.1.13. В случае передачи полномочий субъекта по распределению и перечислению трансфертов бюджетам сельских поселений исполняет их в установленном субъектом порядке.
3.1.14. Устанавливает сроки представления бюджетной отчетности.
3.1.15. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.1.16. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.1.17. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.18. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.19. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.1.20. Устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета для главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.21. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом отделе.
3.1.22. Устанавливает случаи и порядок (при организации исполнения бюджета по расходам) утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.1.23. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.24. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, разрабатывает порядок взыскания в доход районного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, в случае если он не перечислен в доход районного бюджета сельскими поселениями самостоятельно.
3.1.25. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.1.26. Вносит предложения по перечню основных муниципальных (бюджетных) услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями.
3.1.27. Вносит предложения по порядку и плану перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих муниципальные(бюджетные) услуги, в формы автономных учреждений и немуниципальных организаций.
3.1.28. Разрабатывает методологию планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.
3.1.29. Разрабатывает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных (бюджетных) услуг стандартам качества.
3.1.30. Разрабатывает требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств.
3.1.31. Участвует в разработке основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг.
3.1.32. Участвует в разработке оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставления им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств).
3.1.33. Разрабатывает порядок предоставления бюджетных средств немуниципальным организациям.
3.1.34. Вносит предложения по порядку оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
3.1.35. Формирует систему критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов.
3.1.36. Разрабатывает порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет.
3.1.37. Разрабатывает порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
3.1.38. Разрабатывает порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.1.39. Разрабатывает методологию расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период.
3.1.40. Разрабатывает методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Клинцовского района.
3.1.41. Разрабатывает формализованную процедуру отбора претендентов на получение гарантии.
3.1.42. Разрабатывает порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности, плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.
3.1.43. Разрабатывает порядок конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию за счет субсидий на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.1.44. Определяет основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из районного бюджета бюджетаммуниципальных образований.
3.1.45. Принимает нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности отдела.
3.1.46. До дня вступления в силу Федерального закона, указанного в части 10 ст. 5 закона от 26.04.2007г. №63-ФЗ утверждает положений о порядке зачисления в районный бюджет и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.1.49. Утверждает типовую структуру ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов, а также методические рекомендации по их составлению.
3.2. Осуществляет:
3.2.1. Составление проекта районного и консолидированного бюджета Клинцовского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Клинцовского района и подготавливает предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования.
3.2.3. Организацию исполнения бюджета.
3.2.4. Составление и ведение кассового плана.
3.2.5.Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.2.6. Анализ финансового состояния претендента на получение бюджетного кредита за счет средств районного бюджета или муниципальной гарантии Клинцовского района, а также юридического лица, предоставляющего претенденту на получение бюджетного кредита (муниципальной гарантии Клинцовского района) поручительство (банковскую гарантию).
3.2.7. Функции по передаче в финансовое управление Брянской области информации о долговых обязательствах Клинцовского района, отраженной в муниципальной долговой книге Клинцовского района в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым управлением Брянской области.
3.2.8. Рассмотрение и подготовку обоснованных заключений на проекты нормативных правовых актов администрации Клинцовского района, районного Совета народных депутатов по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
3.2.9. Рассмотрение и согласование проектов долгосрочных и среднесрочных районных целевых программ.
3.2.10. Экспертизу и оценку результативности ведомственных целевых программ.
3.2.11. Разработку программ (мероприятий), направленных на совершенствование управления муниципальными финансами.
3.2.12. Предоставление бюджетных кредитов организациям, бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных районным бюджетом, контроль по их использованию и возврату (включая мероприятия по взысканию долга).
3.2.13. Учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.2.14. Ведение муниципальной долговой книги Клинцовского района.
3.2.15. Ведение реестра предоставленных из районного бюджета бюджетных кредитов в разрезе получателей кредитов.
3.2.16. Управление средствами на едином счете бюджета.
3.2.17. Составление бюджетной отчетности по районному бюджету на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3.2.18. Определение сроковпредставления и прием отчетности муниципальных образований Клинцовского района.
3.2.19. Составление и представление (ежемесячно) отчетности о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном финансовым управлением Брянской области.
3.2.20. Представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Клинцовского района в финансовое управление Брянской области.
3.2.21. Непосредственное формирование отчетности об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представление ее для утверждения администрацией Клинцовского района и дальнейшего направления в Клинцовский районный Совет народных депутатов и ревизионную комиссию Клинцовского района.
3.2.22. Выдачу генеральных разрешений на открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (дополнений к разрешениям) для главных распорядителей средств районного бюджета, а также выдачу разрешений на открытие в кредитных организациях счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений.
3.2.23. Финансовый контроль самостоятельно или передает полномочия главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств и (или) другим органам.
3.2.24. Финансовый контроль операций с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.2.25. Контроль полноты и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
3.2.26. Подготовку проектов методик и расчетов межбюджетных отношений между районным бюджетом и бюджетами сельских поселений.
3.2.27. Аналитическую работу, мониторинг показателей консолидированного бюджета Клинцовского района, районного бюджета и бюджетов сельских поселений района.
3.2.28. Организацию и подготовку коллегий при главе района по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
3.2.29. Ведение реестра расходных обязательств районного бюджета, формирование сводного реестра расходных обязательств консолидированного бюджета Клинцовского района.
3.2.30. Формирование и представление отчетности о сводном реестре расходных обязательств в финансовое управление Брянской области.
3.2.31. Ведение реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.2.32. Подготовку проектов нормативных правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации района.
3.2.33. Оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.2.34. Учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, предоставленному администрацией района.
3.2.35. Координацию финансово-экономических вопросов перевода бюджетных учреждений в формы автономных учреждений и немуниципальных организаций.
3.2.36. Планирование временных кассовых разрывов районного бюджета и формирование финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.
3.2.37. Учет потребности в предоставляемых муниципальных (бюджетных) услугах при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.38. Реализацию мероприятий по совершенствованию финансового планирования на ведомственном уровне.
3.2.39. Включение в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
3.2.40. Согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет.
3.2.41. Мониторинг дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей.
3.2.42. Мониторинг и урегулирование просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Клинцовского района.
3.3. Как главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств:
3.3.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.3.2. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.3.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.3.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.3.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.3.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.3.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.3.8. Определяет порядок утверждения бюджетной сметы финансового отдела.
3.3.9. Обеспечивает контроль соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, полученных от финансового отдела, условий, установленных при их предоставлении.
3.3.10. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.3.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.3.12. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
3.3.13. Представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета.
3.3.14. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
3.4. Как главный администратор и администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.4.1. Осуществляет начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.4.2. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
3.4.3. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.4.4. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
3.5. Как главный администратор и администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.5.1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.5.3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.4. Исполняет соответствующую часть бюджета.
3.5.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.5.6. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.7. Осуществляет контроль полноты и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета.
3.5.8. Обеспечивает поступления в бюджет (в части государственных внутренних заимствований) и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.5.9. Формирует и представляет бюджетную отчетность администратора.
3.6. Как получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.6.1. Составляет и исполняет бюджетную смету.
3.6.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
3.6.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
3.6.4. Ведет бюджетный учет.
3.6.5. Формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств.
3.7. Как исполнительный орган муниципальной власти Клинцовского района обладает полномочиями в сфере муниципальной службы, управления персоналом и документационного обеспечения деятельности управления.
3.8. Участвует в:
3.8.1. Разработке стратегических планов и прогнозов социально-экономического развития Клинцовского района на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
3.8.2. Разработке предложений по укреплению доходной базы бюджета, эффективному использованию бюджетных средств, муниципальной собственности, развитию экономической базы Клинцовского района.
3.8.3. Разработке нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в бюджетной сфере совместно с исполнительными органами муниципальной власти Клинцовского района.
3.8.4. Разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых от имени Клинцовского района.
3.8.5. Согласовании смет затрат на мероприятия муниципального значения.
3.8.6. Разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере ведения финансового отдела.
3.8.7. Разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Клинцовского района и их структуры.
3.8.8.Проведении анализа уровня цен и тарифов в отраслях, получающих финансовую поддержку за счет средств районного бюджета.
3.8.9. Работе методологического совета.
3.8.10.Проведении комплексных и тематических проверок рационального и целевого расходования средств районного бюджета.
3.8.11.Составлении сводного финансового баланса Клинцовского района.
3.8.12.Реализации мероприятий административной реформы в части управления общественными финансами.
3.8.13.Проведении оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных(бюджетных) услуг районным стандартам качества.
3.8.14. Оценке эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
3.8.15.Подготовке предложений о досрочном прекращении реализации или переработке инвестиционных проектов на базе системы критериев, удовлетворение которым является основанием для их досрочного прекращения реализации или переработки.
3.8.16. Проведении конкурсного отбора независимых оценочных организаций, рассмотрении результатов оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Клинцовского района, независимыми оценочными организациями.
3.8.17.Рассмотрении результатов анализа отчетности о деятельности и долговых обязательствах, эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, отчетности представителей интересов Клинцовского района в органах управления открытых акционерных обществ.
3.8.18.Проведении мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Клинцовского района.
3.8.19.Реализации плана мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Клинцовского района, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.
3.8.20.Организации и проведении конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию за счет субсидий на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.8.22. Деятельности рабочих групп и комиссий, организуемых администрацией Клинцовского района, районным Советом народных депутатов.
3.9. Организует работу и контролирует исполнение решений:
3.9.1. Комиссии по изучению налоговой базы области, собираемости платежей, сокращению недоимки и мобилизации доходов в бюджетрайона.
3.9.2.Комиссии по разработке мероприятий по повышению уровня собственных доходов бюджетов области.
3.10. Имеет право:
3.10.1.Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для:
разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза консолидированного бюджета Клинцовского района на очередной финансовый год и плановый период;
составления балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении районного бюджета;
составления балансов, отчетов и пояснительных записок об исполнении консолидированного бюджета Клинцовского района;
ведения реестра расходных обязательств.
3.10.2. На осуществление контроля по целевому расходованию средств районного бюджета.
3.10.3.Проводить документальные проверки финансовой, хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из районного бюджета, и организаций, получающих средства районного бюджета.
3.10.4.Проводить проверку бюджетов муниципальных образований, получающих межбюджетные трансферты из районного бюджета.
3.10.5. Взыскивать в установленном порядке с учреждений и организаций средства районного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению.
3.10.6.Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, финансируемых из районного бюджета.
3.10.7.Внедрять новые информационные технологии по обеспечению функциональной деятельности финансового отдела, а также содействовать их внедрению в администрациях сельских поселений, у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3.10.8.Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, методологические советы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.10.9. Создавать подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющее разработку и контроль соблюдения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
3.10.11. Проводить внешние проверки годовых отчётов исполнения бюджетов сельских поселений по обращению представительного органа поселения.
3.11. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
3.12. Без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) направляет доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Клинцовского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
3.13. Осуществляет функции муниципального заказчика и заключает контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового отдела в установленном законодательством порядке.
3.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.15. Осуществляет работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает в пределах своей компетенции защиту таких сведений.
3.16. Рассматривает случаи нарушения трудовой дисциплины работниками финансового отдела, а также трудовые споры, возникающие между работодателем и работником, организует и проводит контроль состояния трудовой дисциплины в финансовом отделе.
3.17. В пределах своей компетенции планирует и выполняет мероприятия мобилизационной подготовки.
3.18. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если таковые предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Брянской области, нормативными правовыми актами администрации Брянской области и Брянской областной Думы, нормативными правовыми актами администрации Клинцовского района и Клинцовского районного Совета народных депутатов.
4. Организация деятельности финансового отдела
4.1. Финансовый отдел администрации Клинцовского района возглавляет заместитель главы администрации Клинцовского района - начальник финансового отдела (далее - начальник финансового отдела), назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Клинцовского района в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом администрации Клинцовского района.
4.2. В организационную структуру финансового отдела входят структурные подразделения по основным направлениям деятельности финансового отдела. Структура и штатное расписание финансового отдела утверждаются Главой администрации Клинцовского района.
4.3. Начальник финансового отдела осуществляет руководство финансовым отделом на основе единоначалия:
4.3.1. Действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм.
4.3.2. Издает приказы по финансовому отделу в пределах своей компетенции.
4.3.3. Вносит предложения администрации Клинцовского отдела по изменению структуры и штатного расписания финансового отдела, утверждаемогоглавой администрации Клинцовского района.
4.3.4. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в районном бюджете на содержание финансового отдела, и имуществом, закрепленным за финансовым отделом на праве оперативного управления.
4.3.5. Осуществляет контроль действий подчиненных работников, утверждает положения о структурных подразделениях финансового отдела, должностные регламенты заместителя начальника финансового отдела, руководителей структурных подразделений, специалистов финансового отдела, должностные инструкции сотрудников.
4.3.6. Осуществляет прием и увольнение сотрудников отдела. Применяет к сотрудникам финансового отдела меры поощрения, налагает на них взыскания, осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством.
4.3.7. Начальник финансового отдела несет персональную ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, а также задач и функций, возложенных на финансовый отдел настоящим Положением.
4.4. Начальник финансового отдела:
4.4.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Клинцовского района проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.4.2. Утверждает сводную бюджетную роспись районного бюджета и вносит в соответствии с бюджетным законодательством изменения в нее.
4.4.3. Принимает решение о блокировке расходов районного бюджета и отмене решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4.4. Отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последних условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
4.4.5. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета.
4.4.6. В установленном порядке осуществляет контроль реализацииглавными распорядителями, распорядителями средств районного бюджета государственных полномочий, переданных им Брянской областью.
4.4.7. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета.
4.4.8. Имеет право введения режима сокращения расходов районного бюджета при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в районный бюджет.
4.4.9. Имеет право на перемещение ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов в расчете на квартал.
4.4.10. Взаимодействует с финансовым управлением Брянской области, Брянской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
4.5. Заместитель начальника финансового отдела, руководители структурных подразделений несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных регламентов в соответствии с установленным начальником финансового отдела распределением обязанностей.
4.6. Другие работники несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и инструкциями, трудовым распорядком, утвержденными начальником финансового отдела.
5. Взаимоотношения и связи
Финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с финансовым управлением Брянской области, Брянской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями.





