Проект административного регламента

04.02.2021

Проект административного регламента

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От ______________2021 г. № _____

г. Клинцы

 

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление

разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка» (в новой редакции).

 

                       В соответствии с Конституцией Российской Федерацией, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Клинцовского муниципального района Брянской области, во исполнении предписания №03-07/04 Управления архитектуры и градостроительства Брянской области от 07.04.2020 г. «Об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности», а именно пункта 9 предписания,

 

                                                           ПОСТАНОВЛЯЮ:       

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (в новой редакции), согласно приложению, к настоящему постановлению.

  1. Постановление администрации Клинцовского района от 03.05.2017 г. №288 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории Клинцовского района» - признать утратившим силу.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Феськова В.М.
  4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации «Вестник Клинцовского района» и разместить на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru.

 

Глава администрации

Клинцовского района                                                                                           В.И.Савченко

 

Исп. Матвеев С.С.

Тел. 4-62-90

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Приложение

к Постановлению

администрации Клинцовского

района

от ___________2021г.N___

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (в новой редакции).

I. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Клинцовского района, порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

1.2 Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) (далее - заявитель).

1.3 В соответствии с ч. 2 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопрос о предоставлении разрешения условно разрешенный вид использования, расположенного на территории Клинцовского муниципального района, подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: информирование непосредственно у исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Место нахождения, почтовый адрес администрации Клинцовского района (далее - Администрация)

Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42

Телефон, факс: 8(48336) 4-46-15.

Адрес электронной почты администрации Клинцовского района:

Место нахождения, почтовый адрес Ответственного исполнителя

Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42, каб. 6А

Телефон, факс: 8(48336) 4-62-90.

Адрес электронной почты Ответственного исполнителя:

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Официальный сайт):_http://www.klinrai.ru/__

 

понедельник:

-

вторник:

9:00-13:00

среда:

-

четверг:

9:00-13:00

пятница:

-

суббота:

выходной

воскресенье:

выходной

График работы Администрации:                        График приема документов:     

понедельник:

8:30-17:45

вторник:

8:30-17:45

среда:

8:30-17:45

четверг:

8:30-17:45

пятница:

8:30-16:30

суббота:

выходной

воскресенье:

выходной


Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал госуслуг);

Место нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):8(48336) 4-42-88, 8(48336) 4-42-80,

243146,Брянская область, г. Клинцы, ул. Лесной Двор, д.2;

Адрес электронной почты, e-mail:

График работы: прием документов:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 ч.

Среда, суббота с 08.00 до 17.00 ч.

Выдача документов:

Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 ч.

Воскресенье – выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации:

-                        при личном обращении;

-                        посредством телефонной связи;

-                        с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

-                        посредством почтовой связи.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.

В Администрации, а также в местах предоставления муниципальной услуги на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

1)   Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и интернет-сайта Администрации;

2)   Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

3)   Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

4)   Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5)   Основания для отказа в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги;

6)   Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

7)   Иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на официальном интернет-сайте Администрации.

1.6 Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист Администрации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Специалист Администрации принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Администрации заинтересованному лицу для разъяснения.

1.7 Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.8 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента:

-                        в средствах массовой информации;

-                        на официальном интернет-сайте Администрации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

2.1.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является администрация Клинцовского района.

2.2.2. Администрация Клинцовского района обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу https://www.gosuslugi.ru, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.

2.2.3 Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии и в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинцовского района и МБУ «МФЦ ГО Клинцы БО», заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).

2.2.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет советник главы администрации Клинцовского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – Ответственный исполнитель).

    В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по землепользованию и застройке Первомайского, Коржовоголубовского, Рожновского, Смотровобудского, Лопатенского, Смолевичского, Гулевского, Великотопальского и Медведоаского сельских поселений Клинцовского муниципального района Брянской области» (далее Комиссия).

2.2.5. Администрации Клинцовского района запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Клинцовского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача нормативного правового акта Администрации (в виде постановления администрации Клинцовского района) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

— отказ в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в виде письменного мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки предоставления Муниципальной услуги -не более 70 (семидесяти) дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), указан в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещен на официальном сайте администрации Клинцовского района, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию Клинцовского района заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по рекомендуемой форме (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту).

Заявление предоставляется заявителем следующими способами:

1) в ходе личного обращения заявителя;

2) посредством почтового отправления;

3) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;

4) Через МФЦ, при наличии и в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинцовского района и МБУ «МФЦ ГО Клинцы БО», заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Администрацией могут быть запрошены необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

-                        представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-                        представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги - отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

2.8.1. Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги (оформляется в виде письменного мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка), если:

-заявитель не является правообладателем земельного участка;

-                        в орган местного самоуправления поступило уведомление, от лиц, указанных в ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о выявлении самовольной постройки на земельном участке, на котором расположена такая постройка или в отношении такой постройки до её сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями.

За исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти лицу, указанному в ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.8.2. Отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, может быть оспорен в судебном порядке.

2.8.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию Клинцовского района за предоставлением Муниципальной услуги, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, при этом датой начала исчисления срока предоставления Муниципальной услуги, является дата повторного поступления заявления.

 

2.8.4. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов РФ, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, как и информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги.

 

2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения (ч. 10 ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

 

 

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении Муниципальной услуги

2.11.1.Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поданное при личном обращении, в электронной форме посредством ЕПГУ или в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до 16:30 рабочего дня регистрируется в Администрации Клинцовского района в день его подачи. Заявление, поданное после 16:30 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации Клинцовского района на следующий рабочий день, при этом срок регистрации Заявления не должен превышать 3 дней с момента поступления его в Администрацию Клинцовского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации социальной защите инвалидов.

2.12.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата А4 и бланками документов.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте Администрации.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

-                        перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-                        список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;

-                        порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

-                        адреса интернет-сайтов;

-                        порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

-                        перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, с указанием сроков их исполнения;

-                        образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

-                        перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного конечного документа;

-                        порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

-                        основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-                        другая информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.

2.12.2 Места информирования и ожидания должны оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.3 Требования к помещениям, к залу ожидания, местам заполнения запросов в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и других маломобильных групп населения.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения. Предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приёма документов и работы с заявителями.

Помещение, предназначенное для исполнения муниципальной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в здании Администрации пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

2.12.4. В целях обеспечения доступности инвалидов к предоставлению муниципальной услуги должны быть созданы следующие условия:

-                        возможность оказания специалистами Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

-                        возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

-                        сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

-                        надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

-                        допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-                        допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-                        предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

-                        обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);

         - оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;

в) возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ;

г) обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Муниципальной услуги в форме экземпляра электронного документа или на бумажном носителе по выбору заявителя;

д) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

е) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

ж) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;

и) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа;

         к) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде.

2.14.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ, при наличии и в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинцовского района и МБУ «МФЦ ГО Клинцы БО», заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

2.14.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п.2 ст.21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14.3. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;

2) подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию Клинцовского района с использованием ЕПГУ;

3) обработка и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

4) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ;

5) взаимодействие администрации Клинцовского района и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;

6) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации Клинцовского района;

7) направление жалобы на решения, действия (бездействия) администрации Клинцовского района, должностных лиц государственных служащих, работников администрации Клинцовского района в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

 

-                        прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги;

-                        проверка представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

-                        организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;

-                        принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе получения данного разрешения;

-                        предоставление (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением, которое может быть заполнено по рекомендуемой форме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем через МФЦ при наличии и в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинцовского района и МБУ «МФЦ ГО Клинцы БО», заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

            К заявлению прикрепляются сканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, при этом заявление и документы подписываются электронной подписью заявителя.

3.2.2. В ходе приема документов специалисты Администрации:

-                        обеспечивают регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (при технической возможности);

-                        распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему сканированные документы, поступившие в электронном виде;

-                        проверяют правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

-                        осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и/или заверенных их копии путем проставления штампа Администрации при личном приеме.

3.2.3 Специалист, ответственный за прием граждан и проведение проверки полноты документов регистрирует заявление о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка в журнале входящей корреспонденции заявление.

Срок регистрации запроса – 1 (один) рабочий день.

3.3. Проверка представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Ответственный исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении информации.

Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).

3.3.2. Если Ответственным исполнителем выявлены основания, изложенные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 3 (трех) дней со дня поступления заявления.

3.3.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственный исполнитель предоставляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение, организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в комиссию по землепользованию и застройке Первомайского, Коржовоголубовского, Рожновского, Смотровобудского, Лопатенского, Смолевичского, Гулевского, Великотопальского и Медведоаского сельских поселений Клинцовского муниципального района Брянской области (далее Комиссия).

3.4. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.1. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4.2.     Нормативный правовой акт (постановление Главы Клинцовского района) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Клинцовского муниципального района (Вестник Клинцовского района) и иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru).

3.4.3. Не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.

3.4.4 Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Вышеуказанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

 

3.4.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и назначению публичных слушаний или общественных обсуждений является издание Постановления Главы Клинцовского района о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений.

Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям или общественным обсуждениям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний или общественных обсуждений по подлежащим обсуждению вопросам.

 

3.4.6 В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, подверженных риску такого негативного воздействия.

 

3.4.7. Участник публичных слушаний или общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний или общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

3.4.8 Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более 1 (одного) месяца.

3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе получения данного разрешения.

            3.5.1. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации Клинцовского района.

.

3.5.2. На основании указанных в п. 3.5.1. рекомендаций глава Администрации Клинцовского района в течении 3 (трех) дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официальной информации муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации Клинцовского района в сети «Интернет».         

            3.5.3. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

3.5.4. Ответственный исполнитель на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении разрешения.

3.6. Предоставление (направление) результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Ответственный исполнитель выдает заявителю нормативный правовой акт (Постановление администрации Клинцовского района) о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения лично либо направляет по почте, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.

3.6.2. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.7.1. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), а также в иных по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.7.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем в личном кабинете ЕПГУ заполняет Заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной форме. К заявлению прикладываются отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги.

          При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считывается подписанным простой ЭП заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.

        В случае, если заявитель является юридическим лицом, заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее – пакет электронных документов) заверяются полученной ранее квалифицированной ЭП;

3.7.3. Заполненное заявление, пакет электронных документов из личного кабинета ЕПГУ отправляются заявителем в Администрацию.

3.7.4. Отправленные документы поступают в Модуль поступающих заявлений регистрационной системы межведомственного электронного взаимодействия Брянской области (РСМЭВ). В РСМЭВ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.

3.7.5.Заявитель уведомляется о получении Администрацией заявления в день подачи Заявления посредством изменения статуса заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ.

3.7.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией на основании документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия.

3.7.7. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в иных формах в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.

3.7.8. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой (квалифицированной) ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ.

3.7.9. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», установлен организационно-распорядительным документом Администрации, который размещается на сайте Администрации.

3.7.10. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4 Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5 Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность лиц за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6 Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в ч.1.1 ст.16 Федерального закона от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении Муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение сроков предоставления Муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

8) другие неправомочные действия сотрудников Администрации.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, допустившего нарушения.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.2. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых законодательно не предусмотрено.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка",
утвержденному постановлением
администрации Клинцовского района
от _______.2021 N ___

Рекомендуемая форма заявления

 

Главе администрации Клинцовского района

_________________________________________

Председателю Комиссии по землепользованию и застройке

сельских поселений Клинцовского муниципального района 

                                                                          _______________________________________

от ___________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. *)

_____________________________________________

_____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

 

На основании ч. 1 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ просим Вас предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка

_____________________________________________________________________________

(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка)

_____________________________________________________________________________

расположенного по адресу

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: область,

_____________________________________________________________________________

муниципальное образование, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)

Приложение:

1.________________________________________________­­­_________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

 

 

Обязываюсь как заявитель нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

 Подтверждаю свое согласие, а также согласие, предоставляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим подготовку разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

 

 

 

Заявитель

_______________________                      ________________              ___________________

(должность руководителя организации–                        (подпись)                                             (Ф.И.О.)

для юридического лица)

                                                               "___"_________________20___ г.   

Сведения о заявителе:

Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), местожительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

 

 

Расписка-уведомление

Заявлениеидокументыот____________________________________________

(фамилия, имя, отечество заявителя)

 

Регистрационный номер заявления

Принял

 

Дата приема заявления

Подпись лица,                  принявшего документы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка",
утвержденному постановлением
администрации Клинцовского района
от _______.2021 N ___

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка».

 

 

 


 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

 

 

 

 

 

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, проверка комплектности и правильности оформления документов и назначение публичных слушаний или общественных обсуждений

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, либо отказе в предоставлении такого разрешения. Издание нормативного правового акта Администрации Клинцовского района (Постановление Администрации Клинцовского района)

 

 

 

 

 

 

Предоставление (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка",
утвержденному постановлением
администрации Клинцовского района
от _______.2021 N ___

_

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги

— Градостроительный кодекс      Российской      Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004(первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон № 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» Первоначальный текст документа опубликован в изданиях (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014, "Российская газета", N 278, 05.12.2014,"Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928.);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 N 38897);

- Закон Брянской области № 28-з от 15.03.2007 «О градостроительной деятельности в Брянской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 4, 02.04.2007);

- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 №697 «О Единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (первоначальный текст документа опубликован в издании Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823)

- Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 №553 «О Порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479;

-Федерального закон от 27.07.2006г «152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006)

- Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 163, 01.08.2008);

- Федеральным законом от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5.

            - постановлением администрации Клинцовского района от 28.12.2020 г. № 622 «О создании комиссии по землепользованию и застройке Первомайского, Коржовоголубовского, Рожновского, Смотровобудского, Лопатенского, Смолевичского, Гулевского, Великотопальского и Медведоаского сельских поселений Клинцовского муниципального района Брянской области» в новой редакции (опубликовано в Периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района», порядковый номер: №218 от 11.01.2021 г.);

 

- решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 22.02.2017 г. № 277 «О внесении дополнений в решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 24.09.2015 г. № 153 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Клинцовском районе (в новой редакции)»;

          - решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 10.12.2020 г. №90 «Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Клинцовском муниципальном районе Брянской области» (опубликовано в Периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района», порядковый номер: №216 от 10.12.2020 г.).


Возврат к списку