Административный регламент
Административный регламент
Скачать регламент с заключением и постановлениемПриложение
к постановлению администрации
Клинцовского района
от 04.04.2013г. № 250
Административный регламент
предоставления муниципальной функции по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления администрацией Клинцовского района муниципальной функции «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции – участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района.
1.3. Исполнение муниципальной функции участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района осуществляет администрация Клинцовского района.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом Российской федерации 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
— Федеральным законом Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
— Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
— Уставом муниципального образования Клинцовский район;
— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами и нормативными правовыми актами администрации Брянской области, администрации Клинцовского района.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является:
-совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Клинцовского муниципального района;
— оперативность решения вопросов взаимодействия администрации с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в Клинцовском муниципальном районе;
— оперативность организации необходимых мер по участию в профилактике, либо устранению последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется по адресу: 243140, Брянская область, г.Клинцы, ул. Октябрьская, 42.
График работы администрации Клинцовского района:
— понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, перерыв с 13.00 до 14.00;
— пятница с 08.30 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00;
— суббота – воскресенье выходной.
Контактные телефоны: (8-48336) 4-46-15, 4-25-24.
Адрес официального сайта администрации Клинцовского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной функции: www.klinrai.ru
Адрес электронной почты администрации Клинцовского района:
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется:
— посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района;
— при личном обращении непосредственно в администрацию Клинцовского района.
Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами администрации Клинцовского района, осуществляющие исполнение муниципальной функции, по письменным обращениям, поступающим по электронной почте или на почтовый адрес администрации Клинцовского района, а также по устным обращениям, поступающим по телефону, и при личном посещении администрации Клинцовского района.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции, настоящий административный регламент размещается на информационном стенде, расположенном в здании администрации.
Специалисты при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.3. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.4. Срок предоставления и исполнения муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции.
Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
— в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию Клинцовского района;
— по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
— текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.6. Перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной функции:
— вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают соответствующие полномочия либо компетенцию по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
2.7. Требования к местам осуществления муниципальной функции.
2.7.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной функции, в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.7.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной функции (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.8. Круг заявителей:
— получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Клинцовского района с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
III. Административные процедуры при осуществлении муниципальной функции
3.1. В целях профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района осуществляются следующие административные процедуры:
— подготовка в установленном порядке необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей выполнение мероприятий по обеспечению участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Клинцовского муниципального района;
- разработка планов в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;
— подготовка предложений и разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлениям;
— осуществление профилактической работы во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления поселений;
— мобилизация общественных формирований, общественных, национально-культурных и религиозных объединений, молодежных организаций Клинцовского района на активное участие в профилактической работе по недопущению экстремистских и террористических настроений и проявлений;
— участие в проведении мониторинга в данной области;
— обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Клинцовского муниципального района, процесса организации работы комиссии;
— осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Результатом административного действия является:
— осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
— сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Клинцовского муниципального района;
— подготовка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей выполнение мероприятий по обеспечению участия в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления экстремизма на территории Клинцовского муниципального района;
— привлечение граждан, организаций, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
— повышение бдительности.
3.3. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются нормативно-правовые акты, планирующая документация, информация на бумажном и (или) электронном носителях.
3.4. Финансовое обеспечение участия в профилактике терроризма и
экстремизма осуществляется за счет средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации Клинцовского района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений, осуществляется главой администрации Клинцовского района (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
— соблюдение сроков исполнения административных процедур;
— соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
— правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации Клинцовского района даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации Клинцовского района, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции включает в себя:
— проведение плановых и внеплановых проверок;
— выявление и устранение нарушений прав заявителей;
— рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации муниципального образования, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации Клинцовского района, уполномоченными главой Клинцовского района на их проведение.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации Клинцовского района, уполномоченными главой Клинцовского района на проведение проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации Клинцовского района, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию Клинцовского района на решения, действия (бездействие) специалистов администрации Клинцовского района, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация Клинцовского района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. Специалисты администрации Клинцовского района, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильностью оформления документов.
4.3.2. Ответственность должностных лиц администрации Клинцовского района за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:
— рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;
— рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
— выявление и устранение нарушений прав заявителей;
— рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
4.4.2. Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции вправе:
— предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
— знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации Клинцовского района, а также ее должностных лиц.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;
б) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Результат рассмотрения жалобы.
5.3.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламент






