РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Скачать документРоссийская Федерация
Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03. 2011 г. №238
г. Клинцы
Об утверждении регламента единой
комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Клинцовского района в новой редакции
В целях обеспечения реализации Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить регламент работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Клинцовского района в новой редакции согласно приложению.
2. Ранее действующее постановление от 14.09.2009г. № 126 «Об утверждении регламента единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Клинцовского района», признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Л.В. Колеченко.
Глава администрации
Клинцовского района В.И. Савченко
Приложение
к постановлению администрации
района № 238 от 10.03.2011г.
|
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Клинцовского района Раздел 1. Общие положения Настоящий Регламент о единой комиссии (далее - Регламент) определяет понятие, устанавливает цель, порядок создания и деятельности единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Клинцовский район (далее - комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым администрацией Клинцовского района (далее – уполномоченный орган) в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и определения победителей конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Комиссия создается уполномоченным органом для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков, определяемых распоряжением администрации Клинцовского района. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Клинцовского района и настоящим Регламентом. Раздел 2. Задачи и функции комиссии. 2.1.Основными задачами комиссии являются: обеспечение соблюдения требований законодательства при проведении процедур закупок; обеспечение гласности и прозрачности процедур закупок; обеспечение равных условий участия в процедурах закупок; обеспечение объективности рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; обеспечение объективности рассмотрения, оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок; обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме; обеспечение эффективного проведения процедур закупок. 2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции по проведению открытого конкурса: осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа; рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации; ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; производит отбор участников конкурса; ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе на предмет определения лучших условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора); определяет победителя конкурса; ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; объявляет конкурс несостоявшимся; принимает иные решения по конкурсным процедурам, не противоречащим законодательству Российской Федерации, субъекта Российской Федерации; В случае, если в рамках конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг разделены на лоты, комиссия принимает решения отдельно по каждому лоту. 2.2.1. Комиссия вправе: обратиться к Заказчику за разъяснениями положений конкурсной документации в процессе проведения комиссией рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; привлекать к своей работе экспертов; 2.2.2. Комиссия обязана: предоставлять по запросам Заказчика любые документы, сведения и информацию, связанные с проведением конкурса; осуществлять рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией; отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; учитывать преимущества учреждений уголовно- исполнительной системы, организаций инвалидов при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок, в случае, если такие преимущества установлены конкурсной документацией; не проводить переговоров с участниками размещения заказа, за исключением случаев получения от участников размещения заказов разъяснений в порядке, предусмотренном конкурсной документацией; признавать конкурс несостоявшимся в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; вести протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 2.3. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции по проведению запроса котировок: рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки; определяет победителя в проведении запроса котировок; ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; принимает иные решения по конкурсным процедурам, не противоречащим законодательству Российской Федерации, субъекта Российской Федерации; 2.3.1. Комиссия обязана: не рассматривать и отклонять котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок; не рассматривать котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок; не проводить переговоров в отношении поданной участником размещения заказа котировочной заявки; вести протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 2.4. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции по проведению открытого аукциона в электронной форме: рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;осуществляет отбор участников открытого аукциона в электронной форме;ведет и подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;ведет и подписывает Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.2.4.1. Комиссия вправе: при необходимости привлекать к своей работе экспертов;обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа;2.4.2. Комиссия обязана: рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; отстранить участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об открытом аукционе в электронной форме;исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее – уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;не проводить переговоров с участниками размещения заказа.Раздел 3. Состав комиссии. 3.1. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены комиссии. 3.2. Число членов комиссии, включая лиц, указанных в п.3.1.настоящего раздела, не менее 5 человек. 3.3. В состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. 3.4.Состав комиссии утверждается уполномоченным органом. 3.5.Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.6. Изменение состава комиссии и замена членов комиссии допускается только по решению уполномоченного органа. 3.7. На заседании комиссии должен присутствовать Заказчик или его представитель по доверенности. 3.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. 3.9. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 3.10. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Раздел 4. Порядок деятельности комиссии. Работа комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 4.2. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство работой комиссии; определяет повестку дня, место и время проведения заседания комиссии; объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;ведет заседание комиссии; осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; осуществляет голосование по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; объявляет победителя конкурса (открытого аукциона в электронной форме), либо объявляет конкурс (аукцион в электронной форме) (лот) несостоявшимся; вносит предложения о замене члена комиссии; подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; осуществляет рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;осуществляет рассмотрение и оценку котировочных заявок; подписывает протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. 4.3. Заместитель председатель комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его временного отсутствия. 4.4. Члены комиссии: лично участвуют в заседаниях комиссии; знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; осуществляют голосование по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; подписывают протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; осуществляют рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, документации об открытом аукционе в электронной форме и Положения;подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок; подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации. 4.5. Секретарь комиссии: проводит подготовку заседания комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания комиссии; оформляет протоколы заседаний комиссии; ведёт аудиозапись вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе; вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в установленном порядке; подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; по ходу заседаний оформляет и подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; выполняет по поручению председателя комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность комиссии; 4.6. Комиссия правомочна осуществлять функции по размещению заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Передача членом комиссии своих полномочий другому лицу не допускается. 4.7.Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Раздел 5. Протоколы заседаний комиссий. 5.1. В ходе проведения Конкурса комиссия ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.1.1. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе должен содержать: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; условия исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. 5.1.2. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.1.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. 5.1.4. Протокол рассмотрения заявок ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 5.1.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать: сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок; сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; сведения об условиях исполнения контракта (гражданско-правового договора), предложенных в заявках участников конкурса; сведения о критериях оценки заявок; принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. 5.1.6. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.2.В ходе проведения запроса котировок комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки котировочный заявок. 5.2.1. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать: сведения о заказчике, сведения о существенных условиях контракта (гражданско-правового договора), сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта (гражданско-правового договора) которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 5.2.2.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ведется и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок 5.3. В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;5.3.1.Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать: сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе; решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение; сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. 5.3.2. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки. 5.3.3.Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать:сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям; сведения об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались; решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ от 21.05.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; сведения о решении каждого члена единой комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке. |





