АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

22.03.2018

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Скачать регламент

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.03.2018г. № 185

г.Клинцы

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей» (в новой редакции)

Во исполнение постановления администрации Клинцовского района от 05.07.2012г. № 743 «О разработке административных регламентов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей» (в новой редакции).

  1. Считать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 15.02.2010г. № 32 «Организация оздоровления и отдыха детей».
  2. Считать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 06.05.2013г. № 332 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги«Организация оздоровления и отдыха детей»».
  3. Считать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 21.05.2013г. № 385«О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги«Организация оздоровления и отдыха детей»».
  4. Считать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 17.03.2014г. № 326«О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги«Организация оздоровления и отдыха детей»».
  5. Считать утратившим силу постановление администрации Клинцовского района от 18.10.2016г. № 974«О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги«Организация оздоровления и отдыха детей»».
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Клинцовского района Колеченко Л.В.

8. Опубликовать постановление в «Вестнике Клинцовского района», на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу:www.klihrai.ru. в разделе «Документы»/ «Постановления и распоряжения администрации Клинцовского района».

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Клинцовского района

от 21.03.2018г. № 185

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти.

1.2. Наименование муниципальной услуги – Организация оздоровления и отдыха детей.

1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел образования администрации Клинцовского района, учреждения образования Клинцовского района (далее- общеобразовательные учреждения), предоставляющие муниципальную услугу (Приложение № 1).

1.4. Исполнение муниципальной услуги по организации обеспечения оздоровления и отдыха детей (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации; (опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Постановление Правительства РФ от 05.03.2008 № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2009 году» (опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).

1.5. При исполнении муниципальной услуги отделом образования осуществляется взаимодействие с:

- общеобразовательными учреждениями Клинцовского района.

- органами исполнительной власти Брянской области в части координации работы по обеспечению оздоровления и отдыха детей;

- исполнительными органами местного самоуправления Клинцовского района, в части оказания организационно-методической помощи по вопросу организации обеспечения оздоровления и отдыха детей;

- средствами массовой информации в части освещения вопросов по организации обеспечения оздоровления и отдыха.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- проведение итогового заседания Координационного совета при заместителе главы администрации, курирующем социальную сферу;

- подготовка и направление сводных информаций и отчетов по запросам роспотребнадзора, больницы, Департамента образования и науки Брянской области и других органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации

- подготовка и направление ответов по результатам обращения заявителей (граждан).

1.7. Фактическим результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение планового охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха.

1.8. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста семнадцати лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях района.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок администрации Клинцовского района, отдела образования находятся в каждом общеобразовательном учреждении.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Клинцовского района, а также муниципальными общеобразовательными учреждениями.

2.1.4. Для получения информации об оздоровлении и отдыхе детей заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;

- по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение;

2.1.5. Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя Главы администрации, курирующего социальную сферу, начальника отдела образования администрации Клинцовского района, специалистов отдела образования

2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование;

2.1.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела образования администрации Клинцовского района, а также муниципальными общеобразовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону;

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования администрации Клинцовского района или муниципального общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.10.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования администрации Клинцовского района осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).

2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес администрации Клинцовского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты отдела образования администрации Клинцовского района, сотрудников отдела образования;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- образец заявления на оздоровление.

2.2. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

2.2.1.Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела образования администрации Клинцовского района, а также муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела администрации Клинцовского района или наименование муниципального общеобразовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – в течение всего календарного года, один раз в год для каждого получателя, без учета отдыха в оздоровительных организациях с дневным пребыванием, палаточных, профильных лагерях, лагерях труда и отдыха.

2.4. Срок прохождения отдельных административных процедур.

2.4.1. Сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения Клинцовского района принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление с указанием оздоровительного учреждения и сроков оздоровления.

2.4.2. Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.5.Обеспечение доступности для инвалидов:

Учреждением обеспечивается создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа и выхода в учреждение;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью персонала учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по учреждению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории учреждения;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации на электронных носителях, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года N 38115);

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию наравне с другими лицами;

- обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;

- доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания посетителей библиотек индукционной системой.

В целях предоставления услуг, доступных для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, организациями, предоставляющими услуги в сфере образовательной деятельности, обеспечиваются:

- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;

- размещение помещений, в которых предоставляются услуги, преимущественно на нижних этажах зданий;

- организация помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в виде отдельных кабинетов;

- обеспечение других условий доступности, предусмотренных административными регламентами по представлению государственных услуг.

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.7. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается:

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.

2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Здания, в которых расположены структурные подразделения отдела образования, непосредственно участвующие в исполнении муниципальной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.

Помещения общеобразовательных учрежденийдолжны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подготовка и проведение мероприятий по обеспечению оздоровления и отдыха детей.

3.1.2. Планирование совместно с общеобразовательными учреждениями и Департаментом образования и науки Брянской области обеспечения оздоровления и отдыха детей.

3.1.3. Подача заявлений родителями (законными представителями) на оздоровление в общеобразовательное учреждение в декабре предыдущего года с указанием оздоровительного учреждения и сроком оздоровления;

3.1.4. Подача заявки, на основе поданных заявлений родителями (законными представителями), сотрудниками общеобразовательных учреждений в отдел образования в течение недели после подачи заявлений родителями;

3.1.5. Подача общей заявки, на основе поданных заявок общеобразовательными учреждениями, сотрудником отдела образования администрации Клинцовского района в Департамент образования и науки Брянской области в течение недели с момента поступления заявок от общеобразовательных учреждений;

3.1.6. Выделение Департаментом образования и науки Брянской области общеобразовательным учреждениям района количества мест в санаторные здравницы;

3.1.7. Формирование сотрудником отдела образования, на основании выделенных мест, списков детей и подача их в санаторные здравницы.

3.1.8. Отправка детей в санаторные здравницы.

3.1.9. Назначение приказом общеобразовательных учреждений ответственных за жизнь и здоровье детей на отдыхе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет координационный совет администрации Клинцовского района и областной комитет по молодежной политике и спорту.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной услуги являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение исполнений протоколов (решений) Координационного совета при заместителе главы администрации, курирующем социальную сферу;

- рассмотрение информаций и отчетов об осуществлении муниципальной услуги.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебное ( внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела образования администрации Клинцовского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушены сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушен срок предоставления муниципальной услуги;

3) у заявителя требуют документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами администрации Клинцовского района для предоставления муниципальной услуги;

4) заявителю отказано в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

5) заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами администрации Клинцовского района;

6) с заявителя затребована при предоставлении муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами администрации Клинцовского района;

7) орган предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказали в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Клинцовского района. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Клинцовского района подлежит рассмотрению Главой администрации Клинцовского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела образования администрации Клинцовского района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации Клинцовского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами отдела образования администрации Клинцовского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Клинцовского района, а также в иныхформах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде общей юрисдикции по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.10. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица администрацииобязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня его письменного обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации.


Приложение № 1

Адреса образовательных учреждений Клинцовского района и отдела образования администрации Клинцовского района, предоставляющих муниципальную услугу «Организация оздоровления и отдыха детей».

№ п/п

Учреждение

Юридический адрес

1

Отдел образования администрации Клинцовского района

243140

Брянская обл. г. Клинцы ул. Октябрьская, 42

т. 4-03-36

т.4-10-33

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Великотопальская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Ворожанина О.В. Клинцовского района Брянской области

243113

Брянская обл. Клинцовский р-н с.ВеликаяТопальул.Парковая, 9

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Гулевская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243112

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Гулевка ул. Школьная 2

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Киваевская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243114

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Киваиул Советская, 19

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Коржовоголубовская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243105

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Коржовка-Голубовка ул. Советская, 7

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Лопатенская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243130

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Лопатни ул. Совхозная, 23

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Медведовская средняя общеобразовательная школа имени Кремка И.В. Клинцовского района Брянской области

243115

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Медведово ул. Центральная, 85

8

Филиал Оболешевская начальная общеобразовательная школа МБОУ-Смотровобудская СОШ

243129

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Оболешево ул. Пролетарская,10

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Первомайская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243108

Брянская обл. Клинцовский р-н п. Первое Мая ул. Молодежная,1

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Рожновская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243121

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Рожны ул. Интернациональная,2

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Смотровобудская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243118

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Смотрова Буда ул. Советская,69

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Смолевичская основная общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243103

Брянская обл. Клинцовский р-нс. Смолевичи ул. Ленина 4-а

13

Филиал Туроснянская основная общеобразовательная школа МБОУ-Смотровобудская СОШ

243126

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Туросна ул. Центральная, 2

14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Ущерпская средняя общеобразовательная школа им. Кравченко К.Я. Клинцовского района Брянской области

243123

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Ущерпье ул. Школьная,17

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Чемерновская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243101

Брянская обл. Клинцовский р-н п. Чемерна ул. Школьная 4-а

16

Филиал Ольховская основная общеобразовательная школа МБОУ-Первомайская СОШ

243120

Брянская обл. Клинцовский р-нс. Ольховка ул. Садиковая, 4

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Затишский детский сад Клинцовского района

243109

Брянская обл. Клинцовский р-н сан. Затишье ул. Лесная,4

18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -Мартьяновская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

243119

Брянская обл. Клинцовский р-н с. Мартьяновка ул. Новая,3

Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА

подготовка и проведение оздоровления и отдыха детей в санаторных здравницах

Подготовка и проведение мероприятий по обеспечению оздоровления и отдыха детей

Регистрация заявлений родителей

Подача заявки в Департамент образования и науки Брянской области

Формирование списков детей и подачи их в санаторные здравницы

Назначение приказом ОУ ответственных за жизнь и здоровье детей на отдыхе

Отправка детей в санаторные здравницы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

«Организация оздоровления и отдыха детей (в новой редакции)»

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Организация оздоровления и отдыха детей (в новой редакции)».

1.2. Проект административного регламента разработан:

отделом образования администрации Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – «21» февраля 2018 года.

1.4 <*>. Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента _предусмотрены _

(предусмотрены/не предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента _ не предусмотрены _

(не предусмотрены/ предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента __соответствует __

(соответствует/не соответствует)

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламента_соблюден __.

(соблюден/ не соблюден)

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена __не требуется ___.

(не требуется/требуется)

2.6. В проекте административного регламента ________-__________

(учтены/не учтены)

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки ______ не выявлено ______.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.

3.2 <*>. По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.

(учтены/не учтены)

Ведущий специалист юридического отдела

администрации Клинцовского района _________ Чуйко С.В.

--------------------------------

<*> Указывается при составлении отрицательного заключения.

<**> В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.



Возврат к списку