УТВЕРЖДЕН:
Постановлением администрации
Клинцовского района
от 01.06.2017г. № 353
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по организации в границах
Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений.
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции: «Организация в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений»
1.3. Наименование органа местного самоуправления исполнителя муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Клинцовского района (далее – Администрация), в лице управления экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района (далее – Уполномоченный орган).
1.4. В процессе муниципальной функции Администрация взаимодействует с:
- администрациями сельских поселений муниципального района;
- иными юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро- и газоснабжения поселений.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции по организации в границах Клинцовского района электро- и газогазоснабжения поселений осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Клинцовского района, администраций сельских поселений, регламентирующими правоотношения в сфере коммунального хозяйства.
1.7. Описание заявителей:
Под заявителями в настоящем Административном регламенте понимаются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Клинцовского района с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.8.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной функции по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений:
- с использованием почтовой связи;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации Клинцовского района;
- посредством размещения на информационных стендах.
1.8.2. Сведения об адресе местонахождения, контактных телефонах, Интернет - адресе, адресе электронной почты администрации Клинцовского района, предоставляющей услугу.
Администрация Клинцовскго района.
Адрес: 243140, Брянская обл., г.Клинцы, ул. Октябрьская, д.42.
Телефон: (8-48336) 4-46-15
Адрес сайта: www.klinrai.ru.
Распорядок рабочего времени:
Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.45;
Пятница – с 8.30 до 16.30;
Перерыв – с 13.00 до 14.00;
Суббота, воскресенье – выходные дни;
Предпраздничные дни – с 8.30 до 16.45;
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной функции можно получить в управлении экономики и ЖКХ администрации Клинцовского района по тел./факсу: (48336) 4-33-96, а также направив запрос электронной почтой по адресу: kladkr@online.debryansk.ru..
Информация о предоставлении муниципальной функции размещена в сети Интернет на сайте администрации Клинцовского района: www.klinrai.ru.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.
Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показана на блок – схеме (приложение № 2).
1.8.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной функции:
информацию о правилах предоставления муниципальной функции заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации Клинцовского района.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной функции, а также настоящего административного регламента и постановления администрации Клинцовского района о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте.
2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Результат предоставления муниципальной функции:
- Предоставление исчерпывающей информации о порядке организации бесперебойного и качественного электро- и газоснабжения поселений, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
- Разработка и реализация муниципальных программ в сфере коммунального хозяйства.
- Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации Клинцовского района по вопросам коммунального хозяйства.
2.2. Общий срок предоставления муниципальной функции:
2.2.1. Письменные обращения, поступившие в администрацию Клинцовского района, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.2.2. Ответ на обращение, поступившее в администрацию Клинцовского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной функции.
2.3.1. При личном обращении заявителя к исполнителю муниципальной функции он должен указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания (регистрации), в случае если он является представителем юридического лица также указать наименование организации, должность.
2.3.2. В случае подачи письменного запроса (обращения) заявитель предоставляет запрос (обращение) (приложение № 1).
Заявитель в своем письменном запросе (обращении) на имя главы администрации Клинцовского района в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса (обращения), ставит личную подпись и дату.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции являются:
2.4.1. Направление заявителем письменного обращения (жалобы), заполненного не в полном требуемом объеме;
2.4.2. Установление фактов несоответствия представленных документов требованиям к их содержанию.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции.
2.5.1. В случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.
2.5.2. Исполнитель муниципальной функции при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.5.3. В случае если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.5.4. В случае если письменное обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной функции вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направляемые запросы направлялись одному и тому же исполнителю муниципальной функции. О данном решении уведомляется гражданин, направивший запрос.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной функции заявителю сообщается информационным письмом.
2.6. Муниципальная функция предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции и при получении результата предоставления муниципальной функции.
2.7.1.Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 20 мин. При этом исполнители муниципальной функции обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 30 минут до окончания времени приема.
2.7.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.
2.7.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя муниципальной функции. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.7.4. Если исполнитель муниципальной функции не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос, либо назначить другое время для получения информации.
2.8. Срок регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной функции.
2.8.1.Срок регистрации запроса (обращения) заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.8.2. Письменный запрос (обращение) заявителя регистрируется в день поступления в Администрацию.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные функции, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной функции.
2.9.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных функций помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную функцию.
2.9.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.9.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.9.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных функций.
Качественной предоставляемая муниципальная функция признается при предоставлении функции в сроки, определенные п. 2.2 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной функции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений;
- взаимодействие с администрациями сельских поселений в вопросах организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений;
- осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений;
- определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета администрации Клинцовского района и бюджетов сельских поселений;
- осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
- проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства на территории Клинцовского района, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
Описание последовательности прохождения процедур исполнения муниципальной функции представлено в виде блок-схемы (приложение 2).
3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений за предшествующий период и год;
- определение приоритетных направлений развития деятельности по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений.
3.3. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро- и газоснабжения поселений включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений, оказанию содействия в организации их выполнения;
- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции на территории Клинцовского района;
- содействию внедрения ресурсосберегающих технологий;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в Клинцовском районе, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции;
- разработке муниципальных программ, направленных на развитие систем электро- и газоснабжения поселений и осуществление в пределах своей компетенции контроля за их исполнением.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.4. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону на территории Клинцовского района, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону инженерных сетей и коммуникаций.
Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и
перечней работ, включающих в себя:
- ремонт котельных,
- ремонт подстанций,
- ремонт наружных инженерных сетей,
- создание запасов топлива.
Настоящая Административная процедура исполняется в летний и осенний период, перед наступлением отопительного периода на территории Клинцовского района, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
3.5. Особенности предоставления муниципальной функции в электронной форме.
Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество – для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим административным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции.
4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав инициаторов проектов, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной функции проводятся на основании распоряжения администрации Клинцовского района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Клинцовского района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан и организаций:
- граждане и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной функции или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию Клинцовского района.
- любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции, обратившись к главе администрации Клинцовского района или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, исполняющим муниципальную функцию, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заинтересованном лице (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заинтересованное лицо или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющим муниципальную функцию.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
- руководитель структурного подразделения - отдела (в случае, если обжалуются действия работников отдела);
- заместитель главы Администрации – в случае если обжалуются действия (бездействие) руководителя структурного подразделения;
- глава администрации Клинцовского района – если обжалуются действия (бездействие) заместителя главы администрации Клинцовского района.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
5.11. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд.
5.12. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при исполнении муниципальной функции, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при исполнении муниципальной функции.
Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции «Организация в границах Клинцовского района
электро-, и газоснабжения поселений»
Главе администрации Клинцовского района
__________________________________
От_________________________________
проживающего по адресу:_____________
____________________________________
Заявление
Прошу оказать содействие в решении ____________________________________________ ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются проблемы, возникшие с электро- и газоснабжением поселений)
«______ »____________201__ г. ________________________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту исполнения муниципальной
функции «Организация в границах Клинцовского района
электро- и газоснабжения поселений»
БЛОК - СХЕМА
осуществления муниципальной функции «Организация в границах Клинцовского района
электро- и газоснабжения поселений»
1.Анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений |
Анализ работы по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений за предшествующий период и год |
Определение приоритетных направлений развития деятельности по организации в границах Клинцовского района электро- и газоснабжения поселений |
2.Взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро- и газоснабжения поселений |
Разработка совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях электро- и газоснабжения поселений, оказание содействия в организации их выполнения |
Взаимодействие с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления. |
Организация работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции |
Содействие внедрению ресурсо- сберегающих технологий
|
Организация и участие в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции |
Разработка муниципаль ных целевых программ |
|
Организация подготовки к отопительному сезону инженерных сетей и коммуникаций |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |