ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2010 г. №903 г. Клинцы

01.01.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2010 г. №903 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31. 12. 2010г. № 903

г. Клинцы

Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление в пределах, установленных

водным законодательством Российской Федерации,

полномочий собственника водных объектов, установление

правил использования водных объектов общего

пользования для личных и бытовых нужд»

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, во исполнение подпункта 22 пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления администрации Клинцовского района от 18.06.2008 г. №90 «О мерах по обеспечению административной реформы в Клинцовском районе».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд».

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Орешко Н.В.

Глава администрации

Клинцовского района В.И. Савченко

Исп.:Зябкина И.А.

Тел.: 5-70-63

Утвержден

постановлением администрации

Клинцовского района

от 31.12.2010г. № 903

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Наименование муниципальной функции - «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную функцию.

Муниципальную функцию исполняет отдел ГОЧС администрации Клинцовского района (далее - отдел). Обеспечение исполнения муниципальной функции возложено на эксперта по охране окружающей среды отдела ГОЧС администрации района (далее - эксперт).

В реализации указанной муниципальной функции помимо отдела ГОЧС администрации района участвуют юридические и физические лица в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006г. № 74-ФЗ;

- Федеральный закон от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Клинцовский район, для личных и бытовых нужд;

- Устав муниципального образования Клинцовский район.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции являетсяразработка мероприятий по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории Клинцовского муниципального района, укрепление правопорядка в области использования водных объектов и обеспечение экологической безопасности. А также сбор и упорядочивание информации по загрязнению водных объектов общего пользования на территории района для последующего принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Брянской области, администрации Клинцовского района.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.

2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243140, Брянская область, г. Клинцы, проспект Ленина, 47.

2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на официальном сайте администрации района;

- непосредственно в отделе ГОЧС администрации Клинцовского района, либо по телефону 5-70-63.

2.1.3. Часы приема заявителей по осуществлению муниципальной функции:

понедельник 8.30-12.30

вторник 8.30-12.30

четверг 8.30-12.30

пятница 8.30-12.30

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается экспертом отдела лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки эксперт отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Эксперт отдела при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности эксперта отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Эксперт отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.

2.2. Срок осуществления муниципальной функции.

2.2.1. При индивидуальном устном обращении заявителялично или по телефону ответ предоставляется экспертом отдела в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителялично состоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 20 минут. Максимальное время предоставления ответа экспертом отдела составляет 30 минут.

2.2.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в администрации Клинцовского района.

2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию эксперта отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.

2.2.4. В исключительных случаях, глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.5. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции.

2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

-обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции.

2.4.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.4.2. Рабочее место эксперта отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной функции в полном объеме.

2.4.3. Эксперту отдела, ответственному за осуществление муниципальной функции, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной функции.

2.4.4. Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.4.5. Кабинет отдела должен быть оборудован информационной вывеской о
наименовании отдела.

2.4.6. Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы её хорошо видели посетители.

2.4.7. Прием заявителейосуществляется в служебном кабинете экспертов отдела. В служебном кабинете, где проводится прием заявителей, предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

3. Административные процедуры при осуществлении муниципальной функции

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд».

- организация работ по муниципальной функции;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.2. Разработка и реализация мероприятий по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.2.1. Определение мест для массового отдыха, купания, туризма и спорта на водных объектах в пределах территории Клинцовского района по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области (в том числе Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области) и специалистами отделов надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания, территориальных отделов Управления Федерал ьной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области.

3.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушений природоохранного законодательства.

3.2.3.Установление сроков начала и окончания купального сезона и организация работы комиссии по приемке пляжей и других мест отдыха населения на воде;

3.2.4.Установление мест, где запрещены купание, катание на лодках, забор воды для питьевых и бытовых нужд, водопой скота;

3.2.5 Обеспечивание поддержания водных объектов общего пользования и прилегающей территории в соответствующем санитарном состоянии.

3.3. Организация работ по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.3.1. Организацией выполнения мероприятий по установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.3.2. Разработкой проектов, нормативных актов администрации района и распорядительных документов по вопросам, связанным по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.3.3. Организацией и координацией работы, совместно с сельскими поселениями, физическими и юридическими лицами по установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

3.4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, а также обмена этой информацией.

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.4.1. Получением и обработки информации от администрации сельских поселений о мониторинге состояния водных объектов общего пользования и прилегающей территории, с последующим её использованием в установленном порядке в рамках действующих правовых и нормативных актов.

3.4.2 Организацией работы со средствами массовой информации района по пропаганде знаний в области осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установления правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд путем информирования СМИ в пределах своей компетенции.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной функции.

4.1. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции возложен на заместителя главы администрации района.

4.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений заявителей влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции.

Обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной функции, осуществляется в порядке, установленном законодательством.



Возврат к списку