ПРИКАЗ от 28.10.2015 г. № 678 г.Клинцы
ПРИКАЗ от 28.10.2015 г. № 678 г.Клинцы
Скачать документРоссийская Федерация
Администрация Клинцовского района
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З
от 28.10.2015 г. № 678
г.Клинцы
О проведении районного конкурса
«Лидер в образовании - 2016»
В целях выявления и изучения новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержки инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Клинцовского района и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания, в целях пропаганды передового опыта руководителей учреждений образованияКлинцовского района
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Положение о районном конкурсе «Лидер в образовании – 2016» (приложение № 1).
- Провести в ноябре - декабре 2015 года районный конкурс «Лидер в образовании – 2016».
- Утвердить состав оргкомитета для организации и руководства районным конкурсом «Лидер в образовании – 2016» (приложение № 2).
- Контроль настоящего приказа возложить на начальника МБУ-КЦ Исайкину Н.В.
Начальник отдела
образования Л.И.Максименко
Исайкина Н.В.
4-03-36
С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:
_______________ Зайцева О.А.
_______________ Можаева Е.Ю.
_______________ Ишутина О.Н.
_______________ Рябич Ж.А.
_______________ Гутников С.В.
_______________ Андросова Е.В.
Директора школ:
__________________ Великотопальской СОШ
__________________ Киваевской
__________________ К.Голубовской
__________________ Лопатенской
__________________ Мартьяновской
__________________ Медведовской
__________________ Первомайской
__________________ См.Будской
__________________Ущерпской
__________________ Чемерновской
__________________ Гулевской ООШ
__________________ Рожновской
__________________ Смолевичской
Приложение № 1
к приказу РОО от 28.10. 2015г. №678
Положение
о районном конкурсе «Лидер в образовании – 2016»
Районный конкурс «Лидер в образовании - 2016» проводится отделом образования администрации Клинцовского района, МБУ - Комплексный центр, райсоветом Профсоюза работников народного образования и науки.
Конкурс направлен на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области образования, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания, поддержку лидеров, успешно реализующих новые подходы в образовательной практике.
Главные цели конкурса:
— выявление творчески работающих лидеров системы образования, имеющих высокий профессиональный рейтинг;
— формирование позитивного социального и профессионального имиджа руководителя в системе образования;
— публичное признание их личного вклада в развитие системы образования, поддержка и поощрение, содействие повышению их квалификации;
— распространение успешного опыта управленческой деятельности в системе образования.
1. Порядок выдвижения кандидатов
1.1. Районный конкурс «Лидер в образовании – 2016» (далее – конкурс) проводится для руководящих работников:
· дошкольного образования
· общего образования.
1.2. Принять участие в конкурсе могут руководители образовательных учреждений и их структурных подразделений.
1.3. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится образовательными учреждениями, советами учреждений, попечительскими советами общеобразовательных учреждений, общественными организациями.
2. Оргкомитет конкурса
2.1. Для подготовки и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса.
2.2. Оргкомитет конкурса самостоятельно решает, какую процедуру взять за основу выбора своего кандидата на следующий этап конкурса.
2.3. Оргкомитет:
— принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;
— формирует состав жюри;
— решает спорные вопросы;
- определяет место и дату, порядок и формы проведения конкурсных мероприятий;
— устанавливает количество и содержание номинаций.
2.4. Состав районного оргкомитета утверждается приказом отдела образования администрации Клинцовского района.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Устанавливают следующие этапы конкурса:
I этап - муниципальный - ноябрь - 2015 г.;
II этап - региональный -февраль – март2016 г.
4. Жюри конкурса
4.1. На каждом этапе конкурса избирается и утверждается жюри, определяется порядок работы, система судейства. На муниципальном этапе - муниципальным органом управления образованием, на региональном этапе – департаментом общего и профессионального образования по согласованию с учредителями конкурса.
4.2. Членами жюри могут быть представители общественности, работники образовательных учреждений, органов местного самоуправления.
Жюри на всех этапах оценивает качество предоставленных материалов каждого участника.
4.3. Порядок предоставления документов в районный оргкомитет
Участники предоставляют на конкурс следующие документы:
· Представление(приложение 1 к положению);
· Заявление участника конкурса (приложение 2 к положению);
· Анкета участника (приложение 3 к положению);
· Описание опыта управленческой деятельности (объем работы не более 25000 компьютерных знаков, шрифт – 14, интервал – 1,5)
4.4. Все документы предоставляются в печатной и электронной версиях.
Требования к оформлению материалов изложены в приложениях 1, 2 и 3 настоящего положения.
4.5. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.
4.6. Поступившие документы проходят экспертизу с балльной оценкой.
Все документы направляются в оргкомитет районного конкурса не позднее 18 ноября 2015 года в кабинет № 41.
5. Районный этап конкурса
5.1. Конкурс проводится в два тура.
5.2. Первый тур конкурса (заочный).
5.3. Оргкомитет предлагает список тем предоставления опыта участниками конкурса (участнику необходимо выбрать одну из предложенных тем):
5.3.1. Образование как приоритетная сфера создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России.
5.3.2. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию.
5.3.3. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.
5.3.4. От творческих способностей и одаренности к творческим личностям (креативам).
5.3.5.Диагностика качества обучения: анализ систем оценивания достижений учащихся;
5.3.6.Качественное образование в сельской общеобразовательной школе на основе развития ее материальной базы, современных технологий обучения, сохранения дополнительных социальных гарантий для учащихся и педагогов в сельской местности;
5.3.7. Обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;
5.3.8. Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения;
5.3.9. Инновационные способы оценивания деятельности обучающихся в ОУ;
5.3.10.Самоорганизация обучающихся как неотъемлемая часть всей системы образования и формирование гражданской правовой культуры молодежи;
5.3.11. Развитие сети ОУ: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства;
5.3.12. Развитие муниципальной (или внутришкольной) системы оценки качества образования;
5.3.13. Здоровье как феномен социального мира: общественная значимость и личностная необходимость;
5.3.14. Инновационное развитие образовательных учреждений в контексте обновления механизмов финансирования образовательных учреждений;
5.3.15. Проектирование и реализация педагогических нововведений;
5.3.16. Развитие образовательных учреждений как инновационный процесс;
5.3.17. Современные технологии как инструмент совершенствования образовательного процесса ОУ;
5.3.18. Реализация компетентностного подхода в образовании через обновления содержания современного образования;
5.3.19. Контроль и оценка качества образования в контексте реализации образовательных услуг;
5.3.20. Создание индивидуальной образовательной траектории личности как условие сохранения самобытности школьников;
5.3.21. Реализация идей национальной безопасности в образовании;
5.3.22. Адаптация образования к актуальным и перспективным потребностям рынка труда;
5.3.23. Инновационные механизмы непрерывного образования;
5.3.24. Основы общественного участия в управлении образованием в современных условиях;
5.3.25. Системное планирование развития ОУ: разработка стратегии изменений и плана ее осуществления;
5.3.26. Мониторинг эффективности процесса воспитания и уровня воспитанности школьников;
5.3.27. Создание образовательной среды по развитию творческих возможностях ребенка;
5.3.28. Создание воспитательной среды в многопрофильном образовательном учреждении.
5.4. Жюри конкурса осуществляет экспертизу материалов по следующим критериям:
- актуальность:
· постановка проблемы;
· аргументированность авторских идей;
· обоснованность социальной значимости;
· профессиональная востребованность;
- инновационностьопыта:
· новизна содержания, технологии и др.;
· оригинальность идеи;
· возможность распространения и внедрения;
· прогнозируемые социокультурные последствия;
- управленческий потенциал участника;
— результаты инновационного опыта:
- ориентированность опыта на конкретный практический результат;
- успехи и достижения учеников в учебной деятельности;
5.5. По итогам первого тура определяются участники второго тура, по итогам второго тура выявляются лауреаты и победитель.
5.6. Второй тур конкурса (очный).
5.7. На втором туре участники выполняют следующее задание:
· творческая презентация опыта работы (регламент 10 минут) – для каждого участника.
5.7. Жюри конкурса оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
5.7.1. Презентация опыта участника: лидерские качества, ориентация на практику, концептуальность, ораторское искусство. Максимальное количество баллов – 40.
Общая культура и эрудиция (интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знания);
— Педагогический имидж (эмоциональность, выразительность, артистизм).
Максимальное количество баллов - 50.
5.8. Жюри конкурса по итогам финальных мероприятий определяет лауреатов и победителя. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий двух туров.
6. Награждение
6.1. Для участников конкурса:
— грамоты;
6.2. Для победителя и лауреатов конкурса:
— победителю вручается Почётная грамота «Лидер в образовании -2016» и ценный подарок;
— лауреаты награждаются грамотами и ценными призами.
7.Финансирование конкурса
Финансирование конкурсных мероприятий и призового фонда осуществляется:
муниципальный этап конкурса – из муниципального бюджета.
Возможно также привлечение спонсорских средств.
Приложение 1
к положению
Представление
Районный конкурс «Лидер в образовании – 2016»
__________________________________________________________________
(полное название выдвигающей организации с указанием ведомственной принадлежности или формы собственности)
выдвигает ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
на участие в районном конкурсе «Лидер в образовании – 2016»
Обоснование выдвижения________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы ФИО
Приложение 2
к положению
Образец заявления участника районного конкурса
«Лидер в образовании – 2016»
Оргкомитет районного конкурса
«Лидер в образовании – 2016»
……(ФИО), руководителя (указать должность)
название учебного заведения по уставу
заявление.
Даю согласие на участие в районном конкурсе «Лидер в образовании – 2016» вноминации __________________________________________________________________.
Представляю управленческий опыт по теме: ____________________________
(указать одну тему из перечня тем данного положения о региональном конкурсе).
Разрешаю вносить сведения, указанные в анкете участника и представления в базу данных об участниках финала конкурса и использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата Подпись
Приложение 3
к положению
Анкета участника районного конкурса «Лидер-2016»
|
| ||
|
Район (город) Брянской области |
| |
|
Фамилия |
| |
|
Имя |
| |
|
Отчество |
| |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
| |
|
Место рождения |
| |
|
| ||
|
Название образовательного учреждения (по уставу) |
| |
|
Должность (по штатному расписанию) |
| |
|
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность) |
| |
|
Преподаваемые предметы |
| |
|
Квалификационная категория — как руководитель — как учитель |
| |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
| |
|
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты) |
| |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве) |
| |
|
| ||
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
| |
|
Наличие ученой степени |
| |
|
Дополнительное образование (указать какое) |
| |
|
Стажировки (указать какие, где за последние три года) |
| |
|
Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года) |
| |
|
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) |
| |
|
| ||
|
Правительственные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
|
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) |
| |
|
Международные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
|
Общественные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
|
Звания (укажите название и год получения награды) |
| |
|
| ||
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) |
| |
|
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность) |
| |
|
Публикации в периодических изданиях: книги, брошюры и др. (укажите название, год издания) |
| |
|
| ||
|
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) |
| |
|
Дети (укажите имя и возраст детей) |
| |
|
| ||
|
Хобби |
| |
|
Спорт, которым увлекаетесь |
| |
|
| ||
|
Рабочий адрес |
(индекс) | |
|
Домашний адрес |
(индекс) | |
|
Рабочий телефон |
(междугородний код) | |
|
Домашний телефон |
(междугородний код) | |
|
Мобильный телефон |
| |
|
Факс |
(междугородний код) | |
|
Рабочая электронная почта |
| |
|
Личная электронная почта |
| |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
| |
|
Адрес школьного сайта в Интернете |
| |
|
| ||
|
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
| |
|
ИНН |
| |
|
Страховое свидетельство пенсионного фонда |
| |
|
| ||
|
5. |
Ваши кумиры в профессии? |
|
|
6. |
Какими инновациями можете поделиться с коллегами? |
|
|
7. |
| |
Приложение № 2
к приказу РОО от 28.10.2015г. № 678
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
районного конкурса «Лидер в образовании – 2016»
Максименко Л.И., начальник отдела образования, председатель
Члены оргкомитета:
Зайцева О.А., зам. начальника отдела образования
Исайкина Н.В., начальник МБУ-КЦ
Борисенко М.И., председатель РС профсоюза по согласованию
Ишутина О.Н., специалист МБУ-КЦ
Можаева Е.Ю., специалист МБУ-КЦ
Рябич Ж.А., специалист МБУ-КЦ
Андросова Е.В., специалист МБУ-КЦ
Гутников С.В., программист МБУ-КЦ






