ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2019 г. №245 г. Клинцы

 
03.06.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2019 г. №245 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

Администрация Клинцовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04. 2019 года № 245

г. Клинцы

О Порядке использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда админис-

трации Клинцовского района

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Клинцовского районного Совета депутатов от 14 апреля 2005 года № 67 (в редакции от 27.02.2007г. №306, от 24.07.2014г. №534, от 26.05.2017г. №300),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клинцовского района.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Клинцовского района от 22.04.2005г. №137 (с изменениями от 13.02.2007г. №17).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Клинцовского района Журавлеву Н.А., Феськова В.М.

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

Е.Н.Бирюкова

4-10-14

Согласовано: Н.А.Журавлева

В.М.Феськов

И.С.Удовенко

Д.В.Самарин

Утвержден

постановлением администрации Клинцовского района

от 12.04.2019г. № 245

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации Клинцовского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений администрации Клинцовского района об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.

1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы в пределах предметов ведения Клинцовского района и предметов ведения и полномочий сельских поселений Клинцовского района, установленных законодательством Российской Федерации, не предусмотренные в бюджете муниципального образования «Клинцовский район» и бюджетах сельских поселений Клинцовского района на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.

1.3 Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Клинцовского района используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:

1.3.1 Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Клинцовского района и сельских поселений Клинцовского района:

проведение аварийно-спасательных работ по перечню, согласно приложению 1 к настоящему Положению;

проведение неотложных аварийно- восстановительных работ по перечню согласно приложению 2 к настоящему Положению;

восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Клинцовском районе, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

1.3.2 Оплата судебных расходов органов местного самоуправления Клинцовского района.

1.3.3 Выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления Клинцовского района.

1.3.4 Исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений Клинцовского района.

Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются бюджетам сельских поселений Клинцовского района в виде межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения непредвиденных расходов.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований

резервного фонда на финансовое обеспечение

непредвиденных расходов, которые не предусмотрены

при утверждении бюджета муниципального образования

«Клинцовский район», бюджетов муниципальных образований

Клинцовского района, на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Клинцовского района является письменное поручение главы администрации Клинцовского района финансовому отделу администрации Клинцовского района о рассмотрении обращения органа местного самоуправления Клинцовского района, об использовании ассигнований резервного фонда (далее - обращение), согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете муниципального образования «Клинцовский район», бюджете сельского поселения Клинцовского района;

финансово-экономические обоснования расходов.

В случае обращения об использовании ассигнований резервного фонда органа местного самоуправления, организации, не являющейся органом местного самоуправления Клинцовского района, указанные обращения направляются в соответствии с письменным поручением главы администрации Клинцовского района на заключение органа местного самоуправления Клинцовского района, курирующего соответствующую сферу деятельности. Указанные органы обязаны направить заключение в финансовый отдел администрации Клинцовского района в течение трех рабочих дней.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Клинцовского района и сельских поселений Клинцовского района.

3.1. В случае возникновения муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Клинцовского района и сельских поселений Клинцовского района, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации, руководители органов местного самоуправления Клинцовского района, органов местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района не позднее 15 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию Клинцовского района с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

дата возникновения чрезвычайной ситуации;

количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (в случае выделения средств из бюджетов сельских поселений Клинцовского района);

объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

3.2. По поручению главы администрации Клинцовского района обращение рассматривается комиссией, созданной распоряжением главы администрации для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ).

Руководители органов местного самоуправления Клинцовского района, органов местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района в последующие 15 календарных дней со дня подписания поручения представляют в КЧС и ПБ следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;

копию документа, подтверждающего факт введения режима чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения;

копию документа, подтверждающего софинансирование из местного бюджета (в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на объектах муниципальной собственности);

заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

справку о факте возникновения неблагоприятных погодных явлений Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

справку, подтверждающую факт возникновения чрезвычайной ситуации от главного управления МЧС России по Брянской области;

фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем КЧС и ОПБ и печатью органа местного самоуправления;

Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 4 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:

3.2.1. Для финансирования проведения аварийно- спасательных работ:

муниципальный контракт (контракты) между органом местного самоуправления Клинцовского района (органом местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам);

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета – фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).

3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления Клинцовского района;

сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с отделом ЖКХ и строительства администрации Клинцовского района;

копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

3.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии отдел осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Клинцовского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрации Клинцовского района (далее - отдел ГО) готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

Основанием для подготовки отделом ГО проекта распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение главы администрации Клинцовского района, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано пообъектное распределение средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Клинцовского района и муниципальных образований Клинцовского района, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

обращение органов местного самоуправления Клинцовского района, сельских поселений Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.

отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований органов местного самоуправления Клинцовского района (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком);

отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отдел ГО направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением главе администрации Клинцовского района заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия главой администрации Клинцовского района соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта финансовым отделом администрации Клинцовского района является обязательным. Согласованный проект направляется для рассмотрения главе администрации Клинцовского района.

3.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера используются органами местного самоуправления Клинцовского района, сельскими поселениями Клинцовского района муниципальными учреждениями Клинцовского района, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или принимающими участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В случае ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Клинцовского района и сельских поселений Клинцовского района, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться органами местного самоуправления Клинцовского района, муниципальными учреждениями Клинцовского района, муниципальными унитарными предприятиями Клинцовского района, имеющими на балансе пострадавшее имущество, находящееся в муниципальной собственности Клинцовского района.

До муниципальных бюджетных и автономных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.

До муниципальных унитарных предприятий бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.

3.5. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Клинцовского района, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования «Клинцовский район» (сельским поселением Клинцовского района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия) и учреждением/муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с которым должно быть в том числе предусмотрено:

срок проведения восстановительных работ;

размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятием самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений);

график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;

обязательство муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующими в отношении восстанавливаемого объекта.

4. Порядок возврата неиспользованных остатков

бюджетных средств, выделенных за счет

бюджетных ассигнований резервного фонда

4.1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете бюджета муниципального образования «Клинцовский район» (далее - остатки), подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Клинцовский район».

4.2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, муниципальным образованием, получившим средства, на лицевой счет органа местного самоуправления (казенного учреждения), перечислившего средства, открытый ему в Управление Федерального казначейства по Брянской области как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на балансовый счет №40204 «Средства местных бюджетов». При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.

Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

4.3. Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, муниципальным образованием, получившим средства, в доход бюджета муниципального образования «Клинцовский район» на лицевой счет исполнительного органа государственной власти, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Брянской области как администратору доходов областного бюджета (вид лицевого счета 04) на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". При этом в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с отражением в 1 - 3 разрядах кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования «Клинцовский район» от возврата остатков.

Главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Клинцовский район» от возврата неиспользованных остатков средств являются органы местного самоуправления муниципальных образований Клинцовского района, перечислившие средства в предыдущем году. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Клинцовский район» от возврата остатков должны обеспечить утверждение правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования «Клинцовский район» от возврата остатков.

5. Порядок представления отчетности

об использовании бюджетных ассигнований

резервного фонда

5.1 Органы местного самоуправления Клинцовского района, органы местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации Клинцовского района, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовый отдел администрации Клинцовского района по форме согласно приложению 7.

5.2. Финансовый отдел администрации Клинцовского района организует учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда. Финансовый отдел администрации Клинцовского района вправе организовать учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда с применением средств удаленного информационного обмена с использованием современных информационных технологий и сети Интернет. Порядок такого учета утверждается нормативным правовым актом финансового отдела администрации Клинцовского района.

5.3. Финансовый отдел администрации Клинцовского района ежеквартально представляет главе администрации Клинцовского района, в Клинцовский районный Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату Клинцовского района, информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

6. Контроль за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

6.1 Органы местного самоуправления Клинцовского района, органы местного самоуправления муниципальных образования Клинцовского района, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации Клинцовского района, представляют в финансовый отдел администрации Клинцовского района следующую информацию:

номер и дата принятия распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

полное и краткое наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования «Клинцовский район» (при наличии);

ведомственная принадлежность (при наличии);

юридический адрес;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающих использование средств (муниципальные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем, и печатью органа местного самоуправления Клинцовского района, органа местного самоуправления сельских поселений Клинцовского района, организации.

Указанная в настоящем пункте информация, заверенная электронной подписью руководителя органа местного самоуправления Клинцовского района, органа местного самоуправления сельского поселения Клинцовского района, организации, использовавших бюджетные ассигнования резервного фонда, может представляться в финансовый отдел администрации Клинцовского района - по электронным каналам связи.

6.2. Финансовый отдел администрации Клинцовского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Приложение 1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение 2

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1.Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение 3

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

ПОРУЧЕНИЕ

Финансовому отделу администрации Клинцовского района рассмотреть обращение _______________________________ о выделении бюджетных ассигнований резервного

(наименование органа местного самоуправления)

Фонда администрации Клинцовского района в соответствии с постановлением администрации Клинцовского района от_____ №_______ «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клинцовского района» на основании представленных документов:

1.____________________________________________________________;

2. ____________________________________________________________;

Глава администрации

Клинцовского района _______________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Приложение 4

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации

чрезвычайной ситуации, вызванной

_________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата, муниципальное образование)

1.Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ____________ рублей по состоянию на _________*

2. Расходы на проведение аварийно- спасательных работ

Виды работ

Стоимость работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий, организаций, учреждений

из бюджета муниципального образования «Клинцовский район»







Итого






3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

№ п/п

Наименова-ние отраслей объектов экономики

Кол-во постра-давших объек-тов

Стоимость работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий, организаций, учреждений

из бюджета муниципального образования «Клинцовский район»









Итого







4. Всего по смете-заявке ____________ рублей, в том числе за счет резервного фонда администрации Клинцовского района ____________рублей.

Заместитель главы администрации,

Заместитель председателя КЧС И ОПБ _____________________**

(подпись, фамилия, инициалы)

*В случае обращения руководителя органа местного самоуправления данный пункт не заполняется.

* *В случае обращения руководителя органа местного самоуправления заявка подписывается главой администрации сельского поселения Клинцовского района

Приложение 5

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

Согласовано Утверждаю

Начальник ГО Глава администрации

муниципального образования

муниципального образования

(городского округа)

"_____" __________ 20_____ г. "____" _________ 20_____ г.

М.П. М.П.

АКТ

обследования

__________________________________________________________________________,

(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате

__________________________________________________________________________.

(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

__________________________________________________________________________.

(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

N

п/п

Наименование

пострадавшего

здания

(сооружения),

его

ведомственная

принадлежность

Степень

повреждения

(разрушения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая

характеристика

повреждений

Сумма

ущерба,

тыс. рублей

Страховое

возмещение,

тыс. рублей

Жилищный фонд







Итого



Параметры объекта:

______________________________________________________________________

(полные параметры объекта)

Сумма нанесенного ущерба: _________________________________ тыс. рублей

Объем работ (материалов): _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и

инициалы, подпись и дата подписи);

члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии,

фамилии и инициалы, подписи и даты подписания)

___________________________________________________________________________

--------------------------------

Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности в Клинцовском районе с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).

Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.

Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания), и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.

Приложение 6

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

ПОРУЧЕНИЕ

Отделу осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Клинцовского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрации Клинцовского района рассмотреть обращение _______________________________ о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда

(наименование органа местного самоуправления)

администрации Клинцовского района в соответствии с разделом 3 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клинцовского района, утвержденного постановлением администрации Клинцовского района от_____ №_______

Глава администрации

Клинцовского района _______________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Приложение 7

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Клинцовского района

В финансовый отдел администрации

Клинцовского района

ОТЧЕТ

об использовании ассигнований резервного

фонда администрации Клинцовского района

Распоряжение

Сумма,

тыс.

рублей

Смета расходов

Фактическое

использование

платежное

поручение

сумма, тыс.

рублей

дата

N

наименование

расходов

сумма, тыс.

рублей

дата

N

























Руководитель ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Возврат к списку