от 15.03.2018года
Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета муниципального образования
"Клинцовский район", бюджетных рос-
писей главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования
"Клинцовский район" (главных адми-
нистраторов источников финансирова-
ния дефицита бюджета муниципального
образования "Клинцовский район")
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения районного бюджета
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Клинцовский район" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Клинцовский район" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Клинцовский район").
2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Клинцовский район" утверждается на период, соответствующий решению о бюджете муниципального образования "Клинцовский район".
В случае утверждения решения о бюджете муниципального образования "Клинцовский район" на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Клинцовский район" утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.
Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.
3. Программисту финансового отдела обеспечить техническое обеспечение реализации задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Заместителю начальника финансового отдела Бирюковой Е.Н. направить настоящий приказ главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Клинцовский район" для исполнения, органам местного самоуправления поселений для руководства и организации работы в поселениях.
5. Признать утратившим силу с 1 января 2018 года приказ финансового отдела администрации Клинцовского района от 02.02.2016 года №6-од «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета)».
6. Опубликовать приказ на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru. В разделе: Бюджет и финансы/ Нормативно – правовые акты по бюджетному процессу/ 2018 год/.
7. Настоящий Приказ применяется при исполнении бюджета муниципального образования "Клинцовский район", начиная с бюджета муниципального образования "Клинцовский район" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела Бирюкову Е.Н.
Зам. главы администрации
Клинцовского района Н.А.Журавлева
Утвержден
приказом финансового отдела
администрации Клинцовского района
от 15.03.2018 года. № 6-од
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Клинцовский район" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Клинцовский район" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Клинцовский район")
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета муниципального образования "Клинцовский район" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Клинцовский район" и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Клинцовский район" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Клинцовский район" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Клинцовский район") (далее - районный бюджет).
I. Состав сводной бюджетной росписи районного бюджета,
порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись районного бюджета (далее - сводная роспись) составляется финансовым отделом администрации Клинцовского района (далее – финансовый отдел) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:
1.1. Бюджетные ассигнования по расходам районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Клинцовского района и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов.
1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств районного бюджета.
2. Сводная роспись составляется финансовым отделом на основании решения Клинцовского районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Клинцовский район" на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о районном бюджете) и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее – главные администраторы источников).
Составление сводной росписи расходов районного бюджета осуществляется в следующем порядке:
а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о районном бюджете вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств районного бюджета (органов местного самоуправления Клинцовского района и муниципальных казенных учреждений Клинцовского района);
б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в бюджетный отдел финансового отдела (далее – бюджетный отдел) на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;
в) ответственный работник бюджетного отдела осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о районном бюджете;
г) на основании бюджетных росписей бюджетный отдел составляет сводную роспись;
д) сводная роспись утверждается руководителем финансового отдела до начала очередного финансового года.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете.
Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.
3. Финансовый отдел не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет сводную роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем финансового отдела одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. и 2,4 настоящего Порядка.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета финансовый отдел утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий муниципального района).
По итогам исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
(главных администраторов источников)
3.1 Финансовый отдел в течении двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по соответствующему главному администратору источников, утвержденную руководителем финансовым отделом по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем финансового отдела по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.2 Финансовый отдел в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Федеральному казначейству их копии в электронном виде, а также лимиты бюджетных обязательств на основании расходных расписаний (согласно приложению 21 к настоящему Порядку).
IV. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым отделом посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:
в связи с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;
по дополнительным основаниям, установленным решением о районном бюджете;
в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым отделом и утверждается руководителем финансового отдела по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.
4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации района и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, исполнением нормативных актов главы Клинцовского района и администрации района, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете, в следующем порядке:
а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют финансовый отдел о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием обоснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);
б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств районного бюджета в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Клинцовского района и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:
возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.
Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым отделом с учетом следующих особенностей.
При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств районного бюджета на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств областного бюджета. При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в финансовый отдел информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.
При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, главным распорядителем прилагается копия распоряжения администрации Клинцовского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.
При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).
Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется на основании полученного уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета бюджету муниципального образования.
При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете, главные распорядители представляют в финансовый отдел решение главного администратора средств областного бюджета о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются справкой – уведомлением с присвоением кода вида изменений 100.
В случае доведения финансовым отделом сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.
4.3. Решение главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из районного бюджета бюджетами муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, оформляются Уведомлением по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанное решение визируется финансовым отделом администрации Клинцовского района согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
4.4. На основании представления главного распорядителя финансовый отдел:
а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;
б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
в) после утверждения руководителем финансового отдела решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист бюджетного отдела готовит справку - уведомление.
В случае необходимости запроса финансовым отделом у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.
4.5. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджетный отдел возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.
4.6. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации района и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, исполнением нормативных актов Главы района и администрации района, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете.
4.7. До начала очередного финансового года финансовый отдел вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».
4.8. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются руководителем финансового отдела в последний рабочий день текущего года и доводятся финансовым отделом до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.
4.9. В случае доведения финансовым отделом сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в финансовый отдел с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.
Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.
Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств финансовым отделом осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.
При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам районного бюджета.
4.10 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется финансовым отделом, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и финансовым отделом.
Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях
V. Состав бюджетной росписи,
порядок ее составления и утверждения,
утверждение лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований)
5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств районного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.
5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств районного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.
5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.
5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации показателям сводной бюджетной росписи.
5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств районного бюджета
(администраторов источников)
6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств районного бюджета, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.
6.3. При предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из районного бюджета, оформляется уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (код формы 0504320) по форме в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 года №213н.
Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504320) (далее - Уведомление (ф. 0504320)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Формирование Уведомлений (ф. 0504320) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.
Уведомление (ф. 0504320) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.
Дополнительно в указанный срок финансовому органу бюджета, участвующему в межбюджетных расчетах, направляются заверенные копии Уведомлений (ф. 0504320), сформированных в целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов.
Уведомления (ф. 0504320), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Уведомления (ф. 0504320), сформированные в части утвержденных бюджетной росписью бюджетных ассигнований и изменений к ним, до отправления администраторам доходов местных бюджетов визируются главными распорядителями в финансовом отделе.
По межбюджетным трансфертам, главным распорядителем которых является финансовый отдел, Уведомление (ф. 0504320) оформляется бюджетным отделом.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.
Главные распорядители осуществляют контроль:
за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации и кодам региональной классификации;
за соответствием кодов дополнительной классификации утвержденным в установленном порядке муниципальным программам Клинцовского района;
за своевременным изменением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в муниципальные программы Клинцовского района.
Коды дополнительной классификации применяются для кодировки мероприятий муниципальных программ Клинцовского района, расходов за счет целевых федеральных и областных средств, а также расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронной подписью ответственного исполнителя бюджетного отдела в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.
7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств районного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации и кодов региональной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:
а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами дополнительной классификации Клинцовского района:
главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;
одновременно с внесением изменений в программный комплекс главным распорядителем представляется в финансовый отдел нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) администрации Клинцовского района о внесении изменений в муниципальную программу;
предложения об изменении бюджетной росписи и Справки-уведомления на бумажном носителе в финансовый отдел не представляются;
финансовый отдел осуществляет проверку изменений бюджетной росписи на соответствие утвержденной муниципальной программе (с учетом проекта изменений муниципальной программы) и в случае положительного результата принимает в программном комплексе изменения бюджетной росписи;
б) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, не затрагивающем мероприятия муниципальной программы, прием изменений бюджетной росписи в программном комплексе осуществляет ответственный специалист бюджетного отдела.
Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.
7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.
VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств в период временного управления
районным бюджетом
8.1. В случае, если решение о районном бюджете не вступило в силу с 1 января текущего года, финансовый отдел, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».
8.2. Финансовый отдел в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
8.3. В случае, если решение о районном бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:
- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
- предоставление бюджетных кредитов;
- формирование резервных фондов.
8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.
8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о районном бюджете.